Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

Wwwand
16 October 2011


Заменил задний сайлентблок с правой стороны,проблем при змене не возникло,единственный момент очень туго становится на посадочное место... ,при осмотре сайлентблоков обратил внимание на то,что они идентичны,неужели действительно нет разницы между правым и левым,т.к. левый при запресовке станет другой стороной по отношению к рычагу...?
avatar
4ETBEPKA
16 October 2011

1

Wwwand
На оригинальных рычагах задние сайленты одинаковые установлены и они получаются как бы в разные стороны. Когда искал себе эти сайленты по отдельности от рычагов, в каталогах разных производителей так же было указано, что устанавливается один и тот же сайлент на обе стороны. И так же "в разные стороны" установлены эти сайленты на целиковых рычагах у этих производителей. Так что, всё нормально.
Dinamit
24 October 2011


Zicker4
Ты может колесо когда обратно ставил наживил гайки а затянуть забыл - вот и стучит У меня так было уроды на шиномантаже колеесо сделали наживили только. Благо я заметил через 30 метров. а то бы и шпильки могло сорвать.
Dinamit
24 October 2011


Volkodav69
Спасибо за фотоотчёт! Супер. Справа поменял по твоей инструкции. Всё быстро получилось, только гемор был с болтом переднего сайлента. он уперался в защиту шкива насоса ГУР вроде. Пришлось его немного деформировать молотком. Да и я защиту картера не снимал вообще...
Dinamit
24 October 2011


Задний сайлентблок передней подвески Лемфордер купил за 819 рублей кстати
avatar
Zicker4
24 October 2011


Dinamit
да да, именно из за этого и было, воздушник накрылся и слабо затянул, в гараже рукой все гайки проверил, все открутились без усилия, затянул большим воротком, чтобы неповадно было им стучать впредь=)
Dinamit
24 October 2011


Zicker4
ну ты ещё круто отжог ехал 110-120, тут меня что то насторожило[QUOTE] дальше бы тебя насторожило что твоё колесо стало бы тебя обгонять ))
avatar
Zicker4
24 October 2011


Dinamit ну музыка была громко, а вот стук не особо=)
я блин как дернул болт, а он как будто и незакрученый вывернулся, аж холодок по спине побежал...
avatar
rino79
3 November 2011

11

спасибо автору за подробные фотки
сегодня заменил салентблоки
от себя дополню
снимали тоже болгаркой один салетблок был сухой из второго вытекло масло
вставлять обратно очень легко имея домкрат и упор
вот таким способом
posted image
avatar
МИХА 138
3 November 2011


Какие мнения по сход развалу после замены задних саленов
avatar
rino79
4 November 2011


цитата:
Какие мнения по сход развалу после замены задних саленов

500р не жалко зато ездишь спокойно
и желательно сход развал делать 2 раза в год
SenatorAlex
6 November 2011


Добрый день формучане. Нужна ваша консультация. Пробег 66 000км, 2005 г. Еще в прошлую зиму при температуре ниже нуля при проезде лежащих полицейских справа и слева издавался звук который напоминает скручивание резинового элемента. Жик-жик, жик-жик. С наступлением тепла весной он пропал. Подумал ну может грязь куда набилась и забил на это.
Летом ничего не громыхало, не стучало.

Точно такой же у меня был на вазе 2107 при проезде неровносте.

НО вот сейчас опять у нас уже 0 С и этот звук опять появился, но опять же ни чего не грохочет и не брякает.
Звук есть и при перемещении подвески вверх, но при перемещении вниз он значительно громче и более явный. Визуально сайленты без расслоений, следов масла нет. Стабилизаторы дергали вверх-вниз, никого движения или стука нет.
Страшно разражает этот звук. По истечению нескольких км звук не пропадает. На скорости 40-60 он теряеться на общем шуме и едва слышен, но вот при движени на малой скорости его очень хорошо слышно. Еще в подвески есть какое то булькание, передать словами звук этот вообще сложно, так же на ямках при перемещении подвески вверх-вниз.
Может ли звук этот быть причиной износа сайлентов задних или передних??? Что делать???
avatar
rino79
7 November 2011


S
SenatorAlex:

Визуально сайленты без расслоений, следов масла нет.

визуально тоже не было следов расслоения и подтеков однако вскрытие показало в одном масло есть, а в другом нет
SenatorAlex
7 November 2011


rino79
Скажите у вас тоже были такие симптомы? или что то другое. Сейчас ехал на рестайле 2008 испанец, пробег 46 000, такая же ерунда. При проезде лежачих: жик-жик-жик, водитель говорит что только с наступлением холодов это началось, вообщем как и у меня.

Ребят а почему никто передние сайленты не меняет, неужели они такие износостойкие??
avatar
taylor2k
7 November 2011


SenatorAlex, на них минимум нагрузки... Сносить их почти нереально.
avatar
-Евгенич-
7 November 2011


taylor2k
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески. (сообщение #10874918)
avatar
rino79
7 November 2011


S
SenatorAlex:

 
rino79
Скажите у вас тоже были такие симптомы?

машина 2005 года пробег где то 90т.км много езжу по грунтовке (думал умерли амортизаторы)
симптомы - не нравилась как работала подвеска
заехал к дилеру на диагностику вынесли вердикт замена всех рычагов (амортизаторы стенд показал что еще живы)
avatar
taylor2k
7 November 2011


-Евгенич-,
avatar
taylor2k:

почти нереально.

Я еще не видел их убитыми, и звуков таких как описано не слышал. На прошлой неделе перепрессовали еще одному товарищу задние СБ
Gran17
7 November 2011


SenatorAlex Аналогично. Тот же жик-жик с приходом холодов. Рестайлинг испанец 2008 г. Версия коллег на работе, что так "говорят" задубевшие резинки под скобой крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. на рис.7.1 скоба под номером 2. Такая версия имеет право на жизнь?
Такой же звук издаёт Мерседес Виано. Там эти резинки стоят около 300 руб. До замены резинок пользовались что-то типа силиконовой смазки(или уплотнителя, не разрушающего резину) купленной в Чип и Дип. На какое то время помогало. За что купил - за то и продал.
venderor
9 November 2011


у меня оригинальные передние рычаги идут:
1570284 RH, 21 мм
1570285 LH, 21 мм

Подскажите,
1)правильно я понимаю что отдельно в оригинале не идут сайлентблоки?
2)неоригинал сайлентблока задний переднего рычага где посмотреть, а если знаете номера,то вообщегуд.
3)и приблизительная стоимость работ (в личку)
avatar
rino79
9 November 2011


V
venderor:

2)неоригинал сайлентблока задний переднего рычага где посмотреть, а если знаете номера,то вообщегуд.


посмотреть можно
http://www.exist.ru или http://www.autodoc.ru и т.д.

33413 01 Lemforder
MZAB-MZ3B Febest

Р.S. лучше сразу поменять и шаровую опору чтобы потом снова не снимать- ставить рычаг, но это только мое мнение
avatar
Дон Чиполине
14 November 2011


кто-нибудь контакты сервисов, которые процедурой замены сайлентблоков занимаются может подсказать, а то, те кто в "запчастях и услугах" только замену рычагов предлагают
avatar
тюша
14 November 2011


Читала,читала, мало что поняла...Вернее поняла, что все с руками и с головой. Тогда попрошу совета- вчера была на ТО у дилера, по итогам-17замечаний по подвеске, в т.ч. замена передних амортизаторов(поменяла), рекомендована замена рычагов- переднего левого, заднего среднего, заднего под пружину( по крайней мере так написано у дилера в рекомендациях). На самом ли деле надо менять рычаги в сборе или можно обойтись сайлентблоками. Про состояние, честно говоря, ничего сказать не могу-сама под днище, естественно, не смотрела ( ума не приложу как за 44 000км пробега все могло так развалиться, езжу аккуратно, ежегодно на ТО у дилера. Ну дороги...конечно дрянь...). Может дилер перестраховывается и все не так уж плохо...До апреля, сказал, можно проездить на существующих рычагах, но жалко новые амортизаторы.
avatar
Zicker4
14 November 2011


Что то странно, менял сайлентблоки задние первый раз на машине при пробеге 72000, они не стучали, все было нормально по ощущениям, только резинка чуток расслоилась, задние рычаги так вообще почти в идеальном состоянии
avatar
тюша
14 November 2011


У меня тоже ничего не стучит. Амортизаторы-да, ощутимо было раскачивание. А по рычагам...ни стуков, ничего другого по ощущениям. ..Может так перестраховываются. Помню летом дилер предлагал вместе со сцеплением маховик поменять, вроде на нем царапины есть, еле отбилась.
avatar
~DimNik~
14 November 2011

1

тюша
Уверен процентов на 90 ,что Вас "разводят".Думаю в Самаре можно найти проверенный сервис,а также советую взять с собой сведующего мужчину
avatar
тюша
14 November 2011


У меня тоже такое подозрение зреет...Спасибо
SenatorAlex
14 November 2011


тюша
Конечно разводят, вам этот ремонт ненужный сейчас обойдеться штук так в 50. Вообще при пробеге в 44 тыс.км если ничего не "стучит" (причем стук должен быть достаточно явный), сзади, спереди, не стоит туда лезть. Вы бы спросили у них какое основание под замену, хотя тут они тоже находу придумают. Поспрашивайте у знакомых местный проверенный сервис, и съездите на диагностику, если если сильно беспокоит что-то!!!

цитата:
Амортизаторы-да, ощутимо было раскачивание
честно сказать я ездил на многих машинах и на дорогих и не очень, но даже со своим стажем 12 лет, мне тяжело определить неисправность именно авмортизаторов из-за раскачки. Сперва он должен сильно потеч, или застучать, и только на крупных ямах, а расскачиваение этот уже чуть ли не последняя стадия его жизни. Ну как то тоже маловероятно!!!
avatar
тюша
14 November 2011


SenatorAlex , спасибо. Он мне уже в 20 штук обошелся(замена амортизаторов), жалко сразу не догадалась купить в exist, а потом со своими запчастями приехать. Стуков никаких не было и нет. Но в сервис все равно, не в официальный конечно, придется съездить-жалко амортизаторы, вдруг там на самом деле не все ладно.
avatar
тюша
14 November 2011


"Сперва он должен сильно потеч, или застучать, и только на крупных ямах, а расскачиваение этот уже чуть ли не последняя стадия его жизни. Ну как то тоже маловероятно!!!"разболтанности

Машина носом клевала при торможении. Я конечно понимаю в технике мало, но последний месяц ощущение было какой то разболтанности при движении, как будто диван пружинит. Дилер сказал, что они потекли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up