Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
John-Digidon
26 September 2016


avatar
electromexanik:

Разумное решение.
Руководствами по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется. Считается,что смазка закладывается производителем ШРУСа на весь срок службы узла. Однако, подавляющее большинство качественных смазок для ШРУС, включая и оригинал 1 019 761, производятся на основе минерального базового масла, что не способствует их долговечности.
В сети есть исследование Сеульского университета, по срабатыванию смазок в ШРУСах автомобилей,согласно которому при пробегах за сотню(на память) тыс.км износ ШРУСов заметно увеличивается из-за ухудшения качества смазки в ходе длительной эксплуатации. То есть замена смазки в ШРУСах вполне оправданная процедура для пробегах за сотню с целью увеличения ресурса дорогостоящих узлов.

В наше время появились смазки с синтетической основой, которые имеют более широкий диапазон рабочих температур и термостабильность. Благодаря этому такие смазки менее окисляются при работе, что значительно увеличивает их срок действия.
Так что, если вы хотите заложить в ШРУС действительно несменяемую смазку, выбирайте смазки на синтетической основе.
Это вышеупомянутые смазки от Ravenol и Chevron, к ним в компанию добавлю смазку Petro-Canada Precision Synthetic Moly. Это вобще супер смазка соответствующая стандартам NLGI GC-LB (На сегодня GC-LB -это самый высокий уровень качества для смазок), с продлённым сроком службы и повышенной устойчивостью к вымыванию водой, более подходящей консистенцией NLGI 1. Одна беда, найти в продаже её проблематично.


Ребят,вы серьёзно что ли? Думаете поменяв смазку,на 120т.км будет какой то результат? Шрус на вернётся тогда,когда ему надо,я не беру ситуации когда там вода,грязь итд,просто возьмём идеальные условия,все заполнено и закрыто.
Это чисто моё мнение,никому не нааязываю его,ни в коем Разе.просто было время загонялся тоже,"продлял" жизнь подшипниками,в частности,ролика натяжителя,начитался,аыбрал смазку,не абы какую,СПЕЦ.!! Разобрал подшипник,промыл нажил,поставил,все отлично,покатпался по городу и забыл,поехал на дальняк и через 500 км пути он развалился в хлам,просто на малекулы,как жпой чуял,возил старый про запас с ремнем виесте к слову,тот подшипник,которому я помог)),был практически новый,тыл 8 отъездил...не надо мешать работать машине.К слову о шрусах,пыльник у меня порван был,как купил,я тут писал уже,так вот,пока нашли причину масла под капотом,я проехал 1500км,проехав 700 забил туда смазки,жёлтая пачка такая,тут в теме есть,ес-сно через 50 км она была по капотом,остальные 700,ехал,якобы пустой,недавно менял пыльник,когда разобрали,вынули из стакана,на трипоиде была ещё первая смазка,ту что я забивал,светлая,родная тёмная,шрус чувствует себя хорошо,я вот к чему,мне кажутся преувеличением,такие уж переживания по поводу смазки,тем более что она на месте.
avatar
Веталь76
26 September 2016


John-Digidon
Речь идет,о том чтоб продлить ему жизнь.чтоб старая смазка не убила его,если он в порядке.если он уже кончиный,смазка не поможет.
Я про это виду речь. А лечить убитый шрус,это да,бесполезно.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #14108030) вот глянь,какая жижа выливается из трипоида,разве это смазка
avatar
John-Digidon
26 September 2016


Х.з Как он поведет себя после происки и замены,игольчатые подшипники,вроде как с характером
avatar
Веталь76
26 September 2016


avatar
John-Digidon:

Х.з Как он поведет себя после происки и замены,игольчатые подшипники,вроде как с характером

Для этого надо очень хорошо отмыть,что есть не очень классное занятие оно как правило и отталкивает от подобной прцедуры.
avatar
runerr1303
3 October 2016

2

Веталь76
В свете недавних постов о пыльнике 304175 loebro,в частности о том,что данный пыльник преподнес сюрприз
цитата:

цитата (John-Digidon)

Съездил я поменять пыльник,к Артему,в Фордмастер,куплен был Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка,болт)

вроде как подходящий нам...и хрена лысого!!!,Не знаю,ставил ли его кто себе,друзья смотрите внимательно,он подходит по диаметрам,но внутри, выступы под стакан оказались совсем не те,получается они больше чем на оригинале,в итоге,одев на стакан,пыльник становиться треугольным ,и затянуть его хомутом еес-сно не представляется возможным,все бы ничего,но неудобно перед человеком к которому приезжаешь,отнимаешь его лишнее время,т.к пришлось изобретать,честь ему и хвала,Loebro кстати,не участвовал в изобретении)))
Да и выкинутых денег все таки жалко,т.к сдать его уже не получится.

Фокус 2,1.8 2010г МКПП. Не знаю может только у меня так,со стаканом,что не то,но старый пыльник был ориджинал.Так что осторожнее.

выкладываю фото как он сидит на стакане.
Авто фф2 дорест 2007 2.0 мкпп.
posted image
Вот что имел ввиду John-Digidon
Пыльник натянут,но форма,заставляет задуматься.
Проехал на нем 5тыс.км,все в норме,смазку не давило,сидит плотно,но всеже заменил на Triscan 854016909 ибо было не по себе ездить и думать а вдруг соскочит ,нервы то не железные...
Думаю это нужно знать перед его приобретением...
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


runerr1303
Понял, добавлю!
Тогда я вообще не чего не понимаю куда мы катаемся) с приводами Лоебро тоже шляпа, что делать, фиг знает
avatar
runerr1303
3 October 2016


Веталь76
С пыльником то все ясно,он по финису бьется как аналог на форд транзит.
И изначально наш товарищ Alex35rus показал чем он отличается от оригинала.Про пыльники ШРУСов (сообщение #15600653)
Просто люди,которые его устанавливали,либо не обращали внимание на то, как пыльник сел (хотя мне кажется крайне сложно не заметить )или же просто умолчали об этом...
Возможно он ни чем хуже,и при условии хорошей затяжки хомутом он проходит довольно долго,но я решил перестраховаться...
avatar
John-Digidon
3 October 2016


Совершенно верно,так он у меня и сел...
avatar
Pilotik174
3 October 2016


Ребята, подскажите пожалуйста, внешний пыльник пластиковый на фф2 1.8 какой можно поставить резиновый? Он Ваза может что подходит? Ситуация такая, что ШРУС не сходит с вала, кольцо застопорило и нет возможности одеть пластиковый пыльник, но и ждать машина в подвешенном состояние долго не может, спасибо!
P.S извиняюсь если где-то есть эта инфа
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


Pilotik174
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
avatar
Pilotik174
3 October 2016


avatar
Веталь76:

Pilotik174
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

это резина?
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


Pilotik174
СКФ может быть)
Про остальные не знаю!
Но должен стоять термопласт
avatar
Pilotik174
3 October 2016


avatar
Веталь76:

Pilotik174
СКФ может быть)
Про остальные не знаю!
Но должен стоять термопласт

Должен то должен, я и заказал термопласт...гранату то клинануло, вытащить не могу, и пыльник снят уже не натянуть пластик( А гранаты отдельно пиленга только(если спиливать ее), не знаю как она прослужит мне.
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


Pilotik174
Да, ситуация)
Боюсь вас обмануть) попробуй СКФ)
avatar
belbucha
3 October 2016


Pilotik174
Не проще разобрать внутренний ШРУС и сделать все по нормальному?
avatar
Pilotik174
3 October 2016


avatar
belbucha:

Pilotik174
Не проще разобрать внутренний ШРУС и сделать все по нормальному?

так он и разобраный) Я внешний в тисках зажимал бил кувалдой, и обратным молотком-все бестолку)
Добавил: разобрался, я так понял, что ШРУС не разборный и его только пилить) Спасибо за ответы
avatar
belbucha
3 October 2016

1

Pilotik174
Я видимо не так понял. Ты что сбить пытаешься?
Я предлагаю разобрать внутренний ШРУС, т.е. снять большой хомут пыльника, снять стопорное кольцо, вынуть трипоид из стакана, сбить (снять съемником) трипоид снять пыльник внутреннего ШРУСа, снять пыльник наружного, поставить новый, собрать в обратной последовательности.
avatar
runerr1303
3 October 2016


belbucha
у него на приводном валу,установлен демпфер видимо
12321123
4 October 2016


runerr1303
Демпфер тоже сбивается
avatar
Pilotik174
4 October 2016

1

Внесу и свои 5 копеек по наружному пыльнику Loebro 305177 и внутреннему пыльнику Loebro 304175. Касаемо хомутов, почему-то хомуты внешнего пыльника лежали в коробке от пыльников внутренних (заказывал на emex, поэтому подмена была не по ошибке магазина). Я это дело заметил - и поменял местами-встали идеально. Читаю выше, что у людей внутренний пыльник сел не плотно, скорее всего значит в пазы не попали-у меня он сел идеально.
posted imageposted image
avatar
John-Digidon
4 October 2016

-1

avatar
Pilotik174:

Внесу и свои 5 копеек по наружному пыльнику Loebro 305177 и внутреннему пыльнику Loebro 304175. Касаемо хомутов, почему-то хомуты внешнего пыльника лежали в коробке от пыльников внутренних (заказывал на emex, поэтому подмена была не по ошибке магазина). Я это дело заметил - и поменял местами-встали идеально. Читаю выше, что у людей внутренний пыльник сел не плотно, скорее всего значит в пазы не попали-у меня он сел идеально.
posted imageposted image


Ты думаешь,у двоих отписавшихся,(у троих,еще мастер,который мне ставил) по поводу этого Лаебро,не хватило ума,что бы попробовать "попасть в пазы"? Особенно,когда ты не у себя в гараже,а в сервисе,все разобрано и одеть кроме него нечего и рядом не продают
Его только наоборот диаметрами не пробовали,а так-по всякому,и раком и боком..
avatar
runerr1303
4 October 2016

-2

Pilotik174
В том то и дело,что в пазы попали,сел плотно.
А какой авто? Двигатель и коробка?
Ситуация с этим пыльником становиться все запутаннее,у кого то он сел нормально,у кого то принял форму треугольника.
У меня стакан немного другой,видимо у Вас паз под выпуклости пыльника,находиться ближе к краю стакана,поэтому он и сел хорошо.
avatar
Pilotik174
4 October 2016

1

avatar
John-Digidon:

Ты думаешь,у двоих отписавшихся,(у троих,еще мастер,который мне ставил) по поводу этого Лаебро,не хватило ума,что бы попробовать "попасть в пазы"? Особенно,когда ты не у себя в гараже,а в сервисе,все разобрано и одеть кроме него нечего и рядом не продают
Его только наоборот диаметрами не пробовали,а так-по всякому,и раком и боком..

Ну тогда действительно, качество продукции этой фирмы оставляет желать лучшего) Значит мне повезло) В следующий раз присмотрюсь к другой фирме)
n-frost
9 October 2016mobile


Добрый день! Заказал а автодоке комплект GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный (хомуты,смазка,болт). Но менеджер сказал, что по вин коду он не подходит на мою машину. У меня фф2 2.0 АКПП, 2011 г. Как так?
avatar
razand
9 October 2016

1

n-frost
А ты их больше слушай. Этот комплект на фф2 2.0 АКПП замечательно подходит.
avatar
Веталь76
9 October 2016

1

avatar
razand:

n-frost
А ты их больше слушай. Этот комплект на фф2 2.0 АКПП замечательно подходит.

Это правда. Все подходит.
avatar
Веталь76
9 October 2016


N
n-frost:

Добрый день! Заказал а автодоке комплект GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный (хомуты,смазка,болт). Но менеджер сказал, что по вин коду он не подходит на мою машину. У меня фф2 2.0 АКПП, 2011 г. Как так?

Купите,сделаете фото пыльника и его набора.
JohnnyK
14 October 2016


А никто не обрабатывает пыльники, например, силиконовой смазкой? Или фигня это?
avatar
Кочевник78
14 October 2016


J
JohnnyK:

А никто не обрабатывает пыльники, например, силиконовой смазкой? Или фигня это?

Я обрабатываю, но статистки, которая перекрыла бы срок службы пыльников, нет. Однозначно хуже не становится
Могу сказать по резинкам для дворников. Пробовал намазывать и выдерживать их пару месяцев. За это время они становились сухими. Только не знаю я свойств силикона. Может и впитался, а может и испарился. Но полгода щётки чистили неплохо.
JohnnyK
14 October 2016


Кочевник78
А грязь не липнет к ним после силикона?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up