Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

D.K.
3 February 2015


цитата:
Вот эту наверное

Да, она.
цитата:
начать с проверки надежности подключения фишки к разъему ДПДЗ.

Это первое а потом, ничего больше не трогая, снять клемму с акума и передернуть все разъемы в ГЕМ и разъем который идет к мозгам, если проблема не уйдет - рыть дальше, именно поменять реле бензонасоса на например с ближнего света(они одинаковые), если и это не поможет - мерить сопротивление ДПДЗ.
popof
3 February 2015


Spb_Focus_Man
спасибо
SlavaFocus2
3 February 2015


подскажите пожалуйста в чем проблема с машиной фф 2 приехал с другого города за окном -35. вышел заводить машину она не много по работала и затроила. поменял свечи и вв провода не че не поменялось. загорелся чек и машина то работает норм то троит троит не только на холостых а еще когда едеьш на низких оборотах а городе ... может кто сталкивался подскажите в чем проблема заранее спасибо
avatar
S_milodo_N
3 February 2015


SlavaFocus2
Да причин масса может быть.
Считайте ошибки с двигателя хотя-бы через тестовый режим приборки в разделе DTC. Тогда хоть какое-то понимание будет о причинах происходящего.
SlavaFocus2
3 February 2015


как это сделать ?
avatar
PiterFF2
3 February 2015


S_milodo_N
Считать ошибки "Check Engine" через тестовый режим БК не представляется возможным, это надо делать диагностическим оборудованием.

SlavaFocus2
Диагностическое оборудование.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
S_milodo_N
3 February 2015

-1

Spb_Focus_Man
Ещё как получится. Согласен, что не все ошибки, но хотя-бы частично. Уверен, что у автора вопроса нет адаптера ELM327. Именно поэтому написал попробовать считать ошибки через тестовый режим приборки.
SlavaFocus2
В тестовом меню приборки есть пункт DTC (Data Trouble Code) задержавшись на котором, при наличии ошибок в мозгах машины на приборке увидишь четырехзначные цифры. Расшифровки которых есть тут на форуме.
Таким образом считывал ошибки с фиесты жены, пока не обзавелся ELMкой.
SandroKLG
3 February 2015


SlavaFocus2
Лучше всего воспользоваться советом Spb_Focus_Man и сделать диагностику, это сэкономит некоторое количество денег
Вообще скорее всего диагностика покажет пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Сталкивался с такой проблемой осенью. В сырую погоду как постоит долго - троила после запуска жутко, на низах не тронешься, потом проходило. Диагностика - пропуск воспламенения. Тут по схеме начинаем замену с самого дешевого - свечи -> ВВ провода -> катушка зажигания. Дело оказалось именно в катушке (но она оказалась не дорогой, ставил Bremi).
Но тут всегда все индивидуально. Лучше сначала сделать диагностику.
avatar
PiterFF2
4 February 2015

1

S_milodo_N
В тестовом режиме БК вы сможете считать только ошибки приборной панели и некоторые другие, ошибки PCM никаким макаром в тестовом режиме БК не отображаются, и в данном случае считать оттуда ошибки, относящиеся к проблеме - не получится, поверьте.
Milverton
4 February 2015


Хотел спросить совета у бывалых. Недавно приобрел ФФ2 1.6 115 л.с., не покидает ощущение, что мотор работает как-то очень жестко,имеется ввиду звук, похож на дизель, не то, чтобы стучит, а как то при наборе оборотов дизельный звук. Ну и в целом никак не сказать, говоря рекламным языком, что "мотор шепчет". До этого ездил на 6 цилиндрах, может придираюсь просто. Гидриков нет, масло уровень, хотел бы понять, это особенность или неисправность.
Lumar
4 February 2015


Milverton
Стандарт. Видеороликов на ютубе хвататет.
avatar
Ilyitsch
5 February 2015


Тоже недавно стал обладателем 1,6 115л.с., и сразу резануло по ушам, что у предыдущей дизельной машины (правда то был Mercedes с дизелем CDI) звук не на много отличался.. Списал все на 250 тысяч пробега..
avatar
boss62
5 February 2015


Дизельный эт пока холодный двигатель.а прогреется шепчет
avatar
Ilyitsch
5 February 2015


Да, только прогревается слишком долго. Грешу на термостат...
avatar
PiterFF2
5 February 2015mobile

2

Ilyitsch
Если без печки температура не падает, а только растет (при отсутствии сильных холодов), а в движении - и с печкой тоже растет, то вряд ли термостат при делах. Просто наш двигатель такой, эффективный и долго прогреваемый)
avatar
Ilyitsch
6 February 2015


Просто у меня даже дизель в -20 до 50 прогревался, а фокус до 60, если по трассе ехать...
avatar
PiterFF2
6 February 2015


Ilyitsch
Если до 60 (в тестовом режиме БК) при движении и выше не идет, то значит термостат.
avatar
Веталь76
6 February 2015


avatar
Ilyitsch:

Да, только прогревается слишком долго. Грешу на термостат...

в движении примерно через сколько мин прогревается?
у меня в мороз примерно минут через 5-7 в движении темп.больше 60 становиться. если на xx то еще дольше)))
если реально есть проблема то здесь только термостат.
верняк проверит ка пишетSpb_Focus_Man тест-режиме.
avatar
Ilyitsch
6 February 2015


Веталь76
Сегодня при -5 градусах на улице 5-7 минут прогрев (климат отключен), потом минут 5 в движении прогрелась до 60 градусов, еще минут через 10 до 70 дошла и так до трассы.. Температура смотрел с телефона через ELM.
betelgeyz
8 February 2015


Всем привет.У меня такой вопрос.Долго греется форд фокус 2 1.6 115 лошадей 163000 пробег.Поменял термостат на станции завели прогрели до рабочей температуры все устраивало.На следующий день долго не мог набрать рабочую температуру.Отводящий шланг с термостата холодный включаю вентилятор печки на 2 температура падает.Еще хочу спросить с расширительного бачка идут три шланга верхние два куда идут?У меня один заглушен другой на клапан идет.Так должно быть?
betelgeyz
8 February 2015


Сегодня в тестовом режиме прогрел до 130 нижний патрубок холодный.Перегрева не происходит.Что может быть.
avatar
mic21
9 February 2015


Тому кто задумает небольшой тюнинг впуска (см. шапку) пригодится:

avatar
PiterFF2
9 February 2015


betelgeyz
Сегодня за бортом с утра было -10, посмотрел как долго двигло при этой температуре прогревается. В общем, минут 5-6 двигатель у меня молотил на холостых, пока жену ждал, за это время он прогрел ОЖ где-то до 35-40 °С, потом мы поехали, ехал без пробок, не считая небольших "пробок" на светофорах, скорость до полного прогрева была в среднем 40-60 км/ч, быстрее не позволяла ехать дорожная ситуация, печку я не включал (не считая пары непродолжительных раз, когда стекло замерзало). В итоге где-то ещё через 12 минут двигатель прогрелся до 90 °С, дальше я врубил печку на первое деление, и когда температура подросла до 94 °С - на второе, и в таком режиме уже ехал до конца, температура не падала, только росла (ну в смысле ниже 90 она уже не падала). Обычно я двигатель прогреваю не больше минуты, поэтому так бы ещё быстрее вышел на режим, минут за 15 максимум. Вот такая ситуация. 130 единиц в тестовом режиме БК - это и есть искомые 90 °С (130-40), если у вас точка отсчета сдвинута.
betelgeyz
9 February 2015mobile


Сегодня купил авто одеяло.Греться стало быстрее.Ни каких картонки ставить не стал.Накрыл авто одеялом уже эффект пошел.И шума изоляция капота одновременно.
betelgeyz
9 February 2015mobile


Спасибо за внимание и советы.
avatar
Palexan
10 February 2015


Всем доброго времени суток.
Стоит ли к замене сцепления и выжимного приурочить замену сальника коленвала заднего на нашем двигателе, если никаких видимых подтеков на стыке двигателя и коробки нет на пробеге 104,5 т.к., если стоит то какой лучше выбрать сальник, а то по каталогу автодока по моему вину выдает "слегка" шокирующие цифры:

FORD 1211161 - 8243,00 р.
FORD 1784775 - 926,00 р.
официальная замена
FORD 1680874 -1801,17 р.
avatar
PiterFF2
10 February 2015

2

Сальник 1680874 устарел и был заменен на 1784775. А 1211161 вообще 2 раза устарел, поэтому и цена такая. Если потеков нет, то и менять нет необходимости, а стоит или нет в целях профилактики - это уже вам решать.
avatar
Ice Storm
10 February 2015

1

Palexan
соглашусь с Spb_Focus_Man
цитата:
Если потеков нет, то и менять нет необходимости, а стоит или нет в целях профилактики - это уже вам решать.

а то может получится и так Ремень ГРМ (сообщение #16134749)
avatar
Palexan
10 February 2015

2

Spb_Focus_Man
Ice Storm
Спасибо ребята! Уговорили.
Не будем мешать машине работать
avatar
kosss1989
11 February 2015

10

Всем доброго времени суток.Хотел со всеми поделиться,может кому пригодится такая инфа.
Авто Фокус 2 1.6 115 л.с., двигатель работал не очень ровно, при езде были какие-то провалы,вспыхнул чек, поменял катушку,вв провода,свечи, ни чего не поменялось, машина ехала, но не так как надо.Решил снова вернуть старые свечи DENSO IRIDIUM ITV16, и о чудо,всё стало отлично,(p.s считаю это совпадением), но через пару дней снова,провалы,рывки.И вот вчера еду домой,машина наотрез отказывается ехать, ощущение как будто работает на 2 цилиндрах.Приезжаю к знакомомоу в гараж, диагностика,ошибка P2303 - Низкое напряжение первичной цепи катушки зажигания,проверяю питание на разьем катушки зажигания, как водится его не оказалось, вскрываю косу с проводами и нахожу сие (фото ниже), 3 провода в косе перетерты, и коротили друг об друга.Перепаяли по новой,сбросили чек.Машина полетела,двигло работает ровно, расход упал!!!
Знаю что эта проблема распостранена,но всё таки.
Надеюсь что инфа окажется полезной!
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up