Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

andrey_sta
8 April 2016


yoyon4ik
Так это они скорее всего пружинят на передних сайлентах.
avatar
yoyon4ik
8 April 2016mobile


andrey_sta
Вроде речь про задние. Я про них говорил.
slava470
9 April 2016


подскажите номера хороших аналогов гнутых подпружинных рычагов
avatar
Экспресс
9 April 2016

2

slava470
цитата:
подскажите номера хороших аналогов гнутых подпружинных рычагов

Гнутые-только оригинал.
slava470
9 April 2016


Экспресс
а сколько они вообще ходят (оригинал) ?
avatar
electromexanik
9 April 2016


slava470
У меня уже 200 ткм отходили, по времени 10 лет.
avatar
Экспресс
9 April 2016

1

slava470
У каждого по разному,зависит от стиля езды,дорог, эксплуатации авто,региона в котором авто эксплуатируется(реагенты,соли на дорогах)...80-100-120-140.
avatar
Экспресс
9 April 2016

1

electromexanik
цитата:
У меня уже 200 ткм отходили, по времени 10 лет.

Наш регион исключение,в нашем регионе сайлены долгожители,как и днище и прочий металл Свежий воздух и ни грамма реагента.Но скорее всего наружные сайлены рычагов стоит проверить..мне кажется они уже просятся.
avatar
electromexanik
9 April 2016


avatar
Экспресс:

Но скорее всего наружные сайлены рычагов стоит проверить..мне кажется они уже просятся.

Запланировал на это лето заменить кости и сайленты в подпругах. А то на развале правое заднее колесо оказалось не в допуске. Но отрегулировать не смогли, закис развальный болт. Их тоже буду менять. Бабочки и серпы еще неплохие, на 3 с плюсом, пусть походят. А в общем подвеска не бухает, не стучит, по сторонам не кидает.
slava470
9 April 2016


electromexanik
Может в таком случае с разбора бу взять...
avatar
electromexanik
9 April 2016


slava470
Ну у вас внутренние сайленты уже провернуло, разбило посадочные места. Так что рычаги менять - однозначно. Б/у рычаги неплохой вариант, тем более их состояние можно проверить простым осмотром.
slava470
9 April 2016


electromexanik
то что на замену, это однозначно,не знаете случаем сколько будет стоить примерно бу вариант?
avatar
electromexanik
9 April 2016


slava470
Понятия не имею.
AlcoNaft
10 April 2016


Meyle 716 050 0042/S комлект рычагов для сарая, почему на картинке усиления на подпружинненом. Или пофик?

http://statics2.carparts-cat.com/webdata2/Image...42S.jpg
avatar
belbucha
10 April 2016


AlcoNaft
Я брал на удачу, т.к. были сообщения на форуме, что приходят без усиления Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17521497)
Рассуждал так: если не повезет, то сам наварю усиления, зачищу, прогрунтую и покрашу. Но мне повезло
avatar
winkot
11 April 2016


Был на диагностике подвески. Сказали, что сайлентблоки поперечного рычага и косточек под замену. На сайлентблоке продольного рычага началось растрескивание. Но при движении в подвеске ничего не стучит, меня все устраивает. Понятно, что по хорошему надо менять, но стоит это не дешево. Насколько необходима эта замена, если и так все устраивает?
avatar
belbucha
11 April 2016


winkot
Уйдёт схождение - съест резину. Считайте сами, что вам дешевле.
avatar
winkot
11 April 2016


Какой сайлент блок для продольного рычага лучше - RBI D25MZ301 или Lemforder 3683101 ?
Какие развальные болты посоветуете?
avatar
FeodorY
11 April 2016

1

winkot
Берите RBI, придет в пакете с надписью мазда, по лемфердеру, что то нарекания стали в последние полгода часто.имхо
avatar
winkot
11 April 2016


Спасибо! А что насчет развальных болтов?
Здесь Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 писали, что в подпружинный рычаг лучше сайлентблок не ставить, только менять рычаг целиком. Это на самом деле так? Почему?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
11 April 2016

1

winkot
По развальным этот набор лучше будет
маздовский
avatar
electromexanik
12 April 2016


avatar
winkot:

что в подпружинный рычаг лучше сайлентблок не ставить, только менять рычаг целиком. Это на самом деле так? Почему?

Может по этому Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17527397)
avatar
FeodorY
12 April 2016

1

avatar
winkot:

писали, что в подпружинный рычаг лучше сайлентблок не ставить, только менять рычаг целиком.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17124309) и ниже
Серегга
12 April 2016

1

FeodorY
О, мой отчет))
Раз дали ссылку, докладываю. По прежнему все хорошо. Пробег 146.
Намеков на износ никаких нет.
avatar
winkot
12 April 2016


На сервисе сказали, что затягивают болты сайлентблоков так - наживляют их когда машина висит на подъемнике, потом ставят ее на стенд сход-развала, там регулируют и затягивают. Про 113 мм никто не знает. Я тоже не совсем представляю для чего служат 113мм, поэтому вопрос - можно ли делать так, как делают в сервисе?
avatar
Alex31rus
12 April 2016mobile

2

winkot
Ну на сколько я знаю,113мм используется при затяжки рычагов, чтобы сайленты в них стали под нужный угол,и не умерли молодыми при максимальной нагрузке на рычаг
Серегга
13 April 2016


avatar
winkot:

На сервисе сказали, что затягивают болты сайлентблоков так - наживляют их когда машина висит на подъемнике, потом ставят ее на стенд сход-развала, там регулируют и затягивают. Про 113 мм никто не знает. Я тоже не совсем представляю для чего служат 113мм, поэтому вопрос - можно ли делать так, как делают в сервисе?

можно, но ходить это будет недолго.
Не стоит пренебрегать этой казалось бы "мелочью". Проставка на самом деле важна.
Если бы вы делали сами, то увидели, что новые рычаги в положении просто авто на колесах находятся примерно под углом 35-40 градусов (может меньше). А с проставкой положение рычагов горизонт (почти).
Разница на кручение самих резинок в этих положениях разная, как следствие ресурс пробега разный будет.
avatar
winkot
13 April 2016


А в официальном регламенте Форда по ремонту есть требование устанавливать эти 113 мм?
От куда, вообще, появилось это требование?
avatar
yoyon4ik
13 April 2016


winkot
есть.
113мм - это нейтральное положение подвески и соответственно сайлентблоков. Нужно для нормального срока службы.
avatar
winkot
13 April 2016

1

yoyon4ik
цитата:
есть.

Вы его сами видели или слышал/кто-то сказал?

Удивляет, что на Мазда 3 подвеска точно такая же, но про 113 мм там ни кто не говорит... Почему так?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up