Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Веталь76
19 February 2017


F
foxtrod:

Вот здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #17870098)
у John-Digidon, выступы оказались большими, а у меня в самый раз, а на Malo 230573 маленькими.
Думаю дело в стаканах, либо предыдущий владелец менял на другие, либо машины комплектовались разными приводами.

ну как разные,у обоих 1.8 мкпп,я бы еще понял ,если б на 2.0 мкпп,а так,почему??? привода оригинал с завода стоят ,если я правильно понял,у обоих, John-Digidon,вот как тут разбирешся??? тот пыльник Loebro 304175 который вы не одели у себя,другой человек отлично его поставил. В чем прикол то???
foxtrod
19 February 2017


Да уж
foxtrod
19 February 2017


Собственно я поэтому внутренний и заказал сначала 1, потом еще malo заказал да зря..
Выход один, замерять на машине, потом заказывать.
avatar
Веталь76
19 February 2017


F
foxtrod:

Собственно я поэтому внутренний и заказал сначала 1, потом еще malo заказал да зря..
Выход один, замерять на машине, потом заказывать.

да...вот такая тут петрушка
avatar
Кочевник78
21 February 2017


foxtrod
А можешь сделать отпечаток торца этих двух пыльников? Так очень наглядно выйдет
foxtrod
21 February 2017


Кочевник78
Уже тоже об этом подумал. На днях Loebro 304175 приедет, тогда и займусь. Сравню его, оригинал и мало.
foxtrod
21 February 2017


Все же думаю дело в разных стаканах.
avatar
Веталь76
21 February 2017


F
foxtrod:

Все же думаю дело в разных стаканах.

Возможно,если была смена вала,с оригинал на аналог или куплена б/у авто,на котором был поменян вал. Но как правило в этом редко кто сознается .
foxtrod
22 February 2017

9

Пришел Loebro. Пытался сделать отпечатки, но ничего хорошего из этого не вышло. Снял размеры с пыльников. Вот что получилось:

и еще..

Толщина резины вроде одинаковая у всех, но у Malo резина немного пожестче.
avatar
Веталь76
22 February 2017


foxtrod
Отлично ,добавил в шапку в FAQ. Вот наглядно видно,что Лоебро просто короче по высоте,вот в чем вся и завоздка Malo как то сложно здесь вырисовывается.
Спасибо.
DLR123
24 February 2017

1

Моя печальная история про Лоебро, два с половиной месяца назад поставили в сервисе, пробег около 7000км с тех пор, сегодня менял колодки и увидел такой "сюрприз" на 23-е почти что) ШРУС думается не жилец...
Бывало у кого-нибудь? Грешу на сервис либо на бракованный хомут...

posted image
foxtrod
24 February 2017

4

DLR123
Отстегнуть маленький хомут, сдвинуть пыльник по валу, промыть все хорошенько (не пожалеть баллона карбоклинера). Потом свежая смазка и новые хорошие хомуты. Думаю походит еще. Во всяком случае попробовать надо.
avatar
Rics
24 February 2017


DLR123
Давайте подробностей. Что за лоебро? Новый или восстановленый. (по фото похож на восстановленый т.к. пыльник свиду не термопластиковый)
Почём брали и за сколько поменяли?
Ну а так я бы,посоветовал привод снять, промыть, просушить, затем уже смазать и новые хомуты.
И будет работать.
dushanchika
25 February 2017

1

Подскажите господа умельцы, можно ли поменять внутренний пыльник слева без снятия стакана трипоида из коробки ,обрезать пыльник старый ,вытащить привод из стакана гранаты,промыть трипод в бензине,забить смазкой новой и поставить обратно в стакан с новым пыльником?
avatar
Веталь76
25 February 2017

1

D
dushanchika:

Подскажите господа умельцы, можно ли поменять внутренний пыльник слева без снятия стакана трипоида из коробки ,обрезать пыльник старый ,вытащить привод из стакана гранаты,промыть трипод в бензине,забить смазкой новой и поставить обратно в стакан с новым пыльником?

Можно. Обрезать не чего не надо,просто хомут снять(большой). Умельцы здесь не причем,так делают все.
Мне справа меняли внутренний,без снятия вала
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
dushanchika
25 February 2017


Веталь76,спасибо за оперативный ответ,заказал себе пыльник-комплект фирмы Febest 2115CB4,жду доставки.Думаю как зажать большой хомут на стаане,там далековато он и неудобное место,машина в гараже на полу стоит разобрана не на яме.
avatar
Веталь76
25 February 2017


dushanchika
Снизу,с ямы,можно зажать хомут. На внутренних ,хомуты попроще зажимаются,нежели не внешних,там сам пыльник не из резины,вот и сложно.
avatar
Веталь76
25 February 2017


dushanchika
Я так понял,на 1.8 мкпп пыльник или 2.0 мкпп? Пыльник придет,отпишите как он сам,фото привествуются
avatar
Веталь76
25 February 2017


DLR123
Уважаемый,куда пропали? Нам же интересно что и как
Rics
Привет. Саш,смотри,там вал с демпфером,как у меня оригинал,который я ставил слева.
posted image
Разве жкн или лоебро ставили демпфер на вал?
posted image
Похоже на оригинал,но пыльник,да смущает,разница видна.

Скажите,авто б/у или ваша изначально? Такое ощущение,что пыльник заменили не корректно.
avatar
Rics
25 February 2017

1

dushanchika
Можно заменить не снимая стакан, но одевать хомут крайне не удобно. Я так делал, хомут оделся очень криво, т.к. возился в гараже без ямы. Хотя я все равно на таком хомуте откатал не мало.

Лично моё мнение на сей момент такое, раз уж вы раскидали часть подвески и готовы вынимать привод то снять его целиком это +10 минут ко всей работе. Т.е. стакан снять. вообще ничего не стоит. Слева его вообще только подцепить и он выйдет, а справа два болта подвесного открутить. Заодно и его состояние оцените.
Если производить снятие и установку приводов по очереди и домкратить только одну сторону, то масло не убежит (проверено на АКПП, за механику не ручаюсь. Не пробовал.) Только вынимать аккуратно чтобы сальник не повредить.
Зато у вас появится возможность все хорошо помыть, набить смазкой и хорошо зажать.

Веталь76
Да. Демпфер как у оригинала. Возможно заменена была внешняя граната.
avatar
razand
25 February 2017

3

dushanchika
цитата:
заказал себе пыльник-комплект фирмы Febest 2115CB4

Уже писал про эти пыльники, правда ставил себе Febest 2115-CB320ATT, его даже на одну зиму не хватило, весь потрескался. Пустая трата денег.
dushanchika
25 February 2017


avatar
razand:

dushanchika

Уже писал про эти пыльники, правда ставил себе Febest 2115-CB320ATT, его даже на одну зиму не хватило, весь потрескался. Пустая трата денег.

Судя по каталогу этот пыльник бутадиен каучука а не резина, поэтому его и выбрал,потрескаться не должен.
dushanchika
25 February 2017


1,8Мкпп, Фото выложу как придет, читал что надо брызгать силиконом его извнутри.
avatar
Serj B
25 February 2017


Нашел еще одну смазку Chevron 254521652. Как думаете подойдет для трипоида? В описании вроде как на основе полимочевины. Цена и объем приятные
avatar
electromexanik
26 February 2017

1

D
dushanchika:

этот пыльник бутадиен каучука а не резина

Если вы считаете что бутадиеновый каучук это не резина, тот вы очень глубоко ошибаетесь.
avatar
electromexanik
26 February 2017

3

цитата (Serj

Нашел еще одну смазку Chevron 254521652

Если я не ошибаюсь это Chevron SRI Grease EP, NLGI 2. По физико - химическим свойствам она не совсем подходит для триподов, консистенция густовата, желательно использовать NLGI 1. А вот полимочевинный загуститель - это большой плюс, такие смазки очень стойки к окислению.

А по коду 254504642, эта смазка ещё дешевле. Во всяком случае на Exist.
avatar
Веталь76
26 February 2017


Serj B
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр для внутреннего трипоида.
Chevron 255659642 Смазка многоцелевая "MOLY GREASE EP NLGI 1", 397гр для наружнего шруса
Вот,отличные смазки,которые нам подходят.
avatar
Веталь76
26 February 2017


D
dushanchika:

1,8Мкпп, Фото выложу как придет, читал что надо брызгать силиконом его извнутри.

не надо не чего брызгать . купите лучше смазку нормальную,боюсь в комплекте смазка не айс. Chevron,о которой я выше написал. 170гр вам в пыльник надо.
Felix58
27 February 2017

1

avatar
runerr1303:

Веталь76
Авто фф2 2.0 акпп 2007
Установил пыльник GKN Loebro 305177
posted image
,на замену начавшему умирать пыльнику,из комплекта шруса наружнего SKF VKJA 5597
posted image
Пыльник из термопласта,жесткий как положено.
Хомуты и смазку использовал из комплекта
Встал как родной
На самой гранате есть вырезка
posted image
,пыльник имеет уплотнение именно под эту вырезку,один в один, и встает в нее как положено.
На самом валу,тоже есть подобная вырезка,так что пыльник сел плотно.
Без хомутов,в виду жесткости термоплатса,его довольно не просто сдвинуть с этих посадочных мест,впрочем как и надеть пыльник.
С хомутами я боролся долго
Как ни старался,до конца затянуть их не смог,вплоть до того, что погнул ручки клещей,которыми производил затяжку.
posted image
Решил что этого достаточно.
Сегодня успел проехать 250 км.
с пыльником полный порядок,смазку не давит,хомуты держат
Скрытый текст


Это замена оригинала 1 460 780?
avatar
Веталь76
27 February 2017mobile


F
Felix58:

Это замена оригинала 1 460 780?

Нет. Это замена пыльника SKF ,на внешнем шрусе SKF.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up