Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
gluh64
27 October 2015


Парни глаза уже вытекают читать.Подскажите пожалуйста сайленты на перед.В планах трясонуть передок,а зад потом.
avatar
seger
27 October 2015


avatar
gluh64:

Парни глаза уже вытекают читать.Подскажите пожалуйста сайленты на перед.В планах трясонуть передок,а зад потом.

перед: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
зад: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)

по переду - всё в указанном собщении
по заду - в сообщении есть ссылки на подборки отдельных сайлентов в рычаги
avatar
gluh64
27 October 2015


seger
огромное спасибо
правильно я понял,что
posted image
одинаковые с обеих сторон?
AndreyChinc
27 October 2015


gluh64
ДА
avatar
seger
27 October 2015


gluh64
да, а если кто-то будет утверждать обратное - спросите у него коды левый\правый
уверен, отсутствие ответа будет означать только одно
avatar
Tau93rus
30 October 2015


а с первого фокуса на второй подходят сайленты?)))
Hercules
30 October 2015

2

Недавно решил заменить сайлентблоки в задних подпружинных рычагах (новые рычаги не потянуть было). Взял такой комплект: внутренние - RU471 MASUMA - 2шт, наружные - RU470 MASUMA - 2шт, развальные болты - MLS583 MASUMA (комплект болт+гайка+шайба) - 2шт. Все запчасти пришли в оригинальной упаковке MASUMA, на упаковке указано "сделано в Японии", визуально хорошего качества (время покажет). Стоимость такого комплекта - 2966руб. Заодно решил поставить нижние подкладки под пружины - 1355153 FORD
Прокладка - 2шт (пружины ведь упираются в рычаги - железо в железо - думаю лишними не будут). Стоимость подкладок - 262руб/шт. Работы по замене сайлентов - 600руб/рычаг. Сход-развал у знакомого мастера - 500руб. С установкой проблем не возникло - сайлентблоки подошли идеально. Проехал пару тысяч км - все нормально.
OlegArh70
30 October 2015


Hercules
я такие же сайленты в подпружинный покупал, нет там надписи "сделано в Японии", есть надпись "Япония", как на многих китайских поделках, будем надеяться, что поделки приемлемого качества
AndreyChinc
30 October 2015


цитата:
Заодно решил поставить нижние подкладки под пружины - 1355153 FORD

А у меня они были, перекладывал из старого в новый подпружин.рычаг
Hercules
31 October 2015


O
OlegArh70:

Hercules
я такие же сайленты в подпружинный покупал, нет там надписи "сделано в Японии", есть надпись "Япония", как на многих китайских поделках, будем надеяться, что поделки приемлемого качества


Заказывал в Автодоке - будем надеяться на их порядочность. К тому же при заказе у них прописывается направление заказа (склад) - было указано MUS. У компании Масума есть представительство и склад в России - так что Автодок думаю закупает непосредственно у производителя.
Hercules
31 October 2015


A
AndreyChinc:

А у меня они были, перекладывал из старого в новый подпружин.рычаг


У меня авто 2007 г.в. Подкладок под пружины в ручагах не было. Даже в каталоге на схеме их нет (по вину).
avatar
serg1983
2 November 2015

5

H
Hercules:

Недавно решил заменить сайлентблоки в задних подпружинных рычагах (новые рычаги не потянуть было). Взял такой комплект: внутренние - RU471 MASUMA - 2шт, наружные - RU470 MASUMA - 2шт

H
Hercules:

визуально хорошего качества

пробег более 20т.км, чувствуют себя хорошо, так что нормальные сайленты, и встают без колхоза(без прихватывания сваркой)
Серегга
3 November 2015


А подскажите пожалуйста. Сайленты в подпружинном поменяю на сервисе, а косточки/серпы сам планирую. Для их снятия подпружинный снимать нужно или так можно поменять?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
3 November 2015mobile


Серегга
Не нужно, вот к примеру http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-6-z...ki.html
Серегга
3 November 2015


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Серегга
Не нужно, вот к примеру http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-6-z...ki.html

почитал. Пружину обязательно снимать придется?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
3 November 2015mobile


Серегга
Не обязательно.
avatar
Alex31rus
3 November 2015


Добрый вечер,ребят попал в такую ситуацию купил сайленты на кости лемфордер а там вот такое вот
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
не пойму то ли это германия то ли польша и вообще лемфордер или нет у кого нибудь было такое или нет, если было помогите разобраться подделка или нет и ставить ли их вообще теперь? не пинайте за вопрос войдите в положение
avatar
Alex31rus
3 November 2015


ну вот по номеру в экзисте пробил вроде лемфордер муть какая то
AndreyChinc
3 November 2015


Alex31rus
а что не так? я что-то не догоняю.

И еще они все такие?
Было как-то заказал по номеру, приходит коробка с тем номером, а вто содержимое явно - замененное.
avatar
Alex31rus
3 November 2015


ну да все, ну просто я не пойму почему на всех коробках написано сайленты феби?
AndreyChinc
3 November 2015


Alex31rus
Да обычные они.
Это просто написаны заменители, так сказать - доп наклейка с информацией.
avatar
Alex31rus
3 November 2015


понял, просто на вид они не очень видно что где то металл обтесан где то слегка резинка торчит
avatar
seger
3 November 2015


avatar
Alex31rus:

не пойму то ли это германия то ли польша

ну вообще то маде ин поланд написано на фирменной упаковке
а продавец "шате-м" написал германия
но продавец ведь не производитель, верно?
avatar
Alex31rus
3 November 2015


ну вообщем да,подскажите еще пожалуйста если сайленты костей менять на новые, болты от них старые можно оставить или нужны новые?
AndreyChinc
3 November 2015


Alex31rus
если открутишь, то почему нет? оставляй
Серегга
6 November 2015


Ребят, можно еще вопрос. В воскресенье меняю кости, серпы, хочу еще сб в подпружинных. Так вот переживаю вдруг что не получится с подпружинными. Вопрос вот в чем. Кости и серпы поменяю, затяну с проставкой в 113мм, а подпружинный когда менять буду, тоже проставку выставлять, верно? Косточки/серпы не надо будет вновь перекручивать?
Мож глупый вопрос конечно, но что-то переживаю)
AndreyChinc
6 November 2015

1

Серегга
Вся задняя подвеска протягивается с проставкой 113 мм
Серегга
6 November 2015


A
AndreyChinc:

Серегга
Вся задняя подвеска протягивается с проставкой 113 мм

Спасибо, я это понимаю. Вопрос наверно некорректно сформулировал. Поэтапно я могу это сделать? Сначала поменять кости/серпы. Затянуть их с проставкой. А потом поменять подпружинный и тоже затянуть его с проставкой?
AndreyChinc
6 November 2015

1

Серегга
Да можешь!
только между этапами времени много не тяни, таи как углы у колес могут уйти.
avatar
seger
6 November 2015

1

A
AndreyChinc:

таи как углы у колес могут уйти

их после всех замены резонно было бы отрегулировать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up