Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

RaMZeS-1989
27 November 2013


Добрый вечер. Попал в такую вот ситуацию, подскажите кто что знает. ФФ 2 дорестайл 2 литра АКПП, заехал на яму у шруза внутреннего очень большой люфт, при резком трогании с места щелчек, такой же щелчек когда назад трогаюсь, щелкает только один раз если ехать в одну сторону. От 80 до 120 при резком ускорении вибрация не очень ощущается, если поддерживать скорость и прибавлять понемногу, то колбасит ужас как. Намерен поменять внутрений шруз, вопрос только в одном, не провернет ли его совсем, пока буду искать шруз?
avatar
-Ал-
27 November 2013


RaMZeS-1989
Кури тему Хруст при резком старте
avatar
BlackGoga
27 November 2013


RaMZeS-1989
Возможно подшипник рассыпался. Если не перегревается сильно, то не провернет.
RaMZeS-1989
30 November 2013


-Ал-
BlackGoga
Спасибо за советы. Подшипики оба новые оригинал месяца два. В итоге поменял вал приводной в сборе. Купил не оригинал "лоебро" пока все нормально. Вибрация с 80-90 пропала. Никаких звуков при трогании нет. Внутренний шрус как в твзике шатается. Еще раз спасибо.
avatar
BlackGoga
30 November 2013


RaMZeS-1989
Так я не про ступичные подшипники говорил, а про подшипники трипода. Если "шрус как в тазике шатается" то скорее всего рассыпались подшипники трипода.
RaMZeS-1989
30 November 2013


BlackGoga
Н так понял тебя. Ну врмя будет доберусь до трипода сломанного. Посмотрю ради интереса и опыта. А то форд недавно у меня.
ap.ptz
5 December 2013


Подтверждаю, на 2.0 АКПП 2010 год подходит внутренний пыльник 302208546.
А вот какой мне подойдет неоригинальный внешний? Подскажите, пожалуйста. Или код или может размеры.
avatar
BlackGoga
6 December 2013


ap.ptz
VKJP1048 - внешний. Хомуты слабые. Про пыльники ШРУСов (сообщение #14706947)
Ставилось на 1.6 АКПП, но в применимости у exist написано, что и на 2.0 тоже идет. Можете попробовать.
ap.ptz
14 December 2013

1

Подтверждаю, на 2.0 АКПП 2010 год подходит внешний пыльник SKF VKJP 1048
Только вот хомуты из комплекта полный отстой, ребята сажали мне на нормальные хомуты, поэтому лучше поискать другие варианты.
Tirrr
4 January 2014


ap.ptz у вас 2.0 АКПП 2010.
Подойдут ли эти пыльники на 2.0 АКПП 2008 (рестайл) ?
Tirrr
4 January 2014


Кто нибудь применяет силиконовые пыльники ? Или таких на FF не существует в природе ?
avatar
BlackGoga
4 January 2014


Tirrr
Пыльники подойдут.
Tirrr
5 January 2014


BlackGoga спасибо за сообщение "BlackGoga 21 Ноября 2011 - 21:37" с размерами.
У кого есть на руках пыльники, выкладывайте размеры их пожалуйста и характеристики FF.

Нашёл сайт в интернете по продаже пыльников с интересной ценой. Там Ford Focus не перечислен в списке. Но я слышал, что от Mazda кое что подходит, и она в списке есть. Кроме того там даны размеры пыльников.

posted image
ap.ptz
5 January 2014


Tirrr
получается, что да )
Kroko
5 January 2014

2

Не знаю, может об этом уже говорилось...
Резина пыльников пересыхает и трескается. Последние 10 лет на своих машинах обрабатываю все пыльники силиконовым спреем.
Осторожно, чтобы на тормозной диск не попало.
Раз в год, а то и в три. На машине 1999 года выпуска к примеру, до сих пор ни один пыльник не порвался.
Черри-ман
14 January 2014


Palexan
Приветствую! У тебя какой объём двигателя и реально подошёл наружный пыльник от 9-ки?
avatar
Palexan
14 January 2014


Черри-ман
Привет. ФФ2 рестайл 1,6 115. механика IB5. Да реально подошел, уже месяца три езжу с ним...полет нормальный.
Черри-ман
16 January 2014


Palexan
я заказал пыльник этой фирмы Loebro артикул 305175, цена 722руб. Почитал отзывы, кто как говорит 50/50. Если до весны не выдержит, то поставлю точно от 9-ки
Черри-ман
16 January 2014


Palexan
а это наш оригинал Ford 1676325 - пыльник приводного вала, комплект, цена 2850р
Tirrr
16 January 2014


Ну вот купил 4 силиконовых пыльника по 181 руб за штуку. Синие.
По размерам на сайте написано 20x66x90, но вместо длины 90 мм на самом деле 85 мм. Размеры 20x66 это внутренние диаметры маленького и большого отверстия соответственно.
Проверить подойдут ли они не смогу сейчас, потому что надо ещё ШРУС покупать, и только после этого отдавать в ремонт. Вообщем финансовая сторона тормозит всё. Самому не реально, за бортом минус 25 гр. днём.

posted image
balamut357
26 January 2014


Здравствуйте порвался пыльник шруса внутренний мотор 1,8бензин фокус2 рестайл ,предлагают ремкомплект фирмы Hans Pries за кодом 302 208 546 подойдет или нет ко мне.
avatar
BlackGoga
26 January 2014


balamut357
Нет, не подойдет. Это пыльник для АКПП.

Вот посмотрите аналог. Немного профиль углов не тот, надо хорошо затягивать: Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633)
balamut357
1 February 2014


Спасибо за помощь поставил Nipparts J2 882 006 Пыльник шруса
posted image
avatar
k104ox
1 February 2014


Порвался пыльник внутренний. Авто ФФ 2 1,8 2008 рейстал. Тему прочитал, вроде нашёл замену Nipparts J2 882 006 дорогому оригиналу , но решил пойти замерить вал. Так вот он диаметром 28 мм ! А екзист показывает у Nipparts J2 882 006 - 22 мм. Подскажите, какой тогда поставить?
balamut357
1 February 2014


Постав Nipparts J2 882 006 ко мне подошел нормально ,тока хомуты как на фото не став не тянутся,хомуты купи с затяжкой болтовой.
3D.KENWOOD
3 February 2014


цитата:
хомуты купи с затяжкой болтовой

Думаю, что так горячиться не стоит. Болтовые в такие места не ставятся по причине разбалансировки приводного вала, т.к. в таком случае винт в хомуте будет являться грузиком.
Kroko
4 February 2014

1

10 лет такими хомутами пользуюсь, никакой разбалансировки на деле не чувствуется, поскольку "грузик" находится не на ободе колеса а практически на оси, соответственно предполагаемое влияние его надо делить на разницу диаметров колесного диска и шруса.
3D.KENWOOD
4 February 2014


Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. Получается, что заводы ерундой какой-то страдают..., да еще ставят эти дебильные хомута...

цитата:
Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части.
Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.).
avatar
-Ал-
4 February 2014


3
3D.KENWOOD:

Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. ...
А никто их и не балансирует ... с чего вы это взяли?
3D.KENWOOD
5 February 2014


Я говорил в общем о приводных валах (про карданные валы вообще молчу). Конкретно форд возможно и не занимается процессом балансировки, т.к. рассчитывают на точность изготовления деталей. Но уж совсем не потому что это не важно. В руль конечно бить не будет, но на ресурс элементов трансмиссии может сказаться. Собственная резонансная частота приводной системы и частота колебаний очень интересные штуки, особенно свыше 100 км/ч.

А вообще гугл в помощь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up