Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
669
members
4,5K
posts

avatar
Кочевник78
20 May 2016


avatar
Веталь76:

так он натянут как... на вал с разницей по размеру внутреннего диаметра в 7 мм. даже если хомутом его притянули,резина подсохнет и лопнет,при что нагрузки при езде на вал есть,т.е крутящий момент еще не кто не отменял)
Скрытый текст

Ух сколько много букв Я просто выходил, когда про разницу в размерах обсуждали и что вал намного толще
Не глупый с первой строчки понял, чем грозит такой натяг.
avatar
Веталь76
20 May 2016


Кочевник78
ну если хотел услышать мое мнение,то его услышал) за идиота меня не надо держать) чувствую от куда ветер дует. Kodicc Дмитрию привет
avatar
S_milodo_N
20 May 2016


Веталь76
Странный вы человек. Разве я где-то и кому-то советовал его ставить? Вопрос от radmirit звучал подойдет пыльник seinsa или нет. Вы утверждали что не подойдет, не разобравшись в теме. Я показал что он подходит, и более того привел сравнение с оригиналом. Ставить оригинал или аналог решает каждый для себя сам. Опять же догадки что он порвется через 10 тыс км ничем необоснованы. Если и когда пыльник порвется я обязательно отпишусь на форуме. Собственно форум для этого и существует, чтобы искать какие-то новые решения и проверять их чтобы другие потом не ошибались.
avatar
Веталь76
20 May 2016

-1

S_milodo_N
не чего странного) не люблю когда цифры не совпадают.
цитата:
вы утверждали что не подойдет, не разобравшись в теме.

это где же я не разобрался то???
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17622114) это раз
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17622373) это два)
чего еще то надо???
если вы его натянули как... на одно место) то поздравляю
цитата:
чтобы искать какие-то новые решения и проверять их чтобы другие потом не ошибались.

да его ,не кто и не купит,пока вы этого не сказали и не написали.
avatar
Exorcist
20 May 2016

1

electromexanik
Запутался совсем: судя по ответу, для внутреннего трипода Chevron 250186642 Смазка многоцелевая "ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1" с оговорками, но в целом годится.
avatar
electromexanik:

O-N-Y-X
Это конечно не идеальный вариант, но вполне подойдёт во внутренние ШРУСы и будет неплохо работать.
Из минусов: - температурный диапазон (-26...177),низкотемпературная граница явно не для наших морозов, по верхней вопросов нет.
- вязкость базового масла ( при 100°C = 25cSt), почти в два раза выше требуемых 14 cSt.

При этом на oil-club смущает комментарий относительно вязкости, которая не подходит для игольчатых пошипников. Но одновременно с этим смазка NLGI 1, что вроде как идеально для игольчатых подшипников. А аннотация к смазке допускает применение тоже где угодно, но только не в подшипниках
На нижнюю температуру -26ºС я пока не обращаю внимания.

В общем, где я путаюсь и что будет с внутренним ШРУСом, если в него такую смазку заложить? Купил ее и теперь думаю то ли задарить кому, то ли все нормально и можно в шарнир ее заложить.
avatar
S_milodo_N
20 May 2016


Веталь76
цитата:
чего еще то надо???
если вы его натянули как... на одно место) то поздравляю

Очень остроумно, ну что ж, оставайтесь при своем мнении в качестве диванного критика-теоретика.
На этом дискуссию можно считать закрытой.
avatar
Веталь76
20 May 2016


S_milodo_N
цитата:
оставайтесь при своем мнении в качестве диванного критика-теоретика.

а вот это ты зря) не зная человека,не стоит так писать) за собой лучше присматривай) ок)
avatar
Бармалюха
20 May 2016mobile


falexey777 156т.км. Прошли заводские. И 6 лет.
avatar
Бармалюха
20 May 2016mobile

-1

На состояние внутренних косвенно, а может и напрямую влияет состояние подушек двигателя. Как часто и на какие углы их гнет.
avatar
electromexanik
21 May 2016

2

avatar
Бармалюха:

косвенно, а может и напрямую влияет состояние подушек двигателя.

Состояние подушек двигателя напрямую влияет на вибронагруженность кузова и комфорт пассажиров. К состоянию пыльников подушки не имеют никакого отношения, ходы подвески "ломают" ШРУСы на гораздо большие углы.
avatar
Бармалюха
22 May 2016mobile


electromexanik а присевший на одну сторону двигатель добавляет работы под углом.
baseq3
22 May 2016

1

falexey777
оригинальные внутренние пыльники прошли 170 тыщ левый и 180 тыщ правый замена по причине трещины и подтеков смазки в районе хомута ближе к колесу. машина ездит с 2006 года почти каждый день.
есть смысл опять поставить оригинал и поменять смазку.
трипоид по моему там почти вечный.

внешние пыльники пока в порядке.
falexey777
22 May 2016


B
baseq3:


falexey777
оригинальные внутренние пыльники прошли 170 тыщ левый и 180 тыщ правый замена по причине трещины и подтеков смазки в районе хомута ближе к колесу. машина ездит с 2006 года почти каждый день.
есть смысл опять поставить оригинал и поменять смазку.
трипоид по моему там почти вечный.

внешние пыльники пока в порядке.

Ух ты,приличный пробег!
avatar
Веталь76
22 May 2016


B
baseq3:

falexey777
оригинальные внутренние пыльники прошли 170 тыщ левый и 180 тыщ правый замена по причине трещины и подтеков смазки в районе хомута ближе к колесу. машина ездит с 2006 года почти каждый день.
есть смысл опять поставить оригинал и поменять смазку.
трипоид по моему там почти вечный.

внешние пыльники пока в порядке.

достойно...пробеги по трассе,наверное)
при таком результате,конечно стоит опять поставить оригинал. но даже если внешние еще целые,то советую и их тоже заменить вместе со внутренним пыльником) сейчас есть комплекты пыльников,ну если вдруг соберитесь менять.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
менять отдельно смазку и оставлять снятый б/у пыльник,думаю не стоит.
baseq3
22 May 2016


Веталь76
по ямам даже разок стойку загнуло
falexey777
23 May 2016


Веталь76
Привет Веталь! Посмотри сообщение, что скажешь Про пыльники ШРУСов (сообщение #17619455)
avatar
Веталь76
23 May 2016


falexey777
Привет. Я видел твой вопрос. Если на пыльнике нет даты,то новерное надо искать на коробке. Честно,я бы забил
falexey777
23 May 2016


avatar
Веталь76:


falexey777
Привет. Я видел твой вопрос. Если на пыльнике нет даты,то новерное надо искать на коробке. Честно,я бы забил

Интересно же...
avatar
Кочевник78
23 May 2016

1

F
falexey777:

Интересно же...

На третей фотографии внимательно посмотри на внутреннюю сторону. Два круга цифр и стрелками указаны месяц и год
avatar
dizz74
23 May 2016

1

avatar
Quman30:

Если нужна 100% инфа, то нужно не полениться заглянуть под правое колесо, рядом с подвесным будет внутренний шрус (трипойд), его там видно хорошо. Если на корпусе 3 углубления продольных как на фото.
posted image
То подойдут Ruville 756951 , J2882006 NIPPARTS, и их аналоги, постом выше. ( от тоеты карина подходят один в один, только хомуты лучше купить другие). Смазка там конечно с молибденом, но мне с этой смазкой меняли пыльникиэ тих фирм 4 года назад, и по внешнему виду и по эксплуатации проехал уже более 150 тыс км на них и все ок.


Вот такая инфа по 756951 :
год назад ставил 756951 RUVILLE на внутренний шрус для 2.0 МТ

При установке сказали, что не плотно прилегает к шрусу(не полностью повторяет форму корпуса трипоида).

Итог: через год - течет (((
avatar
Кочевник78
23 May 2016


avatar
dizz74:

Вот такая инфа по 756951 :
год назад ставил 756951 RUVILLE на внутренний шрус для 2.0 МТ

При установке сказали, что не плотно прилегает к шрусу(не полностью повторяет форму корпуса трипоида).

Итог: через год - течет (((

Я тоже внутренний пыльник из этого перечня замен ставил (для тоёты), только Hanse. На корпус стакана садился свободно с зазором и у приливов неполное совпадение. Но всё это не настолько критично с моей точки зрения. Посадочное место на гранате намазал герметиком и сильнее среднего утянул ленточным хомутом. Пробег 10 т. км., регулярно заглядываю под авто и пока без замечаний.
Когда тебе заменили, то как часто контролировал пыльник? Может он сразу протекать начал?
И насколько плотно утянули хомутом?
avatar
dizz74
23 May 2016


avatar
Кочевник78:

Я тоже внутренний пыльник из этого перечня замен ставил (для тоёты), только Hanse. На корпус стакана садился свободно с зазором и у приливов неполное совпадение. Но всё это не настолько критично с моей точки зрения. Посадочное место на гранате намазал герметиком и сильнее среднего утянул ленточным хомутом. Пробег 10 т. км., регулярно заглядываю под авто и пока без замечаний.
Когда тебе заменили, то как часто контролировал пыльник? Может он сразу протекать начал?
И насколько плотно утянули хомутом?


хомутом утянули максимально сильно, но все равно, не герметично.
меняли при мне, показывали, что форма пыльника чуть чуть не повторяет форму корпуса.

заглядывал раз в 3 месяца гдето. пол года было сухо, по весне немного смазку разбрыгзивает. вчера заглянул - довольно таки много смазки разбрызгало...(
avatar
Кочевник78
23 May 2016


avatar
dizz74:

хомутом утянули максимально сильно, но все равно, не герметично.
меняли при мне, показывали, что форма пыльника чуть чуть не повторяет форму корпуса.

заглядывал раз в 3 месяца гдето. пол года было сухо, по весне немного смазку разбрыгзивает. вчера заглянул - довольно таки много смазки разбрызгало...(

Без герметика? И сколько смазки заложили?
Подозреваю, что хомут ослаб.
Пусть герметиком смажут и заново утянут
avatar
electromexanik
23 May 2016


dizz74
Мне пыльники от TOYOTA тоже не понравились. Из под них сразу начало смазку давить.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
avatar
Exorcist
23 May 2016


electromexanik
Сорри за назойливость, но хочу все-таки попросить прокомментировать сообщение по применимости смазки для внутреннего шарнира.
Еще добавлю вопрос: ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1 отличается от популярной ULTI-PLEX GREASE Syntetic EP NLGI 1,5 только базой и, соответственно, температурным диапазоном?
avatar
electromexanik
23 May 2016


Exorcist
Я вроде недвусмысленно сказал что минеральный Ульти-плекс вполне возможно закладывать во внутренние ШРУСы. Вязкость базового масла немного завышена - но это может отразиться только на топливной экономичности, в десятых долях процента. Самое важное условие для "триподных" смазок, не терять свои свойства при температурах 150-160 градусов, чему купленный вами Шеврон вполне соответствует.
Я выбрал синтетический Ульти-плекс потому что он с лихвой перекрывает все требования смазок для триподов.
avatar
Exorcist
23 May 2016

1

avatar
electromexanik:

Exorcist
Я вроде недвусмысленно сказал что минеральный Ульти-плекс вполне возможно закладывать во внутренние ШРУСы. Вязкость базового масла немного завышена - но это может отразиться только на топливной экономичности, в десятых долях процента. Самое важное условие для "триподных" смазок, не терять свои свойства при температурах 150-160 градусов, чему купленный вами Шеврон вполне соответствует.
Я выбрал синтетический Ульти-плекс потому что он с лихвой перекрывает все требования смазок для триподов.

Я вроде тоже простыми словами объяснил почему появились вопросы.
Но вроде разобрались и ладно. На oil-club тоже в принципе подтвердили возможность применения смазки в узле.

Вопрос как оказалось актуальный и злободневный. В интернете кочуют с форума на форум одинаковые списки смазочных материалов, значительная часть из которых почему-то в известных онлайн-магазинах не бьется по коду или отсутствует.
Считаю правильным расширить выбор, предложив доступную в настоящий момент и недорогую альтернативу.

Может артикул в общий список смазок для внутренниз шарниров добавить? Тем более в нем в части подходящих универсальных смазок не все из него в популярных интернет-магазинах доступны.
avatar
electromexanik
23 May 2016


avatar
Exorcist:

Может артикул в общий список смазок для внутренниз шарниров добавить?

Охотно.
avatar
Exorcist
23 May 2016

1

electromexanik
avatar
electromexanik:

Охотно.

Отлично.

Консистенция тянущаяся и мазеобразная (из техдоков) - это как-то влияет на что-то?
Смазка действительно как карамель из батончика шкоколадного тянется за пальцем.
avatar
Кочевник78
23 May 2016

1

avatar
Exorcist:

electromexanik

Отлично.

Консистенция тянущаяся и мазеобразная (из техдоков) - это как-то влияет на что-то?
Скрытый текст

Скрытый текст

Именно такая консистенция и должна быть. В условиях центробежной силы и высоких температур смазка должна прилипать к трущимся поверхностям удерживаться на них.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up