Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Scrudg:
|
vetaslub Если мне не изменяет память р100в это ошибка по рассинхоризации выпускного рв и кв... Муфта сдвига фаз рв??? Менять прошивку взад... Нечего лить не пойми что... |
Прошивку поменял, машинка заработала!
Всем спасибо за советы
. Вчера снял коллектор,добрался до клапана PCV, снял его , хорошо его промыл, заменил губку в воздушном фильтре.
Всё стало отлично!
Доброго дня всем!! Имею такую проблему: двигатель стал поджирать масло в небольшем объеме, что может быть неисправно? вчера снимали коллектор для замены ката на пламягаситель, так слесарь сказал что есть следы масла в коллекторе. При этом на вопрос могут ли быть причиной маслосъемные колпачки он ответил что нет, тк они текут если их неправильно меняли, а у меня они заводские, сказал дело скорее всего в кольцах.. посоветовал залить лавр раскоксовыватель или капиталить
PiterFF2
23 April 2015mobile
evbondar
Поджирать в небольшом объеме - это сколько?
На 1,6 115 топливная рампа не так как у других двигателей? Подключение вроде слева, а не справа?
vetaslub:
|
На 1,6 115 топливная рампа не так как у других двигателей? Подключение вроде слева, а не справа? |
Да, слева по ходу трубопровод подходит.
PiterFF2
23 April 2015mobile
vetaslub
Ну да, слева) Раз вы в этой ветке, значит у вас такой двигатель? Легко проверить самому)
цитата (Spb_Focus_Man) |
vetaslub Ну да, слева) Раз вы в этой ветке, значит у вас такой двигатель? Легко проверить самому) |
Просто все примеры промывки форсунок с других двигателей)))
Spb_Focus_Man
ну где то 3 недели назад влил поллитрушки, до этого вообще не жрало
vetaslub
23 April 2015
Промым форсунки двухлитровой бутылкой, wynnsom. Авторам огромное спасибо за идею! Фото есть, завтра добавлю
Проверь особо не успел, проехал 1 км от гаража, но ощущение что динамичнее.
Есть и печалька... Когда снимал трубку топливную с рампы, отщелкнул фиксаторы. Второй (левый) сразу снялся, правый не снимался и я не стал прилагать усилия, стоило только трубку отпустить как он выпал куда-то под коллектор. Искал я его и так и эдак, защиту снимал... Руками под лазил куда только можно, не нашел((( обжег руку об коллектор, пошел примудрил самодельный фиксатор)))
Так что кто собирается промывать, снимайте обязательно!!!
Вопрос, кто-нить знает код этих фиксаторов, можно ли их купить отдельно и где?
Как на фото
vetaslub
Походу только с трубкой по нескромным ценам.Или б/у с разборки или у друзей по клубу,которые меняли потекшую трубку.
evbondar
Как говорится - вскрытие покажет, прогнозы смысла делать нет, решение о ремонте и заменяемых деталях принимается на основании дефектовки двигателя. Но раз вы долили пока только 1 раз и не так уж и много масла - на этом основании нельзя делать глобальные выводы, надо наблюдать за динамикой расхода.
Spb_Focus_Man
а лавр стоит заливать?
evbondarСам не заливал, об эффективности и последствиях его заливки не узнавал, поэтому от советов воздержусь.
Пройдитесь поиском по форуму на этот счёт. Опять же, я бы если и принимал какое-то решение, то не на основании одной доливки. А вообще я в своё двигло практически с новья за чуть меньше чем 7 лет собственноручной эксплуатации доливаю по пол литра - литр масла за 8000-10000 км, и не паникую) И пока мне ваши опасения не понятны) И ещё много по расходу зависит от стиля езды. Например, этой зимой был период, когда я практически каждый день проезжал по 100 км по городу в течение месяца. И так как было много в этот период нервяка, и надо было везде успеть, я ездил крайне динамично. И у меня уровень масла за этот период снизился. Я долил, откатал уже в привычном, более спокойном, режиме пару месяцев - с уровнем проблем нет. А уход масла не обязательно может быть вызван кольцами и вообще проблемами ЦПГ. Те же МСК со временем деградируют, и стиль езды начинает сказываться напрямую на расходе масла, также масло может уходить через вентиляцию картера, уплотнения, сальники. Да и не написали вы за какой пробег ушло масло и какой пробег в целом у авто.
Meark
27 April 2015
Всем ДД!
Имеется Форд Фокус 1.6 115 л.с. 2006 г.в. 90 тыс. пробега. Собственно симптомов ровно два - повышенный жер масла (вышло около 2.5л на 10000 км), повышенный расход топлива (на данный момент около 11.5л на 100км, раньше в том же стиле езды - около 9-9.5).
Каких-то провалов-недочетов в работе двигателя не замечаю - ходит хорошо. Большого количества дыма при запуске не замечаю.
Вчера решил поменять свечи. Предыдущие ездили как минимум 15 тыщ (возможно и больше). В 1, 2, 4 цилиндрах вроде бы все чисто и свечи особо маслом не закиданы (хотя есть нагар небольшой). В 3 же цилиндре по резьбе свечи много масла, сам изолятор имеет рыжеватый оттенок, в колодце масло накидано по боковинам.
Не претендую на истину – поэтому сделал фоточки.
В чем может быть проблема? И с чего начинать? Маслосъемные колпачки, кольца, поршневая, капиталка?
MearkВот у меня примерно тоже самое, только когда завожу утром, воняет будто на ацетоне... и дым. Как прогреется все хорошо
Meark
как по мне то нагар вижу есть но ничего критичного,
как вариант почистите ВКГ и губку новую поставьте, а не мойте ее.
Ice Storm
28 April 2015
Mearkцитата: |
Вчера решил поменять свечи |
а у вас на фото медные NGK TR5B-13 или что-то другое не подходящее для нашего мотора из серии R? напишите марку свечей что стояли и которые поставили. Случаем не BKR6ES , которые нам не канают?
цитата: |
а у вас на фото медные NGK TR5B-13 или что-то другое не подходящее для нашего мотора из серии R? напишите марку свечей что стояли и которые поставили. Случаем не BKR6ES , которые нам не канают? |
Стояли NGK TR5B-13. Поставил Bosch 1493001 | 0 242 229 785. Все от прошлого владельца досталось.
А кстати, кто какие свечи ставит на наш мотор? Какие свечи более подходящие?
vetaslubВ шапке темы
Все о свечах зажигания. Медь или платина - без разницы (в части работы мотора), платина ходит дольше, но стоит значительно дороже.
vetaslub:
|
Что-то у меня не так? |
масло жрет? масло на резьбе ни есть хорошо.
отпишите сюда,быстрей ответят
Все о свечах зажигания
Веталь76Масло не жрет, доливаю литрушку на 8-9т.км, не думаю что это много.
Внутри нагар, сухой... на резьбе есть масло
Веталь76
30 April 2015mobile
vetaslub
Литр многовато на такой пробег. У меня на 10 т.км.пробега максимум 200гр. У меня пробег 101200т.км.
Какой пробег у вас? Масло какое залито?
Похоже на маслосъемные колпачки или прокладка КП,масла в колодцах нет?
Веталь76
пробег сейчас 125000
лью маннол, до этого лил комму.
масла в колодцах не видел(
сейчас поменял воздушный фильтр и губку. губка вся была в масле, хоть выжимай!
Веталь76
30 April 2015
vetaslubцитата: |
губка вся была в масле, хоть выжимай! |
это ни айс.
вот моя на 90т.км
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера (сообщение #15703836)Мотор нормально крутишь на разгоне? такое ощущение что свечи сырые и не прогретые.