Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Кстати может заслуга того, что пропал затуп на 3500-4000 оборотах двигателя заслуга дросселя от третьего фокуса. Кстати обещал что напишу финисы разъема для дросселя фокуса третьего и пинов к нему выполняю: разъем - Bosch 1928404669 и пины - 000979025EA нужно два таких и один провод в сечении толще должен быть - 000979150EA. Пины от ВАГ-овской группы маркировка в конце ЕА говорит о том, что сами контакты позолоченные
Rafa2007
18 December 2018
3
grafvarg:
|
Rafa2007 кидай номера )) |
1. Сам разъем - Bosch 1928404669
2. Два провода с контактами - VAG 000979025EA.
3. Один провод с контактами - VAG 000979150EA (толще в сечении чем 000979025EA).
Добавили бы в шапку темы было бы хорошо, тем кто подумывает об установке дросселя от третьего фокуса
Всем привет! Хотел узнать, Что менять заодно, при замене ремней грм и навесного оборудрвания
Как я прочитал ремень ГРМ идет в комплекте с болтом и роликом, может сальники или помпу еще заменить?
И при замене приводных ремней, только натяжной ролик менять?
Sergeyy1349
9 January 2019
molo1
В шапке темы ссылки на ответы есть. Болт коленвала отдельно покупать, его в комплекте нет. Их 3, нужный надо подбирать от года авто.
Можно и помпу поменять и сальник КВ
PiterFF2
9 January 2019mobile
molo1Натяжного ролика приводных ремней нет, он есть только у ремня ГРМ.
Ремень ГРМ
PiterFF2
Да там шумит что то. Думал ролики поменять заодно
Aleksandr69reg
9 January 2019
Sergeyy1349
смотря какой комплект
Maksim_1
14 January 2019mobile
Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ?
adamvladimir
14 January 2019
Давление/производительность топливного насоса , "забитость" катализатора , но это естественно если по диагностике всё ровно . А так 5ая на 90 и ещё динамика... мотор тоже может быть на "подходе" с такой эксплуатацией (если что то всё ИМХО, не хочу дискутировать на тему 5й передачи)))
PiterFF2
14 January 2019mobile
Maksim_1
С проверки давления топлива (естественно, в динамике с подключенным манометром).
Maksim_1
14 January 2019mobile
PiterFF2
Можно ли для начала как-то понять состояние топливной системы или катализатора программно . Если да , то на какие показания смотреть?
electromexanik
14 January 2019
Maksim_1:
|
как-то понять... программно |
Никак. Только физическим подключением манометра.
Maksim_1:
|
Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ? |
Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха
Maksim_1
14 January 2019mobile
Rafa2007:
|
Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха |
Топливные коррекции- это кратковременная и долговременная? И какие их показания при нормальной работе должны быть?
Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10%
pashok48rus
16 January 2019
народ подскажите может ли загоратся давление масла из за неисправности электромагнитных клапанов 1.6 115 л.с
PiterFF2
16 January 2019mobile
pashok48rus
Нет. Масленка будет загораться, если давления нет до датчика. Датчик внизу, клапана наверху, масло идет снизу вверх.
pashok48rus
16 January 2019
делали диагностику говорят что на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается,говорят что то с злектроникой в самом щитке но как то все это стремно
pashok48rus
16 January 2019
электромагнитные клапана на vct вроде предназначены для подачи масла под давлением из главной магистрали в рабочие полости механизма vct или сливает масло из этих полостей!по т\идеи их не корректная работа может сбрасывать масло с опережением!?
PiterFF2
16 January 2019mobile
pashok48rus
Их не корректная работа повлияет лишь на динамику авто, не больше. Конечно, если у вас заметно сифонит через клапана, то рано или поздно (а обычно масленка загорается, когда уже поздно) у вас она загорится.
У вас масленка загорается только на ХХ и на горячую или нет никакой зависимости?
pashok48rus
16 January 2019
в том то и дело что она загорается не всегда,обычно после езды на больших оборотах
PiterFF2
16 January 2019mobile
pashok48rus
У меня у самого масленка загорается периодически, уже много лет, вот вчера загоралась в последний раз, но с 99% вероятностью в моем случае датчик давления масла тому виной, ибо по совокупности симптомов на механические проблемы совсем не похоже, я его даже 2 года назад купил, поменять не могу)
pashok48rus
16 January 2019
ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо
pashok48rus
16 January 2019
я у себя поменял и толку ноль
pashok48rus
16 January 2019
уже год мучаюсь,не могу найти причину,по идеи если бы было плохое давление он бы уже стуканул!
Rafa2007:
|
Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10% |
В теории оно так, но вот на 2.0 GDI выяснилось, что либо Форскан че-то не то показывает, либо есть какая-то особенность - долгосрочная поголовно у всех прилично в минусе.
PiterFF2
16 January 2019mobile
pashok48rus:
|
на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается |
А провода с датчика у нас разве не на приборку сразу идут? Я просто не вижу в распиновке разъема ЭБУ информации о датчике давления масла.
electromexanik
16 January 2019
1
pashok48rus:
|
утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо |
На чём основаны эти утверждения. Замер давления масла, обычным манометром они делали?
PiterFF2:
|
А провода с датчика у нас разве не на приборку сразу идут? |
Датчик давления масла, посылает аналоговый сигнал в РСМ, а он уже по CAN шлёт информации в приборку, в цифре.