Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

klazk1
9 August 2017mobile


PiterFF2
Придётся методом исключения действовать , осматривать не захватывает ли лишнего воздуха откуда то , а потом к бензонасосу , но интуитивно я все таки больше тоже к нему склоняюсь , так как 5 минутное простаивание на обочине позволяет некоторое время передвигаться
Ufamihail
9 August 2017


Можно ли вместо этого движка Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. поставить
Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
?
будут ли проблемы?
avatar
grafvarg
9 August 2017


Ufamihail
можно даже с коробкой ручной, впуск от 2 фокуса и коса тоже от 2 как и мозги
avatar
Maxitola
9 August 2017


Ufamihail
Ставь, движки одинаковые. Уже много кто ставил вместо 115л.с. 125, и наоборот
avatar
focus 76
10 August 2017mobile


Ufamihail
Если у вас дорестайл,нужно будет удлинять лиш один патрубок к теплообменнику. И ещё мне попался мотор со шкивом только для одного приводного ремня. В таком случае нужно менять и шкив.
Ufamihail
10 August 2017


А в целом имеет ли смысл ставить от фф3 1,6/125? или лучше найти от фф2 1,6/115 у меня такой и был? у меня просто движок умер. вот думаю что поставить?
avatar
grafvarg
10 August 2017

1

Ufamihail
от фф3 по свежее будет
YEvgenii
11 August 2017

4

Случилась оказия, начал протекать сальник РВ, и собрался я его менять, вместе с ремнем, но не успел, ремень провернуло на несколько зубьев, в итоге клапана (2 впускных, 2 выпускных) постукались с поршнем, не сильно, но все равно под замену, авто стояло на месте. Отбуксировал до сервиса, сняли крышку ГБЦ, дабы оценить масштаб бедствия - поршни целы, кольца не протекают.

Мотор 1,6 115 сильный. Машина 2006 года, пробег порядка 200 тыщ. Решили менять ремень с помпой, сальники РВ и КВ, муфты тоже т.к. пробег уже большой + маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки.

ГБЦ отдали на дефектовку - изначально сказали что все хорошо, но во время сборки/притирки выяснилось что седла клапанов нужно расточить, т.к. были небольшие дефекты в виде овалов, в итоге меняли все клапана (впускные и выпускные).

По запчастям вышло так:
- ГРМ + помпа - Ford 1780142
- Болт М8х47 - Ford 1406293
- Болт шкива КВ М12х44.5мм - Ford 1406755
- Ремень генератора - Dayco 6PK1059EE
- Ремень кондиционера - Dayco 5PK868EE
- Передний сальник распредвала - Ford 1319178 - 2 шт.
- Передний сальник коленвала - Ford 1473807
- Муфта впускного РВ - Ford 1796573
- Муфта выпускного РВ - Ford 1798086
- Болт муфты распредвала m10 x 1.5 x 65 - Ford 1857708 - 2 шт.
- Крышка болта муфты распредвала - Ford 1345739 - 2 шт.
- Прокладка клапанной крышки - Elring 010.051
- Прокладка гбц металлическая многослойная - Victor Reinz 613602000 (Оригинал - 1319733)
- Маслосъемный колпачек - Elring 026.700 - 8 шт. (Оригинал - 1479885)
- Маслосъемный колпачек - Elring 026.670 - 8 шт. (Оригинал - 1479887)
- Клапан впускной - AE V9-5013 - 8 шт. (Оригинал - 1320927)
- Клапан выпускной - AE V9-5014 - 8 шт. (Оригинал - 1113189)

Также были заменены:
- Болт ГБЦ - Ford 1765604 - 10 шт.
- Прокладка впускного коллектора - Elring 537.630 - 4 шт.
- Прокладка выпускного коллектора - Victor Reinz 713655300
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки - Ford 1429824 - 4 шт.
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки - Ford 1358425 - 4 шт.
- Прокладка корпуса вып.охлажд.жидкости - Ford 1216653
- Свеча зажигания - Ford 1493001 - 4 шт.
- Фильтр масляный - Mann W7008
- Масло
- Антифриз
Solomatov
17 August 2017mobile


YEvgenii
Я просто голову бу поставил за 17 р и все, но ты крут!!!
avatar
grafvarg
17 August 2017


вылезла ошибка p0010, хана электромагнитному клапану? проводку проверил обрывов или кз нету, сам клапан 7.3 Ом пробивается. Главное что чек не горит, и ошибка только на заглушенном двигателе, на заведенной машине ошибок нету, но тяга после прогрева никакая вообще
avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


grafvarg
То, что чек не горит - это нормально, я когда ездил с отключенными клапанами чек тоже не горел, а ошибки были. Показания-то с впускного ДПРВ меняются при прогазовках?
avatar
grafvarg
17 August 2017


PiterFF2
надо будет глянуть этот момент, просто я недавно снимал этот клапан, мешал снятию электрики с топливной рампы...вот и думаю сломал я его или нет. Заметил еще что долговременная коррекция в минусах (-14) тяги нет, расход в принципе не большой 8 литров по городу... но вонь при прогреве знатная стоит (кат не удален но мертвый)
avatar
PiterFF2
17 August 2017


grafvarg
Коррекция великовата, мозги беднят смесь. У меня так было (бывает), когда в PCM шли (идут) неправильные данные по расходу воздуха (завышенные), но не из-за неисправного ДМРВ, а из-за неконтакта в проводке к нему. Причем проблема плавающая, контакт то нормальный, то не очень. Даже знаю место, где надо подергать, чтобы контакт восстановился) Чем выше завышения, тем больше потеря динамики при разгоне, дергается под сброс газа на высоких скоростях, когда совсем плохой контакт - могут наблюдаться провалы и/или рывки при разгоне с низов, но там и данные с ДМРВ совсем не здоровые идут, соответственно, и топливные коррекции от -30...-40% и ниже наблюдаются) Например, после восстановления контакта спокойно могут наблюдаться вот такие коррекции :
posted image
На расходе вся эта свистопляска на практике не сказывается, может быть слегка. Буду вскрывать проводку в сентябре, когда мои разъедутся и машина не будет нужна.
avatar
grafvarg
17 August 2017


PiterFF2
что то я начинаю подозревать что проводка от мозгов до датчиков навернута, но снимать весь жгут и переделывать гемор тот еще будет...
Данные по воздуху у меня примерно такие же идут, где то лог даже был снятый форсканом, могу скинуть)
avatar
grafvarg
17 August 2017


PiterFF2
если не трудно посмотрите логи, может увидите что то не правильное . логи сняты форсканом
YEvgenii
17 August 2017


Solomatov
Думаю вышло бы по расходам также, учитывая прокладки и ремни с помпой. К тому же не ясно что покупаешь - все равно проверять пришлось голову, если бы с рук брал.
Solomatov
17 August 2017mobile


YEvgenii
Риск был, но мне объявили не реальный ценник за ремонт головы. У меня болт сломался на ролике ГРМ на скорости 90. Загнуло все клапана. Ремонт выходил больше 35-40. Риск был оправдан, да и денег не было.
avatar
PiterFF2
17 August 2017


grafvarg
На ХХ нормальные показатели, криминала я не увидел. По крайне мере, при таких показателях мой федя прёт без каких-либо проблем.
avatar
grafvarg
17 August 2017


PiterFF2
Хм, а мой вот еле едет... вот и не знаю куда копать уже
avatar
grafvarg
17 August 2017

1

PiterFF2
В общем магия, удалил форскан, поставил заново, читаю ошибки, все нормально ошибок нету. фиг знает короче в чем дело
aQraccy
31 August 2017

2

Всем привет , у меня такая проблема ,когда еду на 1ой скорости 1.5-2тыс. об. отпуская газ машина начинает дергаться ,как бы клевать, пока обороты не упадут до 1тыс. и в добавок к этому как-то не чувствуется тяга на 1ой скорости ,возможно это связано между собой машина фокус2 дорестайл 1.6 115л/c .Сел за машину друга тоже фф2 с таким же мотором, все плавно и разгон бодрый .Кто сталкивался с похожей проблемой куда смотреть?
Aleksandr69reg
2 September 2017


Сегодня случилась бяка
posted image
Хорошо ехал медленно, сразу заглушил, махнул грм сразу, повезло что клапана не загнул, пробег 104к
avatar
krof
2 September 2017mobile


Кто подскажет, какая должна быть топливная коррекция и угол опережения зажигания? У меня выходит так, долгосрочная от 1.6 до 4.7, краткосрочная скачет, ну до 10 вроде как, угол опережения вообще сильно прыгает, при малом нажатии на газ около 10-15, при резком до 35 доходит, при отпущенном газе 43, и все время прыгает.
avatar
Maxitola
2 September 2017


Aleksandr69reg
Вот блин, не дотянешь-плохо, перетянешь-тоже плохо
avatar
PiterFF2
2 September 2017mobile


Aleksandr69reg
Оригинальный болт с завода сломался по прошествии 100 ккм?.. Или в ГРМ всё же лазали?
Aleksandr69reg
3 September 2017


Грм не менялся. Если гур перестал работать смотрите болт в первую очередь
Radon55
6 September 2017


Народ подскажите, может через клапан PCV быть большой расход масла? При этом обороты у меня в норме на любом режиме. Расход примерно 2-3 литра на 5 т.км.
Сосед на ниссан алмере у себя устранил расход масла именно из-за такого клапана.
avatar
PiterFF2
6 September 2017

1

Radon55
Расход из-за клапана может быть, но чтобы аж 2-3 литра на 5000 км и всё это приходилось на PCV - вряд ли.
avatar
S_milodo_N
7 September 2017

6

Долго изучал эту тему на предмет присутствия рывков при переключениях и сбросе газа.
Ранее писал что неисправность эта плавающая. Появляется и исчезает сама.
Где то в теме мелькал пост о плохом контакте в скрутке проводов идущих на датчик maf.
Решил я попробовать туда добраться и проверить.
Скрутка эта находится на ответвлении на датчик маф.
posted imageposted image
Визуально нарушений не видно, кроме того все залито каким-то клеем.
Разобрал, переделал и собрал обратно.
На данный момент рывки пропали. Поведение машины намного приятнее.
Далее буду наблюдать появятся ли рывки снова или нет.
Параметры топливной коррекции после такого ремонта перешли в плюсовые значения, а раньше всегда находились в минусе.
posted image
avatar
PiterFF2
7 September 2017


S_milodo_N
Тут мелькал - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16840872)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up