Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
659
members
4,4K
posts

avatar
352
26 March 2014


-Ал-
тогда так. как только лопнул правый пыльник, я шприцом загнал туда шрус-4 и заделал отверстие. через какое-то время пошла вибрация на разгон. разобрал. оказалась выработка в чашке. значит два варианта: или дофига улетело смазки и я мало туда ее загнал или она не правильная.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


-Ал-
Правильно, Литол-24 это та же полимочевина
avatar
BlackGoga
26 March 2014

1

352
Вам же пыльник не сказал, что через 10 сек он порвется, и вы встали через 10 и заделали дырку Сколько он успел грязи насосать? А наличие песка убивает не зависимо от количества и качества смазки
avatar
352
26 March 2014


BlackGoga
-Ал-
да не, грязи с водой не было.
т.е. пришли к тому, что пофиг, какую смазку сувать во внутренний. ну и суйте. а я буду специальную для этих дел, не зря же я шесть пакетов прикупил.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


352
Дык я тоже если лезу в трипод, то смазку без MoS использую для замены, она дешевле же
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
352:

... не зря же я шесть пакетов прикупил.
На всю оставшуюся жизнь?
avatar
BlackGoga
26 March 2014


avatar
-Ал-:

На всю оставшуюся жизнь?

Я бы пыльники раз в три года менял. Т.к. высок риск трещин. По 2 пакета на трипод - 4 шт. всего. 2 на всякий пожарный. Т.е. на пол-жизни
avatar
352
26 March 2014


BlackGoga
-Ал-
Скрытый текст
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
BlackGoga:

Я бы пыльники раз в три года менял. Т.к. высок риск трещин...
Если учитывать цену работы по замене пыльника, то получается, что даже не меняя его, а продолжая ездить с порванным до появления стука, а потом меняя ШРУС в сборе, получается тож на тож, что регулярно менять пыльник.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


-Ал-
2-3 месяца протянет, до ощутимой тряски, потом еще немного и клин и россыпь подшипников.
При наличии гаража с ямой у себя или друга - совсем не дорого. Да и не думаю, что сервис 7т.р. за замену возьмет.
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
BlackGoga:

... При наличии гаража с ямой у себя или друга - совсем не дорого...
Своими руками, конечно. Мы свой труд не привыкли ценить
12321123
26 March 2014


BlackGoga
полимочевинная смазка и литол совершенно разные смазки
avatar
BlackGoga
26 March 2014


12321123
ага, литол литевым мылом получают, другой по составу и гуще.

На али день распродаж был, в попыхах приравнял
avatar
-Ал-
26 March 2014


1
12321123:

... полимочевинная смазка и литол совершенно разные смазки

Долголетний опыт на жигулях (а конструкция ШРУСа одинаковая) показывает, что в реальной эксплуатации заметных отличий нет.
12321123
27 March 2014


-Ал-
а на вазах разве внутренний шрус трипоидный?
avatar
352
27 March 2014


12321123
трипоидный. только как показывает практика, вазы и на порванных пыльниках с грязью и водой ходят без вибраций, а стоит фордовскому чуть "нюхнуть кислорода", то приходит пипец. вывод, ваз надежней.
12321123
27 March 2014


352
Ну как посмотреть у кого надежней.Трудно спорить,много факторов влияют на износ.На форде наверное он нюхал тысяч 10,а на вазе триста км.?
avatar
352
27 March 2014


12321123
да самый главный фактор и наверное единственный, что лопается пыльник, смазка в космос, выработка чашки, вибрация на лицо. если на форде с их внутренними шрусами ездить десять тыщ без смазки, то вас по салону будут ловить при езде. у меня есть древний пяжо, который прошел за 220 тыщ, в котором за семнадцать лет раза три по кругу точно менялись пыльники и добавлялась разная смазка, что шла с пыльником по верх старой и никогда не было вибраций на разгон. мое мнение, что инженеры-фокусники чета не докумекали в этом плане и во внутренний пыльник нужно набивать правильную смазку, в правильном количестве.
12321123
27 March 2014


352
ну видно изначально этот узел неудачный. У меня сновья при резком разгоне мелкая дрожь на руле после где-то 90. А крупный расколбас по кузову где-то на 20,причем на второй передаче. Мне чего надо было признать внутренние шрусы убитыми через 10-20 км пробега? Надо было внутренние шрусы делать как например на wv шариковые и не было бы таких как гориться крутящих изломов в триподе. Хочу так же сказать что у приводов у которых стоят триподы как бы с болтающимися подшипниками вроде на 2л автомат, таких вибраций нет, не считая когда реальный люфт налицо.
avatar
352
28 March 2014


12321123
вот у меня автомат с этими болтающимися, смазку прозевал и пошла болтанка на кузов при разбеге.
fsergey56
28 March 2014


avatar
seregich66:

III Замена манжеты
2. Берем заранее изготовленную оправку и одеваем манжету. (предварительно смазав её со всех сторон маслом вытекающим из КПП)

3. Установив оправку забиваем манжету на место. (После того как оправка упрется (не знаю во что) измениться звук удара).

Продолжение следует.


Произвожу замену привода на фокус 2 рестайлинг 2.0 АКПП. Вместе с приводом купил новый сальник. Проблема началась еще со старым - он очень плотно сидел, и вытащить я его смог только уничтожив, пассатижами по частям. Сейчас пытаюсь вставить новый - он не входит! При попытке помочь ему молотком через деревянный брусок - не идет. Сальник на вид один в один как стоял, точно мой, номер 4 508 467. Может есть какой-то секрет, как его вставить?
avatar
BlackGoga
28 March 2014


fsergey56
Да, на АКПП не так как процитировано. Там не так быстро получается. Главное его точно ориентировать, чтобы не было перекосов. Забивал также, через оправку.
fsergey56
28 March 2014


BlackGoga
Даже через оправку он деформируется. Я уже вообще не уверен, можно ли после всех издевательств ставить этот измученны сальник.
avatar
BlackGoga
28 March 2014


fsergey56
У меня тоже немного помялась передняя кромка, но общая геометрия не пострадала и сальник не зажимался. В июне будет 2 года как поменял - все нормально, не потеет.
12321123
28 March 2014


fsergey56
походу вроде сальник на фото не той стороной запрессован
avatar
BlackGoga
28 March 2014


12321123
Правильно, резинкой наружу, железками вовнутрь.
Суть не в этом, у АКПП совсем другой сальник, он в железной обойме. А обойма в месте запрессовки покрыта уплотнителем типа фумленты. Получается неплохой такой натяг. Я с другом часа два потратил на установку двух сальников.
fsergey56
29 March 2014

2

Всем, кто будет менять сальник акпп самостоятельно, совет: не мучайтесь, а сразу купите подходящую оправку. Вчера убил несколько часов, пытаясь забить его то водопроводной трубой, то бруском - ничего не выходило. Сегодня съездил к официалам, мастер дал подходящую оправку, с помощью которой я установил сальник С ПЕРВОГО РАЗА! Качественный инструмент как всегда рулит. Чуть позже сфотографирую ее и выложу размеры, думаю будет полезно
avatar
Semen12
30 March 2014

2

На фф2 рест, 2008 год, 1,8 идеально подошел внутренний пыльник Febest 2115-CB4, 1000 руб (пыльник, смазка, хомуты и кольца стопорные).
avatar
ZLOY33
31 March 2014


Народ помогите пжалста! засопливился пыльник правого внутреннего шруса оригинал стоит как крыло от самолета а аналогов не прописывается нигде. Чем можно заменить??? ПыСы: фф2 2008 1.8 механика
avatar
BlackGoga
31 March 2014

1

ZLOY83
Nipparts J2 882 006 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15118560)
LOBRO 304175 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15328889)
Triscan SK-0043329 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15328889)
Febest 2115-CB4 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15354912)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up