Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
MikhailVG:
|
Микрометра к сожалению нет! ((( Мне хочется узнать мнение про замену вкладышей. |
Это зависит от износа и зазоров. Не зная этого никакого "мнения" быть не может.
MikhailVG
10 November 2015
Фото к сожалению не сделал, а так видно на вкладыше царапину как будто какая песчинка попала, остальные просто чистые. (((
Mechanicus1
10 November 2015
MikhailVGДа оставляй как есть, или ты хочешь еще 10 лет проездить?
цитата: |
А если не точить то оставить как есть, мол новые провернет! |
Первый раз такое слышу. Белфорд, ты куда пропал, тут такой трэш а тебя нету.
MikhailVG
10 November 2015
Mechanicus1Т.е. ставить новые вкладыши и ездить дальше? По коренным не подскажешь? Autowelt MS-54000 такие кто ставил, подойдут они?
А то в теме написано:
(Вкладыши коренные производитель Autowelt (на некоторых моделях двигателей может быть другая
ширина вкладышей, необходимо перепроверять)
Mechanicus1
10 November 2015
MikhailVG
Я советовать ничего не буду, все таки ответственная вещь, будешь потом меня проклинать, в случае что не так пойдет. Но я, лично для себя, только заменил бы на новые и все, а скорее всего даже бы и менять не стал.
По поводу коренных вкладышей, то посмотри сам какой они ширины по факту и сравни с каталожными данными, а то тут какие-то разночтения и был какой то отзыв, что не подошли заказанные вкладыши. Так что у тебя есть шанс все разъяснить для всех на будущее, т.е. будет очень хорошо если ты напишешь фактическую ширину своих коренных вкладышей.
У меня был износ колена в 5соток, точить не стал, поставил новые вкладыши стандартного размера. Пробег после капиталки 1300км, полёт нормальный.
Да к стате в шатунных вкладышах износ был равномерный, можно было оставить старые, а вот в кореных износ был только на первой шейке ( та где приводные ремни). Специ говорят что ничего удивительного нет так как напряг слишком велик от приводных ремней.
Как то так.
Насчет провернет -хи-хи-с. На выработанном вале и провернет, сказка. Вот если овальность - 0,05 и более, то она может сыграть плохую службу,новые вкладыши зажмет и провернет, или же они будут болтаться и тоже в конце концов рухнут. Только микрометр и замеры. Но лучше не трогать коренные. В первой шейке выработка реально больше,это правда. У меня где-то были корни стандартные.
В первой шейке можно и поменять,хуже не будет, если будешь ездить. Если на продажу, то фиг с ними.Шатунные тоже надо замерять. Если выработка есть,но РАВНОМЕРНАЯ то можно и поменять,если есть овальность , то не трогай, подтяни их не 15 ни, а где-то 30 нм +90гр +герметик на резьбу. Болты одноразовые и того натяга ты уже не получишь, нагрев- охлаждение приведут к ослаблению и еще большему стуку и выработке . Ну и соот-но скорому ППЦ.
Чем меньше вложишь денег тем легче продать и взять что-нить кроме ФФ
-АЛ- про 200-3-- т.км пробега ,это касательно фф2 до 2008г выпуска, когда не стояли ДУРАтеки.
А вот в системе маслоотделения надо разобраться.
MikhailVG
10 November 2015
А под новую прокладку ГБЦ поверхности блока и головы просто чистим хорошенько? Ничего не шлифуем?
MikhailVG
10 November 2015
1
Пока вот почистил немного.
MikhailVG
Там что, графитого напыления не было?
Mechanicus1
11 November 2015mobile
MikhailVG
Это родные поршни, ты их не меняешь?
MikhailVG
11 November 2015
1
AL-DLПросто чумазые были. Очистителем карбюратора брызнул и бока сразу белыми стали.
MikhailVG
11 November 2015
1
Mechanicus1
Не меняем. Без повреждений, пальцы не болтаются.
Mechanicus1
11 November 2015mobile
MikhailVG
Колечки только? Какие ставишь?
MikhailVG
11 November 2015
1
Mechanicus1
Кольца из шапки, еще колпачки, клапана ессно. Ну дальше прокладки, болты новые, сальники. Деталей на 12 с лишним твс. вышло.
MikhailVG
11 November 2015
А кто нибудь знает код прокладки, на картинке под номером 1 ? Номер два корпус выпуска охл. жидкости и на нем катушка зажигания крепится. Номер 3 датчик ОЖ.
vasilewleha
11 November 2015
-Ал--Ал-:
|
В него надо не смотреться, а микрометром мерить диаметр, овальность. |
Кокой должен быть диаметр, и какие допуски на износ и овальнось?
MikhailVG
11 November 2015
Spb_Focus_Man
Спасибо! Т.е. на обсуждаемый двигатель подойдет? А то в нете пишут Zetec. Или они одинаковые?
MikhailVG
Она одна и на Zetec и на Duratec.
MikhailVG
11 November 2015
1
Spb_Focus_Man
Еще раз СПАСИБО!!!
MikhailVG
11 November 2015
Spb_Focus_Man
Можно еще вопрос? Болты шестерен распредвалов 1444182 (М10*35) я правильно нашел?
MikhailVG
11 November 2015
Или кто уже брал такие болты 1444182? Они ведь тоже одноразовые?
MikhailVG:
|
Mechanicus1 Кольца из шапки, еще колпачки, клапана ессно. Ну дальше прокладки, болты новые, сальники. Деталей на 12 с лишним твс. вышло. |
Для Механикуса - колечки Автовельт. Все остальное -???
Вот еще ничего не делал а уже 12т.р.,а если полный капресонт то уже будет не 60 т.р. как у меня , а 75т.р. точно.
Так что думайте тянуть с разборкой или нет.
Хвалю Мишу за смелость.
MikhailVG
Правильно, других всё равно на 1.6 нет)
Mechanicus1
11 November 2015mobile
1
MikhailVG:
|
Или кто уже брал такие болты 1444182? Они ведь тоже одноразовые? |
Да они вроде одноразовые, но момент затяжки там не такой большой и особо риска нет оставить старые болты, но лучше потратить 200руб и спать спокойно.
Mechanicus1
11 November 2015mobile
Белфорд:
|
Для Механикуса - колечки Автовельт |
Это ты мне советуешь, такие взять? Что еще мне купить, по твоему, чтоб наверняка?
MikhailVG
11 November 2015
Mechanicus1
Спасибо! Тоже решил что не велика сумма да и спокойнее. Заказал.
Mechanicus1:
|
Это ты мне советуешь, такие взять? Что еще мне купить, по твоему, чтоб наверняка? |
Наверняка-новый авто и
не ФФ. Ремонтируй и на базар.