Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

Levankov
30 March 2015


А у меня движок гремит как ведро с болтами. Сейчас потеплеет буду перебирать. Запчасти уже закуплены. Вот только с маслом ни как не определюсь какое лить? И до сих пор причина так и не ясна этого дизельного звука. По этому и хочу её понять. И все больше склоняюсь именно к не доработке заводом масляного голодания пальца.
avatar
Mechanicus1
30 March 2015


цитата:
И до сих пор причина так и не ясна этого дизельного звука

Причина от стука А стучит, потому что выработка, а выработка потому, что износ, потому что плохо смазывалось, плохо смазывалось, потому что масло туда не поступало, а почему? А х.з. почему. Мое мнение, масло не причем, масло фордовское очень даже выносливое с высоким щелочным числом. Это конструктивный косяк Форда.
Можно ли выбирая какое то определенное масло уйти от этих проблем? Скорее всего можно. Масло по гуще, интревалы поменьше, городской езды минимум, особенно пробок, холостые исключать, про автозапуск забыть. У вас АКПП? Да, это вообще беда, такая нагрузка дополнительная на поршневую особенно на холостых, а фазовращателей нет. Бензин только 95-98.
Скрытый текст
avatar
scorpman1000
30 March 2015


Выработка, износ, плохо смазывалось...posted image - это уже понятно. Надо подумать как это вылечить, если таковое вообще возможно (без особого колхоза) posted image Ибо так можно каждые 50 тыс. пальцы с поршнями менять...
P.S : Я тоже собираюсь летом добраться до движка и побороть этот кастрюльный звук...
Levankov
30 March 2015


Если вы так уверены в том что стук появляется из за выше описанных причин, то почему у других авто все ок! По вашим словам если купил форд, то его нужно поставить в гараж и тряпочкой протирать и уж не дай бог ездить на нем. Если это косяк завода, то его наверняка можно исправить. Плохая смазка? Давайте сравним с движками других производителей... Не хватает отверстий для смазки? Насверлим... Только до сих пор причина не выявлена на 100%.
avatar
Mechanicus1
31 March 2015mobile


Levankov
Может экспертизу заказать надо? Толку то от этого? Что вы подразумеваете под "причиной". Вроде всем уже давно понятны они. Непонятно только, как их избежать
avatar
scorpman1000
31 March 2015


Как сказал бы дилер - это особенности конструкции, у вас все работает нормально!
Думаю надо дорабатывать поршень, коль завод не удосужился. Остается понять как это лучше сделать.
Хорошо бы посмотреть конструкцию поршневой на других моделях или марках с подобным двигателем.
avatar
Mechanicus1
31 March 2015


scorpman1000
Это утопические идеи. Вот у тебя нормально работает двигатель, ты что в него полезешь поршень дорабатывать?
А если застучал, то ты лезешь и уже меняешь поршневую целиком с поршнями, которые уже имеют другую конструкцию и дорабатывать там нечего, ну разве что пару отверстий просверлить под палец.
avatar
scorpman1000
31 March 2015


Если бы он работал нормально - я бы не присутствовал в этой теме. У меня застучал на 30-й тысяче, сейчас уже 75, мое счастье что стук не прогрессирует, на горячую тихо (пока) На этой машине планирую ездить долго, поэтому начинаю задумываться о ресурсе двига и его правильной работе. А если по делу, то с дырками реально порешать, может это поможет... А в чем отличие нурал от родных поршней? Кроме покрытия на юбке ..
avatar
agilvanov
31 March 2015


Нурал отличается от оригинала лишь отсутствием 8 ми маслосгонных отверстий, если их нет то лучше масло задерживается на юбке поршня, но возможно что немного может подъедать масло. Нет так же отверстия в отверстии пальца. Думаю если его нет то лучше, палец будет лучше смазываться. Никакие отверстия в нураловском поршне сверлить думаю не стоит. И причиной быстрого износа пальцев думаю именно в этом отверстии, оно большего диаметра по сравнению с каналом через которое масло подается на палец. И именно поэтому получается нехватка масла, тоесть оно попадает туда, но тут же выходит через то отверстие. Неделю назад перебирали двигатель ниссан куб, там отверстия не было. Ранее у меня был лансер 9, там тоже этого отверстия не было, на пробеге 150 тысяч никаких проблем небыло, только поменял поршневые кольца. Да и на японцах похоже что нигде нет этого отверстия, есть лишь канал подающий масло.
posted image
avatar
Mechanicus1
31 March 2015


scorpman1000
posted image
Черт смотрим и видим, что на оригинальном поршне есть отверстия! А вот есть ли продольные выемки, как у "Нураловских", я не знаю, по фото не видно, может agilvanov, он недавно все это менял и может воочию посмотреть.
avatar
scorpman1000
31 March 2015


Хорошо, с этими дырками разобрались, они есть на оиригинале, а на нурале я их не вижу:) зато на нурале есть продольные выемки...по ходу они заменяют эти отверстия как на оригинале
avatar
agilvanov
31 March 2015

1

Mechanicus1
На оригинальном есть проточки, но как мне показалось они меньшего углубления. на нураловском поглубже. Нураловский поршень изготавливается именно под данный двигатель, думаю инженеры не зря изменили конструкцию. Отверстие просверлить не сложно, изначально тоже задумался, стоит не стоит, но взяв оба поршня в руки и начал сравнивать, включил логику и решил этого не делать. Ведь не зря на японцах его нет, да и на немцах думаю нет, позвонил знакомому человеку который с детства всегда в мазуте, у него золотые руки,и он мне скажал тоже самое как я и думал. Даже возникла мысль что это спецально производитель сделал для меньшего ресурса двигателя, ведь по технической документации поршни не меняются, а меняется блок с поршнями и коленвалом разом. А производитель на этом явно не плохо зарабатывает. Посмотрел на мерседесе С Класса, дырок нет, На турбированном пассате, тоже нет.
В неделю проезжаю 1000 км, в принципе проверим нураловский поршень, но почему то уверен что больше меня этот сук не побеспокоит. А по поводу тефлонового покрытия, то немного показалось мне оно слабоватым, легко стирается, царапается)
Если у кого нибудь есть нураловский новый поршень взвесьте пожалуйста, хочется сравнить по весу с оригиналом.
,
Levankov
31 March 2015

1

Так сверлить или нет? Кто нибудь может сказать кто сколько пробежал после переборки на нураловских поршнях? Ведь тысяч 50 он и на родных не гремит. Просто действительно надо понять что надо доработать(или не нужно) при переборке мотора? Уж совсем не хочется его перибирать каждые два года.
Белфорд
2 April 2015


Кто как, но я делал дырки в бобышках на Нюралевских поршнях. Прошел уже 17 т.км.
avatar
agilvanov
4 April 2015

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Выработка примерно, 0,7- 1,0 мм.
Валерий76
4 April 2015

1

Мож не в тему.Но сегодня общался с мотористом мультимарочником.Так вот он поведал мне что раньше почти во всех шатунах было отверстие для смазки стенок цилиндра.Тоесть при поднятии поршня почти вверх канал смазки шатунной шейки совпадал с отверстием в шатуне и под давлением смазываласть так сказать гильза.По его словам отказались от этого из за экологичности.Типо масла на стенках больше и маслосъёмные кольца больше пропускают в камеру сгорания.Но это по его словам такой мизер что ...Так вот у меня 1.6 акпп.Он мне и сказал что на автомате нагрузка на холостых больше чем на механике и стенки цилиндра испытывают масленное голодание.Также и палец поршня под нагрузкой и без масла.Короче этот дизельный стук на 1.6 на акпп и есть последствие плохой смазки стенок цилиндра и самого поршня-пальца.При переборке двигателя он мне посоветовал просверлить отверстие 1.5мм в шатуне.Дал мне ликало шатуна по которому видно угол наклона отверстия.Ну и вкладыш надо тоже просверлить с фаской.Но это я думаю уже по месту.Извените за сумбур.
Levankov
4 April 2015


А фото можно увидеть? Я не совсем понял как это должно выглядеть.
Валерий76
4 April 2015


http://u.jimdo.com/www67/o/sb132ddfbcad7dc20/im...age.jpg
avatar
nikos75
4 April 2015


а давление масла не просядет, если эти отверстия насверлить?
Levankov
4 April 2015


Что то стремно в шатуне сверлить такое отверстие.
Валерий76
4 April 2015


nikos75
По словам моториста .Там просядит только в милесекунду.Когда будут отверстия совподать да и толщина отверстия 1.5мм.Короче он уверяет что ресурс двигателя увеличится минимум вдвое при равных условиях.Он так уже делал не раз.Раньше даже на реэкспортных девятках смазывалось.Почему они дольше и ходили в отличии от нашего рынка.ВО.
Валерий76
4 April 2015


Я тут поизучал эту тему.И удевился что раньше до евро 4 почти на всех иномарках шатуны со смазкой были.И движки у них ходили.А ща как отрезало ни у кого нет и движки раньше умирают.Во как.
avatar
scorpman1000
4 April 2015


Я так понимаю проблема "наших пальцев" в отсутствии вот этих отверстий и фаски в шатунах
posted image
Валерий76
4 April 2015


scorpman1000
У нас палец в шатуне мёртво сидит а двигается палец в поршне.
avatar
scorpman1000
4 April 2015


Если так, то вопрос отпадает сам собой...
А в поршне под палец дырки есть или нет ?
Валерий76
4 April 2015


scorpman1000
Всмысле?Дырки под палец?
avatar
scorpman1000
4 April 2015


да, снизу поршня...
Шерминатор
5 April 2015


Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up