Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

Ewoo
21 October 2017

1

Если кто соберется, то за основу можно брать фф1 1.6 8v - маслофорсунки стоят в постелях коленвала с завода. Данная процедура много где упоминается - куча примеров на драйве по установке на различные двигатели.

Немного о расположении на фф1
Двигатель Duratec 1.6. (Р)

Можно использовать - От ваз (2112), киа и митсу
posted imageposted image
Ewoo
22 October 2017

1

vasilewleha
V
vasilewleha:

Всем доброго времени суток, 1.6 100 кобыл, пробег 96000км, первая замена масла 10 т.км, вторая 30 т.км, далее через 10 т.км
На холодную дизелил, прогревается норм. Вскрытие начиная с первого цилиндра и поршня первый слева и по порядку:
posted imageposted image

Поршня со стороны задиров в цилидре:
posted image

Точить не очень охото, что скажите?)


если судить по фото и по опыту моей работы у дилера (не форд) - поршни менять, блок ремонтировать. (Особенно 2 и 4 цилиндры). С данными дефектами никто у нас двс не собирает.
Пока у тебя все снято и если делаешь для дальнейшей эксплуатации (не на продажу) - лучше сразу сделать нормально. Если продавать
можно оставить как есть. и самое главное - проверь выработку на пальцах
Alexandrov-2013
22 October 2017


Добрый день ,форумчане! Прошу помочь в проблеме.. авто Форд Фокус ,105 л.с пробег 164 000
Вообщем, намедни, стал сопливить сальник переднего коленвала, заехал к знакомому мастеру ,приобрел заодно к сальнику ремень ГРМ ,ну и все ,что к нему в комплекте, далее мастер в процессе замены зовет со словами "смотри говорит тут такое" вообщем сам коленвал очень сильно ходит, и причина "сопливости " сальника,сам коленвал ,который и выпихивает сальник ... Вообщем мастер ,говорит ,что виной люфта коленвала - упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его . Прошу

В итоге говорит можем попробовать его поменять ,не снимая двигатель (делал говорит недавно так на хонде црв) иначе снимая и коробку и движок ,выйдет все в "копеечку"

Посмотрели под заказ упорный коренной подш. коленвала в екзисте 11 дн. Вопрос ,сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой ,действительно на форде фокусе можно поменять вот эти вкладыши на валу,не снимая движка ???
vasilewleha
22 October 2017


Ewoo
Спасибо, буду думать ... Тогда вопрос: подскажите порядок действий чтобы достать блок в таком раскиданном состоянии?
vasilewleha
23 October 2017


Продублирую: подскажите как что и в какой очередности доставать блок для расточки в гаражных условиях, когда движок уже раскидан? Или у всех только сервисный опыт расточки? морозы надвигаются средней полосе, не хотелось бы в гараже зябнуть
Ewoo
24 October 2017

1

vasilewleha
ну ты посмотри как тебе лучше - отсоединить и отодвинуть коробку или попробовать достать блок вместе с мкп (через верх естественно).

ПС с коробкой проще, но доставать нужно краном или и приграсить друзей (возможно придеться снять капот)
surge78
24 October 2017

1

vasilewleha
Привет! предполагаю что в таком состоянии не будет особого труда открутить его от коробки, сдвинуть блок до упора влево (когда смотришь на него спереди) и извлечь.. по сути коробка то на подушке, это раз, и подложить под нее домкрат или доски можно.

на моторе нет башки, навесного, сам блок не так моно весит, хотя конечно страховать придется палками и веревками, да поддон не забудь прикрутить, что бы "потроха" не отбить. Хотя тут лучше экспертов послушать, по весу блока.

Сам готовлюсь, закупаю запчасти и буду раскидывать. надеюсь на лучшее, но думаю, что если понадобится расточка, то действовать именно таким образом. До этого перебирал коробку, снимал и ставил один. для страховки использовал домкрат снизу, а веревку сверху, что бы коробка провисла на ней, если сковырнется домкрат.

по этому мой совет - чисто теоретический, примерно как в анекдоте: совет зайцам стать ёжиками ))
vasilewleha
25 October 2017


Ewoo
surge78
Знакомый слесарь порекомендовал доставать блок без коробки, если что отпишусь
Maksford1
26 October 2017

14

Всем привет) Пост посвящается тем людям, которые разбираются в машинах на уровне рядового пользователя и являются обладателями Форд Фокус 2
Немного предистории - покупал своего Федю в 2013 году на пробеге 64 тысячи (Фокус 2 рестайлнг,механика). Изначально выбирал совершенно другой автомобиль и почти уже купил...но тут случайно наткнулся на него...симпатичный снаружи и не менее привлекательный внутри. После того как проехался на Феде эмоции зашкаливали, управляемость на высоте...за эти деньги можно было приобрести например шкоду октавию, которая и рядом не стояла что по внешнему виду , что по салону, что по управляемости .. Федя покорил своей "сбитостью", своей хваткой за дорогу, своим багажником с практически ровным полом, скоростя включаются как затвор автомата, при небольшой мощности эта машина охотно крутится и даже дарит некий азарт при вождении, машина очень сбалансированная. При покупке взял с собой более опытного человека...осмотрели , все зазоры ровные, промеряли прибором , который показал что машина в родной краске и открыли капот, завели машину...машина была прогретая после тест драйва Движок работал очень приятно на слух, ничего не стучало, но общая шумность меня насторожила...я уточнил у знающего человека..на что был получен ответ это нормальная работа для этой машины и похоже что она не "смотанная". Так я и стал на следующий день счастливым обладателем Форд Фокус 2 рестайл. И началась серые будни...я не нарадовался покупкой, очень удобный салон и багажник...в машине все работает, ничего не ломается, заводится без проблем в минус 35, машина радует и полностью устраивает. Повторюсь ничего в не машине ломалось и менял лишь расходники...судя по которым пробег похоже и вправду не скручен. И напрягает только одно...конечно же "холодный пуск" Феди ) На холодную дизелит, прогревается и все работает идеально. С данной проблемой я практически сразу обратился к нескольким мотористам и все как один твердили - это стучат клапана, а половина мотористов еще добавляла что это стук гидрокомпесаторов(хотя их тут нет впомине). Я ,как человек, который понятия не имеет что такое двигатель и тем более его устройство...прислушался к их советам ...мол катайся, лучше туда не лезть...когда звук стучащий останется на прогретой , тогда и приезжай. И лишь один моторист(я даже не помню на каком СТО) сказал - на этих машинах редкость когда стучат "стаканчики" тем более на таком малом пробеге, этот стук из поршневой...конечно я ему не поверил, ну какая поршневая на пробеге 70 тысяч? ) и продолжил ездить "как есть"
Но по приходу второй зимы после покупки и падения температуры до - 30. меня осенило что двигатель на холодную явно работает громче трактора...разве может иномарка...тем более форд..на таком пробеге и так тарахтеть. Звук был отчетливо стучащий как звонкий молоток.

Было принято решение разобраться в данной проблеме. Пришлось перелопатить весь интернет в поисках решения, наткнулся на данный форум...и пришлось перечитать всю эту тему дважды прежде чем понять (на уровне делетанта) что же все таки такое двигатель и от чего он стучит на холодную в Фокусе. После долгого изучения проблемы пришел к выводу...нужно вскрывать мотор и если замеры цилиндров покажут что необходима расточка или гильзовка с полным ремонтом ...то машину закрываем и сдаем перекупам. Если же вскрытие покажет что как и в большинстве описанных здесь случаях цилиндры целые, то "вкинуть" новые номинальные поршни и кататься дальше...машина проверенная, расходники все поменяны и из за стука на холодную не хотелось с Федей раставаться.

Итак выяснив по форуму что холодный стук - это стук пальцев - кинулся искать моториста который устранит неисправность. И увы..на СТО "Форд" сказали меняется шорт блоком , на что я ответил что есть и поршни и кольца неоригинал...они вытаращили глаза , типа не знают, и пошли совещаться, затем вышли и сказали цену космос...мол нужно вытягивать двигатель для замены поршней на фокусе. Больше к официалам я не обращался)

Следующие мотористы смеялись с темы про "стучащий палец" на 100 тысячах пробега , мол это стук поршня о цилиндр, так называемая перекладка поршня, но никак не палец. Мои попытки все же настоять на том что да! это перекладка , но виновник данной перекладки поршня именно выработка пальца приводили лишь к большим насмешкам и по ихним словам - если бы я ездил так долго на стучащем пальце , то давно бы разлетелся поршень или палец бы вылез и прописал по цилиндру и даже если мне удалось так долго проездить на стучащем пальце то выработка в цилиндрах уже катастрофическая и все отказывались даже вскрывать, мотивируя тем что замена номинальных поршней невозможна.

На очередном СТО "специалисты" выслушав мою историю про стучащий палец, так же посмеялись , но предложили заглянуть в цилиндры бароскопом(эндоскопом) через свечной колодец. И каково было ихнее удивление когда на экране они увидели целый хон по всему цилиндру и отсутствие задиров на стенках цилиндра...сказали в принципе да, можно перепресовать номинальные поршни , но сказали работы на неделю и цена космос.

После прочтения данной темы я знал что работа по перепресовке поршней максимум два дня я понимал что должно стоить эта процедура в 2 раза дешевле чем у "официалов" и "полуофициалов". После долгих поисков , нашелся дядя Игорь(моторист с 27 летним стажем) который выслушав мою историю прямо сказал - тему форда фокус я не знаю..что там палец или перекладка или еще что...но по ходу дела разберусь и если промеры цилиндров покажут что можно перепресовать поршни на номинальные - то перепресуем. Цена за работу чуть больше чем 100 $ . Я облегченно вздохнул и обрадовался, что человек не стал смеяться, не стал умничать, а просто взялся за то, что я его попросил. Оставив машину , впервые поехал домой на автобусе:)

На следующий день позвонил дядя Игорь и сказал - зазоры клапанов в норме, выработки на распредвалах нет и вообще движок выглядит на свои 100 тысяч и все норме, кроме юбок поршней - юбки поршней стерты , выработка по ним от 3 до 7 соток. А сами цилиндры довольно в хорошем состоянии , без задиров, выработка по цилиндрам 1 сотка, 2 сотки, 2 сотки и 3 сотки. Сказал можно перепесовать номинальные поршни, и добавил - ВЫРАБОТКИ НА ПАЛЬЦАХ Я НЕ ВИЖУ. я тут же настоял на то том что бы выпресовали пальцы - и после того как достали пальцы - даже опытный моторист был в шоке, выработка на пальцах нереально огромная, такого в принципе не должно быть, тем более на таком малом пробеге и как при такой выработке до сих пор целый хон и "живые цилиндры", и да - выработка на юбках поршня это следствие разбитых пальцев.

Дальше постараюсь по существу , но повторюсь половины слов моториста я толком не понял, а сам до Форда не знал с какой стороны у машины двигатель, хотя владел разными авто на протяжении 10 лет.

Итак изналально на Форд Фокус 2 обычном поставили поршня 48 мм в высоту и просчитались.Поршня короткие и как следствие - разбитый палец поршень. А разбитый палец поршень следствие либо плохого качества самого пальца , либо масляное голодание соединения пальца-поршня.
Форд Фокус 2 ресталинг - как в моем случае. В рестайлинге инженеры Форд дабы побороть проблему стучащей поршневой удлинили юбку поршня сделав ее 53,4 мм в высоту, но оставили все те же пальцы из того материала и не улучшили смазку пальца в поршне и как следствие в рестайлинге данная проблема проявлялась еще раньше чем на обычном форд фокус 2. Замечу у меня автомобиль с механической коробкой передач и так же как и на автоматах стук после 50 тысяч пробега. Возможно первые пару замен масла предыдущий владелец проходил у официалов..с интервалом 20 тысяч и дай Бог что хотя бы раз в 20 тысяч официалы меняли масло, а не оставляли старое, как часто бывает. Не удивительно что после замены масла у официалов фокусы стучат после такого малого пробега.

Скупив все запчасти из "шапки" темы привез их мотористу. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц(встала как родная), прокладки впускного и выпускного коллектора, шатунные вкладыши были в очень хорошем состоянии с легкой притертостью но без износа и задиров, но решил заменить на новые GLYCO. Кстати почистили дроссель, он сидел на прокладке- прокладка в продаже есть только оригинал и стоит космических денег, старую прокладку дросселя намазали чем то и поставили назад пока что полет нормальный.
Ну и поршня Нурал 8714130000, все поисковики их выдавали как поршни для Форд Фокус 1 до 2004 года выпуска. Но решив раз их тут все ставят то беру! привез их мотористу, тот посмотрел и сказал, то что они 48 мм , не 53,4 не страшно но на нурале нет "лужи" посредине и поставив нурал мы изменим камеру сгорания и скорее всего будет детонация и тд от некачественного топлива. Я сказал - но все их ставят. Он не спорил , да их все ставят...но если что пойдет не так, я не хочу что бы ты ездил ко мне с претензиями...и настоял на том что бы привез поршня с лужей посредине как в оригинале.

Было много вариантов и самый лучший нурал 87141300-20 - это поршни в размере ресталинг тоесть 53,4 высота лужа посредине и циковки под клапана(для 115 сильного мотора) , нам эти циковки по сути ни к чему но в остальном эти поршня нам подходят тютелька в тютельку, но их можно заказать только с Европы с ожидание от 7 до 30 дней и ни один поставщик не смог ответит что приедет внутри - возможно вы прождете 30 дней и там приедет только поршень и этот факт меня остановил от покупки этих идеальных поршней. Возможно в России попроще раздобыть 87 141 300 20, я с Украины и у нас данных поршней не найти, в наличии есть только те поршня что в шапке, альтернативы нет, только под заказ.

По Мале,Енмаку и тд примерно таже ситуация. Под заказ и все они короткие для фокус 2 не рестайлинг но служей посредине. По итогу нашел в кратчайшие сроки поршня автовельт(Китай) PN 54140 - короткие 48 мм но с лужей и в рестайлнг они так же подходят, идут в комплекте палец поршень без колец. Кольца заказал отдельно Мале(Махле или как правильно поправьте)

Через 4 дня приехали поршни и колечки И дядя Игорь в течении полу дня запресовал их и собрал двигатель. По сути работы там по замене поршней как тут и описывалось буквально 1-1,5 дня, с дефектовкой , промеркой зазоров клапанов и мойкой всего что снималось.

И вот он первый волнительный пуск с новыми китайскими поршнями и суровыми немецкими кольцами произведенными в Бразилии Мале)
Тишина - машина завелась с первого раза, чек не горел, а зашуршал он тише чем раньше на прогретую..никаких посторонних металлических стуков...а после прогрева и вовсе не было слышно его работы.

Попробую подвести итог дизеления, если я скажу полный бред не обижайтесь и поправьте меня, напомню я полный профан в двигателях да и в принципе в устройстве автомобиля. Из хорошего или плохого металла сделаны сами пальцы не берусь судить..это теория что они не очень качественные и не соблюдены все технологии при ихнем производстве(не удивлюсь если Форд специально заказал некачественный палец, что бы в последствии он застучал и потребителю был предложен новый движок от Форда на пробеге 100-200 тысяч) Поршни выглядели запечеными в масле, был нагар но не такой уж и жуткий, отверстия под маслосъемными кольцами не были забиты, а так же были не забитыми отверстия в бобышках поршня(там где вставляется палец) Палец-поршень был в масле. НО ! дядя Игорь выдвинул теорию что одно из отверстий в поршне под маслосъемным кольцом сообщено с отверстием в бобышке поршня "над" пальцем под резким углом. Тоеть отвесртие прямое и выполнено как тоннель и данный тоннель забит "внутри поршня" , а через этот тоннель как раз и должен смазываться палец в поршне. Получается вроде как смазка и есть , но ее недостаточно и по сути на полусухую в холодный пуск работает палец в поршне, масляное голодание. что и привело к таким последствиям. Плюс ко всему под вопросом качество самого пальца.Я не знаю как правильно описать это техническим языком, но надеюсь тот кто шарит поймет. Да и сил и желания уже вникать особо не было, так как рядом работал "новый тихий Федя" и хотелось поскорее начать обкатку

Для тех кто купил Форд Фокус 2 и только потом выяснил что он стучит и дизелит на холодную..да не приятно...но поверьте если Ваша машина прошла до 150 тысяч ...то в теории смело перепресуйте поршня в номинал и катайтесь дальше, в остальном эта машина не подведет. осталось только выяснить насколько хватит китайских поршней ? ) Поверьте можно взять машину выше классом с очень малом пробегом где стуканёт коробка и выйдет ремонт как пол цены фокуса . Все современные машины к сожалению не без греха. И спасибо Форду что кроме "пальцев" машина больеш не выкидывала других фокусов На данном этапе в машине тишина и благодать, радость от проделанных усилий и лишь немного сомнений, а на долго ли ? )
Фото ГБЦ к сожалению не вышло, их засветило( остальные фото что успел сделать прилагаю, а так же видео до и после замены поршневой группы. За ошибки и возможные глупости сказанные выше сорри, впервые столкнулся с "не большым ремонтом" двигателя. И последнее, если Вы фокусовод и фокус дизелит..проблему нужно устранять либо самому..либо изучить данную тему полностью, иначе ни один моторист не возьмется и будет рассказывать про расточку и гильзовку и тд. он не поверит в стук пальца и живые цилиндры на малом пробеге. За исключением больших пробегов - если Ваш фокус прошел 200 + там я думаю однозначно расточка , а возможно и гильзовка.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

www.youtube.com/watch?v=ckoffjJ807M

www.youtube.com/watch?v=aVkqSJEcMBQ
avatar
LifeForCode
28 October 2017


Осилил. Спасибо за информацию. Мой Федька почти 200 000 намотал. С 90 000 дизелит как трактор. Сейчас на холодную вообще звонкие металлические стуки.
Maksford1
28 October 2017

2

D4rjeeling

Звонкий металлический стук это скорее всего пальцы + перекладка поршня , на таком большом пробеге скорее всего это можно излечить расточкой цилиндров в ремонтный размер 79,5. Но лучше конечно разобрать движок и замерять цилиндры, а там моторист даст вердикт что делать дальше. Если финансы позволяют точить блок...то боятся не стоит, гильзы на фокусе всего 1 мм номинального размера, но они достаточно качественно запресованы в алюминий и расточенный блок прослужит довольно долго. Но стоит оттолкнуться от замеров, возможно Вам поможет просто замена поршневой группы.
avatar
LifeForCode
28 October 2017


Maksford1
Спасибо за совет, буду грузить мозг знакомому мотористу.
joker12215
29 October 2017

3

Может кому поможет, если кто хочет поменять только одни пальты то подходят от приоры, ваз 21126, разница только в длинне на 1мм ( не критично)
Ewoo
4 November 2017


для общей картины - ссылка из FF1
Ремонт Zetec-SE 1.6 (сообщение #10659360)
avatar
LifeForCode
4 November 2017

1

Возможно дурацкий вопрос, не обессудьте
Для SHDA лучше брать поршни Nural 8714130000 или YENMAK 1795000 (от 115 лс) с кольцами Goetze 0814130000?
По поиску понял, что лучше от 115 лс. Если не так, поправьте
Ewoo
5 November 2017


D4rjeeling
лучше 87-141300-20 Длина [мм]: 53.400 или 1 ремонт 87-141307-20 Длина [мм]: 53.400.
Согласно каталога FedMogul подходят для HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC
Но их в России почти нет. Нужно поискать или заказывать
avatar
LifeForCode
5 November 2017


Ewoo
Вот именно, что их хрен найдешь. Склоняюсь теперь больше к Autowelt и кольца Goetze.
surge78
5 November 2017


зато есть mahle 0157600 с кольцами. Правда я успел купить за 4 т.р. недели 3 назад...но если мониторить то думаю можно так же успеть отхватить..
Ewoo
5 November 2017


surge78
mahle = Autowelt по длине короткие (дорест). Nural 87-141300-20 - аналог оригинала, установленного в рестайлах
surge78
5 November 2017


Тоже верно...но нюраля в РФ не видать.. а на Украине есть..правда не искал на ебее.. может там есть..
avatar
LifeForCode
6 November 2017

1

Судя по информации отсюда https://www.onlinecarparts.co.uk/nural-8344627.html аналог Nural 87-141307-20 (+0.5) - MAHLE 015 76 02. Но их тоже нема практически. Есть в имэксе, но там цена и доставка...

Здесь стандартный размер https://www.onlinecarparts.co.uk/nural-8169540.html - аналог Mahle 015 76 00 так и есть. Можно брать, но цена почти 6к за поршнекомплект.
vasilewleha
6 November 2017

3

Ewoo
surge78 Небольшой отчёт о том как самому достать шорт блок с головкой. Еще раз оговорюсь, что всё делаю в гараже и первый раз разбираю двигатель...))для демонтажа прихватил головку по периметру по болту( до этого было все демонтировано для диагностики) )
Лебедка была взята у отца из гаража
posted image
Откручиваем все что мешает поднять блок:термостат, промежуточный вал, полку крепления катализатора ( это без проблем)...далее откручиваем кронштейн на котором крепятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя 4 болта : два снизу и два сверху ( они справа на фото и не откручены для удобства ...пока )
posted image
.потом подвешиваем как то так
posted image
Далее чутка подтягивем вверх движок вверх ослабляем болты крепления блока к коробке( 6 вроде бы на 13)смотрим чтоб ничего не мешало, по диоганали в сторону пассажирского седения))) туда сюда...качаем ...
Ииии ...достаем
posted image
. Машину чутка назад и агрегат опускаем на пол
Забыл сфоткать конечный результат( радости не было предела)))
Откручиваем корзину...ну и дб и тп. Это уже завтра...
Ewoo
6 November 2017


D4rjeeling
Инфу бери с сайта mahle а не со сторонних сайтов - аналог, но длина (высота) поршня меньше
surge78
6 November 2017


vasilewleha
А сколько радости будет назад его запихать..)))
surge78
6 November 2017


vasilewleha
Спасибо за отчет! Как я понял ты с головой его снимал..вес наверно не маленький получился ((
surge78
6 November 2017


D4rjeeling
...02 есть ремонтный размер поршнекомплекта.. т.е. Mahle 015 76 00 это стандарт Mahle 015 76 01 первый ремонтный 0.25 и Mahle 015 76 02 второй ремонтный 0.5
vasilewleha
6 November 2017


surge78
С головой снимал, без лебедки и помощника бы не справился
vasilewleha
6 November 2017


Знатоки, подскажите порядок откручивания болтов , чтобы снять коленвал?
Andrew161
6 November 2017


Заказал 1 поршень 8714130000 как в шапке. Прийдет отнесу мастеру. Посмотрим что он скажет. Подойдет или нет.
avatar
LifeForCode
7 November 2017

1

Отдал сегодня с утра машинку в сервис на капиталку. Симптом как и у всех - стучит на холодную и чуть тише на горячую. Сразу признаюсь, что я дилетант в этом вопросе. Некоторую теорию знаю, не больше. С капиталкой столкнулся впервые.

Замерили компрессию: в 4 цилиндре ~10, в остальных на ~3 больше (не помню точные цифры, просто смотрел на манометр).

На цилиндрах вертикальные задиры со стороны выпуска. Слегка чувствуются ногтем со слов моториста, но если честно, то я не смог почувствовать сколько не пытался возить пальцами по цилиндрам.

Пока что вытащили поршень из 4 цилиндра. Моторист сказал палец в хорошем состоянии. Попросил выпрессовать. На пальце в местах бобышек поршня небольшие задиры, которые я ногтем чувствовал. Но сам палец в поршне не люфтил, как показывают в некоторых видео на ютубе. Самое нижнее кольцо залегло.

Износ цилиндров со слов моториста 2 сотки.

** Извините, если сумбурно пишу. Пока перевариваю инфу **

Что повергло меня в легкий шок, так это слова о том, что клапанные стаканчики "разбили" посадочное место. Моторист показал в какой плоскости. Вставил стаканчик и пошатал рукой. Люфт имеется в поперечной плоскости, т.е. если качать стаканчик со стороны впуска в сторону выпуска.

Вердикт я услышал такой. ГБЦ по-хорошему нужно менять. Основной шум был от нее. Но можно типа и оставить на свой страх и риск. Так же шум был от поршней, которые юбкой бились о зеркало цилиндра, образовав вертикальные задиры со стороны выпуска. Номинальные поршни в связи с задирами ставить не рекомендуют, обосновав это тем, что будет масложор. Нужно точить цилиндры под ремонтный размер. Это везти блок в Москву, тк тут никто подобного не делает.

От чего конкретно я попал в ступор. Т.к. как я впервые столкнулся с капиталкой и со всеми нюансами, много чего не знаю. НО! Зато есть отчеты других фордоводов по этой теме и на драйве. У которых был износ и 3 сотки, вкидывали номинальные поршни. Вот из-за всех этих историй я сейчас в больших помутнениях. Помогите разобраться

Сейчас ниже постараюсь загрузить фотки какие есть и конечно же жду ваших советов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up