Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
oleglatorцитата: |
может быть компенсаторы |
которых у нас нет.
цитата: |
на холодный звуки не правильные |
возможно
Стрекочет муфта VCT. инфа в FAQ темы, который не понятно для кого я делал
Веталь76
10 July 2014mobile
oleglator
Компенсаторов у нас нет,а звуки на холодный мотор у всех, это специфика работы наших моторов.
При прогреве они пропадают.
Я просто заметил когда был новый аппарат такого не замечал
oleglator
конечно есть, если его тем более до этого не мыли,
я уже раз мыл, несмотря что моему фокусу 7 лет и 45тыщ пробег ( форсы к слову были чистые визуально, ну а что внутри то никто не знает), зато довольно грязная была дросельна заслонка, вот дросель точно помой!, а форсы можешь для профил. - хуже точно не станет.
У меня после чистки ничего не поменялось, ни расход, ни приход -), но замечу я мыл просто так для профилактики.
А вот мыть или ультразвук у дилера это вопрос... Спецы отзовитесь.
Че лучше то? 7 лет машинке пробег(городской) 75тык.
Самое лучее и безопасное, мягкое - Wynns, им можно мыть хоть через ТО.
barmaley85
проверь штекер на катушке больше на него похоже
sandroooo:
|
barmaley85 проверь штекер на катушке больше на него похоже |
спасибо, завтра посмотрю
машина так и стоит, у меня подозрения на то что проскочили фазы газораспределение либо конус на коленвале провернуло, либо ремень каким то образом проскочил...
может может, но проверь сначала кабели и штекеры, если валы провернулись могла клапаны погнуть
Петрович-Ирбит
14 July 2014
1
Ребят, так и не понял про гидрики?? Если я правильно осведомлён, то у нас стоят стаканы, как на старших (2,0 л. 1,8 л.) моторах??
У меня сейчас 131000 пробега (межрест., 2007 год) - думаю, что пора заморочиться за регулировку клапанов!!
PiterFF2
14 July 2014mobile
mic21
С загнутыми клапанами машина не поедет.
Петрович-Ирбит
У нас стоят толкатели, зазоры регулируются толщиной их днища. Вот зачем заморачиваться на регулировку, если нет проблем? Или есть?
Петрович-Ирбит
14 July 2014
Spb_Focus_Man
Согласен конечно, но вероятность зажатия/прослабления есть и причём не маленькая?? Лучше перебдеть, как говориться, чем недобдеть и потом капиталиться)) тьфу-тьфу-тьфу
Петрович-Ирбит
Нечего там регулировать
Петрович-Ирбит
14 July 2014
Jennik1
а что тогда регулируют на моторах 1,8 и 2,0 л.??
Петрович-Ирбит
Это не должно вас беспокоить, у нас совсем другой мотор!
Петрович-ИрбитJennik1 наверное хотел сказать, что на нашем двигателе, на таком пробеге, без каких-то явных симптомов - с зазорами всё в порядке и нечего там поэтому регулировать.
sandroooo:
|
barmaley85 проверь штекер на катушке больше на него похоже |
огромное спасибо за подсказку
дело было именно в этом
вот в каком состоянии была проводка
два из трех проводов были в обрыве один держался на трех волосках
распаял все по новой, пины вытащить не смог боялся доломать штекер
припаял вот так
припаял все по новой, а аля улю все заработало без сбоев
еще раз огромное спасибо за подсказку !!)
а-то я уж думал лезть фазы проверять
все чихало пердело и не ехало
надеюсь не отвалица больше ничего ))
правда чек энджин все равно чот загорелся, но ездит нормально...
Всем привет.в жару задолбала дитонация приходится обороты выше держать и когда трогаешся в начале как будто держит кто а затем как пинка мощьного дали,но все это кода двигатель основательно прогрет,что делать куда лезть
Mol
Детонация может возникать из-за некачественного топлива, нарушения процессов сгорания топлива из-за кривых/неподходящих свеч и нарушения температурного режима работы двигателя. Отбросив некачественное топливо, кривые свечи, и допустив, что ЦПГ у нас пока ещё в конец не загажена нагаром и прочей дрянью, то остаётся температурный режим двигателя. Он обеспечивается нормальной циркуляцией антифриза и масла. В общем, проверьте уровень антифриза, уровень масла, и почистите радиаторы. В вашей ситуации желательно со съемом.
Mol
Топливо сер!
Или двигатель подизношен
уже, у самого 115, у нас 36-37 но такого не замечаю.
krof
21 July 2014mobile
Mol
Смотри температуру, наверняка перегревается и надо мыть радиатор, у меня та же фигня, за себя могу сказать, что не думаю что износ поршни,так как машину с нуля брал , пробег 140 тыс. км,более 4- ех тыс. некрутил никогда, масло меняю вовремя, всегда грею, вряд-ли что износилось
Mol
когда машину глушишь вентилятор охлаждения радиаторов работает еще 2-3 мин? Если да, то мыть радиаторы со снятием,у меня так было и детонация была на холостых когда долго по жаре катаешь. Ну и бензин ни кто не отменял,из-за него тоже может быть,как и из-за свечей.
Mol
22 July 2014
А разве есть иридий на наш мотор, вроде же тока платина.
Mol
если воняет не айс смотри катализатора, может уже срок? Замеряй разницу давлений на выпуске на лямбде и после нее и все станет ясно.
если говоришь что порой как трактор работает, сьезди к мотористу на оф.сервис он послушает,
про свечи не понял - должны быть обычные ориг.,
расход у теябя отличный! у меня на 18"около 12 с климатом, а на 16" точно 9-10