Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
IronPhoenix
Я бы всё-таки для начала с проводкой заморочился, прежде чем менять педаль. Хотя с другой стороны, педаль газа на разборках меньше 1000 р. стоит, и если нет гаража и времени, можно махнуть не глядя.
IronPhoenix
26 November 2018
PiterFF2
Ну я в общем то так и сделал. Заскочил сейчас в еврейавто и взял. Вечером поставлю и увидим результат.
IronPhoenix
Проблема может быть не в педале, а в проводке, на наших машинах, как я понял, это болячка.
Если проблема не уйдет, то нужно будет прозвонить контакты/провода и поискать обрыв или замыкание.
IronPhoenix
26 November 2018mobile
1
Всё получилось! Сначала при прогреве были пропуски зажигания, но проехав пару км все стабилизировалось и теперь работает ровно. Ещё раз всем спасибо за участие и советы )))
Sergey1969
14 December 2018
Народ, помогите разобраться!Авто фф2 1,6 115 лс, три года стоял во дворе,фактически не ездил. Завели- работает норм, но при прогретом до 85 гр двигателе на хх загорается лампа давления масла. Грешил на старое масло-масло сменил,проблема осталась. До этого все работало без проблем. Откуда начинать копать? Спасибо.
electromexanik
14 December 2018
Sergey1969
Датчик давления масла (проверить, заменить) Маслонасос - аналогично.
PiterFF2
14 December 2018mobile
2
Sergey1969
Скорее всего датчик давления масла. У меня такая же фигня уже несколько лет. Если машина постоит 2-3 дня и дольше, то на хорошо прогретом двигателе на ХХ загорается масленка. При этом иногда, например, бывает масленка загорелась, ты на ХХ погазовал немного, обороты упали, должна опять загореться масленка, ан нет, всё ок. А если ездить каждый день, то данной проблемы нет, ну или крайне редко возникает.
focus 76
14 December 2018mobile
2
Sergey1969:
|
Народ, помогите разобраться!Авто фф2 1,6 115 лс, три года стоял во дворе,фактически не ездил. Завели- работает норм, но при прогретом до 85 гр двигателе на хх загорается лампа давления масла. Грешил на старое масло-масло сменил,проблема осталась. До этого все работало без проблем. Откуда начинать копать? Спасибо. |
Меняйте датчик. Такое бывает.
Панкрушов
14 December 2018
Sergey1969Иногда клапан масляного фильтра может не корректно работать. Но раз масло менял, то логично предположить, что и фильтр тоже.
Sergey1969
14 December 2018
2
Народ, огромное спасибо всем,кто откликнулся!!! Проблему решил заменой датчика давления масла. Без малого меня на СТО-шке не развели на вскрытие двигла, причем игнорируя мою просьбу замерить давление масла механическим датчиком.Ещё раз спасибо всем!!!
PiterFF2
14 December 2018mobile
1
Sergey1969
Они не всегда обязательно прям разводят, просто не хотят думать головой и подходят очень узко. Горит масленка - разбираем двигатель, ведь значит давления нет. Горит значок АКБ - генератор под замену сразу и т.д.
sanek-starsh
15 December 2018
-1
Sergey1969
будь любезен где находится датчик давления масла фф2 1.6 115лс двиг с муфтами опережения
sanek-starsh
16 December 2018
-1
electromexanik
подскажи пож-та причина позднего потухания маслёнки, масло свежее ,что может на это влиять
electromexanik
16 December 2018
sanek-starsh
Забитый маслоприемник. Насосу трудно закачать густое, подмороженное масло после запуска, на это уходит дополнительное время.
Потом когда масло немного прогреется, оно уже быстрее проникает через сетку маслоприемника, поток масла и давление стабилизируется, лампа гаснет.
sanek-starsh
А "позднего" - это сколько в цифрах и при каких условиях (на холодную, горячую)?
sanek-starsh
16 December 2018
-1
[b]PiterFF2[/bпримерно 6-10 сек после какое то клацание в районе головы потом пропадает
sanek-starsh
16 December 2018
-1
electromexanik
без съёма поддона как то можно растворить этот мусор типа ЛАВРОМ
sanek-starsh
6-10 сек - это действительно много, но перед разбором двигателя всё-таки стоит предварительно манометром замерить давление масла.
sanek-starsh
16 December 2018
-1
PiterFF2
какое должно быть давление
sanek-starsh
16 December 2018
-1
sanek-starsh
какой манометр подойдёт а датчик давления может забиться и промывается оный
sanek-starshВ официальных источниках фигурирует следующая информация о давлении масла для нашего двигателя:
цитата: |
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 800 об/мин - 1,0 бар. Минимальное давление масла при температуре 80°C и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - 2,5 бар. Давление срабатывания предохранительного клапана - 4 бар. |
Резьба у датчика 1/4x18 NPT. Такая же и у манометра должна быть видимо. Насчет забивания датчика не знаю, но то, что он может не всегда корректно срабатывать - это факт.
Arhippitti
17 December 2018mobile
1
Кто знает, сочится масло из под кожуха ремня грм. Двигатель vct- ti с муфтами. Сказали менять муфты целиком в сборе, что через них начало пропускать. . Сколько прочёл все пишут, что меняют при стрекоте. У меня его нет или не замечаю. Провалов нет. Все норм. Возможно в моем случае заменить только резинку и есть ли она, чтобы устранить течь или все же меняются целиком в сборе?
PiterFF2
17 December 2018mobile
1
ArhippittiРезинка может и есть отдельно, но в оригинале отдельно от муфты она не продается.
Похожая проблема описывалась вот тут:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18981189)Там человек пишет, что подобрал резинку. Судя по всему, после 10 лет резина начинает приходить в негодность (по типу истории с пластиком бачка ОЖ), поэтому никто не застрахован. Если найдете от чего подходит резинка - будет вам респект и уважуха.
Arhippitti
18 December 2018mobile
Спасибо, ещё вопрос. В моем случае масло уже вовсю папало на ремень грм. Менял его 45000 назад - ставил оригинал. Теперь придётся менять грм вместе с муфтами или все же чем то его можно почистить и он ещё походит? Посмотреть по состоянию ?
Pjotr
18 December 2018mobile
Arhippitti
Масло портит резину. Лучше на этом не экономить. Ремень лучше поменять.
Как скажет мой тесть : -"С х** жиру не натопишь".
П.с. Самостоятельно проверьте диагноз мастера, который приговорил муфты. Лично я ни разу не видел течь из муфты, а тем более из обеих сразу. Обычно, если из под кожуха течет масло, виноват датчик давления масла.
Arhippitti
18 December 2018
Pjotr
А где находится датчик давления масла на нашем двигле? И не пойму как он может влиять на течь масла? В муфтах, там стоит резинка, которая со временем рассыпается и соответственно дает течь как мне обьяснили и я предполагал. Пробег у меня 260 т.км. и вполне возможно. Но действительно во всех темах не нашел такой же проблемы. Единственное упоминание подсказал PiterFF2 выше.
А менять муфты в сборе уж очень не хочется перед Н.Г. Не дешевая затея ))) Если еще и грм менять то ваще.
Arhippitti
18 December 2018
PjotrК тому же сопливет от туда где стоят муфты - и раньше было сухо, а теперь вот так как на фото
а нижние болты вообще мокрые.
Pjotr
18 December 2018
Arhippitti:
|
А где находится датчик давления масла на нашем двигле? |
Под впускным коллекторм. Но, извините
, это я перепутал. Если будет травить ДД, то масло под кожух не попадет.
Хотел сказать что из-под клапана выпускной муфты масло травит и затекает под кожух (спутал с другим мотором), на нашем моторе обычно из-под прокладки КК течь, и под кожух масло затекает, ещё бывает сальник КВ не держит масло и оно разбрасывается под кожухом... Просто мастеров нормальных (не говоря уже о хороших) сейчас мало, и лично у меня мало к ним доверия.
Вот выкладываю графики топливных коррекций ничего не изменилось с приходом морозов у нас в регионе, если только нету больше задержки при разгоне на оборотах 3500-4000. Соотвественно расход по городу ниже 13 литров не падает.