Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Stim Axel
13 October 2009


Вот сам хомут.
А мне-то зачем тыкать и потом влетать на 2500+ 2000 замена?
posted image
avatar
GASolin
18 October 2009


подскажте пожалуйсто код для замены наружнего пыльника.. оригинал.. и аналог! спасбо!дв 1,8 рестай 2008
avatar
GASolin
19 October 2009


Вот может кому нибудь как мне понадобиться этот пыльник...
1461290 для фокуса 2 1,8 2008г.в стоит примерно 2000 рублей... в комплекте... хомуты.. смазка и гайка... если кто подберет аналог дешеве пож-та напишите!
avatar
GASolin
19 October 2009


posted image
Кто что скажет? Гарантия?
avatar
Nord-West
19 October 2009


avatar
GASolin:

Кто что скажет? Гарантия?

В смысле - на камеру в телефоне? Наверное да
Возьмите нормальный фотоаппарат и МАКРОсъемкой...
avatar
dim35245
23 October 2009

6

Порвался внутренний пыльник ШРУСа заехал к официалам цена 2500 р. (для сравнения покупал газо-маслянную переднюю стойку "Монро" за 2500р. ) в магазинах города внутренних пыльников не было. Нашел простой выход, купил наружный пыльник ШРУСа от ВАЗ-08. Отрезал от старого пыльника кольцо (та часть которая надевается на корпус гранаты "трипоид") одел его на гранату а сверху пыльник от 08 затянул хомутом. После замены пыльника проехал 70000 км. (общий 130000км.) пыльник остается целым. Не тратьте лишних денег это обычный пыльник сделанный из ПВХ (поливинил-хлорид) а не из крокодиловой кожи. До ФФ-2 была ВАЗ-10 проехал на ней 180000 км. внутренние пыльники не менял, а на фф-2 после 60000 км. порвался, "качество форд"
avatar
Stim Axel
31 October 2009


2 GASolin.
Рад приветствовать коллегу-испанца, у вас видно то же что и у меня-осмотрите хомут- если есть вмятина- откажут в гарантии. Во прикол , оба одинаковый острый камень в пыльник поймали:lol:
Я думаю, там один сборщик-вредитель завелся.

2 dim35245
2500 за резинку- это слов нет. Но ставить все что просто подходит-потом будет не машина, а конструктор из подручных материалов.
Все имхо.

Комплект пыльников (внутренний и внешний) в одной коробке продается ,оригинал у дилера 1552972 стоит 1858 рублей.Срок поставки- 5 дней (реально 7). Т.е. по 950 руб за каждый.

Завтра еду менять наружный - в гарантии отказали- заставлю их свершить повторно акт отказа ПИСЬМЕННО. Чтобы мне отказывал не инженер по гарантии Пупкин со слов мастера-приемщика. Так что буду завтра пить кровь официального <censored> дилера.
Alexey_focus
20 January 2010


Эпопея длиться второй день, не хватает сил отвертками, клещами и т.п. инструментом стянуть родной хомут. Видел на рынке ленточный хомут, который в несколько слоев наматывается и цена гораздо ниже..Место стяжки находится точно под канавкой на гранате, проверял..

МОжет спец. инструмент нужен какой-нибудь? проворачивается

Предистория, после -45 выдавило смазку с внутренннего пильника левой полуоси..купил на замену smt2
q77
20 January 2010


Купи обычный хомут который затягивается обычной крестовой отвёрткой, надёжнее и плотнее.

Я себе такой поставил после замены пыльника на не оригинальный, всё крутится ничего не цепляет, хотя при первичном осмотре кажется что не подойдёт, но это не так:)
Alexey_focus
20 January 2010


есть неплохие хомуты abba - Достаточно жесткие чтобы не раскрутиться - но читал в другой ветке, что при этом появляется дисбаланс как на колесе, поэтому используются ленточные..это логично, интересно бы узнать нагрузка головы хомута при определенных кол-ве оборотов на пыльник...отверткой ковырял хомут..достаточно плотный, но ведь морозы меняют св-ва
q77
20 January 2010


Причём здесь дисбаланс на колесе, если пыльник внутренний? если бы внешний на колесе то понятно, однозначно ленточный а тут то внутренний, и затягивается он не на сам привод а на корпус(или как там трипод называется) коробки... Я уже 5 тыков объездил и норм, дисбаланса нет:) так что не парся ставь...
Alexey_focus
20 January 2010


еще жаба подсказывает, что 700 рублей, которые заплатил за родные 4 хомута должны быть установлены )
Alexey_focus
21 January 2010


ответ получил на сто: застегивается хомут до надевания, потом отверткой подкавырывайте и аккуратно ставите на пыльник, как маленький так и большой, далее плоскогубцами чередуете затяжку. пыльник сделан из нержавейки, очень крепкий. ставьте фордовские, сильно отличаются от наших. Ленточные(которые в несколько слоев) тоже не подойдут, они практически не затягивают пыльник...
ALEKSEY_KIROV
26 January 2010


Проверил свои пыльники, у наружных шрусов все в порядке, а вот внутренние все сопливые. Выдавливает смазку через хомут. Что это, лишняя? Или пока всю не выдавит? Пробег 52 000 км.
Уважаемые, форумчане, у кого как? Стоит ли беспокоится по этому поводу?
posted image
avatar
Heidelberg
26 January 2010


Короче спусклся с горки, правый поворот - ну чуть чуть пререгазовкал занесло в обочину - застрял. Потом буксовл вперёд , назад, влево, вправо - услышал треск!!! Заключение - сломало шруз в гранате. Итого - 8 тысяч Левый шруз с доставкой 50 км от Москвы (дача) плюс 3 тысячи замена ----11000 рублей! Как сказали надо поменьше буксовать с вывернутыми колёсами, назад!
avatar
Eugeni
27 January 2010


A
ALEKSEY_KIROV:

Проверил свои пыльники, у наружных шрусов все в порядке, а вот внутренние все сопливые. Выдавливает смазку через хомут. Что это, лишняя? Или пока всю не выдавит? Пробег 52 000 км.
Уважаемые, форумчане, у кого как? Стоит ли беспокоится по этому поводу?

Обычно давит если смазки излишне положено, ну или хомут ослаб.
Менял масло, пока потеплее было и заодно решил посмотреть левую сторону (меняли ступицу и появился звук при торможении как будто что-то задевает) и обнаружил что из под пыльника внутреннего шруса, где малый хомут стоит, выдавило смазку. Но что самое интересное, хомут вроде как стоит, но замка нет, как будто не хомут а кольцо. Оно так может быть? Малый хомут от 08-09 подойдет?
ALEKSEY_KIROV
27 January 2010


Eugeni
Малый хомут можно поставить обычный винтовой, вот большой другое дело.

Я сегодня, убрал с пыльников выдавившуюся смазку. Хомуты, как мне показалось, как-то слабо затянуты. Т.к. их не подтянуть решил проблему запихав под них металлические пластинки длиной 20 мм. по 3 шт. на хомут. Вырезал их из старенького винтового хомута. Стало плотнее. Покатаюсь, проверю. Следующий вариант это замена. Для справки: диаметр хомутов 91.5 мм. (так на них написано)
avatar
testov-test
13 February 2010


avatar
Eugeni:

хомут вроде как стоит, но замка нет, как будто не хомут а кольцо. Оно так может быть?

Хомут хитрый, как бы "разрезной". Замок есть, просто он плоский (гладкий). Протрите пыльник от грязи и ищите вот такой замок (см. рис, зигзаг - это разрез). Я его аккуратно поддевал плоской отверткой (чтобы не заломать замки), потом обратно ставил стягивая острыми утконосами. Хомут алюминиевый, утконосы впиваются в него хорошо. (Может есть другой способ, но ничего другого в голову не пришло ).
posted image
avatar
alexch19700309
13 February 2010


ALEKSEY_KIROV Ничего страшного в том что вылезла немного смазка нет, там её достаточно осталось. Главное что сам пыльник цел и хомуты.
Надо ещё проверить, не задевает ли винтовой хомут регулировочной частью сам пыльник, если даже немного будет задевать - протрёт очень быстро.
avatar
Eugeni
15 February 2010


testov-test спасибо за инфу. Плохо что такой хомут не подтянуть.
Про винтовые скажу что ставить такой только как временное решение, не зря хомуты ставят замком по ходу, чтоб ничего за него не зацепилось, не намоталось и не разомкнуло замок, а винтовой - ну разве что не разомкнется.
avatar
aleks36
16 February 2010


Хорошо подходят широкие пластиковые хомуты,только надо брать мягкие-твердые при затяжке лопаются в последний момент
avatar
Eugeni
16 February 2010


aleks36 они хоть и мягкие, но со временем тоже сохнут, а если брать как-бы полиэтиленовые, то и держат также мягко. Пластик не рассчитан для такой эксплуатации, одно дело пыльник на рейке держать, другое - на пыльнике шруса.
Letun
20 April 2010


Заехал вчера к сервисменам в Рольф проверить заднюю подвеску. Заодно, они посмотрели и переднюю. Оказалось, что у меня порван внутренний пыльник ШРУСа и через сие отверстие выдавливает смазку. Дабы не попадать на лишние деньги с заменой ШРУСа, я решил срочно озаботиться проблемой замены пыльника. Официалы попросили 2626 р. 30к. за пыльник и 2500 за работу. Не то что бы я жадный, но неденьги на дороге не валяются и платить 2600 за какаую-то резинку... Вобщем, поехал сегодня на МАРШАЛ в поисках аналога - НЕТУ!!! Заехал в соседнюю автомастерскую, обрисовал проблему. Машину взяли в ремонт со словами - щас пыльник снимем и чё-нить подберем. Не подобрали ((
Оказалось, что этот пыльник заточен под трипойд. Тем временем, машина висит на подъёмнике в разобранном виде...
Из сложившейся ситуации выход нашли такой: подобрали пыльник от мазды и натянули его сверху на имеющийся оригинал. Сел как влитой!
Вот только смазка там нужна какая-то жидкая - ни в сервисе, ни на рынке ее не оказалось. Забили густую. Надеюсь, хуже не будет.
ИТОГО: работы - 1600 р.
пыльник от мазды - 600 р.
12321123
23 April 2010


testov-test
А вам случайно не приснился такой замок? Я сегодня как обезьяна крутил-вертел вал,но замка не нашел. Там сплошная лента! Сосед по гаражу был удивлен новшеству Форда
12321123
23 April 2010


Letun
Там нужна смазка например CASTROL KLM она для внутренних шрусов жидкая в тюбике
avatar
testov-test
23 April 2010


12321123
Нет, не приснился. Я его разъединял и соединял снова. Протрите грязь получше и увидите. Он точно есть!
avatar
testov-test
23 April 2010


Есть кстати универсальные тонкие хомуты http://www.homut.ru/k-hom_shrys-02.htm
Скрытый текст
Он прост в установке и не должен сильно влиять на баланс при вращении.
avatar
Scrudg
23 April 2010

1

Народ... Да ладно, какой дисбаланс... Я поставил простые винтовые хомуты.. без прблем... Ну если переживаете прикрутите ещё один рядом с пыльником на вал только головой в обратную сторону... вот вам и будет балансировка...
12321123
24 April 2010


testov-test
Да точно нет, хомут чистейший , яглазам не поверил , даже ножом царапал но замка нет.Как же они его напрессовывают?
12321123
24 April 2010


Scrudg
Действительно, я согласен. Во первых обороты самого вала низкие по отношению к колесу,а потом если малый и большой хомуты установить противоположно винтами, то тогда и маленький дисбаланс уйдет, если он есть от этого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up