Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
bum
15 March 2014


avatar
yoyon4ik:

бред...

согласен бред
avatar
slvminakov
16 March 2014


Тогда пожалуйста объясните каким образом можно заменить сайлентблок, а не весь рычаг в сборе ? Все хвалятся и понтят, а реально тема не раскрыта. Может я как только начну заниматься заменой сайлентов, то и сам всё пойму, но хочется уже сейчас понять что меня ждет, а по закону жанра не совсем понятно как должен держаться замененный СБ.
P-i-t-b-u-l-l
16 March 2014


slvminakov
цитата:
Может я как только начну заниматься заменой сайлентов, то и сам всё пойму

Не флуди сделай то, что сам сказал. А если что то не понятно почитай 31-у страницу данной ветки форума, там все есть.
avatar
Svetochka67
17 March 2014


slvminakov, та это... так же как и в ваз 2107, в рычагах меняются)))
avatar
Sanek_k
17 March 2014


Я вот только понять не могу, задний сайлент переднего рычага запресовывается до упора? Мне официалы именно так и сделали.
avatar
Sanek_k
17 March 2014


slvminakov через любой поисковик полно вариантов и на драйве есть.
avatar
yoyon4ik
17 March 2014

1

Sanek_k
нет, не до упора, могут потом отверстия под крепеж не совпасть
avatar
cenmax_ual
17 March 2014


а чем подлезть к болтам, которые крепят адсорбер? фотку скиньте, что бы купил до поездки в гараж, спасибо.
avatar
Sanek_k
17 March 2014


yoyon4ik всё уже поставили, отверстия совпали (они не очень то и маленькие, при отпущенных болтах рычаг немного гуляет). Но по идее, как я понял, надо не до конца.
avatar
swilov
18 March 2014


cenmax_ual
Бита Т50 и ключ на 10. Вставляешь биту, держишь сверху пальцем а рожковым ключом крутишь.
avatar
cenmax_ual
18 March 2014

1

avatar
swilov:

Бита Т50

Спасибо!

А только у меня после запрессовки сайлентблока заднего подпружинного рычага внутреннего не лезет на место установки или кто-то тоже стачивал сайлентблок? покупал оригинал (LEMFЦRDER 1102101)

posted image
avatar
4ETBEPKA
18 March 2014

1

cenmax_ual
Он "оригинальный" для:
цитата:
Mercedes 190 (W201)Cabriolet II (A124)C-Class купе I (CL203)C-Class седан I (W202)C-Class седан II (W203)C-Class универсал I (S202)C-Class универсал II (S203)Coupe IV (C124)E-Class кабрио I (A124)E-Class купе I (C124)E-Class седан I (W124)E-Class седан II (W210)E-Class универсал I (S124)E-Class универсал II (S210)Kombi универсал II (S124)SLK I (R170)SLK II (R171)SLK III (R172)седан II (W124)
А для Фокуса - "более-менее подходит". Так что только пилить.
avatar
Sanek_k
18 March 2014


cenmax_ual
вы перед заказом смотрели что заказываете? Как он может точно подойти?!
Есть тот который подходит точно RU-471
А вам надо пилить, о чём здесь неоднократно писали.
avatar
cenmax_ual
18 March 2014


4ETBEPKA
Sanek_k
все понял, будем пилить , за инфу спасибо!
avatar
slvminakov
18 March 2014

-1

Svetochka67
Похоже ты тоже всё в теории понимаешь... На 2107 есть резьба, посредством которой притягивается внутренняя часть сайлентблока. На ФФ такого нет...
avatar
swilov
18 March 2014

1

slvminakov
Ничего сложного, если руки откуда надо и жаба душит (как меня), в противном случае нов. рычаг, ежели и тут болты то прямая дорога в сервис. Из инструмента: болгарка (сэкономит кучу времени), молоток, ключи, зубило, машка потяжелей и проставка (шарик подшипника, головка кажется на 22, болт спиленный, как предлагали выше и т.д.), я забивал через латунную проставку.
avatar
slvminakov
18 March 2014

-1

swilov
Так я про что и спрашиваю. СБ держится просто на тугой посадке?
OlegArh70
19 March 2014

3

slvminakov
да, вам пять раз уже это написали
avatar
Sanek_k
19 March 2014


Да))) учитывая конструкцию по другому никак!
Задняя подвеска вся такая
avatar
swilov
19 March 2014


slvminakov
Ступицы между прочим тоже)))
avatar
slvminakov
19 March 2014


Sanek_k
С задней подвеской нет проблем. Поменял сайлентблоки в серпах и костях и везде всё просто и легко.
avatar
slvminakov
19 March 2014


swilov
Ступицы знаю не по наслышке. Был опыт замены подшипников и смены барабанных тормозов на дисковые. Никаких причуд. Всё просто.
avatar
slvminakov
20 March 2014

-4

Ситуёвина разрешилась сама собой. Болгарка, ножик, шарик и тупо молотком до упора. Просто посадка на тугую. ...
Продается Форд Фокус 1. 2005гв Темно-синий. Пробег 165тыс. Двиг 1.6 Дуратек. Задние тормоза дисковые. Стойки Каяба с сентября2013г. Вложений теперь уже не требует. 245тыр...
avatar
Mol
28 March 2014


Всем привет.Ребят помогите разобраться и определиться.машина рестайл 08г.испанец.Встал вопрос о замене задней подвески,так вот у меня стоят горбатые рычаги под пружины оригинал кусается в цене вычитал что есть комплекты всех рычагов но там под пружины идут прямые рычаги и косточки прямые,а у меня эль образные,что подскажете ребят что можно сделать.ездить на нём собираюсь еще как минимум два года.HELP
avatar
seger
28 March 2014


Mol
например можно стабилизатор поставить (например на разборке купить) другой и ставить прямые рычаги с прямыми стойками
avatar
-КОТ-
28 March 2014


Mol
Ну например заменить сайлентблоки , пару месяцев назад поставил RBI D25MZ305 и D25MZ302, встали идеально без колхоза, посмотрим сколько проходят
avatar
Panurg
28 March 2014


Небольшой отчёт:
ФФ2 2008 рест. пробег: 120 000 км. Начало на ямах немного греметь в передней подвеске. Волею судеб служу в жигулёвском автоцентре. Показал машину одному из лучших наших слесарей. Говорит вроде всё нормально, езди дальше пока хуже не станет. Полгода покатался - стало хуже. Поехал к знакомым в маздовский сервис, у них там трясучий стенд есть. Приговорили задние с/б передних рычагов, кости и бабочки сзади.
Запчасти заказывал у нас на складе. Из вариантов были передние рычаги в сборе: оригинал (дорого) и Febi (не советовали). Заказал задние с/б пер.рычагов, кости и бабочки Lemforder.
Менять задние с/б пер.рычагов отдал самому лучшему слесарю. Говорит: да они, вроде, живые... Меняй! Срезал он их болгаркой, ничего из них не вытекло. Сравнил срезанный заводской с купленным Лемфёрдером - близнецы-братья. Конструкция идентична, маркировка выполнена тем же шрифтом, даже белые и голубые точки в тех же местах. Готов поспорить, что на заводе ставят Lemforder. Шара не нашли, забивали через примерно подходящую цилиндрическую колобаху, ничего там особо не расклепалось. Первый забивали минут 5. А второй сайлент я аккуратно прогрел изнутри маленькой газовой горелкой (рукой можно было держать). Второй зашёл гораздо легче. Может совпадение... На всю работу ушло 2 часа. Стук в передней подвеске пропал.
Теперь надо заняться задней подвеской. Может кто-нибудь одолжить в Питере пластины для "бабочек"?
demkino
31 March 2014


подскажите пожалуйста при замене задних подпружинных рычагов и Нижних поперечных рычагов(кости): какие болты нужны ??? правильно ли я написал ??

1, для замены 2 подпружинных рычагов как я понял нужны 2 развальных это 1456980 + 2 Шайба эксцентриковая 1456979 + 2 Гайки крепления 1471745 + 2 болта крепления со стороны пружины (M12 x 75MM) 1473945

2, для замены 2 Нижних поперечных рычагов (кости): нужны 4 болта 1471995 и 4 гайки 1061588( с 2 сторон одинаковые болты стоят или нет ??? а то экзист выдает что с одной стороны 1471995 а с другой 1505120

и подскажите при замене Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) нужны новые болты ???
avatar
yoyon4ik
31 March 2014

1

цитата:
1, для замены 2 подпружинных рычагов как я понял нужны 2 развальных это 1456980 + 2 Шайба эксцентриковая 1456979 + 2 Гайки крепления 1471745 + 2 болта крепления со стороны пружины (M12 x 75MM) 1473945

да. но зачем. используй старые
цитата:
2, для замены 2 Нижних поперечных рычагов (кости): нужны 4 болта 1471995 и 4 гайки 1061588( с 2 сторон одинаковые болты стоят или нет ??? а то экзист выдает что с одной стороны 1471995 а с другой 1505120

гайки приварены к рычагу, если захочешь их поменять - придется резать болгаркой
вот на кости запасные болты нужны, с ними больше всего проблем
цитата:
и подскажите при замене Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) нужны новые болты ???

нет
demkino
31 March 2014


yoyon4ik
спасибо за разъеснения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up