Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
RichardGere
7 November 2017


posted imageposted image
avatar
RichardGere
7 November 2017


Выработка на пальце точно такая же как у Maksford1
При этом не люфта ощутимого нет. Моторист не верит, сто стучало из-за них. Акцент сделал на стаканах и юбках поршней
Levankov
7 November 2017


Если вы внимательно прочитаете тему, то поймете что большинство мотористов не верит в износ пальца в поршне пока не демонтирует его. Так что попросите "расчленить" поршень-шатун и сами все увидите. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.
Levankov
7 November 2017


Стук именно из за пальца.
avatar
PiterFF2
7 November 2017mobile


D4rjeeling
Конечно эти задиры было бы неплохо попробовать убрать, раз уж разобрали двигатель. Например, выполнив хонинговку на 0.01 мм, если так делают, но вроде делают.
avatar
RichardGere
7 November 2017


PiterFF2
С задирами все прозрачно понятно. Волнует вопрос с гбц. Стаканы люфтят в плоскости от впуска к выпуску и обратно. Сейчас попробую схематично изобразить.
avatar
TAD
8 November 2017


цитата (D4rjeeling)

Стаканы люфтят в плоскости от впуска к выпуску и обратно. .

D4rjeeling
Когда демонстрировался этот люфт, стаканчики (толкатели) были полностью вставлены в гнёзда? Или моторист вставил их на несколько миллиметров и показал люфт? Посмотреть бы фото гнёзд (колодцев) в двух поперечных плоскостях.
avatar
RichardGere
8 November 2017


TAD
Я сам взял стаканчик и установил на посадочное. Ни разу этого не делал, поэтому не могу сказать правильно или нет. Но суть в том, что пихать дальше было уже некуда И вот в таком положении я сам ощущал этот люфт.

Попробую заехать снять на видео.
avatar
RichardGere
8 November 2017


Сделал фото и видео. Позже постараюсь выложить...

Мотористов, поверивших в люфт пальца на нашем моторе, стало на одного больше!
Вчера люфтов не наблюдалось. Сегодня привез чистящее средство для ванн Адрилан
Им натерли палец и его посадочное место, спустя минуту начали запрессовку.
После чего появился люфт пальца в рабочем положении
avatar
TAD
8 November 2017


цитата (D4rjeeling)
Что повергло меня в легкий шок, так это слова о том, что клапанные стаканчики "разбили" посадочное место.

D4rjeeling
Приведу пример из жизни. Донимал стук из головки блока (правда на не нашем моторе) до такой степени, что решили снять головку. Разобрали по полочкам. Обнаружился; 1. большой зазор в паре, стержень клапана-направляющая втулка во всех впускных клапанов ( брак производителя). 2. Все стаканчики болтались в гнёздах как то г... то же заводской брак. Втулки заменили, стаканчики оставили как есть, решили, будь что будет. Собрали, завели, стук исчез и больше не появлялся. Я это к тому, что если толкатели клапанов ( стаканчики) и создают шум из за повышенного зазора, то он совсем не похож на стук.
Скрытый текст
avatar
RichardGere
8 November 2017


TAD
А в нашей гбц есть подобие этих втулок, о которых вы написали? Имею в виду, что в дальнейшем спрошу про их ремонтопригодность.
Но у меня там люфт вообще не грани ощущений, очень маленький.
avatar
TAD
8 November 2017

1

D4rjeeling
Все клапаны "ходят" в направляющих втулках, и на нашем двигателе то же. Я думаю в вашем случае с клапанами во втулках всё в порядке.
Ewoo
8 November 2017

2

D4rjeeling
проверяли на холодном двигателе?
ведь есть еще тепловые зазоры
Да и стакан испытывает вертикальные нагрузки (осевые нагрузки), а не поперечные

Моторист первый двигатель со стаканами разбирает? Неужто ни разу не было? должен же быть там зазор, иначе заклинет
avatar
RichardGere
8 November 2017


Ewoo
Конечно на холодном. Я умом-то понимаю, что там зазорчик должен быть, ведь при нагреве стакан расширяется.
avatar
TAD
8 November 2017

1

D4rjeeling

Вот такие зазоры между стаканчиком и посадочным местом должны быть на выше упомянутом мною двигателе;
Скрытый текст
Примерно такие же размеры зазоров должны быть и на нашем двигателе. Превышение зазоров в 2, 3 раза а может и больше ( в приведённом мною случае) к шуму в виде стука не привели. Так что вашу головку блока, пока оставьте в покое. имхо.
avatar
RichardGere
8 November 2017


TAD
Интересная инфа, спасибо.
Белфорд
11 November 2017

1

Я проехал уже 96 т.км после кап.ремонта. Тут 4 года назад такие споры были - мама не горюй.Однако сделал и езжу!
Езжу только на 95м, масло меняю через 7-8 т.км и каждые 30 т.км добавляю в масло тюбик "ХАДО для двигателей" и не парюсь.

Пока не дымит и не жрет масло и не стучит...а после заводских соплей и т.п. капремонт был уже при 82 т.км.
Выводы делайте сами.
Andrew161
11 November 2017

-1

82000 км. Капремонт двигателя. Офигеть.
Вот это я купил себе кусок г...на. Знал бы, никогда бы форд не купил.
avatar
RichardGere
11 November 2017


Забрал сегодня поршни Nural "из шапки" второго ремонтного размера. После осмотра не понял как у него устроен отвод масла от маслосъемного кольца Знающие могут подсказать...?

Отверстия есть, но на обратно стороне они не выходят... Там внутренний канал на палец выходит..?
Белфорд
12 November 2017

2

Ага,вот и пришло время мне смеяться. А то 3 года назад тут зверели диванные ремонтники в мой адрес.
Что утёрлись через 3 года, капремонты пошли потоком!
Я видел поршни Нюраль без отвертий в бобышках для смазки пальца. В своих ремонтных сверлил сам,потому столько и езжу после капремонта.
С кольца в заводскиз поршнях шла канавка на палец, в ремонтных -некая пародия.
В поршне на месте масляного кольца должно быть 7 сквозных дыр внутрь,иначе будет коксоваться.
Это ОСНОВНАЯ БЕДА ДЮРАТЕКОВ, на 70 т.км РЕКОМЕНДУЮ сделать раскоксовку колец,это их беда ,а потом и выработка на цилиндрах и обрыв поршня. Это делается самим и стоит 300р за флакон раскоксовки.
Веселый моторчик скажу вам.

Вот держу ремонтный поршень на 79,0,Нюраль, отверстий нет, канавки - нет, только разрыв в литье под кольцом ,туда и будет стекать масло!!!ЁПРСТ!!!,а как оно попадет на палец???
Причем все поршня что идут в продажу - все не такие какими были заводские!!!
С собой вожу прогоревший поршень, показываю -народ фигеет!!!
Кстати помгу подогнать комплект поршней 79,0 по старой цене.
Да не сочтите модеры это за рекламу,помочь надо людям!
Белфорд
12 November 2017

1

D4rjeeling
У вас еще забавнее поршня, сверлите дыры в бобышках и будет вам счастье.Это единственное ,но реальное спасение.Я уже 96 т.км накатал.
vasilewleha
12 November 2017


Всем доброго времени суток. Попался мне вот такой номерок болта коренных вкладышей 1459525 и вот такая схема затяжки:
posted image

Болт крышек распредвалов 5238078?
Просьба подтвердить пригодности болтов и порядка затяжки?))
avatar
Borovskih-dmitri
12 November 2017


Белфорд
А можно поподробнее,где конкретно сверлить и диаметр! Спасибо!
vasilewleha
12 November 2017

1

avatar
Borovskih-dmitri:


А можно поподробнее,где конкретно сверлить и диаметр! Спасибо!
Речь идет об этих отверстиях через которые видно палец
posted image
avatar
Borovskih-dmitri
12 November 2017


vasilewleha
А изначально с завода их нет? Просто у жены на фиесте мотор тоже стучит,вот и готовлюсь к капиталке!
avatar
RichardGere
12 November 2017


Да, весело скажу я вам...
vasilewleha
12 November 2017


Borovskih-dmitri
Изначально они есть, это фото родного поршня, а у тех поршней что в шапке темы таких отверстий нет
avatar
Borovskih-dmitri
12 November 2017


vasilewleha
Так если они изначально есть,тогда в чем все же причина износа пальцев?
avatar
RichardGere
12 November 2017


Borovskih-dmitri
Они забиваются от несвоевременной замены масла (интервалы 20000 и больше).
avatar
RichardGere
12 November 2017


Так и что лучше высверлить все-таки эти каналы в бобышках или оставить как есть? Хочется еще мнения услышать на этот счет. Думаю хуже не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up