Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Kodicc:
|
Вы или звук своего двигателя приложите сюда или прослушайте видео ролик, ссылку которого я вам скинул? У вас такой звук при сбросе газа? Если да, то читайте далее сообщения после видеоролика, где черным по белому написано, что это шумит поршневая группаа, а точнее поршневые пальцы в поршне. |
я то видео посмотрел, там звук жужжания очень тихий, еле различимый, или это вовсе можно списать на качество съемки, постараюсь сегодня записать у себя это жужжание и скинуть сюда
Звенят поршневые пальцы у всех? У меня вроде пока нет, тьфу-тьфу. Почитаешь эту ветку, аж страшно становится
В декабре 2015 менял в этом сервисе, не признают ошибку
Pjotr:
|
Звенят поршневые пальцы у всех? У меня вроде пока нет, тьфу-тьфу. Почитаешь эту ветку, аж страшно становится |
Выложите сюда звук вашего двигателя. На прогретый хх и сделайте перегазовки, как на видео выше.
И после послушаем, какие звуки вас не беспокоят)))
briz19
13 March 2016mobile
Pjotr
точно точно. выложите видео. хоть послушаем нормальную работу двигателя))
briz19:
|
Pjotr точно точно. выложите видео. хоть послушаем нормальную работу двигателя)) |
Вот
этого парня бы поросить еще выложить звук работы его двигателя. Вот у него реально звук работы мотора, как на хх, так и при сбросе газа будет без лишних шумов.
PiterFF2
13 March 2016
vitalinvit
Надо провести экспертизу. Если будет доказано, что с качеством болта нет проблем, то открутиться он может только из-за некачественной затяжки, а это прямая вина сервиса. В суд стоит на них тогда подать.
Kodicc
Единственная проблема, что у него двигатель другой)
vitalinvit
[b]Панкрушов[/bо
да панель горит, стартер крутит, уже выяснилось что болт коленвала не прикручен, после долгих разговоров с сервисом они посмотрели машину, а так не хотели и не признают свою ошибку, придется через суд наверное выяснять причины поломки, потому что там ремонт большой
PiterFF2
да менял ремень грм в этом сервисе прошло ровно 3 месяца , и говорят срок гарантий прошло и ничего они за их счет не будут делать а после долгих переговоров с ними они машину вскрыли первое что они сделали сняли колесо правое и открутили болт коленвала тока он почему-то был раскручен вот засада как могло так произойти надо было видеть их лицо и не признают свои косяки вроде как так
PiterFF2
еще 1 момент болт почему-то ну его грани слизаны в одну и в другую сторону вот косяк
PiterFF2
может быть что они старый болт насадили
Kodicc:
|
Вы или звук своего двигателя приложите сюда или прослушайте видео ролик, ссылку которого я вам скинул? У вас такой звук при сбросе газа? Если да, то читайте далее сообщения после видеоролика, где черным по белому написано, что это шумит поршневая группа, а точнее поршневые пальцы в поршне.
Пс. Первые симптомы, сначала появляется шум при сбросе газа, а после уже дизелит на хх, вот тогда и начинают слышать, что шумит мотор. При сбросе газа сновная часть владельцев просто не слышет шум или банально не обращает на это внимание. |
Вот снял видео звука, конеш запись с телефона не позволит услышать так же как и ушами...но если прислушаться звук этот слышен, да и кстати заехал еще в один автосервис, вышли 2 товарища, я газовал они слушали, сказали что двигатель работает как часы, типа он так и должен работать...
http://www.youtube.com/watch?v=WJz11AfTDJo&...ikolas1
Kodicc
13 March 2016
1
СуХаРиК71:
|
Вот снял видео звука, конеш запись с телефона не позволит услышать так же как и ушами...но если прислушаться звук этот слышен, да и кстати заехал еще в один автосервис, вышли 2 товарища, я газовал они слушали, сказали что двигатель работает как часы, типа он так и должен работать...
http://www.youtube.com/watch?v=WJz11AfTDJo&...ikolas1 |
Понятие этих товарищей из сервиса - должен так работать, это относительно))
Если хотите избавиться от данного треска при сбросе газа, то нужно заменить поршни и поршневые пальцы - люфт поршневых пальцев в бобышках поршня по причине износа поршневых пальцев. После замены поршней и поршневых пальцев при сбросе оборотов будет только тишина
даже топливных форсунок не будет слышно, так как питание на форсунки при сбросе газа блок управление отключает.
Как показало большинство, многие так и ездят или просто не слышат, не обращая на это внимание довольно продолжительное время.
Уже раннее писал, сначала шум появляется при сбросе газа, после, как увеличится износ поршневых пальцев, то они начинают "тарахтеть", как дизель и на ХХ.
Многие считают, что этот шум тарахтения на хх и шум при сбросе газа связан с муфтами )) но ведь точно такой же шум имеют двигатели 1,4- 1,6 которые априори без муфт.
briz19
13 March 2016mobile
СуХаРиК71
да. это пальцы. посмотри выше я выкладывал видео. точь в точь как у тебя.
briz19
13 March 2016mobile
Kodicc
а если попробовать wagner залить? хуже ведь не будет да и терять мне лично нечего. таких свободных денег на ремонт все равно нет
цитата: |
даже топливных форсунок не будет слышно, так как питание на форсунки при сбросе газа блок управление отключает. |
Вряд ли это относится к сбросу газа в режиме ХХ. По моим наблюдениям, даже в режиме принудительного ХХ, когда БК рисует нули на экране, на форсунки всё равно поступают минимальные импульсы. Меня как-то заинтересовал вопрос, почему при долгой езде накатом БК всё равно уменьшает расчетный остаточный пробег, ведь топливо вроде как не поступает, пробег не должен уменьшаться. А по факту получается поступает.
PiterFF2
13 March 2016mobile
Хотя насчет уменьшения пробега без подачи топлива думаю это всё-таки связано с алгоритмом расчета приборки, то есть она ориентируется на какой-то усредненный расход за период времени, а он до 0 не падает.
PiterFF2:
|
Вряд ли это относится к сбросу газа в режиме ХХ. По моим наблюдениям, даже в режиме принудительного ХХ, когда БК рисует нули на экране, на форсунки всё равно поступают минимальные импульсы. Меня как-то заинтересовал вопрос, почему при долгой езде накатом БК всё равно уменьшает расчетный остаточный пробег, ведь топливо вроде как не поступает, пробег не должен уменьшаться. А по факту получается поступает. |
Если взять вольтметр, а лучше, конечно, осцилограф, то можно увидеть, что при сбросе газа пропадает сигнал(напряжение).
Kodiccbriz19Вот видео. Не прогрета, только завёл. ФФ2 2007, мотор 1,6 115лс (собрал из 2-х сломанных + расточка, поршни, кольца, регулировка клапанов..) 2,5 года назад (раньше стоял 1,6 100лс) катализатор заменен на самодельный пламегаситель , пробег за это время 20-30 тысяч, точно не вспомню хоть убей. Масло ест 1,5-2 литра на 10000 примерно. Эбу прошито Белецкий 7M51BBC (но как говорят из файловой помойки), и, да!- бензин 50% 92-й с М-авто и 50% 95-й Газпром- из-за этого всего я думаю при резком газе пальцы иногда чуть звякнут (это на бензине). При работе на газе такого нет тьфу-тьфу. Кстати звук мотора с момента капиталки не изменился, с самого начала такой же был. Родной 100лс работал тише (возможно из-за неудалённого катализатора) при пробеге 120тыс - (не факт, машина не с нова, в моих руках с 78тыс.).
https://youtu.be/OnfAXBkycOk
Pjotr
13 March 2016
и ещё: немного прогретая. Вначале на бензе, потом на газу. Нареканий у меня к работе мотора нет.
https://youtu.be/sm1Ld1kZWn4
Pjotr Да у меня оказывается еще мурлычит двиг )))
Kodicc
13 March 2016
1
Так бы и сказали, что мотор после переборки
Конечно, звук аудио записи получился не в "ракурсе", но в целом картина звука работы двигателя прослушивается.
На втором видео, когда двигатель немного прогрет, при сбросе газа не прослушивается стрекота поршневых пальцев. На мой слух двигатель работает именно так, как должен работать, без лишних шумов) При сбросе газа даже слышно, как цокот форсунок отключается.
А на видео, которые выкладывали раннее, тут по теме, цокота форсунок даже не слышно, только доминирующий звук в виде треска поршневых пальцев при сбросе газа.
briz19
13 March 2016mobile
Pjotr
м-да. разница ощутима. пора подумывает мне о продаже)
Вы что, мой движок тоже приговорили я не понял?
Pjotr
13 March 2016
Звук пальцев я не спутаю ни с чем. На первом видео он отчётливо слышен только на 49-й секунде. Это я думаю, даже уверен, что из-за прошивки и в большей степени из-за плохого бензина. Я когда залил 92-й чувствовал звон пальцев намного чаще, потом хотел залить 98-й, его не было и залил 95-й. Стало намного лучше. На бензине я почти никогда не езжу, только при прогреве. А на газе при любой нагрузке и оборотах в салоне звук мотора почти не слышен и он хороший, т.е. без стука и звона чего бы то ни было.
Вот катализатор я зря удалил.
А вообще неблагодарное это дело по фотографиям движок диагностировать
PiterFF2
13 March 2016mobile
PjotrЭто абсолютно не имеет смысла.
Блин ребят... Следите за качеством топлива колличеством масла и его качеством и не ездийте в натяг наш мотор этого не любит.и не лезте если не нужно сменить свечи.
Без обид ребят,может я что-то не понимаю,но мой мотор к третьей сотен тысяч побежал,был заводской косяк мотора который не смог к сожалению Оф.Лидеру доказать,пришлось чинить за денюшку.