Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Barsentio
8 April 2017


Mechanicus1
Потому и не рассматриваю этот вариант. Шорошить надо будет и шатун тогда, а это уже не то. Малая кровь - замена пальца. Представь если поможет. Ноу хау будет
MaximGG
9 April 2017


Развертка на 19.00мм в помощь!!!
avatar
Maverick174
9 April 2017


Всем Привет! ДВС HWDB дата выпуска 8.02.2006 г. Желтый Форд, 4.5 года эксплуатировался в такси-Москва. Владею им уже 6 лет, проехал за это время 123 000 км, при покупке масла уходило не более 100 мл на 1000 км. На данный момент потребляет в пределах 0.5 л в городе и 1 л по трассе. Ввиду масложора решил привести мотор в порядок. На одометре 213 000, реальный же пробег я предполагаю около 500 000 км, что удивило, так это то что мотор родной, сверял с ПТС, был уверен что уже меняли исходя из пробега =). Мотор сняли с кузова и разобрали полностью, все детали родные, никто в него до меня не лазил. Если интересуют фотографии чего либо, спрашивайте, сделаю и вылажу. Разбираю мотор впервые, опыта 0, знаний на 2ку, увидел коренные вкладыши в задирах, посмотрел на коленвал есть аналогичная выработка, уловимая ногтем на ощупь, как обычно пострадал больше всех дуэт вкладыш-шейка со стороны приводных ремней, вкладыш покраснел. Ожидал на поршнях увидеть закоксовавшиеся кольца, ан нет, кольца ходят свободно и износа на взгляд не имеют. Маслосъемное составное кольцо по внешнему размеру выпирает значительно меньше компрессионных, так и должно быть? Заказал коренные стандартные , а через два дня зашел в гости знакомый-моторист и порадовал меня , коленвал говорит надо точить 100%, иначе новые вкладыши за 5-10 т. км точно так же разобьет, а там уже и провернуть может и здравствуй капиталка. Пощупал пальцами-ногтями цилиндры и говорит точить не надо, элипса заметного нет, задиров тоже. А вот кольца маслосъемные говорит залегшие, надо менять, замки на многих кольцах, кстати, сошлись близко друг к другу. Друг, дистанционно (он в гараже, а я нет =)) замерил вкладыши: коренной со стороны приводных - ш. 17.3мм т. 3.1мм, остальные шириной 16.0мм, шатунные - ш.15.2мм, толщина 1.5мм. Шатунные вкладыши некоторые с малюсенькими рисочками, когда повезу колено на проточку узнаю, обойдусь ли стандартными шатунными вкладышами или нет. По результатам отпишусь.
avatar
Maverick174
9 April 2017


Посоветуйте, к чему еще присмотреться? Соединение палец-поршень вродебы не разбито, поршень ездит по пальцу влево-вправо абсолютно гладко, да и при работе мотор бы стучал я так понимаю, еслибы была выработка.
Шерминатор
9 April 2017


цитата:
Как вы умудрились попутать провода,если они все разной длины???

Скрытый текст
Шерминатор
9 April 2017

1

avatar
NoNameAgain:

Шерминатор

На тот момент их в России нигде не было и в ближайшее время не ожидалось, вот и пришлось выбирать между Autowelt и YENMAK, отдав предпочтение последнему, успокоив себя тем, что Mahle выкупил это завод несколько лет назад, оставив Турецкий бренд, если не ошибаюсь.

На тот момент разница была в 1,5-2 раза между оригиналом и YENMAK.

А почему кольца 9214900 Ne не взял ? NE это знаменитая SM - качество которой без нареканий, а ценник просто смешной, щас смотрю комплект колец всего 480 руб.
Белфорд
9 April 2017


И где вы видели комплект колец по 480р? Мале ниже 1105р не видел, серьезно.

Теперь поднапрягу желающих отремонтир. свой Дуратэк, без кондея желательно, а с кондеем - обязательно!!!, надо менять 1ю пару коренных вклд, он изнашиваются сильно.
Очень желательно посмотреть ценьр. коренныве ,они со щечуами по бокам, при износе осевой люфт будет ого-го и пойдут проблемы со сцепой потом.
Так что думайте сами, решайте сами...
Пару коренных можно взять у меня.
FireFly
9 April 2017


Спасибо огромное!
avatar
Maverick174
10 April 2017

1

По поводу размеров коренных вкладышей ошибочка вышла, изменить пост уже не могу к сожалению. Отдал коленвал на шлифовку, будут выводить по вкладышам на 0.25, сегодня смог найти и купить только шатунные Glyco за 950р, коренные в наличии нигде не нашел. AutoWelt под заказ могут привезти через день-два, но принципиально хочу Glyco, ну или аналогичные проверенные, про которые здесь писали, в AutoWelt не верю, хотя может быть вкладыши это не та деталь с которой стоит заморачиваться. Мерили цилиндры нутромером, в трех горшках все отлично, в одном есть элипс 5+5 как я понял, сказали не критично и новые колечки притруться, проблем не будет. Кольца возьму Goetz, а вот с коренными пока завис на день-два. К концу недели отпишусь по результатам и напишу точные замеры каждого коренного вкладыша старого и нового, а то тут говорили что ширина может отличаться.
220VOLT
11 April 2017


Всем привет появилась необходимость заменить поршни на фф2 2010г. т.к. палец разбил поршень, двигатель 1.6 HWDA (калининградская сборка), вопрос какие поршни купить т.к. мне сказали что на калининградские сборки нет поршней только на европейские, какие поршни брать? По фоткам в этой теме этот поршень немного другой
posted imageposted image
MaximGG
11 April 2017


Какие в наличии, такие и берите. Я Янмак не могу найти комплектом. Во всех интернет магазинах 3 шт. без колец и 1 шт в сборе (((
220VOLT
11 April 2017


Я имею ввиду они все точно взаимозаменяемые, просто тот которых на фотке в теме не такой же у него сбоку нет проточки, и в одном магазине мне сказали надо брать блок в сборе.
Белфорд
11 April 2017


Респект продаванам, нашли выход!!!МАКС ГГ я же писал вам насчет поршней и вкладышей.
MaximGG
12 April 2017


Б
Белфорд:

Респект продаванам, нашли выход!!!МАКС ГГ я же писал вам насчет поршней и вкладышей.


Повторите, пожалуйста!
avatar
NoNameAgain
12 April 2017


220VOLT
Мне тож поначалу чудо-мастера говорили, что запчастей нет и надо блок в сборе брать. Была аналогичная ситуация из-за перегрева. Прочитайте последние две/три страницы- найдёте что я ставил.
Двигатель был SHDA 100 л.с. , поставил поршни от 116 сильного с выточками под клапана на голове поршня- пока норм.
Шерминатор
16 April 2017


Б
Белфорд:

И где вы видели комплект колец по 480р? Мале ниже 1105р не видел, серьезно.

9214900 Ne в Юлсане от 484 руб, Sm с тем же номером от 548 руб

есть еще номер 792149004 Sm там на 4 поршня комплект, от 2200 руб.

Кстати, нашел кто-нибудь новые болты для крышек шатунов ? Или чем их можно заменить ?
Белфорд
17 April 2017


Болтов отдельно не бывает, только разве что на разборках вместе с поршнем, а тогда какой смысл. Ставят болты на раскручиваемый герметик и никто не парится. Только надо тянуть ни 2-3 кг, а 5-7кг.Но аккуратно в 2-3 этапа.
avatar
Offstrike
19 April 2017


Или как вариант новый шатун с новыми болтами:
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-OEM-ENGINE-CR...vxp=mtr
Белфорд
23 April 2017


Всё? Буланчик сдох!
154rus
28 April 2017


Доброго всем времени суток! Ребята помогите кто может нужны оригинальные номера запчастей для фокус 2 2007г вин X9F4XXEED47J13304 двс SHDA7J13304 сборка Россия
в каталогах не могу найти!
список шатун. палец. поршень. комплект прокладок. комплект грм. вкладыши стандарт ремонт. кольца.
заранее всем спасибо!
avatar
PiterFF2
28 April 2017mobile

1

154rus
На ФФ2 каталоги не содержат номера оригинальных шатунов, пальцев, поршней, колец, вкладышей и комплектов прокладок, и тем более запчастей ремонтных размеров. Всё это идёт в составе новенького шорт-блока за космические деньги. По оригиналу максимум есть такая инфа, но это стандарт: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17139529)
Комплект ГРМ можно найти в шапке темы про ремень ГРМ.
154rus
29 April 2017


PiterFF2
а по заменителям есть номера? в той ссылке мотор до 2005 года , а у меня 2007 сказали не то
avatar
PiterFF2
29 April 2017mobile

2

154rus
Детали КШМ и ЦПГ взаимозаменяемые, так что на год выпуска двигателя, если выбора нет, можно не ориентироваться. А по поводу заменителей - ищите в этой теме, они тут периодически фигурируют. Либо в теме про кап. ремонт двигателя 1.6/115, там разница только в поршнях, хотя на 1.6/100 они тоже подходят.
MaximGG
5 May 2017


Доджался своих поршней!!! Подскажите, какой головкой отркуиваются шатуны и ГБЦ. И нужны ли ещё "специфические" головки.
MaximGG
10 May 2017

2

Сам спросил сам отвечу для ГБЦ Torx 55, для шатунов E10
DarkDiver
11 May 2017


Добрый день, подскажите пожалуйста всетаки на Focus II 1.6 AT, 74kW, 101PS, SHDA 2007 дорестайл Испания Валенсия, какие взять STD поршни?

1. Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 (по спецификациям 87-141300-20, но его ждать полгода, а машину сейчас нужно делать)
2. YENMAK 1795000 + кольца Goetze (Federal Mogul) 08-141300-00 (или NE 9-2149-00)
3. MAHLE 015 76 00 (не знаю с кольцами он поставляется или нет и цена неадекватная)
4. AutoWelt PN-54140 (вроде китай и есть нарекания и тоже непонятно с кольцами или без)

+ что из болтов взять сразу, чтобы два раза не бегать?
avatar
NoNameAgain
11 May 2017


DarkDiver

1. - времени нет, тогда зачем рассматривать?
2. у меня пока нет нареканий после 30 тыс.
3. Всё зависит от бюджета, прикиньте все работы по стоимости. По соотношению цена/качесто не могу ничего сказать.
4. Для меня больше рулетка, чем вариант.

Из болтов брал только : 1677517 - болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009), проверьте свой по году выпуска. но моторист сказал, что я первый кто принёс ему новый, обычно ставил старый.
Очень советую заменить термостат после 100 тыс. пробега- периодически нарекания на 100 л.с. моторах. Можете почитать по веткам.

вот мой список, если пригодится:

015 76 00 Поршень, комплект(поршень, палец, кольца) Mahle Kolben ( Focus хэтчбек II (DB_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с.
кольца Goetze (Federal Mogul)
1471525 Прокладка ГБЦ Reinz
1672144 Ремень ГРМ с роликами, комплект
1326381 Прокладка выпускного коллектора Reinz
1677517 болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009)
1708273 комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ

так же народ советовал заменить 1471482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100), но у меня до сих пор нормальный, не менял.
DarkDiver
11 May 2017


цитата:
1. - времени нет, тогда зачем рассматривать?

То есть не рассматривать 1. Nural (Federal Mogul) 87-141300-00? Он вроде как для HWDB проходит, подойдет ли на SHDA
DarkDiver
11 May 2017


По каталогу YENMAK 1795000 для 115PS подошел для 100?
posted image
avatar
PiterFF2
11 May 2017mobile


DarkDiver
Подошел, так как диаметр цилиндра и ход поршня один и тот же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up