Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Мишуха
понятно... значит копить деньги...
Сегодня еще попробую бенз нормальный залить, авось поможет)
Если гремит поршневая, то нажав плавно на педаль газа где-то до 2000, 3000 оборотов посторонние звуки пропадают и мотор хорошо работает, т.е. не гремит. У тебя возможно бензин не очень хороший. С таким пробегом моторы редко начинают греметь.
ну вот сегодня после работы заправил на газпроме 95 джи драйв. посмотрим послушаем...
Mechanicus1
21 May 2015mobile
OlegOLOLOВидео со звуком выложи, а то мы много нагадать тут можем
Mechanicus1
завтра утром если не забуду, запишу)
Друзья, подскажите если двигатель застучал на что еще стоит обратить внимание помимо самого движка? (что еще проверить пока двигатель разобран)
печально,но скоро тема про ремонт движков станет самой популярной.
Mechanicus1Levankovзаписал звук...
https://yadi.sk/i/qcsz6aG_gp5Q4кстати после заправки звук на горячую стал поменьше намного, его не слышно практически вообще.
abushka05:
|
Друзья, подскажите если двигатель застучал на что еще стоит обратить внимание помимо самого движка? (что еще проверить пока двигатель разобран) |
На чистоту радиаторов охлаждения.
Здорова парни, не пинайте сильно лазил по теме что ничего похожего не нашел. Подскажите что на шатунных вкладышах означает маркировка 98мм 6211B STD D2 фокус 2 1,6 100 л.с. SHDA
И еще вопрос можно ли без расточки вала поставить первого ремонта вкладыши. Пробег около 200тыс
Заранее благодарю!
abushka05цитата: |
на что еще стоит обратить внимание |
Если большой пробег, то поменять щетки генератора , а может и стартера. (вскрытие покажет, что менять).
OlegOLOLO:
|
Mechanicus1 Levankov
записал звук... https://yadi.sk/i/qcsz6aG_gp5Q4
кстати после заправки звук на горячую стал поменьше намного, его не слышно практически вообще. |
По ходу движок то у тебя тарабанит здорово. У меня до переборки так же тарабанил. Такой вопрос? Вы машину новую брали или б/у? Похоже пробег скрученный.
я сам потом видео посмотрел, звук конечно писец, в реальности намного тише) микрофон наверное такой.
с рук у знакомого, но он 100% пробег не скручивал
Mechanicus1
25 May 2015mobile
OlegOLOLO работает двиг у тебя волне еще терпимо. Подбирай ГСМ, на котором он будет минимален и на нем катайся.
Francuzz:
|
Здорова парни, не пинайте сильно лазил по теме что ничего похожего не нашел. Подскажите что на шатунных вкладышах означает маркировка 98мм 6211B STD D2 фокус 2 1,6 100 л.с. SHDA И еще вопрос можно ли без расточки вала поставить первого ремонта вкладыши. Пробег около 200тыс Заранее благодарю! |
Маркировка обозначает размер вкладыша, и то что он стандартного размера, то есть не ремонтный !
Так же вкладыши помечены цветомаркировкой, например зеленым, или желтым цветом, по специальным таблицам смотрится размерность и подбирается вкладыш.
Поставить на глазок наверное нельзя, так как надо промерять все размеры, и только тогда делать выводы
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Придется ли снимать ремень ГРМ, при замене поршневой, если не буду менять ни сальники ни вкладыши???
Если придется, подскажите самодельный ключ для стопора шестерни на ГРМ?
Не могу найти в магазах, а ремонт запланировал на эти выходные...
Artemii1000
Ремень придётся скинуть с распредвалов. Я с коленвала не скидывал.
Чтобы выставить ГРМ, понадобится металлическая пластина и болт для определения ВМТ.
lspci
Спасибо. Металлическую пластину уже вытачиваю!
Болт М12*1,5 на 60 мм заказал (из расчета, что основной болт длиной 44,5), поправьте, если что не так...
и вот такой еще ключик понадобиться, как я понял?!
Artemii1000
Ремень грм с коленвала снимать не нужно, понадобится пластина для фиксации распредвалов (мм 4 толщиной) и болт для фиксации коленвала в вмт. его чертеж есть в теме про замену ремня ГРМ и размер его не зависит от длины болта крепящего шестерню к коленвалу
Mechanicus1
10 June 2015
Валерий76:
|
[b] Видео интересное.Но я боюсь у наших моторов таких форсунок нет.Я когда менял поршня не снимая двигатель(Без расточки)Я вроде внимательно всё осматривал и форсунок не видел(на 100% не утверждаю)Вот проточки на шёчках шотуна видел но они не очём так сказать эффект от них мож только на больших оборотах будет и то сомневаюсь.Мож кто знает про форсунки поточнее? |
Вот нашел в просторах интернета и сразу про тебя вспомнил, вот тут видно, что маслофорсунки есть:
https://www.drive2.ru/l/6213262/Черт, это 2х литровый пепелац, извини.
Как ремонт то еще не сделал?
Artemii1000:
|
надобиться, как я понял?! |
Такой ключ не нужен. По крайней мере мне не понадобился. Длину болта не помню.
Artemii1000:
|
и вот такой еще ключик понадобиться, как я понял?!
|
Удерживать шкивы распредвалов понадобится, но рекомендую сделать как в моем отчете:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Полностью согласен. Изготавливается за пять минут и держит отлично.
Mechanicus1
спасибо, буду знать
Artemii1000
15 June 2015
НУЖЕН СРОЧНО СОВЕТ!!!
Разобрал на выходных двиг. (1,6, 100 л., межрест.)
Что вижу: "Зазор колец 1,5 мм", на новых - 0,45 мм (брал номинал поршней комплект - United motors).
Поршень тоже немного болтается в цилиндре - это и смущает. Примерных зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм. Ремонтный поршень идет от 0,25 до 0,50 мм.
Позвонил знакомому ремонтнику посоветоваться, ответ получил "примерный". Говорит, зазор колец должен составлять, "точно не помнит", от 0,30 до 0,50 мм. И ставить ремонтный поршень не порекомендовал, т.к. ФОРД ДВИГ считается одноразовым и рекомендуется менять только кольца, если поставить ремонтные поршня, то они могут оставить задиры...
КТО, ЧТО ПОДСКАЖЕТ!!!
Artemii1000
Ремонтный поршень, это только расточка. Просто в наше советское прошлое существовали "ремонтные" поршничуть увеличенные по отношению к номиналу, которые могут устанавливаться без расточки. Что имел твой ремонтник по поводу "оставит задиры" не понятно.
Поршни NURAL у тебя?
Нутрометром промерить цилиндры нет возможности?
Поршни: United motors (Поршнекомплект ford zh16 zetec s d79.0 std um)
Проверить нутромером цилиндры - пока нету возможности.
ЗАДИРЫ, как он сказал, появятся из - за расточки (в будущем), т.к. эти двиг. не рекомендуется точить. (он не моторист - твердо не утверждает).
Artemii1000
Ели есть возможность, выложи фото этих поршней, а то нигде нет. Задиры и на заводском хоне случаются. В этом есть логика, если поверхностный слой цилиндра дополнительно укрепляется какой-нибудь электрохимической закалкой и сняв который дальше будет более "мягкий" металл, но я сомневаюсь,что это делается, скорее всего гильза однородна, так что точить боятся нет смысла. А со старыми поршнями в этом случае что сделаешь, сдавать будешь назад?
Кстати, что у тебя с выработкой на пальце? Если есть, то на поставив поршни даже номинального размера на 90% стуки пропадут, а вот если нет, то вероятность благополучного исхода многим меньше, тогда лучше расточить, чтоб наверняка.
Если буду точить - то сдам.
По выработке пальца пока не скажу, были признаки жалоб на первый или второй поршень. Пока достал только второй и третий, вытащил аккуратно пальцы - проблем вроде с ними нету. Первый и четвертый буду снимать после установки новых двух.
Я уже чёт засомневался, а не поршня ли у меня стучало об стенки...
Наверное решусь оставить номинал... Еще пару звонков "примерным специалистам" - и всё будет решено.
2 people online