Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Делал диагностику все ок лямбда -зон вроде должна была определить? Свечи при диагностике посмотрели - в отличном состоянии, масло менялось 7тыс назад да и чистое еще, фильтры тоже в норме. Ну и ДМРВ - тоже должно было показать же ? Дросельная вроде говорят на этих моторах сильно не засоряется?
avatar
PiterFF2
15 October 2014


Arhippitti
Какой пробег у авто? Определить или нет - всё зависит от диагноста) Он графики снимал работы ЛЗ на разных режимах или просто проверил отсутствие ошибок? Как определили по маслу с пробегом в 7000 км что оно ещё чистое? Мне просто интересно. Вот у меня масло после 3000 км было уже коричнево-чёрное, и сейчас при пробеге масла около 8000 км цвет его не далеко ушёл. Лично я преклоняюсь перед людьми, которые по цвету масла могут прогнозировать его остаточный ресурс, это за гранью моего понимания и возможностей. Просто может машина на ХХ на этом масле молотила каждый день по 5 часов, стоя на одном и том же месте. А может постоянно ездила по трассам в умеренном режиме. Естественно состояние масла будет отличаться в одном и другом случае при одном и том же пробеге. По ДМРВ ничего не показывает в плане каких-то кодов неисправностей (не считая явных ошибок), обычно смотрят его показания на ХХ и сравнивают с показаниями исправного авто, но проще просто его почистить спец. аэрозолью, особенно если пробег авто больше 70 000 км. Зачастую чистят и обычным карб. клинером (я тоже один раз чистил, ничего не случилось), но не рекомендуется, тем более есть спец. аэрозоль для ДМРВ. ДЗ действительно сильно не засоряется.
avatar
Андрей71
15 October 2014


Arhippitti
Покатайся еще-выводы делать рано.Указатель топлива показывает нелинейно-шесть лет езжу и никак не привыкну.А вот компьютер вроде адекватно считает расход.Вообще по городу экономичностью этот двиг не блещет-у меня 12 летом и до 15 зимой доходит.Но это с короткими поездками без прогрева.17-конечно перебор.Но указатель топлива долго на полбака стоит-измерять лучше ,доливая до полного.
Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Пробег у меня 143000км, масло менял на 137000 поэтому и говорю, что еще в нормальном состоянии. Графики диагност смотрел, но не знаю какие и на самом деле не уверен, что диагност толковый. Спасибо, за подсказку - начну с дмрв, просто сомневаюсь что расход может упасть на 5-6литров из-за датчика. может проверить бензонасос? И подскажи пож-та что за провалы могут быть после переключения с 1 на 2, т.е. от чего может зависить, даже не провал а как будто одергивает кто-то, так сказать маленькая яма
Arhippitti
15 October 2014


Андрей71
как раз этим в данный момент и занимаюсь, заправился до полного, как загорится узнаю наверняка. Но чувство, что то не так. Стрелка уж больно быстро опускается, да и на пол бака не задерживается. Пока залил полный, проехал 160км в динамичном темпе, а стрелка почти на середине. ):
avatar
PiterFF2
15 October 2014


Arhippitti
6000 км за неделю? Гнали машину откуда-то? Тогда да, масло пока можно не трогать. Но я про него говорил не применительно к высокому расходу, а просто к обслуживанию авто после покупки. Конечно масло не даст экономию в литры бенза на 100 км. По поводу провалов - я склоняюсь к версии, что у меня провалы на оборотах до 2000 наблюдались из-за засранного ДМРВ, плюс я ещё заслонку почистил параллельно. Её состояние на тот момент вот здесь можно увидеть. После чистки ДМРВ и ДЗ провалы ушли. Но я ещё раз этой весной чистил ДЗ и ДМРВ, когда ставил над ними опыты. Пробег у меня щас 126400 км. И да, стоит отработать методику измерения расхода, прежде чем начинать лечение. Проще всего по чекам и заправках до полного бака. Хотя, хочу сказать я вам, БК очень неплохо считает средний расход. Я только позавчера вернулся из поездки общим километражом в 2700 км, в итоге разница по расходу по чекам и по показаниям БК составила ± 1 литр.
Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Да машину пригоняли! По ДМРВ и ДЗ тоже почищу - спасибо! а по лямбда-зону, наверно лучше его вообще убрать и вырезать всю дрянь из катализатора и заварить, как считаешь? Проделывал такое на приоре помогло! Как непосредственно подсчитаю расход наверняка - отпишусь, ну и после прочисток тоже! еще раз спс за ответы +1.
avatar
PiterFF2
15 October 2014

3

Arhippitti
По поводу катализатора - это уже вам решать. Лично я за экологию. Плюс ЛЗ обеспечивает обратную связь, помогая вам же экономить топливо, работать двигателю в оптимальном режиме и выявлять какие-то неполадки в системе питания двигателя. Конечно, если ЛЗ исправен.
Arhippitti
16 October 2014


Spb_Focus_Man и всем всем всем
Подскажи пож-та, а кто нибудь заменял оригинал дмрв вот по этой цитате -"ДД клубни, даю информацию по ДМРВ вместо стандарта (4 515 688) за 7000р, можно использовать датчик для мазды (код:L3H5-13-215) . Это тот же датчик но с ценой в 2100р."
Он действительно подходит по всем параметрам и показателям, может кто знает нормальную замену оригиналу (4 515 688) или кто-нибудь ставил этот ?
avatar
PiterFF2
16 October 2014


Arhippitti
Так спросите у человека, который это написал, через личку. Нормальная проверенная замена - Pierburg 7.22184.23.0, но ценник на него подрос, всего на пару тыщ дешевле оригинала. L3H5-13-215 конечно имеет более привлекательную цену.
Arhippitti
16 October 2014


Spb_Focus_Man
А по поводу ЛЗ - посмотрел их аш 6 шт., а не 4 шт. и стоймость по 12тыс. ну или по 4 тыс не оригинал за каждый. Т.е. надо сравнивать графики и смотреть все ли рабочии, я правильно понимаю? Короче не рад я уже, что приобрел Федю, все стоит бешеных денег, как будто бентли взял. Блин ну ведь ничего не троит, обороты в норме, только расход сумашедший. Короче даже не знаю с чего начинать : с ДМРВ и ДЗ или ЛЗ. А из-за засраного бензофильтра в топливном насосе - тоже же может быть ?(который кстати 15т.р. стоит всборе, еще и бак снимать). Одно растройство, а не Федя - руки опускаются.
avatar
PiterFF2
16 October 2014


Arhippitti
Как их может быть 6 штук? Это не предусмотрено конструктивно и программно. Максимум может быть 4 ЛЗ (2 передних и 2 задних) или 2 ЛЗ (1 передний и 1 задний). В данном случае вас должны волновать передние ЛЗ. То есть максимум 2 шт. Да, надо посмотреть графики работы ЛЗ на различных режимах. ДРМВ не должен давать такой большой расход. По ЛЗ смотрите тему Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.. Из-за засранного бензофильтра у вас и машина не должна ехать, и должна тупить, дергаться и т.д. И прежде чем менять БН, стоит сделать замер давления в рампе, эта процедура малозатратна и позволяет исключить или подтвердить проблемы с БН. Плюс есть более дешевые аналоги - смотрите тему Полетел бензонасос.

P.S. Оригинал во многих случаях нет смысла брать, если есть достойные аналоги.
avatar
Андрей71
16 October 2014


Arhippitti
А может не с той стороны копаешь?Проверь как колеса крутятся,ну и расчет и измерение расхода.Вроде никто не жалуется на такие расходы.
avatar
mic21
16 October 2014


Есть информация, что на Ford Focus 2 1.6 115 лс можно поставить дроссельную заслонку от Ford Focus 3 1.6 и подключить её датчик через переходник, который тоже продаётся. Как узнаю коды - сообщу.

Дроссельная заслонка от Ford Focus 3 1.6 с большим внутренним диаметром, ставится на модели с 125 лс, на Фиесту МК7 134 лс, но к сожалению, так как у нас очень "отзывчивый" форум, "готовый помочь" , то я до сих пор не могу сказать какой там диаметр в мм.

По немногочисленным отзывам в интернетах, даже расточенная до 50 мм штатная 43 мм заслонка даёт ощутимый приход.
avatar
mic21
16 October 2014


Возможно это обьясняет почему на Focus 2 пик мощности на 6000 оборотах, а у Fiesta MK7 134 лс на 6700rpm.
exe
16 October 2014


Arhippitti
ДД. Я на этом датчике проехал уже 6000 км. Могу сфоткать датчик для убедительности.
Arhippitti
17 October 2014


exe
Это ты про какой датчик ДД говоришь?
exe
17 October 2014


Добрый день. Я говорил про Датчик массового расхода воздуха.
avatar
PiterFF2
17 October 2014


Arhippitti
Скрытый текст
avatar
mic21
17 October 2014

4

Итак - дроссельная заслонка от Ford Focus 3 1.6, от 105-125 лс :

Финис код - 1751015

Провод переходник для Focus 2:

Финис код - 1764233

====
Заслонку я нашёл, буду искать провод, или заказывать, т.к. этот кусочек провода стоит почти 1900 руб.

П.С. - нет ли у кого нибудь распиновки дроссельной заслонки на ФФ2 и заодно на ФФ3 1.6?
avatar
Jennik1
18 October 2014


mic21
погоди, я так понял что переходник на фф-2 болт-он должен быть, или пины таки переставлять придется?
avatar
mic21
18 October 2014mobile


Jennik1
в том то и дело что болт-он! т.е. доработок не нужно
avatar
mic21
18 October 2014mobile


по крайней мере наш одноклубник, который мне дал этот код ставил эту заслонку через переходник на 1.6 100 лс. он правда пишет, что перепрошивал рсм, но там не критично. да и по схеме фф3 в нем те же 6 контактов
avatar
Jennik1
18 October 2014


mic21
Tогда зачем нужна распиновка?, можно по идеи так пробовать.
avatar
mic21
18 October 2014


Jennik1
Надо было убедится.

Посмотрел схему фф3 и фф2 вроде одно и тоже
Dr.Carter
18 October 2014


Всем доброго дня.

Не долго моя радость длилась. Купил себе первую машину, молодой да неопытный. 2008 г. и 100 тыс. км пробега. Думал уж годика два поезжу, а там видно будет. Сегодня на диагностике "порадовали": компрессия по всем цилиндрам около 6. Куда теперь с эти счастьем деваться, ума не приложу? Машинка заводится неплохо. Тянет ли? Не знаю, для моего стиля вождения (максимум 80км/ч, разгон совсем плавный), жаловаться не приходилось. Расход сейчас средний 10,6. По маслу пока данных нет, сегодня поменял, буду следить. Люди добрые, что делать то? Потихоньку настраиваться на замену двигателя?
avatar
mic21
18 October 2014


Dr.Carter

не стучит?
Dr.Carter
18 October 2014


mic21
Нет. При том, что из всех кто сидел при мне за рулем, никто ничего не заметил совсем уж необычного в работе двигателя. У одного из товарищей был 2ой форд.
avatar
PiterFF2
18 October 2014mobile

1

Dr.Carter
Очень странно, в плане такие проблемы для такого пробега, всего 100 ккм. Наш движок можно сказать безпроблемный, ушатать его сложно, но конечно можно, при должном усердии. Менять его вряд ли нужно, просто дефектовать и перебрать. Странно, что у вас нет никаких симптомов при такой компрессии. См. тему Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
AL-DL
18 October 2014


Dr.Carter
цитата:
компрессия по всем цилиндрам около 6.
Не все умеют правильно мерить компрессию. Надо съездить к другим специалистам и перемерить. (Обычно измеряют 2 раза, второй раз с маслом).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up