-eni-

Санкт-Петербург (RU)

-eni-
20 May 2012

-1

Остался один рычаг передней подвески на правую сторону, кому нужно пишите. Рычаг новый № 31846. Отдам не дорого Питер. Я сам только левый поменял, правый остался, проехал много пока нареканий нет.

PS: история про экономию и замену сайлент блоков в рычагах. Не забывайте что помимо сайлентов на этом рычаге есть так же шаровая опора. Еще на первом фокусе решил сэкономить и поменять сайленты в задних рычагах (больших) итог, км через 15000 рычаг разломился на 2 части. Эвакуатор и все дела... Скупой платит дважды. Слава богу на низкой скорости

-eni-
21 September 2011


продам оригинальное рабочее реле стеклоочистителя на FF1 -450р.
новую накладку на педаль тормоза для АКПП - 100р
нвый ориинальный сальник задней ступицы на FF1 - 100р
b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

-eni-
21 September 2011


продам оригинальное рабочее реле стеклоочистителя на FF1 -450р.
новую накладку на педаль тормоза для АКПП - 100р
нвый ориинальный сальник задней ступицы на FF1 - 100р
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

-eni-
18 November 2010


взрыв мозга

-eni-
1 November 2010


Фуфло регулятор, а то что щетки должны притереться - просто не охото им зморачиваться. Едь и требуй гарантии. Проверь не зависит ли сила и частота моргаия света от оборотов шкива герератора, если нет, то 90% регулятор напр. Была абсолютно идентичная ситуация.

-eni-
13 October 2010


Поделюсь своей историей, может кому будет полезно.
Началось все как обычно, загаралась лампа зарядки на ХХ. Закончилось полностью севшей АКБ.
В компе повылазили ошибки 262, 9359, сбросом АКБ не лечились.
Не долго думая, снял генератор, отвез в ремонт. Первый ремонт был не удачным, меняли реле регулятора (поставили вместо Magneti Marelli какой-то Mobiletron), заменили подшипник, токосьемные кольца ротора итог 3600.
После ремонта поставил гену на машинку, начал сильно моргать свет всей приборки, фар и т.п. Поехал на диагностику к офиициалом (перестраховаться ).Там все прверили, сказали проблема в гене. С этими бумажками поехал требовать гарантийного ремонта. Приехал, все бесплатно сняли, поставили и сказали нужно менять реле на "оригинальное". Согласился, пришлось доплатить за "оригинальное" реле около 1500р. Поставили Magneti Marelli, забрал авто, и все стало работаь как должно, напругу держит, обороты не плавают.
Да, кстати, ошибки 262, 9359 снялись только после обращения к официалам, непонятно правда почему они не прападали от снятия АКБ???
Итого не экономьте на реле!



    up