Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
ferd082
31 March 2014mobile


Ребят кто может дать чертежи всех болтов задней подвески т.е крепление костей,серпов и попружинных в т.ч развальных.есть все необходимое для изготовления.заранее благодарен.
avatar
Бендер.
31 March 2014


Ребят вот тут не раз написано да и в шапке темы тоже самое что на рычаге задний сайлен блок один в один с лемфердером, а что с передним, никто их не меняет чтоли, от чего они подходят ?
avatar
yoyon4ik
1 April 2014


ferd082
а что их давать. бери из шапки диаметр и длину.
Бендер.
если ты про передний рычаг - я менял, ставил лемф. в коробке лежал лемф с затертым клеймом форд
avatar
Бендер.
1 April 2014


yoyon4ik
Спасиб. я нашел финисы, просто не внимательно ссылку прочитал.
Единственное вопрос по поводу запрессовки, как или чем сайлент запрессовывал ?
avatar
yoyon4ik
1 April 2014


Бендер.
рамка из швеллера, бутылочный домкрат, конусная оправка
avatar
vavazi
4 April 2014


Привет всем!

Получил свои сайлентблоки Lemforder 31938 01 и Lemforder 31940 01, лежали в фирменной коробочке.

Вопрос, какая на них должна быть маркировка, а то на моих затерт лейбл остались только цифры к примеру на саленте Lemforder 31938 написано 735 871 напротив <NR-42> - это нормально или подделка ?
avatar
vavazi
4 April 2014


В дополнение, на соседней ветке Ford Focus 1, аналогичное обсуждение начиная с сообщения - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #15058631), у кого какие мысли есть по этому поводу?

posted imageposted image

PS: судя по сообщениям это оригинальный Lemforder
avatar
seger
4 April 2014


avatar
vavazi:

судя по сообщениям это оригинальный Lemforder

да, именно так
подробнее про лемфордер можно почитать тут: Отзывы о производителях запчастей (сообщение #14874682)
avatar
yoyon4ik
4 April 2014


vavazi
скорее всего затерт знак форд
avatar
vavazi
4 April 2014


yoyon4ik
seger

СПС, очень хотелось бы в это верить

А цифры - 735 871 что означают?
avatar
slvminakov
4 April 2014

-1

А в чем проблема?! Ты не уверен что тебе продали или тупо просишь похвалы (ах какой чувак! ухтычекупил!!!). Не уверен? - Берешь штангель и меряешь. Интересен продавец? - Так тебе в самом что ни на есть фирменном магазине могут такое продать... А то что Лемфёрдер или Форд это всё сделал никто не даст гарантии. Твои номера на упаковке иногда тупо та же самая деталька, но на Мазду или другой пипилац.
avatar
vavazi
4 April 2014


seger

Также заказаны бабочки пришли тоже затертые и полностью крашеные, на коробке написано Made in Turkey.
posted imageposted imageposted image
avatar
vavazi
4 April 2014


slvminakov
первое...
продавец всем известный интернет-магазин ex... .ru
avatar
vavazi
4 April 2014


slvminakov

Это все к одному сдавать или ставить.
avatar
slvminakov
4 April 2014


vavazi
Да не парься ты. Сейчас всё делается в поднебесной. Плюс политика отсутствия "вечных" запчастей сделала из Форда легенды- Форд относительно добротный автомобиль с кучей проблемного сервиса. Так что ставь и катайся.
avatar
vavazi
4 April 2014


slvminakov
СПС
avatar
slvminakov
4 April 2014

1

vavazi
Не понял про что ты? Что сдавать и ставить?
avatar
seger
4 April 2014

1

avatar
vavazi:

А цифры - 735 871 что означают?

не знаю, возможно это не все цифры, по ним экзист какую то ерунду даёт
avatar
vavazi:

Также заказаны бабочки пришли тоже затертые и полностью крашеные, на коробке написано Made in Turkey.

ставил бабочки лемфёрдеры, умерли за год
где были сделаны не помню, но туречкие же кости умерли так же за год
матюкался и менял на оригинал
avatar
slvminakov
4 April 2014


seger
Просто ты попал на некачественную резину. Ещ
avatar
slvminakov
4 April 2014


Ещё мог неправильно поставить.
avatar
vavazi
4 April 2014

1

seger

Сходил в гараж посмотрел маркировку на серпах и на косточка. Сайлент на косточке имеет номер 735 871 такой же как на сайленте Lemforder 31938 01, аналогично номера на серпах также сходятся.

Получается, что сайленты Lemforder 31938 01 и Lemforder 31940 01 - это 100% оригинал который не пошел на конвейер и был продан производителем под своим брендом.

Фото сайлента выпрессованого с косточки

posted image
avatar
dimon646
6 April 2014


как меняються передние сайленблоки на рычагах самые большие?выпресовываються или нет?смогу сам снять,поставить или нужен прес?
avatar
swilov
6 April 2014

1

dimon646
Машки и оправки достаточно будет для запресовки. Для снятия желательно запастись болгаркой и парой лишних рук))
avatar
dimon646
6 April 2014


swilovда я думал можно не снимая рычага заменить
avatar
swilov
6 April 2014


dimon646
Там снимать-то 3 мин., одна из которых откручивание гайки шаровой))
avatar
dimon646:

да я думал можно не снимая рычага заменить

Даже и не думай, снимай!!))
avatar
dimon646
6 April 2014


swilovа без болгарки ни как не обойтись?а то на яме с электричеством напряг
avatar
swilov
6 April 2014


dimon646
Можно, но с болгаркой сэкономишь кучу времени и нервов)) испытано на себе!!
avatar
dimon646:

на яме с электричеством напряг

Сымай рычаги и к другу или к соседу в гараж.
avatar
dimon646
6 April 2014


swilovприкипает хорошо блок к рычагу?
avatar
swilov
6 April 2014


dimon646
Он напрессован на рычаг с хорошим натягом.
avatar
dimon646
6 April 2014


swilovпонял спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up