Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
-Ал-
10 November 2015


avatar
MikhailVG:

Микрометра к сожалению нет! ((( Мне хочется узнать мнение про замену вкладышей.
Это зависит от износа и зазоров. Не зная этого никакого "мнения" быть не может.
avatar
MikhailVG
10 November 2015


Фото к сожалению не сделал, а так видно на вкладыше царапину как будто какая песчинка попала, остальные просто чистые. (((
avatar
Mechanicus1
10 November 2015


MikhailVG
Да оставляй как есть, или ты хочешь еще 10 лет проездить?
цитата:
А если не точить то оставить как есть, мол новые провернет!

Первый раз такое слышу. Белфорд, ты куда пропал, тут такой трэш а тебя нету.
avatar
MikhailVG
10 November 2015


Mechanicus1
Т.е. ставить новые вкладыши и ездить дальше? По коренным не подскажешь? Autowelt MS-54000 такие кто ставил, подойдут они?
А то в теме написано:

(Вкладыши коренные производитель Autowelt (на некоторых моделях двигателей может быть другая
ширина вкладышей, необходимо перепроверять)
avatar
Mechanicus1
10 November 2015


MikhailVG
Я советовать ничего не буду, все таки ответственная вещь, будешь потом меня проклинать, в случае что не так пойдет. Но я, лично для себя, только заменил бы на новые и все, а скорее всего даже бы и менять не стал.
По поводу коренных вкладышей, то посмотри сам какой они ширины по факту и сравни с каталожными данными, а то тут какие-то разночтения и был какой то отзыв, что не подошли заказанные вкладыши. Так что у тебя есть шанс все разъяснить для всех на будущее, т.е. будет очень хорошо если ты напишешь фактическую ширину своих коренных вкладышей.
Аккупант
10 November 2015


У меня был износ колена в 5соток, точить не стал, поставил новые вкладыши стандартного размера. Пробег после капиталки 1300км, полёт нормальный.
Да к стате в шатунных вкладышах износ был равномерный, можно было оставить старые, а вот в кореных износ был только на первой шейке ( та где приводные ремни). Специ говорят что ничего удивительного нет так как напряг слишком велик от приводных ремней.
Как то так.
Белфорд
10 November 2015


Насчет провернет -хи-хи-с. На выработанном вале и провернет, сказка. Вот если овальность - 0,05 и более, то она может сыграть плохую службу,новые вкладыши зажмет и провернет, или же они будут болтаться и тоже в конце концов рухнут. Только микрометр и замеры. Но лучше не трогать коренные. В первой шейке выработка реально больше,это правда. У меня где-то были корни стандартные.

В первой шейке можно и поменять,хуже не будет, если будешь ездить. Если на продажу, то фиг с ними.Шатунные тоже надо замерять. Если выработка есть,но РАВНОМЕРНАЯ то можно и поменять,если есть овальность , то не трогай, подтяни их не 15 ни, а где-то 30 нм +90гр +герметик на резьбу. Болты одноразовые и того натяга ты уже не получишь, нагрев- охлаждение приведут к ослаблению и еще большему стуку и выработке . Ну и соот-но скорому ППЦ.

Чем меньше вложишь денег тем легче продать и взять что-нить кроме ФФ

-АЛ- про 200-3-- т.км пробега ,это касательно фф2 до 2008г выпуска, когда не стояли ДУРАтеки.
А вот в системе маслоотделения надо разобраться.
avatar
MikhailVG
10 November 2015


А под новую прокладку ГБЦ поверхности блока и головы просто чистим хорошенько? Ничего не шлифуем?
avatar
MikhailVG
10 November 2015

1

Пока вот почистил немного.
posted image
AL-DL
10 November 2015


MikhailVG
Там что, графитого напыления не было?
avatar
Mechanicus1
11 November 2015mobile


MikhailVG
Это родные поршни, ты их не меняешь?
avatar
MikhailVG
11 November 2015

1

AL-DL
Просто чумазые были. Очистителем карбюратора брызнул и бока сразу белыми стали.
posted image
avatar
MikhailVG
11 November 2015

1

Mechanicus1
Не меняем. Без повреждений, пальцы не болтаются.
avatar
Mechanicus1
11 November 2015mobile


MikhailVG
Колечки только? Какие ставишь?
avatar
MikhailVG
11 November 2015

1

Mechanicus1
Кольца из шапки, еще колпачки, клапана ессно. Ну дальше прокладки, болты новые, сальники. Деталей на 12 с лишним твс. вышло.
avatar
MikhailVG
11 November 2015


А кто нибудь знает код прокладки, на картинке под номером 1 ? Номер два корпус выпуска охл. жидкости и на нем катушка зажигания крепится. Номер 3 датчик ОЖ.

posted image

avatar
PiterFF2
11 November 2015

2

MikhailVG
1216653
vasilewleha
11 November 2015


-Ал-
avatar
-Ал-:

В него надо не смотреться, а микрометром мерить диаметр, овальность.

Кокой должен быть диаметр, и какие допуски на износ и овальнось?
avatar
MikhailVG
11 November 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо! Т.е. на обсуждаемый двигатель подойдет? А то в нете пишут Zetec. Или они одинаковые?
avatar
PiterFF2
11 November 2015

1

MikhailVG
Она одна и на Zetec и на Duratec.
avatar
MikhailVG
11 November 2015

1

Spb_Focus_Man
Еще раз СПАСИБО!!!
avatar
MikhailVG
11 November 2015


Spb_Focus_Man
Можно еще вопрос? Болты шестерен распредвалов 1444182 (М10*35) я правильно нашел?
avatar
MikhailVG
11 November 2015


Или кто уже брал такие болты 1444182? Они ведь тоже одноразовые?
Белфорд
11 November 2015


avatar
MikhailVG:

Mechanicus1
Кольца из шапки, еще колпачки, клапана ессно. Ну дальше прокладки, болты новые, сальники. Деталей на 12 с лишним твс. вышло.

Для Механикуса - колечки Автовельт. Все остальное -??? Вот еще ничего не делал а уже 12т.р.,а если полный капресонт то уже будет не 60 т.р. как у меня , а 75т.р. точно.
Так что думайте тянуть с разборкой или нет.
Хвалю Мишу за смелость.
avatar
PiterFF2
11 November 2015


MikhailVG
Правильно, других всё равно на 1.6 нет)
avatar
MikhailVG
11 November 2015

1

Белфорд
Ну да, примерно так!
posted image
avatar
Mechanicus1
11 November 2015mobile

1

avatar
MikhailVG:

Или кто уже брал такие болты 1444182? Они ведь тоже одноразовые?

Да они вроде одноразовые, но момент затяжки там не такой большой и особо риска нет оставить старые болты, но лучше потратить 200руб и спать спокойно.
avatar
Mechanicus1
11 November 2015mobile


Б
Белфорд:

Для Механикуса - колечки Автовельт

Это ты мне советуешь, такие взять? Что еще мне купить, по твоему, чтоб наверняка?
avatar
MikhailVG
11 November 2015


Mechanicus1
Спасибо! Тоже решил что не велика сумма да и спокойнее. Заказал.
Белфорд
12 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Это ты мне советуешь, такие взять? Что еще мне купить, по твоему, чтоб наверняка?

Наверняка-новый авто и не ФФ. Ремонтируй и на базар.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up