Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Xischnik79
19 May 2014mobile

-1

Подскажите финисы стабилизаторов задних и всех болтов? Сам конечно не буду менять. Нет приспособлений. Будут знакомые. Максимально хочу почерпнуть инфы и видео скачать по замене сб. Где то читал что на одном каком то сб надо угол замерять.
avatar
yoyon4ik
19 May 2014

3

slava-m07
имхо, вряд ли на что-то повлияет
Xischnik79
шапку слабо почитать ?
mehaniknsk
19 May 2014


Все таки непонятно по сайлентблокам.
1) Вот на рычаг большой поперечный по пружину сайленты mzab 065 и mzab 066. Exist выдает по ним фирму Febest, а аналогов вообще для них не выдает. Набираю те номера аналогов, которые указаны в шапке (62790010 и 01303) - они для всяких Пежо и прочих французов и по картинке видно, что они по размерам отличаются от mzab. Просто многие тут писали, что Febest - фирма не очень, так какие сайленты тогда брать?
2) Поперечные рычаги (кости) решил брать в сборе. Выбрал Febi. Подскажите, как фирма?
avatar
seger
19 May 2014


M
mehaniknsk:

так какие сайленты тогда брать?

шапка\FAQ

M
mehaniknsk:

Выбрал Febi. Подскажите, как фирма?

Отзывы о производителях запчастей
тыкаем "скрытый текст", раскрывается список, изучаем
mehaniknsk
19 May 2014

-2

цитата:
шапка\FAQ

Т.е. брать сайленты заведомо плохого производителя?
Я ведь смотрел FAQ и у меня возникли вопросы, которые я описал выше. Если нечего ответить, зачем писать просто так?
avatar
filkinivan
19 May 2014

3

цитата:
Т.е. брать сайленты заведомо плохого производителя?

В фак занесены сайленты по мануалу, так же сайленты других фирм, ссылка на дорогой и хороший полиуретан в теме есть...
Просто нужно читать, а вы хотите на тарелочке с каемочкой номера сайлентблоков, как поменять, где поменять и чтоб кофе приносили в момент замены...
Если с пользователями повезет то кто нибудь поюзает поиск от нечего делать и предоставит вам ссылки на интересующие вас моменты segerтоже не оставил без внимания вопрос, но все же вы проявляете недовольство.
avatar
filkinivan
19 May 2014


Идеальный вариант, ходят долго, дольше чем металл на рычагах, продублирую чтоб не считали меня вредным пользователемhttp://energysuspension.ru/cars/ford/
mehaniknsk
19 May 2014

-1

Еще раз говорю, читал, но ситуация не прояснилась. Смотрим FAQ: сайленты mzab 065 и mzab 066, забиваем их в Exist и видим, что Exist аналогов не выдает никаких вообще. Смотрим фирму этих самых сайлентов - Febest, фирма, которую тут не хвалят (что опять же подтверждает, что я сначала прочитал тему). Тут говорят, что вроде подходят Masuma RU-470 и RU-471, но смущает то, что их не выдал Exist в качестве аналога к mzab 065 и mzab 066.
В итоге у меня 2 выбора: взять заведомо плохую фирму Febest или взять Masuma, но при этом рисковать, что они не подойдут и в худшем случае нужно будет дорабатывать напильником. Вот и прошу разъясниить ситуацию тех людей, чей опыт это позволяет, а недовольство у меня только из-за того, что те форумчане которые не имеют ответа первым делом отправляют в FAQ, что по сути не решает вопроса
avatar
seger
19 May 2014


M
mehaniknsk:

t или взять Masuma, но при этом рисковать, что они не подойдут и в худшем случае нужно будет дорабатывать напильником.

то есть ты считаешь что местные модераторы дураки и пропустили в FAQ заведомую неправду???
если бы внимательно читал - заметил бы ссылку на отзыв по масуме

M
mehaniknsk:

смущает то, что их не выдал Exist в качестве аналога к mzab 065 и mzab 066

а как давно экзист стал истиной в последней инстанции?
M
mehaniknsk:

а недовольство у меня только из-за того, что те форумчане которые не имеют ответа первым делом отправляют в FAQ, что по сути не решает вопроса

все ответы систематизированы и собраны в шапке
или ты хочешь что бы тебе заново расписали то что уже расписано в факе?
avatar
filkinivan
19 May 2014

4

Информация для тех, кто растерялся с выбором.На сколько вся инфа достоверна ? Составляю список покупок на подвеску, выдает кучу заменителей. Порылся нашел вот такую табличку. Я поклонник оригинала, но если есть заменители, качеством не хуже, зачем переплачивать.

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ...
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
avatar
Xischnik79
20 May 2014


экзист выдал Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора задняя 2 978,96р. скажите а есть аналоги стоек типа Лемфордер. а то только
фебест, делту и сиджем выдало... ? а то по СБ накидал уже себе сумму в 5,5 т.р.думал уже вложусь-хватает. ан блин надо и стабы брать. еще 6 руб.только на них? и почему они сильно дороже чем передние? на перед Нкей брал по 750 кажется... конечно не оригинал но все же... и второе-если после замены СБ сделать развал схождение, и после по возможности заменить стабы на задке- нужно будет еще развал делать?
avatar
Alex_056
20 May 2014

1

avatar
Xischnik79:

Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора задняя 2 978,96р

Если я не ошибаюсь, то это комплект из 2 шт в упаковке, т.е. 3 рубля, а не
avatar
Xischnik79:

еще 6 руб.только на них


Р.S.
avatar
Xischnik79
20 May 2014


так вот думаю может аналог стабов какой лучше? Лемфордера не выдало..другие только..даж незнаю. думаю потом стабы возьму. уже понял что если только стабы менять то развал делать ненадо. вот болтов только 16 штук насчитал. они только на рубля 2.5 вылазят.. ужас..но брать надо.вдруг старые прикипели.
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


Xischnik79
4 болта тебе хватит с запасом...
avatar
Xischnik79
20 May 2014mobile


Только что почти все заказал. Из этого все болты.они только на 3 рубля!! Блин подскажите какие можно не брать я заказ отменю!
avatar
vavazi
20 May 2014

1

mehaniknsk

Вот мой опыт установки - HANSE

это ссылка на сообщение в отношении вариантов резиновых сайлентблоков подпружинного рычага- Страница № 23 настоящего топика

это ссылка на сообщение в отношении вариантов полиуретановых сайлентблоков подпружинного рычага - Страница № 22 настоящего топика

PS: Поддерживаю seger и filkinivan также считаю, что за то что EXIST не выдает аналогов сайлентблоков mzab 065 и mzab 066 ни кто на этом форуме ответственности не несет и также отсутствие указания на аналоги в EXIST ни коим образом не опровергает (даже не ставит под сомнение) проверенную инфу по сайлентблокам указанных
в сообщениях seger №№ 14567542, 14350520 на страницах №№ 23, 22 соответственно.

Не стоит забывать принцип доброй воли данного форума!
avatar
Xischnik79
20 May 2014


еще непонятно.только что в экзисте сказали что такого нет. и действительно по этому финису показывает рычаг полностью. SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг -SWAG 62 79 0010 Рычаг независимой подвески 12 1 3 дн. 416,88р. как то непонятно.и цена . в итоге только 10 С/б заказал. лемфордеры. как вот с этими недостающими быть. заказал Lemforder 2979401.. бабочка 2 шт..Lemforder 3193801 на ("косточку") - 4 шт...Lemforder 3194001 - на рычаг ("серп") - 4 шт.. А не заказал Lemforder 1102101 - на задний рычаг (подпружинный) - 2 шт.и SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - 2 шт. но как выше сказал второе выдает рычагом.
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


Xischnik79
нужно взять 2 болта на малый поперечный рычаг, остальные болты не представляют проблем
avatar
Xischnik79
20 May 2014


yoyon4ik
в экзисте просто болты выдает. непойму какие это... вообщем я заказал шайба с эксцентром 2 шт. болты с эксцентр номер 1456980-2 шт. болт просто название-номер1471994 -4 шт. болт заднего подроужинного рычага наружный -2 шт. болт рычага СВАГ - 8 шт. так понимаю то что написал что брать такого нет? эти бы тогда отменил. подскажи на этот счет?
// и насчет SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - 2 шт подскажи, выдает как рычаг. а надо просто СБ. неясно. менеджер тоже не смог объяснить.сказал это рычаг. хотя цена как СБ. всего 400 руб с копейками. щас бы тогда отменил все тое болты да гайки и эти недостающие дозаказал. нужен только совет от вас.
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


Xischnik79
из всего этого достаточно 2 болта м12х65 финис 1471995
avatar
filkinivan
20 May 2014


Важно приобрести все болты эксцентрики, остальное докупишь во время замены, если вдруг сломаются!
avatar
Xischnik79
20 May 2014


yoyon4ik
вообще запутался. там аналог выдает то что я уже заказал SWAG 50 92 9451 Болт рычага. и заказал аж 8 штук. и есть с финисом 1471994 в заказе.
avatar
Xischnik79
20 May 2014


filkinivan
с эксцентром я 2 штуки заказал. финисы 1456980. а сказали выше что ненадо... а они стоят эти 2 болта 1500 р.
avatar
filkinivan
20 May 2014


Бери все что заказал, запас в опу не имеет
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


Xischnik79
читал ? Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #13343395)
там есть все болты для всех рычагов, размеры, финисы...

повторюсь еще раз...лично мне потребовалось резать болгаркой всего 2 болта малого прямого рычага, со стороны где он крепится к большому продольному. остальное открутилось без проблем
avatar
Xischnik79
20 May 2014


filkinivan
так цена. 3300 только на болты-шайбы.. вдруг всего то пара и нужна будет. пустая трата денег. на их бы щас дозаказал остальные 4 сб.
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


avatar
filkinivan:

Бери все что заказал, запас в опу не имеет

а потом этот запас будет лежать несколько лет на полке и глядя на него будет жить с мыслью "нахрена потратил деньги"
avatar
Xischnik79
20 May 2014


вообщем делаю отмену. оставляю новый пара болтов что сказал. остается чтобы ответили конкретно по SWAG 62790010. это рычаг или с/б? надо сб на задний поперечный рычаг (подпружинный) . в посте Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #13343395) там нет такого описания.
avatar
yoyon4ik
20 May 2014


цитата:
остается чтобы ответили конкретно по SWAG 62790010.

внутренний с\б подпружинного рычага
avatar
filkinivan
20 May 2014


posted image
это ходовая на ниссан, неужели нет такой же только на форд???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up