Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

82



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Скрытый текст


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Скрытый текст


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
497,2K
просмотров
284
участника
3,1K
сообщений

Белфорд
12 ноября 2017


Верно,именно склонность форловского масла к коксованию приводит ко всем вышеобсуждемым проблемам.
Уж сколько раз они меняли и на Кастрол и на Мобил,а толку нет. Чисто конструкционно на такой поршневой далеко не уедешь.
А износ не столько в пальцах а сколько в поршнях.. Точнее выражайтесь.
Икакие [/U]каналы[U] вы решили высверливать???
Принимайте решение сами , лично я устал 101й раз разжевывать одно и тоже,особенно тем кто это глотать не хочет.
Бессмысленно. Буду терпеливо ожидать финал всей этой перепитии!
П.С. Извините,но не хочу!
Белфорд
12 ноября 2017


Дим, я сверлил 1,8мм в бобышках.На фото от васильева ВСЁ более чем доходчиво показано где и что и как!
avatar
Borovskih-dmitri
13 ноября 2017


Белфорд
Спасибо! Думаю на той неделе вскроют,а там видно по факту будет!
Ewoo
13 ноября 2017

2

Borovskih-dmitri
D4rjeeling
Еще желательно просверлить не только в бобышках, но и под масленным кольцом (по периметру).
Один из таких каналов должен идти из-под кольца на палец. Об этом писал Белфорд и Maksford1 зафиксировал
Под бобышку сверху самому не просвелить, а вот по периметру можно
Вот тут на фото видно (фото Maksford1 )
posted imageposted image

Дополнительно - есть тут в теме упоминание про отверстие в шатуне для смазки стенки цилиндра Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18550179)
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Ewoo
Извините, если что не так. Насчет отверстий по периметру маслосъемного кольца. Нужно просто в текущие дырки вставить сверло и просверлить насквозь...?
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Насчет отверстия №2 все понятно, а как сделать №1...? Куда оно выходит?
posted image
Ewoo
13 ноября 2017

1

D4rjeeling
А есть куда вставлять? Ведь и пишем о том, что нет отверстий для слива масла. Давай фотки своего нового поршня
может про паз/канавку для кольца говоришь?

№ 1 - легко
№ 2 - самому сделать проблематично (аналогично №3 - идет из-под маслосъемного кольца, но выходит к пальцу
№ 3 легко
posted image

и еще желательно канавку проточить - но это к токарю
№ 4 -самому сделать проблематично
posted image
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Ewoo
Конкретно своих новых поршней не могу фотку сделать, они в сервисе. Если только вечером...
Вроде там такие есть вещи, как на картинке снизу. Ну и разрыв под кольцом, о котором писал Белфорд:
цитата (Белфорд)

Вот держу ремонтный поршень на 79,0,Нюраль, отверстий нет, канавки - нет, только разрыв в литье под кольцом ,туда и будет стекать масло!!!ЁПРСТ!!!,а как оно попадет на палец???

posted image
Ewoo
13 ноября 2017


D4rjeeling
конкретно с этим поршнем все ок, ты свои смотри!!!
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


цитата
№ 2 - самому сделать проблематично (аналогично №3 - идет из-под маслосъемного кольца, но выходит к пальцу

Если я правильно понял, то отверстия встречаются под прямым углом?
posted image
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Хорошо, мозг выносить мне вам не хочется. Просто заеду вечером на сервис и сделаю фоту своих поршней...

А на других поршнях (Yenmak, Autowelt) есть все эти отверстия под отвод масла?
Белфорд
13 ноября 2017


Парни,ну че вы усложняете. Ну компутерщик может и не просверлит,а любой др. развитый мен сделает ВСЕ легко. Не боитесь.D4rjeeling
На вашем поршне ваааще веселуха, не увидел разрыва литья над поршн. пальцем!!
И канавки от маслокольца к пальцу не видно. Может ракурс такой? 100% сверлите отверстия в бобышках - это и есть спасение от масляного голода.
Только не выдумывайте про смазку стенок цилиндров,это архаизм и потеря давления.масло по стенкам соскребатся как раз масляным кольцом.
А когда вращается К\вал там такая буря из масла стОит что мама не горюй, какие еще на фиг стенки цилиндров дополнительно.
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Белфорд
А это я выложил фотку не моего поршня! Просто тов. Ewoo показал какие есть впадины на моем поршне под маслосъемным кольцом. Сейчас с работы поеду, заскочу сделать фотографии уже моего поршня.
Белфорд
13 ноября 2017


D4rjeeling
Вот фото поршня,лежащего у меня для хороших людей.
posted image
Ewoo
13 ноября 2017


Белфорд
офф: это nural - а высота 48?
кстати - заход масла для смазки пальца есть, почему они не сделали только сразу под прорезью стока ( под кольцом), непонятно...
а под кольцом м/съемным отверстий стока внутрь нет?
Ewoo
13 ноября 2017


цитата (Белфорд)

Только не выдумывайте про смазку стенок цилиндров,это архаизм и потеря давления.масло по стенкам соскребатся как раз масляным кольцом.
А когда вращается К\вал там такая буря из масла стОит что мама не горюй, какие еще на фиг стенки цилиндров дополнительно.


ну тут я с тобой не совсем согласен. Почему архаизм? возможно банальное удешевление производства, а может и заговор...
Потеря давления - сотая доля секунды, думаю не повлияет, с учетом постоянной подачи на шейку
Да туман там нормальный (цепляют и разбрызгивают кривошипы то,что выдавливает из-под вкладышей), НО!!!...
если бы была форсунка охлаждения поршня, смазки на стенках цилиндра было бы больше. и палец смазывался лучше.
Осматривая все фото поршней нашего двигателя (как и у фф1 и фф2 и даже у фф3), наиболее страдает нагруженная стенка и цилиндра и контактирующая с ней сторона юбки поршня.
Как причина - думаю недостаток смазки нельзя исключать.
avatar
LifeForCode
13 ноября 2017


Белфорд
Ну вот такой же поршень и у меня (только под 2 ремонтный размер). Такое же литье.

цитата
а под кольцом м/съемным отверстий стока внутрь нет?

Нет. В смысле внутри поршня нет отверстий под выход масла.
surge78
13 ноября 2017

2

ну раз такое дело, покажу свои, mahle, которые 48 мм.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

с одной стороны получается 4 дырки, из одной идет полив пальца, другая выходит внутрь поршня
с другой стороны 2 дырки.
сверху не сфоткал - там есть углубления под клапана. ))
Белфорд
13 ноября 2017


surge78
Такие же поршни стояли у меня с завода. На них четко видна канавка(фото2) для стока масла на палец. Не эффектино,но все же.
И в старом и в новых и те что лежат на хранении везде есть отверстия 6 шт под м/кольцом внутрь поршня.
А вот отверстия в бобышках были только в заводских поршнях. В ремонтных сам сверлил.
avatar
TAD
13 ноября 2017


surge78

Я насчитал 8 отверстий по кругу. С одной стороны 4, и с другой 4. Или не правильно рассмотрел? С каждой стороны по 2 отв.под углом для смазки пальца, и по 2 отв. сквозные, внутрь поршня. ( если смотреть с торца пальца) Поправьте, если не так.
Ewoo
13 ноября 2017


surge78
Хороши ! Немного досверлить и еще бы длину на 54 - был бы идеал
surge78
13 ноября 2017


Нее.. на первой фотке видно всего 4 дырки внутрь поршня. Фото 3 и 4 это 1 холодильник, с левой и правой стороны пара из 2х дырок а на последней второй холодильник с парой дырок..
Дополнительные я очкую сверлить... тогда точно недостаток охлаждения и смазки пальца будет...
surge78
13 ноября 2017


Белфорд
А как тогда смазывается палец если прямой подачи масла нет?
Белфорд
14 ноября 2017


Парни ,не усложныйте сами себе жизнь будто мазохисты. Все проще,все охладится,все смажется, для особо "танкистьов" -сверлите отв-я в бобышках так исторически смазывались пальцы.
Если материал поршней в ФФ - дерьмо изначально,то и это надолго не поможет,я вот отъездил 96.т.км после капиталки с расточкой на 79,5мм и не жужжу.
Масло,замена, ХАДо - вот и все решения проблем, я уже писал про это.
Белфорд
14 ноября 2017



Ага,раз есть самокрутчики,надо им помочь!! Т.е. поднакрутить ышшо.
На фото 2 поршня, слева -новый,справа - заводской прогоревший на 82 т.км,на левом нет ваааааще сквозных дырок на м/кольце!!!
А на заводском - аж 8шт. На новом палец тоньше и короче и нет отверстий под смазку, но есть глядя в торец поршня фаски по длине пальца, на 10 часов и на 14.30ч,в одной есть отверстие,но идет а непонятно куда.
Однако в старом поршне они тоже есть и в бобышках есть, пальцы НЕ стучали,а поршень един %%й прогорел.
И был кстати на 54мм, а тот на котором езжу, и тот что на фото - 48ммм. Парадокс! Всё наоборот ,все вопреки размышлениям диванных ремонтников,а я езжу и не жужжжжу!

А я езжу,тут дело в "главной прокладке", 95й бензин и у вас не будет детонации,именно она разрушает пару паоец-поршень!
масло со своевременной заменой и ХАДО, и не будет износа в этой слабой паре,на себе проверил,потому и не жужжжжу а езжу!!
А там думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь!
А фот и фото:
posted image
avatar
LifeForCode
14 ноября 2017


Белфорд уговорил, но, конечно, мысли выражает своеобразно. В бобышках поршня отверстия действительно нужны. Конструктивно поршень от этого не ослабнет. Палец смазываться будет лучше.
Белфорд
14 ноября 2017


Сделайте отверстие 1,0-!.2мм и хватит. У меня Нюраль стоИт и пока никаких проблем,не дымит,масло не жрет,разгон приличный,так что не стОит заморачиваться,ставьте и ездите себе в радость.
Чем больше теорий, тем больше проблем у вас же и тем дальше требуемый ремонт,тем ближе обрыв поршня.
Белфорд
14 ноября 2017


Тихо в лесу .только не спит...
Народ видимо офигел от предоставленных фактов и тихо переваривает принимая решение!
Еще один реально умный совет, при капремонте меняйте пару передних коренных вкладышей, уж больно сильно они изнашиваются, второй этап эксплуатации до след. ремонта могут и не выходить,люфт в них приличный.
Elizarr
14 ноября 2017


Белфорд, ты ставил Нурал как у тебя на фото? С двумя нулями на конце? А были поршни с лужей посередине? Детонация не появилась?
Elizarr
14 ноября 2017


На Драйве один чел писал, что после того как поставил поршни с плоским дном, появилась детонация. Он их снял, проточил выемку 0,7 мм как на заводских и все стало Ок. У меня у самого уже три недели машина висит на подъемнике, никак не решу какие поршня взять. Нурала с 20 на конце не могут привезти (два раза отказали на Емексе) турки с китайцами не внушают доверия (хоть и дешево), Нурал с 00 короткий и плоский (как поведет ХЗ). А за четыре Мотордетали 22 700 руб. отвалить - рука не поднимается. Что делать ума не приложу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.