mehaniknsk

Новосибирск (RU), Ford Focus II

About:
ФФ2 2.0 мт универсал 2005 г.

Active in topics:
 
Новосибирск6 years

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
7 August 2017


furgon
Не помогло

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
4 August 2017


После выходных отпишусь

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
3 August 2017


furgon
Спасибо, попробую

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
2 August 2017


Ошибок нет

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Цепь с успокоителями меняли, за звезды не уверен. Диагност по компу не увидел неправильных данных по датчику распредвала (может просто эталонных значений не знает?). Просто снял фишку с него, ничего в работе мотора не поменялось - сделал вывод что датчик мертв.

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Год назад меняли грм. Проблема была как до, так и после замены. Но уверенности что "мастера" проверили метки нет.

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Т.е. датчик распредвала точно не при делах. Подозрение пало на него, т.к. отключив его работа двигателя никак не изменилась.
Андрей, а ты сможешь выявить неисправности или посоветовать диагноста толкового. Просто я уже 4-й год мучаюсь, больше 5 сто посетил, толку ноль.

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Обороты 600-750, причем если в движении включить нейтраль, то обороты стабильно держатся 850 (наверно настройки компа, позволяющие двигаться на передаче с отпущенной педалью газа). Дерготня присутствует, хотя об этом мне сложно судить, до фокуса ездил только на автомате. Пробег 170000

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Опоры не при чем, т.к. обороты ниже холостых и плавают

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
31 July 2017


Ребят, кто может потратить немного своего времени?
Суть вот в чем. Движок "колбасит" на холостых. Все свечи, дроссель, форсунки и т.д. заменяны/промыты. У мастера есть подозрения, что голову морочит датчик распредвала. Компьютерная диагностика ничего не выявила, поэтому не хотелось бы напрасно купить датчик.
Кто может встретиться со мной и попробывать перекинуть датчик с здоровой машины на больную. Датчик расположен в доступном месте на клапанной крышке, откручивается одним болтом. Подъеду в любую часть города.
Авто фф2 2.0 мт дорестайл. Но я думаю что 1.6 и 1.8 тоже должны подойти

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
mehaniknsk
3 October 2016


Всем привет. Помогите найти финис код датчика заднего хода. VIN X9FWXXEEDW5D75638

mehaniknsk
14 September 2015


Замерил у себя сопротивление на обоих клапанах 29,6 Ом. Подскажите, это в норме?

Задай вопрос Новосибирск
mehaniknsk
11 September 2015

2

Здравствуйте
Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, сильная вибрация, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят бестолку.
Diagnostician Сможете разобраться в проблеме и решить ее?
Машина фокус 2, 2.0 мт 2005г

mehaniknsk
11 June 2015


Ребят, все таки стоит отключать клапан egr или нет ? Одни говорят, что отключили и не нарадуются, а другие - что появилась дерготня, детонация изменение расхода, да и вообще возможно повышение температуры двигла. И при чем не только по Фокусу, но и в принципе в интернете по поводу отключения егр мнения разделились. Какой все таки сухой остаток по этому вопросу?

mehaniknsk
21 May 2015


Ребят, у меня такая проблема.
Заниженые и и плавающие обороты (+- 50 оборотов). Причем если ехать на передаче и после этого переключиться в нейтраль, то все нормально (обороты 850), но после нажатия на тормоз, обороты на мгновение подскакивают и затем опускаются примерно до 600-700 и начинают плавать.
Что делал: Чистил дроссель, промывал форсунки. Т.к. симптомы появляются после нажатия на тормоз, было подозрение на вакуумник, заменил и его. Ничего не помогло.
Есть еще одна проблема (не знаю, связана она как-то с первой или нет). При переключении передач после того, как выжал сцепление обороты не сразу падают, а задерживаются на секунду (может чуть меньше) и только потом начинают падать.
В чем может быть причина?
Машина 2.0 мт дорестайл.

mehaniknsk
21 May 2015


цитата:
имеется ввиду полное отключение.

Если бы Ваш представитель пояснил, что имеется ввиду полное отключение, то вопросов бы не возникло. Просто Вы писали как-то, что в некоторых режимах он отключен, вот я и решил уточнить. Что в этом такого?
цитата:
Странно что вы моделируете мою мотивацию относительно ряда модификаций в прошивке

Ничего я не моделирую. Я считаю, что клиент имеет право знать, какие изменения произойдут с его автомобилем после прошивки.
цитата:
При этом плюсов не вижу никаких.

А как же засерание дросселя и уменьшение тяги на низах - это миф?
цитата:
Скажу что вам грамотно ответили.
Потому что подобных висяков на известных нам софтах дорестайла нет в приципе. И подобных жалоб тоже не поступало.

Спасибо за первый ответ без стёба
цитата:
Надеюсь некоторая ясность появилась.

Появилась. Еще бы все это без стёба было, цены бы Вам не было. Вот честно, уважаю Вас как профессионала своего дела, но высокомерие вряд ли помогает привлекать клиентов.

mehaniknsk
19 May 2015


Паулюс
Здравствуйте. Я из Новосибирска. Зашел на Ваш сайт, нашел партнера в моем городе (Бавария моторс). Позвонил и задал несколько вопросов по поводу прошивки. Прокомментируйте, пожалуйста, как бы Вы ответили на них, потому как некоторые ответы из Бавария моторс мне показались странноватыми.
Вот наш диалог:
- будет ли отключен клапан егр.
- обычно не отключаем, но по желанию можно отключить
- если отключить его, может ли возникнуть детонация
- нет, он влияет только на экологию (Странно, т.к. Вы в данной теме пишите, что полностью во всех режимах его не отключаете, я так понимаю из-за возможности возникновения детонации)
- у меня возникают подвисания оборотов примерно на 1 сек после того как ехал на передаче и выжал сцепление. Исправит ли это новая прошивка?
- Нет. Скорей всего эта проблема из-за "железа", искать надо там. (Странно, т.к. в обсуждении прошивок на форуме фф2 эта проблема не раз обсуждалась)
Машина 2,0 мт дорестайл

mehaniknsk
15 May 2015


извиняюсь за повтор, сайт глючит

mehaniknsk
15 May 2015


Тут кто предлагал для устранения "газалевского" звука обмотать банку термолентой. Как думаете, не повлияет ли это на срок службы, т.к. термолента ухудшит теплоотвод? И вообще, что это за лента такая и где ее брать?

mehaniknsk
15 May 2015


Тут кто предлагал для устранения "газалевского" звука обмотать банку термолентой. Как думаете, не повлияет ли это на срок службы, т.к. термолента ухудшит теплоотвод? И вообще, что это за лента такая и где ее брать?



up