Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
12 July 2016mobile
Vitaliy-174Помню при похожих симптомах мне помогла чистка ДМРВ и ДЗ -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12567256). В первую очередь стоит почистить ДМРВ. Только лучше всё-таки чистить ДМРВ специальной жидкостью, а не карбклинером.
D.K.
12 July 2016
Vitaliy-174цитата: |
Здравствуйте вот такая беда форд фокус 2 115л.с мкпп двигатель с одним катализатором и двумя лямдами(не помню марку) на прогретом двигателе появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу при резком нажатии на педаль газа со 2 на 3 меньше чувствуется и как будто стал хуже тянуть мотор на холостых есть небольшое запаздание двигателя с педалью газа но вроде бы мне уже это просто кажется раньше не обращал внимание чек не горит еще раз повторю чек не горит диагносты у меня в городе одно говно |
Начни с проводов к катушки зажигания. 90% это и есть причина. Поясню: При переключении с 1 на 2 амплитуда колебания самого двигателя относительно проводки к катушке больше чем при переходе с 3 на 4 и далее. Скорее всего начинает ломаться проводок или как у меня было сломалась сама клемма внутри разъема. Ошибки не будет в этом случае и поменяешь все остальное пока провод полностью не отвалится, тогда только ошибка и загорится. Кстати в качестве теста попробуй резво тронуться вперед а потом назад, если назад поедет без задержек и подтраиваний (поддваниваем в нашем случае) а вперед с провалом - значит точно разъем катушки катушки.
krof
12 July 2016
Vitaliy-174Слушай, у меня тоже есть такой момент, но не то чтоб хуже тянуть, микро провалы чувствуются как бы, диагностика тоже ничего не показывает. Мне тоже думается на разъем катушки, проподки к клеммам с виду не айс уже, и бывает, если газануть на месте в отсечку, обороты когда возвращаются к холостым случается резкий сбой. Руки пока никак не дойдут, думаю новую фишку приделать
eu.kirillow2014
12 July 2016
1
Была та же проблема,заменил свечи и провода и все стало нормально!Свечи FoMoCo отходили равно 7000км,теперь Denso.ПОка полет нормальный.А по поводу предыдущего поста,проблему нашли,дело было в датчике распредвала.
Vitaliy-174
13 July 2016
krof
посоветовали оного диагноста поеду на недели оптишусь что и как свечи поменял расход упал с 11.3 до 9.9 но может это из-за выключеного кондера т.к с кондером вообще ехать невозможно город 1-2 передача бывает 3 изредка или на пляж стал ездить трассы немного добавилось а так расход трасса 6.3 с кондером скорость 100-120 вот еще на бронепровода грешу т.к когда свечи новые поставил некоторое время было все ок или свечу пробило новое не значит хорошее поставил нжк медь поеду посмотрю что за диагност пусть ищет пока не найдет бабки только за диагностику отдам я считаю так ошибку прибор не показал ищи так прозванивай вычисляй ставь другое проверяй это и есть диагностика а так я уже где то писал к одному приехал ошибок нет можем свечи проверить 200р бронепровода 500р и поехали диагностика в 3-4тыс выходит и от его незнания в чем причина они говорят блок управления брат зафиру гонял одному придурку все датчики поменял и 5 штук ему отдал 2 месяца ездил итог поехал к родственнику в челябинск там в горожах дед какой то посмотрел ремень грм на одном распревалу не в метки перекинул 300р и машина полетела вот как после этого к таким диагностам ездить в сервисе по ладе тоже впечатления не очень положительные остались к ним тоже не ногой
Vitaliy-174
17 July 2016
krof
привет был на диагностики почистили датчик массового расхода воздуха чистили бензином в строймагазине покупали прозрачный какой-то если надо марку напишу истаряется мнгновенно пополоскали говна оттуда много высыпалось и все машина полетела не чисти только вдшкой или какими-нибудь другими средствами а то загубишь мне повезло мой вылечели реально сам изменение видел на мониторе как диаграмма так и значение с 1.3 упали до 1.02 и адаптацию скинул сказал км через 200 заехать посмотрит что и как ужу бесплатно проверит цена ремонта 600р
Vitaliy-174
а почему карбклинером нельзя например почистить?
focus 76
17 July 2016mobile
Смотрел видео что можно и муравьиным спиртом промыть. Незнаю насколько это правда и где его взять
PiterFF2
17 July 2016mobile
briz19Слишком агрессивен для элементов ДМРВ, например,
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15254262). Хотя мой ДМРВ успешно пережил однократную чистку карбклинером. Но тут видимо как повезёт.
briz19
17 July 2016mobile
focus 76а почему детонация происходит?
| А что у нас нет темы по расходу бензина? |
focus 76
17 July 2016mobile
briz19:
|
focus 76 а почему детонация происходит? |
Не удачно откапиталенный двигатель( не хорошие маслосъемные кольца. Очень много масла пропускают в камеру сгорания и остаётся огромный слой нагара. Пару месяцев назад скидывал головку,там нагара было очень много.( В ветке кап ремонт двигателя pjotr выкладывал фотки как масло попадает в камеру сгорания)Так вот я естественно всё почистил собрал и месяц детонации вообще не было! Ну это конкретно мой случай! А так причин этому не мало
Про ДМРВ скажу: у меня их два. Один мыл только медицинским спиртом (трубочка+воздух из компрессора), другой и спиртом, и карбклинером не раз. Так вот, при замене их у меня ничего не меняется, ни топливные корректировки, ни время впрыска, ничего. И при езде разницу не замечаю.
Pjotr
17 July 2016
Кстати есть у меня в машине такой трабл (на хорошо прогретой машине, с кондиционером, в пробках- чаще): при трогании с места иногда случается такой провал мощности- я тапку в пол, а машина обороты набирает о-о-очень медленно, стартануть со светофора или с буксом тронутся- вообще несбыточная мечта. А не прогретая и даже несильно прогретая машина рвёт и мечет (в.у. мечты сбываются
). Напрягает жутко.
focus 76
17 July 2016mobile
Pjotr
Ну я думаю кондиционер всё равно делает своё дело) я когда его включаю то вообще как овощ плетусь=)
Pjotr
у меня тоже самое. особенно ощущается при температуре за +28 и выше. хотя после прошивки не так сильно,но все равно есть такое дело.
Pjotr
и только с кондиционером так. подозреваю что компрессор подклинивает и отсюда потеря мощности.
Pjotr
да на горячую и с кондером такая же петушка но не так что тупит просто тяжело мотору как то у знакомого мондэо 2 литра рабочая они его только в бош-сервисе или к официалам гоняют на ремонт тоже говорит тяга падает с кондеем при обгоне по трассе 2-3 машины что-бы быстро обогнать выключает его хотя где-то читал что при тапке в пол кондей должен вырубаться во избежании потери мощности при обгоне
mic21
18 July 2016
1
briz19очиститель ДМРВ от Ликви Моли я таким мыл у себя пару раз, неплохо смывает стекает черненькая жидкость. По составу видимо какие-то спирты, очень быстро испаряется. Баночки хватит на дофига раз
http://liquimoly.ru/item/8044.html
mic21
а обычным медицинским спиртом можно?
JohnnyKВы ко мне прямо как к эксперту обращаетесь! Я не знаю, сами пробуйте!
mic21:
|
Вы ко мне прямо как к эксперту обращаетесь! |
Да просто спросил, может пробовали. Я на прошлой карбклинером чистил, все нормально. Там проволочный нагревательный элемент был. Спиртом думаю можно, он без примесей.
focus 76
18 July 2016mobile
JohnnyK
Я вот тоже думаю спиртом попробовать промыть,как то жалко за ликви моли 700р отдавать,да и другие какие то смотрел 500р стоит.
JohnnyK
Ну в ликви моли похоже не просто спирты, а с какой то примесью, типа ацетона или растворителя, потому что мыло оч хорошор и испарялось чрезвычайно быстро
Хотя по правде говоря, даже после промывки, когда эхлементы ДМРВ стали сверкать как новые, в работе мотора нифига не изменилось, как работал так и работает хорошо. Т.е. промывка для меня была так, чисто для успокоения души. Вообще ДМРВ бывает повреждается пылью, т.е. на глаз этого не видно, а проволочка точнее покрытие на ней - повреждено, и промывка тут не поможет
mic21:
|
Хотя по правде говоря, даже после промывки, когда эхлементы ДМРВ стали сверкать как новые, в работе мотора нифига не изменилось, как работал так и работает хорошо. |
В принципе на старой машине у меня был такой же эффект.
Вот нашел фото, какой он был:
focus 76
22 July 2016mobile
Всем привет! Уже незнаю куда копать,в чем причина? На горячую нужно заводить нажимая газ(ну как карбюраторную жигули). Впринципе это у меня ещё с тех пор как купил машину, недавно менял свечи,фильтра,промывал дросель. Форсунки год назад иыл ультразвуком,одну менял. Недавно промывал ещё раз,факел на всех одинаковый. Думал насос замерил давление в момент заводки 3.8бар вполне достаточно. Что ещё может быть я не представляю(от дмрв врядли) прошивка не помогла( Что ещё может быть,может кто знает?
Kodicc
22 July 2016
focus 76:
|
Всем привет! Уже незнаю куда копать,в чем причина? На горячую нужно заводить нажимая газ(ну как карбюраторную жигули). Впринципе это у меня ещё с тех пор как купил машину, недавно менял свечи,фильтра,промывал дросель. Форсунки год назад иыл ультразвуком,одну менял. Недавно промывал ещё раз,факел на всех одинаковый. Думал насос замерил давление в момент заводки 3.8бар вполне достаточно. Что ещё может быть я не представляю(от дмрв врядли) прошивка не помогла( Что ещё может быть,может кто знает? |
У вас, наверное,
аналогичная проблема?
Если решите пробно установить топливные форсунки, то можете от фф3 поставить.
Здесь писали, что они взаимозаменяемы.
PS. проблема запуска на горячую в том, что форсунки не герметичны и происходит утечка топлива во впускной коллектор, оттуда и симптомы проблемного запуска.
ps не путайте с тем, что на стенде топливные форсунки идеальны, и факел распыла, производительность и герметичность.
На стенде они у вас холодные. А вот если нагреете форсунки градусов до 70, то картина сразу поменяется - герметичность нарушится и факел распыла ухудшится.
focus 76
22 July 2016mobile
Kodicc
Значит получается,что переливает? У меня машина можно сказать заводится хорошо только по утрам, а потом даже если машина остынет,то уже заводится с педалью газа. Пробовал даже несколько раз закачать сначала топливо(зажигание открыть закрыть и только с третьего раза заводить) эффекта никакого(