Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
15 June 2015


FANUC
Идея хорошая, так как датчики одинаковые. Если проблема в датчике - ошибка поменяется, если нет - ошибка не изменится.
oleg-52rus
15 June 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо большое за разъяснения. Ну да, это вроде логично тогда получается, что дело не в датчике. Подскажите, как мне лучше поступить? В этот сервис тогда не поеду больше. Тогда наверное нужно ехать к официалам теперь, сказать им код ошибки (код то наверно определен верно) и послушать, что они скажут и предложат?
oleg-52rus
15 June 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
FANUC
Идея хорошая, так как датчики одинаковые. Если проблема в датчике - ошибка поменяется, если нет - ошибка не изменится.

Скажите, этот вариант с перестановкой датчиков был предложен насчет МОЕЙ ситуации? Или это о чем то другом?
avatar
FANUC
15 June 2015


oleg-52rus
oleg-52rus
15 June 2015


FANUC
Спасибо, буду иметь в виду.
Pinochet27
19 June 2015mobile

2

TYLER_987
У меня недавно криворукие тоже меняли, тоже ошиблись меткой, хотя спецуха у дебилов была, но они решили, что меток замазкой хватит, типа они меняли и нормально было, а бабочку когда притаскивают с порваным грм ставят. В итоге не было тяги и выскочил чек сразу, вернулся и эти долбанные олени уже начали ставить все как положено, потерял лишние несколько часов и нервы. Кругом криворукие черти будьте внимательны.
avatar
zotkinmitia
20 June 2015


Ребят, еще вопрос: с каким усилием затягивать крышки шатунов?!!
aleks768
20 June 2015


Парни, прошу помощи. Пришел срок замены грм (120000км), я так думаю. 2007 года рестайл. Во дворе человек поменял грм и приводные ремни. Мотор затроил, неправильно выставил метки, ошибся на один зуб. Сразу зажегся чек. Потом он нашел приспособы, чтобы правильно метки выставить. Говорит, что в ноль все. После этого ездил в сервис, ошибки стерли. Не надолго, опять горит чек. В первом цилиндре компрессия ноль. На холостых мотор потряхивает. Сказали, что клапана загнуты. Расход бензина не изменился, тянет так же, как и было. Что это может быть? Я в расстройстве. Понятно, что скупой платит дважды
avatar
PiterFF2
20 June 2015


zotkinmitia
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #16753412)

aleks768
В 2007 году был дорестайл. Если компрессия 0, то надо снимать ГБЦ и смотреть что там. Гадать нет смысла, всё равно придется разбирать мотор.
oleg-52rus
20 June 2015


Spb_Focus_Man
цитата:
P000B - Exhaust ( B ) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
Эта ошибка скорее указывает не на проблемы с ДПРВ, а на проблемы с электромагнитной муфтой или уже самой муфтой.

Анатолий, снова надеюсь на ваш совет, как быть. Ситуация такая: предварительно договорился с мастером у официалов, чтобы в ближайшие дни подъехать к ним. Всё объяснил, он меня заверил, что они обязательно найдут причину и точно определят проблемную запчасть.
Вчера утром, собираясь ехать на работу на сутки, завожу машину. Завел, и чек погас! Вместе с остальными значками, как и положено. Я даже глазам сначала не поверил. Он горел где то дней 10 примерно, за это время его 2 раза гасили, и 2 раза он загорался снова. А тут сам погас! Прошли сутки, сегодня приехал домой, он так и не горит пока (тьфу 3 раза).
И вот я не знаю, радоваться мне или наоборот, всё еще больше усложнилось в плане поиска?
1) Как оно на практике бывает? Если система гасит чек сама, то это говорит о том, что на данный момент неисправности больше нет? Или это случился какой-нибудь глюк, вследствие которого чек погас визуально, но неисправность никуда не ушла?
2) Скажите, может ли хотя бы теоретически в этой ситуации играть роль качество бензина либо масла? Сопоставив все события, это первое, что мне приходит в голову. Первый раз чек у меня загорелся, когда возвращался из деревни домой. А перед поездкой в деревню я заправился (вроде всегда там заправляюсь, но в жизни всякое ведь бывает). Перед заправкой в баке еще старого бензина сколько то было конечно. До деревни где то 130-140 км. Туда доехал норм, а на обратном пути загорелся. Могло ли это повлиять?
А уже когда приехал из деревни с чеком, докатывал ТОТ бензин, и вот на днях еще раз заправился. Не знаю, это просто мои мысли, хочется посоветоваться здесь со знающими людьми.
3) Также на днях (15-16 июня) поменял масло и свечи.
И вот 19 числа чек погас. Что посоветуете? Ездить и не париться, коль ничего не горит? Или все-таки ехать к официалам на всякий случай? Но тогда что я им предъявлю, если он сейчас не горит?
Заранее спасибо.
P.S. А может датчик и вправду "крякнул", поэтому и не показывает ошибку больше?
avatar
PiterFF2
20 June 2015mobile


oleg-52rus
Если чек погас, значит мозги перестали регистрировать неисправность, то есть на данный момент всё работает исправно. Искать при этом неисправность, которая не проявляется - конечно сложнее. Бензин тут точно не при делах, масло - чисто теоретически, так как именно масло является рабочей средой в системе Ti-VCT. Но на практике о связи масла с этой ошибкой вроде ещё никто не отписывался. Если бы датчик крякнул, вот тогда бы точно ошибка вылезла. Я бы пока ездил и не парился, официалы вряд ли что вам найдут, если всё работает нормально.
oleg-52rus
20 June 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, буду надеяться, что действительно нормализовалось всё.
fluffy78
20 June 2015


Здравствуйте, коллеги!
Сегодня обнаружил небольшую течь масла из-под датчика положения распределительного вала, хотя электромагнитный клапан тоже в масле, не знаю кто из них "виновник". Из вашего опыта - это бегом в сервис или можно забить?. Течь судя по всему не новая. Масло в системе на максимуме. Фото ниже.
posted image
MR.BARMEN
20 June 2015


fluffy78
Может быть прокладка клапанной крышки
avatar
Веталь76
20 June 2015


fluffy78
нужно покупать прокладку клап.крышки Ford 1 141 575 или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной и менять,в ней проблема. Главное потом правильно затянуть.
еще может быть легко сальник распредвала.
Ford 1 319 178 Сальник распредвала их там два на двух валах.
короче надо все это покупать,снимать крышку и уже смотреть.
fluffy78
20 June 2015


Спасибо!
avatar
krof
22 June 2015


Ребят, может кто знает, в интернете везде значится, что на нашем моторе катализатор, как на верхей части фото, а у меня почему-то стоит, как на нижней части фото. Если кто знает, расскажите, почему так?
posted image
avatar
PiterFF2
22 June 2015


krof
Потому что ставили и тот и другой.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13862941)
avatar
krof
22 June 2015

1

Spb_Focus_Man
Благодарю, успакоил.
Теперь есть чему завидовать и не завидовать одновременно
AlexSmirnov
23 June 2015


Ребят, заправился на ЛУкойле 95
Залил 27л, так вот этих 27л хватило на 160км
После чего из трубы валит черный дым,
Рывков провалов и тд нет, едет как обычно
Я так понял что бензин переливает
Смена заправки не помогла
Сказали может датчик дмрв умер
Так вот как его проверить?
avatar
PiterFF2
23 June 2015


AlexSmirnov
Проще всего временной заменой на такой же с другой исправной машины. Либо сравнить показания своего датчика с показаниями датчика с другой машины при одинаковых условиях.
AlexSmirnov
23 June 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
AlexSmirnov
Проще всего временной заменой на такой же с другой исправной машины. Либо сравнить показания своего датчика с показаниями датчика с другой машины при одинаковых условиях.

А кроме него из-за чего то может переливать бензин?
avatar
PiterFF2
23 June 2015


AlexSmirnov
На приготовление смеси ещё влияют показания кислородного датчика.
AL-DL
23 June 2015


AlexSmirnov
цитата:
А кроме него из-за чего то может переливать бензин?
В системе впрыска много дублирующих обратных связей управления впрыском (длительностью открытия форсунок). Управления взято не только от отработанных карбюраторных систем, но и от экологических требований. При стационарном режиме (когда педаль газа в любом не меняющимся положении) управление впрыска идет от показаний лямбды. При резком нажатии педали кроме увеличения импульса впрыска добавляется на время еще длительность- работа "ускорительного насоса". При нажатии педали газа длительность открытия определяется датчиком на ДЗ, при этом его показания дублируются (и как то учитываются) датчиком МРВ. И все эти системы должны исправно работать. Вот их и надо все проверить.
avatar
vetaslub
28 June 2015


Друзья, подскажите кто знает.
Двигатель 1.6 115
Вчера ни с того ни с сего, начинаю трогаться... Какой-то странный звук, загорелась лампочка зарядки, кондей перестал работать, гур вырубился. Ну пипец подумал я, ремни лопнули... Хотя менял все ремни 20000 км назад. Тут же чек загорелся, ошибки по положению распредвала. Машину заглушил сам.
Каким-то образом открутился Шкив (тот который двойной, на гур, кондей и генератор), он просто на ремнях лежах. Ремни все целые.
Достал Шкив, осмотрел... Выработка на нем сильная в том месте где он сажается на вал, перегретый можно сказать.
Вал рукой потрогал, на нем тоже большая выработка.

Вопрос, мне теперь менять КВ? Сколько же он стоит на разборке?
Оттянул авто в сервис, там предлагают не менять, а тупо хорошо затянуть на дурака. Но чета я очкую.
AL-DL
28 June 2015


vetaslub
Правильная затяжка болта КВ- очень ответственная процедура. Видимо ваши сервисмены, которые меняли ремни, ни чего не понимают в механике и в устройстве движка. Там нет шпонок, поэтому у вас возможно погнулись клапана (хотя там вроде и есть выемки в поршнях). В общем доверять движки форда можно только проверенным специалистам.
avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
Правильная затяжка болта КВ- очень ответственная процедура. Видимо ваши сервисмены, которые меняли ремни, ни чего не понимают в механике и в устройстве движка. Там нет шпонок, поэтому у вас возможно погнулись клапана (хотя там вроде и есть выемки в поршнях). В общем доверять движки форда можно только проверенным специалистам.

Там где я живу, проверенных спецов по фокусам нет(((
Клапана загнуло? Двигатель я сам заглушил
AL-DL
28 June 2015

1

vetaslub
В обычных двигателях форд с ремнем ГРМ, при откручивании шкива, клапана гнет. В 115 есть выемки в поршнях, защищающие клапана, поэтому возможно клапана целы. Проверяется измерением компрессии после сборки. Поэтому, возможно, достаточно будет закрутить правильно новый болт КВ и все будет работать.
avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
В обычных двигателях форд с ремнем ГРМ, при откручивании шкива, клапана гнет. В 115 есть выемки в поршнях, защищающие клапана, поэтому возможно клапана целы. Проверяется измерением компрессии после сборки. Поэтому, возможно, достаточно будет закрутить правильно новый болт КВ и все будет работать.

Спасибо. А что с выработкой делать?
AL-DL
28 June 2015


vetaslub
Хорошо бы фото, на сколько серьезно?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up