Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
732
members
5,3K
posts

avatar
Copral
26 April 2012

-1

H
Hrych:

Клубни, подскажите задние сайленты переднего рычага меняются парами?  С одной стороны задефектован, а на другой стороне вполне себе живчик как по внешним признакам так и тактильным ощущениям от езды.

Менять однозначно парой, и на будующее, все что связано с подвеской меняется парой.
Hrych
26 April 2012


Copral
Спасибо, бум менять парой.
avatar
Copral
27 April 2012


H
Hrych:

Copral
Спасибо, бум менять парой.

Пожалуйста, если что, будет интересовать по передней подвеске общайтесь
avatar
Hacer
9 May 2012


какие признаки выхода из строя заднего сайлентблока рычага передней подвески? Есть небольшие отслоения резины с одной стороны вот думаю ...
avatar
Copral
10 May 2012


avatar
Hacer:

какие признаки выхода из строя заднего сайлентблока рычага передней подвески? Есть небольшие отслоения резины с одной стороны вот думаю ...

Самый явный признак, когда въезжаешь на маленькую ямку раздается явный металический стук. И еще можно визуально определить, когда смотришь на сайлентблоки, там видно, по кругу надрывы.
dim-n-roll
14 May 2012


Я тут по случаю в местном сервисе поменял эти сайленты:
- снять-поставить защиту картера (у дилера ок. 300-400руб)
- собственно замена сайлентов (у дилера не приценивался)
- небольшие слесарные работы по восстановлению прогнившего крепежа защиты картера (с применением ЭлДугСв)
- *срыв* регулировочного крепежа на рычагах для развал-схождения
Итого = провисел на подъёмнике 2 часа за 2400руб...
Что думать-то? Переплатил или не?
Кто-сколько отдал за похожую процедуру?
===================
Ещё узнал, что эти сайленты оказывается *маслонаполненные*,
т.е. если они совсем умериют, то резина рвётся - масло вытекает и
об их несправности м/догадаться по смачным масляным подтёкам на рычаге.
Не думаю, что *открыл вам Америку* - просто поделился наблюдением...
NIK3198
17 May 2012


Здравствуйте уважаемые господа.
Кто-то может сообщить сколько прожил с/б Lemforder
dim-n-roll
17 May 2012


NIK3198
я только что их поставил.
С моей интенсивностью езды - об опыте их стойкости - расскажу года через 4-ре...
avatar
AVP8
17 May 2012


NIK3198
Как я понимаю, Lemforder является поставщиком родных фордовских сайлентов.
Я свои сейчас на 5 годах/102 ткм буду менять
dim-n-roll
17 May 2012


avatar
AVP8:

Я свои сейчас на 5 годах/102 ткм буду менять

уууу... Почтенный срок и пробег!
AVP8
По кочкам еле-еле в перевалочку?
avatar
AVP8
17 May 2012


Димедрол
Нет, вполне нормально, без старпёрства. Конечно не прыжками, своё все-таки...
avatar
vsmk38
17 May 2012


Приветствую, форумчане Есть вопрос - сайленблок в масле , тоесть замена его соответственно, но машина какая-то расхлябаная, как будто вся передняя подвеска мертвая, возможно что это в нем причина? Кстати на втором рычаге в масле наоборот сайленблок который впереди рычага Подскажите это из за них такая расхлябаность?
dim-n-roll
17 May 2012


vsmk38
не поленись и не пожалей ок.500 руб - заедь к толковому слесарю диагносту -
это будет самый верный способ.
Мы же глазами не видим фактического состояния и не ощущаем *мёртвости и расхлябанности* твоей подвески.
Так что наши советы тут будут как *лечение по фотографии*
avatar
vsmk38
17 May 2012


D
dim-n-roll:

vsmk38
не поленись и не пожалей ок.500 руб - заедь к толковому слесарю диагносту -
это будет самый верный способ. 
Мы же глазами не видим фактического состояния и не ощущаем *мёртвости и расхлябанности* твоей подвески.
Так что наши советы тут будут как *лечение по фотографии* 

Забыл добавить с остальным все в полном порядке Просто сразу как стали постукивать сайлентблоки машина какая то "несобраная" что ли
NIK3198
17 May 2012


Добрый день,AVP8, Димедрол благодарю за отзывы
dim-n-roll
17 May 2012


vsmk38
не могу сказать ничего точного.
я не довёл свой правый сайлент до состояния полного разрыва и чтобы масло вытекло и
у меня ничего не стучало.
Так что я не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении...
avatar
vsmk38
17 May 2012


D
dim-n-roll:

vsmk38
не могу сказать ничего точного. 
я не довёл свой правый сайлент до состояния полного разрыва и чтобы масло вытекло и
у меня ничего не стучало.
Так что я не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении... 

Спасибо будем искать дальше
avatar
-Евгенич-
17 May 2012


цитата:
не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении...

тож обнаружил порывы в обоих задних сайлентах (как оказалось - уже пустых), только после прочтения этой темы
никакой "расхлябанности" не ощущал, равно как и не ощутил "прихода" после замены
на тему напал когда искал возможные причины стука справа, от которого, после замены, не избавился
dim-n-roll
17 May 2012


-Евгенич-
ну, видимо, износ этих сайлентов не критичен в смысле проявления стуков,
*ватности* и прочих навязчивых признаков.
Ну т.е. это, конечно, неправильно, когда такой крупный элемент подвески потерял свою целостность-прочность и фактически не работает.
Но в то же время не он определят наличие *стуков* и серьёзную потерю в управляемости...
Yzi
18 May 2012


всем привет! есть проблемка, похожее описание проблемы было... прокручивается вместе с передним сайлентом болт, из-за этого не можем поменять задний! как я поняла болт этот просто можно высверлить (соответственно придется менять и передний сайлент, но это лучше, чем рычаг я думаю! ))

так проблема вот в чем, нужен этот болт на замену (код оригинала 1 227 094), всё вроде в порядке... но их нет!!! чем можно его заменить?! аналоги не показывает!
avatar
-Евгенич-
18 May 2012

1

Yzi, 1 471 996
Yzi
18 May 2012


1 471 996, этот болт по инфе для авто с 2007 года! у меня FF2 1.6 100лошадок, 2006 года! подойдет ли?!
avatar
-Евгенич-
18 May 2012


да
---
кста, а слесари уверены, что дело в болте, а не в "гайке", в которую он вкручивается?
Yzi
18 May 2012


так какая разница в гайке или в болте!

мне нужен БОЛТ на замену, так как этот всё равно срежут! я его найти не могу оригинал! надо чем то заменить!
avatar
-Евгенич-
18 May 2012


не надо ничем заменять. финис я дал
-eni-
20 May 2012

-1

Остался один рычаг передней подвески на правую сторону, кому нужно пишите. Рычаг новый № 31846. Отдам не дорого Питер. Я сам только левый поменял, правый остался, проехал много пока нареканий нет.

PS: история про экономию и замену сайлент блоков в рычагах. Не забывайте что помимо сайлентов на этом рычаге есть так же шаровая опора. Еще на первом фокусе решил сэкономить и поменять сайленты в задних рычагах (больших) итог, км через 15000 рычаг разломился на 2 части. Эвакуатор и все дела... Скупой платит дважды. Слава богу на низкой скорости
avatar
Jennik1
23 May 2012


Ребят подскажите по ситуации.
Авто сейчас на сервисе, отзвонились сказали задний сайлентблок переднего рычага нужно менять с правой стороны. Ну как и у всех вообщем.
На мой вопрос может таки оба заменим? - Утвердительно и уверенно сказали что точно менять нужно один, а второй менять не нужно.
Грю как так, вроде ж парой если уже менять? Сказали нет - один менять надо, а второй не трогайте! На мой вопрос а что с шаровой и со вторым сайентом, мол может уже есть рычаг в сборе заменим? Тоже отмели это - с шаровой все гуд и со вторым сайлентом тоже.
Грят кучу Фокусов регулярно меняют по одному - и нет смысла трогать исправный.
Блин что думаете?
Я то мысленно чтоб оба заменить, но повлиять на ситуацию на сервисе офф. не могу сейчас. К тому же ставят то ли FAG толи еще какой-то( могу ошибатся - назвали Фаг)
И нужно ли делать развал после этого?
avatar
AVP8
23 May 2012


Jennik1
Тоже недавно поменял, но у полуофициалов.
Резинки потрескались на одном, но при возрасте 5 лет мою готовность заменить оба одобрили. Поставили Lemforder - они и есть оригинальные. Только сайленты, без замены рычагов. Официалы всегда узлами меняют. Им нет смысла возиться с ремонтом.
Можно было поменять и один, но второй явно не протянул бы ещё 3-5 лет, так что проще было заменить оба, чтоб потом второй раз не тратиться.
Сход-развал после замены этих сайлентов сказали не обязателен, замена не затрагивает узлы регулировки.
avatar
Jennik1
26 May 2012


AVP8
Спасибо за инфу.
Мне меняют именно официалы. У нас народ бедный редко у кого есть возможность заменить рычаг в сборе тем более по дил.цене ( про экзист и прочие конторы занимающиеся оригиналом знают лишь 15% всех фордоводов) Поэтому оффициалы сами начали шуршать и искать альтернативу( но под гарантию на узел пол года-год, как какую) иначе им ничего не заработать.
Вот так вот и меняют.
В итоге отзвонились из сервиса - меняют задний сайлентблок пер.рычага на SWAG ( был еще Феби но советовали Cваг) и приговорили к замене стойку заднего стабилизатора( задняя подвеска) - ставят оригинал без вариантов.
+ развал-схождение сказали сделать.
avatar
naydenov
25 May 2012


спасибо за отчет очень помог при замене

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up