electromexanik: |
Разумное решение. Руководствами по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется. Считается,что смазка закладывается производителем ШРУСа на весь срок службы узла. Однако, подавляющее большинство качественных смазок для ШРУС, включая и оригинал 1 019 761, производятся на основе минерального базового масла, что не способствует их долговечности. В сети есть исследование Сеульского университета, по срабатыванию смазок в ШРУСах автомобилей,согласно которому при пробегах за сотню(на память) тыс.км износ ШРУСов заметно увеличивается из-за ухудшения качества смазки в ходе длительной эксплуатации. То есть замена смазки в ШРУСах вполне оправданная процедура для пробегах за сотню с целью увеличения ресурса дорогостоящих узлов. В наше время появились смазки с синтетической основой, которые имеют более широкий диапазон рабочих температур и термостабильность. Благодаря этому такие смазки менее окисляются при работе, что значительно увеличивает их срок действия. Так что, если вы хотите заложить в ШРУС действительно несменяемую смазку, выбирайте смазки на синтетической основе. Это вышеупомянутые смазки от Ravenol и Chevron, к ним в компанию добавлю смазку Petro-Canada Precision Synthetic Moly. Это вобще супер смазка соответствующая стандартам NLGI GC-LB (На сегодня GC-LB -это самый высокий уровень качества для смазок), с продлённым сроком службы и повышенной устойчивостью к вымыванию водой, более подходящей консистенцией NLGI 1. Одна беда, найти в продаже её проблематично. |
Ребят,вы серьёзно что ли? Думаете поменяв смазку,на 120т.км будет какой то результат? Шрус на вернётся тогда,когда ему надо,я не беру ситуации когда там вода,грязь итд,просто возьмём идеальные условия,все заполнено и закрыто.
Это чисто моё мнение,никому не нааязываю его,ни в коем Разе.просто было время загонялся тоже,"продлял" жизнь подшипниками,в частности,ролика натяжителя,начитался,аыбрал смазку,не абы какую,СПЕЦ.!! Разобрал подшипник,промыл

