Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
парни подскажите кто знает как регулировать клапана на ФФ2 1.6 115л, может схема какая есть или список по шаговой регулировки, гбц после переборки и притирки но чувак не знает как регулировать подскажите пожалуйста
focus 76
29 March 2016mobile
Juventus7
Цокают либо муфты либо форсунки,а так вроде всё норм
focus 76 стрекотня меня не беспокоит, меня беспокоит звук биения, отчетливо слышно вконце
началось полтора года назад.
focus 76
29 March 2016mobile
Juventus7
Даже незнаю вроде посторонний шум присутствует,но так сразу и не поймёш,а большой пробег?
focus 76
29 March 2016mobile
Juventus7
А попробуй послушать бруском деревянным клапанную крышку в разных местах,если стуки не оттуда то думаю дело в колене либо в пальцах
Заметьте, с 58-й секунды видно, что звук биения по-моему совпадает, то есть в такт вращения коленвала, глядя на ремень кондиционера (пятно на нём, надписи видимо).
Juventus7У вас еще очень даже хорошо работает двигатель в плане посторонних стуков, они только зарождаются еще, в конце когда вид между моторным отсеком и движкой слышны те самые устрашающие всех звуки
( у меня уже чуть сильней слышно, хотя хз может на камере будет так же не особо громко слышно,пробек 170к)
Доброго времени суток.
Есть такая проблемка на фото
Зимой была заменена прокладка клапанной крышки подтекало сзади двигателя(По коей причине она была заменена).Но по словам мастера это подтекание не происходило по причине некачественной прокладки(Хотя старая была Вай совсэм плохой.),а по причине сальников распредвалов.Подтекание так и осталось.
Стал больше ездить в связи с переездом фирмы за город по загородным трассам, ну понятное дело крутить двигатель.А тут решил долить омывайки, открыл капот ,а тут вот.Чего может быть.(Може правда сальники)
Ребят,привет!
Хотел спросить,кто делал замену дросселя от мондео 2.3 на 1.6 115 л.с?
Как делать и доработать?
skvidingзачем это нужно?
- потому вряд ли кто-то делал
Gonchik2014
А что гадать на кофейной гуще,снимите колесо,подкрылок и все увидите,ну скорее это он (сальник)т.к было нечто подобное.лечится заменой.
Pjotr
1 April 2016
Gonchik2014
У меня были такие же пятна масла на движке. Снимал клапанную и переднюю крышку. При сборке всё отмыл, заменил прокладку клапанной крышки (была как-бы тоньше, чем нужно) и пятна не появились.
OlegArh70
Хочется:)
Можно конечно поставить от фф3 дроссель..
Всем привет.
Подскажите как правильно снять масляный радиатор (маслоохладитель) на нашем двигателе.
OlegArh70
Да делали,просто никто не хочет признаваться:)
skviding
были попытки, насколько помню, на 1.8 или 2.0, из-за проблем с плавающими оборотами на ХХ, эти три мотора практически одинаковы, мотор 1.6 отличается радикально, проблем с ним не было, какой смысл огород городить, устанавливая заведомо неподходящие агрегаты, поэтому и найти единомышленников шансов у вас практически нет.
OlegArh70Я думаю что найду таких ребят по этой теме)
electromexanik
8 April 2016
Gonchik2014:
|
Есть такая проблемка на фото |
Да тут по ходу не сальники распредвала сопливят, а муфты VCT и их соленоиды.
Я так понимаю надо на диагностику, чтобы выяснить что конкретно сопливит(течёт).
dovami
10 April 2016
Привет!
Подскажите пожалуйста, подтекает сальник коленвала передний, отгибал защиту ремня грм, на шкивах распредвала и на ремне есть масло немного. При замене сальника стоит ли менять ремень ГРМ, ролик? На вид ремень при нескольких прокручиваниях нормальный.
Или стоит только ремень поменять (масло испортило ремень)? Когда менялся ремень не знаю, машиной владею недавно. Посторонних звуков нет ни каких. Прокладка крышки поменяна
Сальник 1 473 807, хочется подешевле, посоветуйте замену оригиналу
Ремень Contitech CT 881 и болт коленвала 1 406 755. Если комплект, то SKF VKMA 04226.
В принципе устраивает вариант поменять сальник, ремень и болт коленвала.
Делать буду сам. Спс за помощь)
1,6 115л.с. пробег 115 тыс. 2006г.
dovamiВам вообще по регламенту уже положено менять ремень ГРМ (каждые 8 лет), при этом замена ролика обязательна. С этой точки зрения про маслостойкость ремня можно не париться, поменять и забыть. А конечное решение остаётся только за вами, не хотите менять ролик - не меняйте и т.д. Больше инфы в теме
Ремень ГРМ
dovamiВам правильно сказали,при замене грм,меняется все,экономить на ролике не стоит. И раз в 8 лет,либо 120т.км,вы уже перекатали по годам. Надо менять.
Здесь все есть,что вам нужно
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Вот к примеру,таеой копмлект,получается самым выгодным
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм - обновленный финис код
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868 ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.Буду покупать по отдельности,дешевле, и у мастера кто будет ставить,инструмент для установки есть. Если будете менять сами,то лучше купить копмлект с инструментом!
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Я себе буду ставить,такой же комплект
Ремень ГРМ (сообщение #17448762)
focus 76
11 April 2016mobile
1
Palexan:
|
Всем привет. Подскажите как правильно снять масляный радиатор (маслоохладитель) на нашем двигателе.
|
Отсоедени патрубку охлаждающей жидкости и открути фильтр.там куда заворачивается фильтр вставляется не помню какой,но шестиграник,и откручиваеш его.
focus 76цитата: |
Отсоедени патрубку охлаждающей жидкости и открути фильтр.там куда заворачивается фильтр вставляется не помню какой,но шестиграник,и откручиваеш его. |
Спасибо.
Радиатор уже снял, все верно нужен шестигранник на 12, вставляется он в штуцер на который накручивается масляный фильтр которым и прижимается радиатор к блоку цилиндров.
focus 76
11 April 2016mobile
Palexan
А зачем снимал то его?