Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Spb_Focus_Man
огромное спасибо!
а есть здесь ребята, которые любительски ремонтируют эти движки? что бы могли помочь с ремонтом, за определенное вознаграждение конечно?
Валерий76
Ну, как успехи, делал капиталку?
Нет я ещё не делал а вот Саша(Levankov)перебрал и завёл.Я с ним общался.К нему ездил в гости и посмотреть.Так что лучше у него всё пораспрашивать.Там есть интересные моменты и по регулировке клапанов и как коленвал застопорить.Короче надо у него поспрашать.
Mechanicus1
13 May 2015
Валерий76
Про регулировку клапанов, я уже сам себе мастер-фломастер.
Сам то когда планируешь? Так то машина постукивает, но ездить можно и еще пять лет туда не лазить.
Да нового ничего нет. Просто придумал вот такую штуку из подручных средств для фиксирования со снятым движком. Дешево и сердито. А про клапана могу сказать только что регулировал их на верстаке с зазорами 0,33(выпуск) и 0,23(впуск). При протяжке головки на двигателе перипромерил их и получил 0,3(выпуск) и 0,2(впуск). То есть зазоры ушли в минус на три сотки. Поэтому посоветую регулировать их изначально в плюс при условии не притянутой на двигатель головки. По крайней мере у меня получилось именно так.
Да. И еще один момент. У меня АКПП. Для себя нашел самый простой способ вынуть и вставить мотор на место следующим образом... Обязательно слить масло из АКПП(что я не сделал), отсоединить всю проводку и шланги, опустить двигатель вместе с коробкой на пол и уже на полу отстыковать коробку от двигателя и немного задвинуть ее к переднему колесу. При этом короткий шруз останется на месте, а длинный спокойно выдет из коробки. После этого двигатель спокойно поднимается вверх ни за что не задевая. Устанавливал я его на место в обратной последовательности. При этом не нужно откручивать с него совершенно ничего. Хотя каждый может это сделать по своему.
Levankov Молодец, уже как обкатка сейчас? Ты поршня какие поставил? Какое масло залил, на каком планируешь дальше ездить?
Если честно, пока никуда не выезжал. В общей сложности машина тарабанила около 7 часов у гаража. Пока вроде все нормально. Поршни ставил Nural. От фордовского масла отказался после вскрытия мотора. Мотор нормально это масло не моет. После него блок отмывал уайт спиритом. После живого общения с Валерий76 определился с маркой масла(напишу в личку ибо скажут что реклама). Через пару тысяч плпнирую еще раз сменить масло и залить супротек.
Кстати. Маслосъемные кольца лежали на всех 4-х поршнях. Хотя масло и не кушала.
Р.S. Мнение по поводу фордовского масла ни с кем обсуждать не буду. Я выводы для себя сделал...
На сестре Форда - Мазде 1,6 используют масло А5/В5 как на Форде, так почему бы и не использовать его вместо фордовского. Оно не намного дороже, а нареканий на него у маздюков не было.
Я после капиталки проехал уже 20 т.км, проблем не было. вот только с затяжкой болтов ГБЦ в 30н+90гр, неудачная заводская шутка. Там все надо рассматривать по иному. ИМХО конечно, но эксплуатация показала что надо затяжку делать больше. Как и болты шатунов в 15 н+90гр, были у народа проблемки после 10-12 т км...
Mechanicus1
17 May 2015mobile
Белфорд
Допуск 913 и есть A5/B5, только усиленный по щелочному для больших пробегов. Так что пользуйте на здоровье. А можно пример масла с А5 без фордовского допуска? И хоть какое то основание чтобы взять именно его, а не в купе с фордовским допуском?
Масла с фордовским допуском почему-то быстро коксуются.а привязкости 5w20 летом приводятк повыш. износу ЦПГ. И это уже не ИМХО.
добрый день! Подскажите друзья стоит ли ремонтировать двигатель если застучал? Мне все в один голос утверждают, что замена на б/у контрактный обходится так же?
abushka05если обходится так же, то лучше ремонт, чем контрактный кот в мешке. Имхо
abushka05
Дык... Для начала надо понять чем вызван стук, определиться с запчастями, объемом работ (если потребуется расточка), и тогда ясно будет что выгоднее - брать б/у двигатель за ту цену, за которую вы сможете его найти или делать самому. Самому обычно выходит дешевле, то есть, если вы будете делать не у моториста, а своими руками (при необходимости отдавая детали на обработку спецам). Но для этого должен быть гараж, наличие инструмента, времени и, главное, прямых рук)
В этом то и проблема, гаража и инструментов нет, это первое мое авто.
неужели нельзя нормальный двигатель найти? И бывают ли новые двигатели в продаже?
PiterFF2
19 May 2015mobile
abushka05
Новые двигатели бывают, ценник вас неприятно удивит.
А где можно цены посмотреть?
К примеру у любого оф. лидера, экзист...
abushka05Ценник на шорт-блок на 1.6 порядка 110-120 000 р. Причем на данный момент у дилера взять дешевле, чем в каком-нибудь инет-магазе.
Двигатель в сборе вообще стоит порядка 200 000 р. Так что, я думаю, про варианты с новым двигателем проще забыть.
abushka05:
|
неужели нельзя нормальный двигатель найти? И бывают ли новые двигатели в продаже? |
Можно !
И недорого !
Методика очень простая, ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии, да и по цене я думаю он будет в пределах того что предлагают с разборок или контрактные
Даже сам сними его с машины, не поленись, опять же будешь видеть все, обрати внимание на крепежные элементы, что бы не было повреждений.
Levankov:
|
От фордовского масла отказался после вскрытия мотора. Мотор нормально это масло не моет. |
Скрытый текст я например вообще давно отказался от фордовского масла, так как ясно было что оно авно, причем дорогое
x
Шерминатор:
|
ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии. |
Ясно же, что конструктивный недостаток всех моторов 1.6 100лс (проявляется вроде как на автомате). Может и не всех, но форд же не собирается палиться, кто и где накосячил
цитата: |
Ясно же, что конструктивный недостаток всех моторов 1.6 100лс (проявляется вроде как на автомате) |
О каких конструктивных недостатках вы говорите??? можно более подробно.
Шерминатор:
|
Можно ! И недорого ! Методика очень простая, ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии, да и по цене я думаю он будет в пределах того что предлагают с разборок или контрактные
Даже сам сними его с машины, не поленись, опять же будешь видеть все, обрати внимание на крепежные элементы, что бы не было повреждений. |
Предлагают щорт-блок за 20т.р с битой авто там где крепится верхний болт КПП к блоку - трещина в резьбе, видимо вырвали КПП с" мясом". Блок то тонкостенный,его могло повести куды зря.
давайте обсудим как его проверить.!?
цитата: |
Предлагают щорт-блок за 20т.р с битой авто там где крепится верхний болт КПП к блоку - трещина в резьбе, видимо вырвали КПП с" мясом". Блок то тонкостенный,его могло повести куды зря.
давайте обсудим как его проверить.!? |
А как его проверить без установки на авто и запуска ? Где тонко там и порвется, и может не сразу, неожиданно подведет в неподходящий момент.
Можно еще ультрозвуком проверить, но это наверняка очень дорого.
Мне тоже предлагали двигателя в сборе за 10-20 косарей, причем эти двигателя вылетали из моторного отсека и валялись за сотни метров от разбитых авто
даже не представляю что с такого двигателя можно взять, даже болты брать и то рискованно
В общем у меня три шатуна и вал+вкладыши, б/у обходится в 18000, работа 20000.
Добрый день. Прочел ветку, не вчитываясь конечно особо, но смысл понимая)
В общем есть фф2+ 08 года 1.6 акпп пробег 56 000км.
При запуске звона сразу нет, он появляется примерно через 7-10 секунд. и стук такой звонкий. я сначала подумал что защита дребезжит пока прогревается. проверил не она.
причем после 2к оборотов звона нет.
так же заметил этот звон есть при сбросе газа, а так же под нагрузкой.
Так же при сбросе газа на холодную с 3х оборотов звук более частый, но по громкости такой же.
При прогреве практически не слышно, но еле еле различим. прям совсем чуть чуть.
НА х.х. на прогретом тоже практически нет.
А\м только не давно купил у знакомого, пробеги у него очень маленькие. за прошлый год проехал всего 2к км. вот и думаю. может просто стоит двойной заменой масла вылечить или топливом получше заправить?
вот такие пироги, менять поршня то не очень хочется.
Судя по симптомам кто менял поршня тут у всех был четкий стук на холодную и горячую.
у меня пока только на холодную.
Хотелось бы спросить вашего мнения, может регулировку клапанов сначала проверить перед разбором мотора или сразу в мотор лезть?
OlegOLOLO:
|
Судя по симптомам кто менял поршня тут у всех был четкий стук на холодную и горячую. у меня пока только на холодную. |
Просто не все так прислушиваются, и у всех слух разный.
Для многих, и барабан за бубен сойдет.
Клапанам там негде стучать, они в масле плавают, и этим не лечилось ни разу на форуме.
1 person online