Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Вы какой -то везунчик! Я в прошлом году по 1 ремонтному поршню по всей Европе собирал. Видимо моторов до хрена поломалось за этот год и стало выгодно привозить ремонтные запчасти. Нормальненько так. Оказывается я наванговал правильно. Вам - удачи !
Народ, кто в Белгороде возьмется избавить от дизельного стука? Пробег 180, гремит и на горячем, прогрессирует.
Интересен вопрос цены -> в личку
Пробег 130 тысяч, фокус 2006 года, жрет масло 1 литр на 1000 км.
Какая вероятность что удастся исправить масложор, поменяв только маслосъемные колпачки, и кольца (ну и плюс прокладки, сальники)?
KAVAlex
Очевидно, что если масложор вызван только задубевшими МСК, кольцами, прокладками и сальниками - то вероятность крайне высокая)
-Ал-
14 April 2015
1
KAVAlex:
|
... Какая вероятность что удастся исправить масложор, поменяв только маслосъемные колпачки, и кольца... |
Весьма высокая.
Точнее можно сказать только после разборки и измерения износов.
цитата: |
Точнее можно сказать только после разборки и измерения износов |
цитата: |
вероятность крайне высокая |
В том то все и дело, что все запчасти под заказ с доставкой минимум недели 2-3 а то и больше. Сразу все брать накладно, а если взять только минимальный набор то вскрыв двигатель можно остаться без машины на месяц пока придут запчасти.
Итак, ФФ2 2005 г.в 1.6 100 л.с акпп пробег 230000 т.к стук на горячем моторе звук как у дизеля и масложор более 2л на 10тыс.
Приговор был вынесен поршневой группе, стук был явно от неё, осталось только выяснить пальцы это стучат или поршни.
При вскрытии был обнаружен сильнейший износ поршней, овальные цилиндры .
Эллипсность цилиндра составила 0.03мм. общий зазор поршень-цилиндр 0,15мм.
Зозоры поршневых колец составляли 0,5…1,5…2мм (!)
Маслоотводящие каналы разумеется забиты.Так что несмотря на присутствие хона на цилиндрах, собирать без расточки было уже нечего.
на фото видны сильнейшие задиры на юбках поршней, и на цилиндрах в определённом месте. Именно в этом месте поршень ударял юбкой о зеркало цилиндра вызывая хорошо слышимый стук. Износа клапанов и втулок на впуске не обнаружено (в пределах погрешности измерений) на выпуске зазор повышенный на 0,01-0,02мм. Втулки и клапаны решено оставить.
Т.к. у авто явно длительное время были неверно отрегулированы клапаны+в камеру сгорания попадало масло фаски клапанов были как решето-полностью сгорели, сёдла тоже пострадали но не так сильно
amerika41
14 April 2015
4
Во общем ремонт встал мне со всеми работами 54 т
Конструктив поршней несколько отличается от стока, во первых-не луже в днище поршня. НО это комппенсируется меньшей компрессионной высотой. Во вторых обратите внимание на выемку канавке под маслосъёмное кольцо, этому поршню не так страшна закоксовка маслосъёмных колец, такую выемку невозможно забить нагаром! это плюс.
Есть ещё мизерные отличия, на них заострять внимание нет смысла.
Перед расточкой полностью отдефектовали блок цилиндров, коленвал, маслонасос, "прокатали" постель коленвала…всё без изъянов.
Далее стандартные в общем то работы:
Восстановление фасок клапанов и сёдел гбц, фрезеровка плоскости гбц: Вот фото что получилось
а вот как выглядит поршень нурал
KAVAlex
Вероятности мне кажется нету вообще. Это что прикол 1литр масла на 1тыс км это на 10 тыс ты льешь 10 литров масла. Тогда тебе и вообще масло менять не надо ,только масленый фильтр меня и всё. Посмотри у меня на 10 тыс км подливал 2 литра и то я до капеталки поменял масло сьемные колпачки фотки есть посмотри.
СеданщеГ
14 April 2015
KAVAlex
Впервые слышу чтоб зетек ел 1л на тыщу. Мотор у тебя какой объем имеет?
мне кажется ты не в "своей" теме..)))
KAVAlex
14 April 2015
СеданщеГ
К сожалению в своей. Движок 1.6, 100 лошадок.
Ну расход может быть не литр на тыщу, но шрам 500 точно.
Мало кто наездил по230т.км. везунчик он! А вот бензинчик лил 92й, признайся!
А головку затягивали как и советуют на ФФклубе - 15,30нм+90гр?
Народ! А как вы считаете? Пришла такая идея... А что если отверстие в поршне под смазку пальца рассверлить чуть большим диаметром? Может это конечно это и бред, но мне кажется оно будет меньше закоксовываться. Как считаете? Или могут подводные камни вылезти? Может обсудим?
Лично моё мнение надо в шатуне сделать канал для смазки стенок цилиндра тогда и на палец больше масла будет попадать.Но это лично моё мнение
Mechanicus1
14 April 2015
amerika41
Поршни то у тебя неоригинальные уже стояли, значит кто-то твой движек уже "лечил".
На каком пробеге купил?
Валерий76:
|
Лично моё мнение надо в шатуне сделать канал для смазки стенок цилиндра тогда и на палец больше масла будет попадать.Но это лично моё мнение |
Это тоже как вариант рассматривать нужно.
Mechanicus1
14 April 2015
2
Валерий76А в блоке у нас нет отдельных масляных каналов, которые впрыскивают масло в цилиндр? Где-то видео видел, как раз именно отдельные каналы были.
Вот например с 2:50
И вот еще:
Белфорд
бензинчик лил как и положено 95 а иногда даже 95 пульсар или 95G DRAIV признаюсь честно масло тоже с допусками форда лил. На ГСМе не экономил и не собираюсь. Езжу очень много по работе за полтора месяца примерно 10 тыс.Вот за два дня после капиталки проехал 680км. Бывало не вовремя менял масло и упускал уровень щупа раза три. Вот в этом и была причина я уверен на все 100%. Теперь строго каждые 5 тыс буду менять 100%. Ну и совместно будет заливаться Супротек . А головку затягивали так как и должно быть. Человек кто делал мне, с большим опытом именно по этому движку. Он даже сказал ешё не вскрывая двигло что там будет. В человеке в этом уверен на 250% что не балобол. Ну это я так чтобы не у кого не было лишних вопросов. Даже сказал сколько проедет после ремонта и если я её не продам сказал подыскивать либо блок а лучше сразу мотор! Вот так.
Mechanicus1
По одометру было 105. Ну а там сам знаешь кто машину сейчас продает не скручивая пробег тем болеее я её брал у перекупа.
nikos75
100 тыс если его плохо обслуживать, если хоршо максимум150 тыс
Mechanicus1
Если не сложно можешь пояснить как ты определил что поршень не родной и если можно фото родного поршня. Зарание спасибо!
Белфорд
Я до капиталки проехал 315 тысяч. Выработка была в цилиндрах 8 соток.
Mechanicus1
15 April 2015
amerika41:
|
Если не сложно можешь пояснить как ты определил что поршень не родной |
Вот смотри фото родного поршня:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16519147)Родной отличается выточкой (колодцем) 0,7 мм на дне поршня, а также большей высотой и отсутствием антифрикционного напыления по бокам. Такие поршни идут на первый фокус.
Mechanicus1
Видео интересное.Но я боюсь у наших моторов таких форсунок нет.Я когда менял поршня не снимая двигатель(Без расточки)Я вроде внимательно всё осматривал и форсунок не видел(на 100% не утверждаю)Вот проточки на шёчках шотуна видел но они не очём так сказать эффект от них мож только на больших оборотах будет и то сомневаюсь.Мож кто знает про форсунки поточнее?
Америка 41,так ты все же напиши КАКИМ усилием твой 2,5 раза мастер затягивал ГБЦ. А то тут у нас сомнения пошли. Нужно авторитетное мнение.
Mechanicus1
Так у меня двигло HWDA и скорее всего мы пришли к выводу что изначально ставили такие поршня. Он у меня один из самых первых фордов которые начали выпускать во Всеволожске. Год выпуска23мая 2005. Короче древний он. Двигло не вскрывалось 100%.