Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
seger
28 August 2014

1

D
Direwolf:

FF2 2008 года, рестайл, откатал 95 тыс, стуков-бряков-виляний попой не замечаю. Резину не ест.

в общем то да, пора

D
Direwolf:

Единственно, колбасит руль на небольшой угол вправо-влево при резком торможении с больших скоростей.

это вероятней всего умерли задние сайленты на передних рычагах
avatar
yoyon4ik
28 August 2014

1

Direwolf
пора и надо
avatar
Sanek_k
28 August 2014


Определить пора или нет можно только рядом с авто.
На вид сложно, этот сайлент проверяется монтировкой, сразу будет видно насколько он оторвался от оси.
Если сзади ничего не меняли, то поменяйте нижние поперечки, они уже 100% просят замены.
И займитесь пока передом, машину может уводить из-за торможения в колее (колейность), но я думаю, это тормозные диски.
avatar
seger
28 August 2014


avatar
Sanek_k:

Определить пора или нет можно только рядом с авто.

ему в сервисе и определили
на диагностике подвески
avatar
serg1983
28 August 2014


Sanek_k
у меня из-за разбитых передних и задних сайлентов машина жила своей жизнью, потом когда перед сделал машина стала вообще не управляемой,зад гулял так что будь здоров, машина ездила куда хотела причем зад рулил сам по себе приходилось ловить машину на каждом камешке!!!
avatar
Sanek_k
28 August 2014


serg1983
Видимо вас я не пойму, т.к. у меня до такого не доходило (у задн. подвески пробег 125т.км., меняны нижние прямые)
уверен там до этого не дошло.
некоторые после ремонта и сход-развал не делают
Direwolf
29 August 2014


Ок, запишусь на поменять.
Как лучше сделать - поменять вообще всё, или только то что болтается, или только одну сторону сначала? А то денег на всё сразу не найдется...
avatar
serg1983
29 August 2014


Sanek_k
ну кому ни машину не ризину не жалко можно и не делать развал!!!
avatar
seger
29 August 2014


D
Direwolf:

или только одну сторону сначала?

если лево и право имеется ввиду - то сразу
если перед и зад - можно отдельно, но коли бьёт руль - делать сначала перед
сход развал после вмешательства в подвеску очень желательно проверить и при необходимости сделать
Иван44
30 August 2014


Форумчане у меня вот такая ерунда при замене вышла. При замене сайлентблоков серпа у меня почему то отверстия в рычаге на миллиметр различаются. В одно отверстие запресовалось хорошо, а в другое пролетает. Неужели сайлентблоки верх-низ разные по диаметру? Или рычаг брак какой то. На заводе какой то сайлентблок запресовали ведь.
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


Иван44
одинаковые. и с/б и отверстия в рычаге
замерь штангелем с/б, и отверстия в рычаге
Иван44
30 August 2014


yoyon4ik
Дак вот в том то и дело что разные. Первым делом взял штангель и замерял не поверив глазам. 4 сайлентблока лимпфербер все обинаковые а отверстия в серпе на милиметр разница. Вот такие вот дела
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


Иван44
значит износ рычага. менять рычаги полностью
Иван44
30 August 2014


yoyon4ik
Дак я обойму старого сайлентблока еле вытащил.
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


Иван44
замерь диаметр старых с/б
avatar
nio555
2 September 2014


Народ подскажите. как я понял передние рычаги одинаковые отличаются только размером шаровой.
avatar
yoyon4ik
3 September 2014


nio555
ага
avatar
seger
3 September 2014

1

вообще то они левый и правый
не совсем одинаковые
torsion
4 September 2014

5

Вчера перебрал всю ходовку...сайлентблоки во всех рычагах перед зад...на задний поперечный (подпружинный) рычаг ставил сайленты masuma, что хочу поним сказать, на вид очень достойного качества, запресовались очень туго, посмотрим сколько пройдут..главное, так как внутренний с.б имеет разный диаметр, то проверьте штангелем с какой стороны выпресовывать...также поменял на переднем рычаге передний не убиваемый с.б.))) ради интереса)
avatar
taylor2k
4 September 2014


T
torsion:

также поменял на переднем рычаге передний не убиваемый с.б.))) ради интереса)

Мужик! Лови +...
МяснойТверь
6 September 2014


подскажите..что бы поменять бабочку в продольном рычаге без его снятия, нужно снять оба поперечных рычага и отогнуть продольный вниз. Или нужно пружину снимать. Спасибо.
ПАПКА
9 September 2014

1

М
МяснойТверь:

подскажите..что бы поменять бабочку в продольном рычаге без его снятия, нужно снять оба поперечных рычага и отогнуть продольный вниз. Или нужно пружину снимать. Спасибо.

возможны оба варианта но обычно бабочка одна не умирает
avatar
vavazi
9 September 2014


МяснойТверь
Вот мой вариант замены рычагов, в том числе бабочки
avatar
alex58rus
12 September 2014


добрый вечер.парни подскажите пожалуйста как не ошибиться с углом запресовки заднего сайлентблока переднего рычаго??в теме находит типа шов рычага должен быть по центру меток на сайлентблоке.но у себя на сайленте никаких меток не обнаружил.
avatar
yoyon4ik
14 September 2014


alex58rus
меток никаких нет, ставить на глаз, угол маленький примерно 1 градус
avatar
alex58rus
15 September 2014

2

yoyon4ik
вот здесь http://www.drive2.ru/l/4062246863888542127/ чел как раз про эти метки говорит.и на первом фото на старом сайленте тоже имеются 2 риски.
avatar
serg1983
16 September 2014

25

Сделал такую табличку при замене сайлентов! может кому нибудь и пригодиться
avatar
pararam56
18 September 2014mobile

1

Спасибо,дружище!искал данную инфу
avatar
il-lich
24 September 2014


Всем привет! Предстоит замена всей задней подвески в скором времени , пока холода не ударили. Помогите пожалуйста с оправками для перепресовки "чебурашек", все остальные рычаги уже купил. Знакомых слесарей нет, мне их самому не сделать. Дайте попользоваться на время за вознограждения))
avatar
futboler89
25 September 2014


всем доброго времени суток! сегодня получил от знакомого токаря свои оправки для опрессовки сайлентов в косточках и серпах. Немного не такие как из статьи "ЗР" но суть таже При первой возможности буду менять сайленты. Куплены лемфердеры из шапки темы. Болты к ним конечно в екзисте золотые. При цене сайлента в 240 р болт стоит 160 р с доставкой !!!. вот фотооправок:

Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up