Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
CDbumpmaster
16 April 2015
Jennik1
Думал, когда понял в чем проблема, но шумка непосредственно решает проблему течи, ну и естественно улучшается шумоизоляция, но при этом не защищает двигатель от грязи, которая оседает сверху. Поэтому решил крышку приколхозить. Периодически снимаю крышку, проверяю состояние, влаги нет, грязи тоже, машина больше не тупит.
CDbumpmaster
А если будет грязь на двигателе сверху, то что от этого изменится?) Если только настроение.
цитата (Spb_Focus_Man) |
CDbumpmaster А если будет грязь на двигателе сверху, то ... |
При выкручивании свечей она осыпется в цилиндры.
CDbumpmaster
как это не защищает, за 8 лет не мыл мотор ниразу, он как новый, пыль просто щеточкой сметаю и все и воздухом на мойке прохожу, правда у меня стоит защита шериф - грязь на фокусах да и не только летит из под низу, а не сверху. Сверху только пыль.
Андрей71
при выкручивании свечей ничего не осыпается - продувают воздухом все сначало на сервисе перед заменой свечей
Андрей71Это не страшно, она вылетит из цилиндра на первых же тактах. К тому же, не знаю как у вас, а у меня даже без крышки нет гор песка с дорог в свечных колодцах.
Сначала тоже запаривался, перед первой самостоятельно заменой даже купил баллончик со сжатым воздухом, но по факту увидел, что ничего страшного в колодцах нет.
Jennik1
Spb_Focus_Man
А я видел стружку-то ли ключ когда-то свечной подрезал головку,то ли конус свечи выгрыз посадочное место-картина была неприятная.Увидеть там что-то пока стоит свеча-нереально.А когда свеча выкручивается-песчинки падают в цилиндр.Конечно,колпачок защищает колодец хорошо.Важно удалить грязь до снятия колпачка.Для себя сделал вывод-не менять свечи впопыхах на обочине,да и вообще не лазить туда без необходимости.Минусы за эту идею уже получал,да и пофиг.
Андрей71Согласен, все мы принимаем во внимание свой опыт, без этого никуда. Я тоже исхожу из принципа "не мешайте машине работать", поэтому лишний раз без необходимости в неё не лажу. Может поэтому и получаю полнейшее удовольствие от эксплуатации своего феди.
Андрей71
Удобно иметь баллончик жидкого воздуха (типа ВД 40). Перед откручиванием свечей через трубочку можно хорошо продуть колодца.
Такое ощущение, что у вас в колодцах куски металла валяются.. Весь песок (да и стружка мелкая, а крупной там просто не поместиться или видна будет сразу еще до выкручивания) вылетит в выхлопную трубу еще до того, как машина заведется.
Ilyitsch
Вы не слышали про способность пыли прилипать к масляной пленке на стенках цилиндра?
Андрей71
Слышал, вот только при первом же рабочем такте масляная пленка сгорит, пыль отвалиться от стенок (а часть снимется кольцами) и, опять же, вылетит в выхлопную вместе с отработавшими газами. На моих глазах двигатель мондео выплюнул в выхлопную все 4 клапана одного цилиндра. Когда сняли голову на стенках цилиндра не было даже царапины, на поршне правда небольшая некритичная царапинка была.
Причина того, что клапана развалились, это отдельная история...
Никому, ни в коем случае, не навязываю свое мнение, даже наоборот, считаю что лучше перестраховаться и почистить/продуть/промыть, чтобы в цилиндры не насыпалось гадости, просто я бы не запаривался насчет этой мелочи.
Ilyitsch
Первым тактом будет сжатие и лыль тиранет стенки цилиндра.И тут все зависит от размеров пыли и удачливости хозяина.
Dan_aka_Rage
20 April 2015
товарищи!
машин заболел
симптомы:
внезапно стали плавать обороты на холостом ходу, при запуске крутит под 3000, потом чуть не глохнет, снова вверх, вниз и т.п., кое как устаканивается в пределах разумного
при этом ощущение что идут пропуски зажигания, звук выхлопа как у старой газели - "пердящий" с хлопками
мотор естественно подрагивается
более менее устойчиво работает на оборотах под 3000
при езде может заглохнуть при отпускании педали газа на нейтралке (например при входе в поворот, после торможения и переключении передачи вниз) или же при остановке на светофоре
пытался сканить програмкой на смарте Torque через синезубый ELM327
сейчас выдает ошибки p0300 и в сохраненных есть p0102
пока подозрение на ДМВР, пытался чистить - результатов нет, программка показывает что сигнал с него есть (но какие значения должны быть не знаю)
что это может быть и как диагностировать?
Dan_aka_Rage
смотри проводку на косе - есть в шапке темы
День добрый форумчане!
Приболел железный конь,
симптомы странные. Плавающие обороты на ХХ, от 1500 и до 400, чуть ли не глохнет, дабл старт,прогазовка, ничего не дала, на ходу ведет себя почти нормально,за исключением старта с места,есть какой то провал, резко перестроиться в пробке невозможно,до 2500 об.ощущение что сзади кто-то держит,после 2,5 т.об. нормально, но, чувствуются рывки при переключении.На прошлой неделе вообще заглох при выезде со двора на второй передаче при сбросе газа,Завел с 5-го раза...
При включении нетрали на ходу, на приборке иногда проскакивает аккумулятор.
ДМРВ чистил, ДЗ чистая,инжектор чистил, ВВ провода новые, катушка новая, болезнь данного мотора с разьемом катушки зажигания устранена, стоит новый разьем с наращенной косой.Сегодня утром обороты не плавали, но ехать с низов не хочет, чувствуется что двиг-лю тяжело.Чек не горит.Куда копать не знаю, понимаю что имея только симптомы и не видя авто, сказать в чём дело невозможно,но может кто подскажет куда копать...
kosss1989
подключать ИДС и кататься сканить если он на месте ничего не выявит
Jennik1
А что сканить, на что обращать внимание?Может ли он что то показать если джеки чан не горит?
kosss1989
диагност знает что сканить, нужен только идс
Всем здрасьте!
Подскажите пожалуйста,где на нашем двигателе находится клапан PCV?
Если можно фото...
vetaslub
не совсем понимаю где это?
kosss1989
Под впускным коллектором, на фотке он снят.
vetaslub
21 April 2015
1
kosss1989
Spb_Focus_Man
я у себя надел на него хомут и затянул.
Напишу еще и сюда... может кто сталкивался
У меня фокус 2, 1.6 115л/с (4 датчика)
Вчера залил прошивку от эксплорера 7М51НС оригинал, машина работала ровно, без нареканий, проехал 10км домой. Утром еду на работу (теже самые 10км) и загорается СЕ. Считываю ошибку - P000B Медленная реакция (изменение положения) выпускного распределительного вала.
Машина дико тупить начала.
Кто сталкивался? Ремень ГРМ менял 25 тысяч назад, не думаю что метки убежали... скорее всего дело в мозгах? Раньше этой ошибки не было.
Spb_Focus_Man
Спасибо, теперь стало понятно.
А не в курсе может ли из-за него машина тупить на низах, глохнуть при сбросе газа, и давать плавающие обороты?
PiterFF2
21 April 2015
1
vetaslubБыло такое 1 раз, тоже экспериментировал с прошивкой мозгов, и вообще с их настройками -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15889401). Ошибку сбросил, динамика вернулась, ошибка больше не появлялась. Правда у меня CE не загорался, но возможно просто не успел, так как мне хватило нескольких минут, чтобы понять, что что-то не так. Поэтому для начала я бы просто сбросил ошибку, прошивку не трогал.
kosss1989По идее может, если есть подсос воздуха из-за него.
vetaslub
21 April 2015
Spb_Focus_Man
Залил клубную, стоковую прошивку. Машина проехала 5 км отлично, заглушил. Начал заводить, не заводится. С горем паполам завел. При движении на бк появилась надпись "ограничение скорости", затем "двигатель неисправен". WTF!? В итоге остановился, залил стоковую прошивку и поехал...
Старанно, но после прошивки всегда ЕЛМконфиг показывает ошибку P1000 и она не сбрасывается.
Dan_aka_Rage
21 April 2015
1
нашел я источник своей проблемы
kosss1989цитата: |
А не в курсе может ли из-за него машина тупить на низах, глохнуть при сбросе газа, и давать плавающие обороты? |
может
собственно симптомы я выше описал, выплыло как раз из-за того что трубка слетела с клапана PVC
так что спасибо
vetaslub за наводку
надо будет действительно хомут туда воткнуть
Scrudg
21 April 2015mobile
1
vetaslub
Если мне не изменяет память р100в это ошибка по рассинхоризации выпускного рв и кв... Муфта сдвига фаз рв???
Менять прошивку взад... Нечего лить не пойми что...