Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
RichardGere
7 November 2017
Выработка на пальце точно такая же как у Maksford1
При этом не люфта ощутимого нет. Моторист не верит, сто стучало из-за них. Акцент сделал на стаканах и юбках поршней
Если вы внимательно прочитаете тему, то поймете что большинство мотористов не верит в износ пальца в поршне пока не демонтирует его. Так что попросите "расчленить" поршень-шатун и сами все увидите. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.
Стук именно из за пальца.
PiterFF2
7 November 2017mobile
D4rjeeling
Конечно эти задиры было бы неплохо попробовать убрать, раз уж разобрали двигатель. Например, выполнив хонинговку на 0.01 мм, если так делают, но вроде делают.
RichardGere
7 November 2017
PiterFF2
С задирами все прозрачно понятно. Волнует вопрос с гбц. Стаканы люфтят в плоскости от впуска к выпуску и обратно. Сейчас попробую схематично изобразить.
цитата (D4rjeeling) |
Стаканы люфтят в плоскости от впуска к выпуску и обратно. . |
D4rjeelingКогда демонстрировался этот люфт, стаканчики (толкатели) были полностью вставлены в гнёзда? Или моторист вставил их на несколько миллиметров и показал люфт? Посмотреть бы фото гнёзд (колодцев) в двух поперечных плоскостях.
RichardGere
8 November 2017
TADЯ сам взял стаканчик и установил на посадочное. Ни разу этого не делал, поэтому не могу сказать правильно или нет. Но суть в том, что пихать дальше было уже некуда
И вот в таком положении я сам ощущал этот люфт.
Попробую заехать снять на видео.
RichardGere
8 November 2017
Сделал фото и видео. Позже постараюсь выложить...
Мотористов, поверивших в люфт пальца на нашем моторе, стало на одного больше!
Вчера люфтов не наблюдалось. Сегодня привез чистящее средство для ванн Адрилан
Им натерли палец и его посадочное место, спустя минуту начали запрессовку.
После чего появился люфт пальца в рабочем положении
цитата (D4rjeeling) |
Что повергло меня в легкий шок, так это слова о том, что клапанные стаканчики "разбили" посадочное место. |
D4rjeelingПриведу пример из жизни. Донимал стук из головки блока (правда на не нашем моторе) до такой степени, что решили снять головку. Разобрали по полочкам. Обнаружился; 1. большой зазор в паре, стержень клапана-направляющая втулка во всех впускных клапанов ( брак производителя). 2. Все стаканчики болтались в гнёздах как то г...
то же заводской брак. Втулки заменили, стаканчики оставили как есть, решили, будь что будет. Собрали, завели, стук исчез и больше не появлялся. Я это к тому, что если толкатели клапанов ( стаканчики) и создают шум из за повышенного зазора, то он совсем не похож на стук.
RichardGere
8 November 2017
TAD
А в нашей гбц есть подобие этих втулок, о которых вы написали? Имею в виду, что в дальнейшем спрошу про их ремонтопригодность.
Но у меня там люфт вообще не грани ощущений, очень маленький.
D4rjeeling
Все клапаны "ходят" в направляющих втулках, и на нашем двигателе то же. Я думаю в вашем случае с клапанами во втулках всё в порядке.
Ewoo
8 November 2017
2
D4rjeeling
проверяли на холодном двигателе?
ведь есть еще тепловые зазоры
Да и стакан испытывает вертикальные нагрузки (осевые нагрузки), а не поперечные
Моторист первый двигатель со стаканами разбирает? Неужто ни разу не было? должен же быть там зазор, иначе заклинет
RichardGere
8 November 2017
Ewoo
Конечно на холодном. Я умом-то понимаю, что там зазорчик должен быть, ведь при нагреве стакан расширяется.
D4rjeeling Вот такие зазоры между стаканчиком и посадочным местом должны быть на выше упомянутом мною двигателе;
Скрытый текстстаканчик - min 35.275 , max 35.295, посадочное место- min 35.320, max -35.345 т.е. на диаметр зазор min- 0.025 mm, max-0.070mm если я правильно посчитал
x
Примерно такие же размеры зазоров должны быть и на нашем двигателе. Превышение зазоров в 2, 3 раза а может и больше ( в приведённом мною случае) к шуму в виде стука не привели. Так что вашу головку блока, пока оставьте в покое. имхо.
RichardGere
8 November 2017
TAD
Интересная инфа, спасибо.
Я проехал уже 96 т.км после кап.ремонта. Тут 4 года назад такие споры были - мама не горюй.Однако сделал и езжу!
Езжу только на 95м, масло меняю через 7-8 т.км и каждые 30 т.км добавляю в масло тюбик "ХАДО для двигателей" и не парюсь.
Пока не дымит и не жрет масло и не стучит...а после заводских соплей и т.п. капремонт был уже при 82 т.км.
Выводы делайте сами.
Andrew161
11 November 2017
-1
82000 км. Капремонт двигателя. Офигеть.
Вот это я купил себе кусок г...на. Знал бы, никогда бы форд не купил.
RichardGere
11 November 2017
Забрал сегодня поршни Nural "из шапки" второго ремонтного размера. После осмотра не понял как у него устроен отвод масла от маслосъемного кольца
Знающие могут подсказать...?
Отверстия есть, но на обратно стороне они не выходят... Там внутренний канал на палец выходит..?
Ага,вот и пришло время мне смеяться. А то 3 года назад тут зверели диванные ремонтники в мой адрес.
Что утёрлись через 3 года, капремонты пошли потоком!
Я видел поршни Нюраль без отвертий в бобышках для смазки пальца. В своих ремонтных сверлил сам,потому столько и езжу после капремонта.
С кольца в заводскиз поршнях шла канавка на палец, в ремонтных -некая пародия.
В поршне на месте масляного кольца должно быть 7 сквозных дыр внутрь,иначе будет коксоваться.
Это ОСНОВНАЯ БЕДА ДЮРАТЕКОВ, на 70 т.км РЕКОМЕНДУЮ сделать раскоксовку колец,это их беда ,а потом и выработка на цилиндрах и обрыв поршня. Это делается самим и стоит 300р за флакон раскоксовки.
Веселый моторчик скажу вам.
Вот держу ремонтный поршень на 79,0,Нюраль, отверстий нет, канавки - нет, только разрыв в литье под кольцом ,туда и будет стекать масло!!!ЁПРСТ!!!,а как оно попадет на палец???
Причем все поршня что идут в продажу - все не такие какими были заводские!!!
С собой вожу прогоревший поршень, показываю -народ фигеет!!!
Кстати помгу подогнать комплект поршней 79,0 по старой цене.
Да не сочтите модеры это за рекламу,помочь надо людям!
D4rjeeling
У вас еще забавнее поршня, сверлите дыры в бобышках и будет вам счастье.Это единственное ,но реальное спасение.Я уже 96 т.км накатал.
vasilewleha
12 November 2017
Всем доброго времени суток. Попался мне вот такой номерок болта коренных вкладышей 1459525 и вот такая схема затяжки:
Болт крышек распредвалов 5238078?
Просьба подтвердить пригодности болтов и порядка затяжки?))
Borovskih-dmitri
12 November 2017
Белфорд
А можно поподробнее,где конкретно сверлить и диаметр! Спасибо!
vasilewleha
12 November 2017
1
Borovskih-dmitri:
|
А можно поподробнее,где конкретно сверлить и диаметр! Спасибо! |
Речь идет об этих отверстиях через которые видно палец
Borovskih-dmitri
12 November 2017
vasilewleha
А изначально с завода их нет? Просто у жены на фиесте мотор тоже стучит,вот и готовлюсь к капиталке!
RichardGere
12 November 2017
Да, весело скажу я вам...
vasilewleha
12 November 2017
Borovskih-dmitri
Изначально они есть, это фото родного поршня, а у тех поршней что в шапке темы таких отверстий нет
Borovskih-dmitri
12 November 2017
vasilewleha
Так если они изначально есть,тогда в чем все же причина износа пальцев?
RichardGere
12 November 2017
Borovskih-dmitri
Они забиваются от несвоевременной замены масла (интервалы 20000 и больше).
RichardGere
12 November 2017
Так и что лучше высверлить все-таки эти каналы в бобышках или оставить как есть? Хочется еще мнения услышать на этот счет. Думаю хуже не будет.