Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
669
members
4,5K
posts

falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:


falexey777
Менять пыльник однозначно перед поездкой. Если шрус не хрустит и не щелкает в поворотах ,то значит пока все ок.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
SKF VKJP 1048 Пыльник наружный
Loebro 305177 Пыльник наружный,идет в оригинале.
GKN-Spidan 24928 Пыльник наружный
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16929362)
Просто если поедите с таким пыльником,потом поменяете сам шрус
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756) стоит куда дороже пыльника. Раза в два

Спасибо за ответ Веталь! Сейчас сижу и вспоминаю, что при заезде в гараж задним ходом, когда выворачиваю руль до упора // в право, да, получается, то хруст иногда присутствует! Но на очередном ТО так и ничего не выявили. Я и не стал придавать большое значение. И какие последствия в движении машины при выходе из строя ШРУСа?!
avatar
Веталь76
4 May 2016


falexey777
цитата:
И какие последствия в движении машины при выходе из строя ШРУСа?

да последствия могут быть любые,только через сколько и когда,тут не кто не знает) на скорости смазка вылетает только в путь)
цитата:
получается, то хруст иногда присутствует

это уже первые симптомы не исправности шруса,но возможно уже нет смазки. при установке нового пыльника и смазки,возможно это пропадет)
но если не чего не делать,то после поездки можно смело уже менять сам шрус. выбор за вами ,что вам лучше и дешевле будет) гадать и ехать на порванном пыльнике,либо поменять пыльник и ехать со спокойной душою и не о чем не думать.
falexey777
4 May 2016


Веталь76
Подскажи, читая ветку, я понял, что надо менять и внутренний пыльник?! И Loebro этот в оригинал идет?!
avatar
Веталь76
4 May 2016mobile


falexey777
Если внутренний пыльник целый то нет смысла его менять.
Лоебро ,да в оригинале.
falexey777
4 May 2016


Hans Pries 302 208 546, Нормальный дубликат?! А то отзывов практически нет!!!
avatar
Веталь76
4 May 2016


F
falexey777:

Hans Pries 302 208 546, Нормальный дубликат?! А то отзывов практически нет!!!

тут сложно сказать) люди ставят,пишут потом мало или совсем не пишут.
если уж и хотите заменить оба пыльника,самый надежный вариант,поставить оригинал
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка
posted image
поставили и забыли.
avatar
352
4 May 2016


falexey777
на автомат. катаю за 20 тыщ, пока на месте. смазку надо другую, для внутренних.
falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:

Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка

Цена блин кусается 3200 рублей, у официалов 3900 руб. Насколько я помню, ты Веталь, оригинал покупал комплект,да?!
falexey777
4 May 2016


Мужики, ну еще пару вопросов, а то так и не нашел здесь.!!!
1. Когда будут наружный пыльник на СТО менять, вал же и внутренний пыльник не будут трогать??! А то противоречивая информация, на форуме написано, что полностью снимается, на СТО говорят не будут трогать!!!
2. Какой лучше выбрать SKF VKJP 1048 или Loebro 305177 ?!
3. Смазка которая идет с пыльниками, нормальная, или другую надо, а то не понятно как-то на форуме?!
avatar
Веталь76
4 May 2016


F
falexey777:

Цена блин кусается 3200 рублей, у официалов 3900 руб.

зато это 100% вариант)
у меня когда на пробеге 71000км в 13 году порвался внутренний пыльник справа) я ставил оригинал Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект,по тем временам 2500р отдал за один пыльник) вот это было точно жалко)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975)
а у вас за два 3200р,это нормально), мой 1 676 320 сейчас один пыльник стоит 3500р еслиб сейчас это случилось,я бы конечно поменял оба пыльника,т.к и пробег уже 116 тыс. и по цене комплект Ford1 676 325(два пыльника) дешевле одного
так что тут,только ваше решение,не кто вас заставить купить то или другое не может) смотрите сами,если будете еще катать не один год машину,то стоит разменяться на оригинал,если нет,то тогда выбор есть,что поставить)
avatar
Веталь76
4 May 2016


falexey777
если вдруг вал будут снимать,то нужен новый сальник вала
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
мне когда внутренний пыльник меняли,вал не вытаскивали.
Loebro 305177 - этот лучше
по смазке, Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) для внутренних шрусов)
цитата:
Смазка которая идет с пыльниками, нормальная

если наружный пыльник будете покупать Лоебро,то смазка там нормальная.
avatar
Бармалюха
4 May 2016mobile


Вал вынимали, сальник не трогали. Пробег 156т.км.
avatar
Веталь76
4 May 2016


avatar
Бармалюха:

Вал вынимали, сальник не трогали. Пробег 156т.км.

раз на раз с сальником лучше не экономить)
на 86000 км. менял подвесной подшипник,правый вал снимали,сальник не поменял) итог: на пробеге 90100 км,сальник вала дал о себе знать,потек)
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13998679) на 53000 км был заменен выжимной,сальники приводов не менялись.
Видимо на второй раз, правого сальника не хватило,пробег сыграл свою роль.
falexey777
4 May 2016


Про пыльники ШРУСов (сообщение #13707909)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #8682569)
В сообщениях пишется, что не рекомендуется снимать наружный шрус, так ли это?!
Посмтотрел и почитал сейчас по инету, получается, что без проблем снимается наружный шрус. Пыльник наружний меняется без снятия вала, специальным съемником снимается наружный ШРУС, очищается от старой смазки, наполняется новой, ставится пыльник, шрус и ок?!
avatar
Веталь76
4 May 2016


F
falexey777:

Про пыльники ШРУСов (сообщение #13707909)
Посомтотрел и почитал сейчас, получается пыльник наружний меняется без снятия вала, специальным съемником снимается наружный ШРУС, очищается от старой смазки, наполняется новой, ставится пыльник, шрус и ок?!

Да,совершенно верно.
falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:

Да,совершенно верно.

Дополнил я свое сообщение, прочти
avatar
Веталь76
4 May 2016

1

F
falexey777:

Дополнил я свое сообщение, прочти

Да прочитал.
Покупаешь новый наружный Лоебро пыльник и новую смазку Ford 1 510 915 для внутренного шруса,1 пакет.И все ок.
falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:

Покупаешь новый наружный Лоебро пыльник и новую смазку для внутренного шруса. И все ок.

Я пока нуружний только поменяю. Просто я думал, что при замене нуружного пыльника снимают и внутренний, а т.к. трогать не будут его, заменю который изжил себя. Спасибо
avatar
Веталь76
4 May 2016


F
falexey777:

Я пока нуружний только поменяю. Просто я думал, что при замене нуружного пыльника снимают и внутренний, а т.к. трогать не будут его, заменю который изжил себя. Спасибо

Понял тебя,я просто подумал что и смазку хочет во внутреним пыльнике сменить. Тогда ок,да меняй только наружный пыльник,не снимая вала.
avatar
352
4 May 2016


falexey777
потом расскажите, как удалось поменять внешний, не через внутренний.
falexey777
4 May 2016


avatar
352:


falexey777
потом расскажите, как удалось поменять внешний, не через внутренний

Обязательно.
falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:

мне когда внутренний пыльник меняли,вал не вытаскивали.

А как тебе меняли без снятия вала Веталь?
avatar
Веталь76
4 May 2016


F
falexey777:

А как тебе меняли без снятия вала Веталь?

Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
ну ты почти мою ссылку и кинул)
но мне внутренний пыльник меняли
avatar
Бармалюха
4 May 2016mobile


Отчет как и за сколько писал выше. Сальники и подшипник сказали еще живы вполне
falexey777
4 May 2016


avatar
Веталь76:

ну ты почти мою ссылку и кинул)
но мне внутренний пыльник меняли


))) точно даже читал...голова кругом просто!!! Блин не знаешь, что лучше... Не снимая вал, менять наружный пыльник со снятием наружного ШРУСа не рекомендуют, т.к. можно повредить и стопарное кольцо и то что в АКПП идет... А получается если снимать вал, то тогда целесообразней поменять два пыльника и внутренний и наружний, только в кооопеечку все выходит:
1.Комплект пыльников 3200, оригинал
2. Смазку ты говорил на внутренний пыльник, кстати если оригинальные пыльники тоже нужно смазк что ли покупать?!
3. Сальник заоодно надо менять 670 руб. оригинал, работа рублей 500
4. Работа по замене пыльников 1500 руб.
По моему все из расходников?!
И еще что не нравится это слив масла с коробки...
falexey777
4 May 2016


avatar
Бармалюха:


Отчет как и за сколько писал выше. Сальники и подшипник сказали еще живы вполне


Понятно, спасибо
avatar
352
4 May 2016


falexey777
а ты вал из коробки не вынай, просто сними большой хомут с внутреннего пыльника и вынай палку наружу.
avatar
Веталь76
4 May 2016


falexey777
цитата:
И еще что не нравится это слив масла с коробки...

если сольют в чистую емкость,то можно обратно его в коробку залить) ну или купить новый 1л.,там думаю более 1л не сольется)
если хомуты найти на внутренний пыльник,то можно так как я писал
цитата:
Покупаешь новый наружный Лоебро пыльник и новую смазку Ford 1 510 915 для внутреного шруса,1 пакет.И все ок.

снимаешь наружную полуось,меняешь наружный пыльник, моешь внутренний тропид и всю старую смазку в стакане. собираешь наружный шрус с пыльником Лоебро,набиваешь новою смазку во внутренний пыльник и все собираешь не вынимая вала) но тебе нужны новые хомуты для внутреного пыльника) сами хамуты одноразовые
avatar
Веталь76
4 May 2016


avatar
352:

falexey777
а ты вал из коробки не вынай, просто сними большой хомут с внутреннего пыльника и вынай палку наружу.

вот,это я и описал только хамуты новые нужны) знаешь какие и можно ли их отдельно купить.
falexey777
5 May 2016


Веталь76
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15899634)
Привет Веталь! Ты писал сообщение еще в 2014 году))) Ну и как у друга ведет Hans Pries 302208546?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up