Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
AlexSmirnov
И ещё посмотрите реальную температуру ОЖ в тестовом режиме БК. Если стрелка скакала, значит у вас температура ОЖ достигла порогового значения и несколько раз переходила его туда-сюда. Кондиционер есть? При включении его вентилятор крутится?
цитата (Spb_Focus_Man) |
AlexSmirnov И ещё посмотрите реальную температуру ОЖ в тестовом режиме БК. Если стрелка скакала, значит у вас температура ОЖ достигла порогового значения и несколько раз переходила его туда-сюда. Кондиционер есть? При включении его вентилятор крутится? |
Кондиционер есть, но я его не включал, в тестовом режиме, при езде выше 99 не поднималась, при остановке было 102 (ток вот не знаю, надо ли отнимать 35грд от этих показателей )
PiterFF2
3 July 2014
AlexSmirnovНу если на прогретом 99, то значит отнимать вам ничего не надо. Даже если бы у вас термостат накрылся, всё равно температура была бы слишком низкая для такой погоды после отнятия (кстати, отнимать надо не 35, а 40
). Да и я думаю в прошивках с реальной температурой по умолчанию отнимать ничего не надо. По статистике, на нашем двигле температура включения вентиля составляет 103 °C. То есть вы до неё чутка не дошли. А вы смотрели при какой реальной температуре ОЖ по БК у вас стрелка начинает метаться? Это какая-то конкретная точка или нет? Просто насколько я знаю, приборка с реальной температурой показывает всё равно температуру не 1 в 1, а тоже с некоторым приближением и в некоторых интервалах. Возможно такое поведение и нормально, если вы попадаете в пограничную зону между интервалами. Но возможно я ошибаюсь, поэтому лучше дождаться ответа более знающих людей или спросить по этому нюансу в соответствующих темах.
Господа форумчане, нужен ваш совет !!!
не заводится 1,6 115лс второй фокус
в общем полтора года ездил на десяткином бензонасосе, собрал все нормально и фильтр поставил и все было гуд
но вот три дня назад фокус начал помирать, до дому нужно было доехать 100км фокус начал дергаться и ехать только на высоких оборотах, при выжимании сцепления мотор глох, остановился и мотор заглох полностью, удалось завести только через час после того как он остыл, двигатель работал неустойчиво но тем не менее нужно было как то добиратся до дома и на этом движке я поехал дальше, тянул плохо, ехал только на оборотах свыше 4 тыщ.
доехал до гаража на след день замерял давление насоса, показывает 1,5 атмосферы, ну думаю все, кончилась эпопея с десяткиными турбинками, так как накрылся регулятор давления внутри насоса, а он не разборный, заказал за 6 тыр новый бензонасос, он пришел, установил его штатно как положено, замерял давление на выходе, давит как положено 3,8 атмосферы.
но увы фокус отказывается заводится даже с веревки...
только иногда может нейстойчиво поработать, когда заводишь полностью холодный двигатель...
что могло случиться при таких симптомах ? могли ли сбится фазы газораспределения ? ремень поменял тыщ 10км тому назад...
в чем еще может быть дело ?
в бортовом компе показывает только одну ошибку, разрыва связи с датчиком уровня топлива, но это из-за того что перетыкал насос и включал зажигание без фишки...
помогите умным советом !!!
всем заранее благодарен
barmaley85Если бы "вдруг" съехали фазы( крайне мало вероятно- читай невозможно)...мой бы первый шаг- скинуть все ошибки... и пробовать запустить
Отдай в сервис на диагностику, и ремонт, запчасти сам купишь.
Scrudg:
|
barmaley85 Если бы "вдруг" съехали фазы( крайне мало вероятно- читай невозможно)...мой бы первый шаг- скинуть все ошибки... и пробовать запустить |
а каким образо можно сбросить ошибки кроме снимания клеммы ?
просто своего проводка для фокуса нет, а за дигностику полторы тыщи отдавать, которая ничего не изменит, тоже не сильно хочется, вот и думаю мож у кого были аналогичные проблемы, хотелось узнать как с ними справлялись...
mic21:
|
barmaley85 подсос воздуха |
а где его можно поискать ?
воздуховод от впускного коллектора отвалился ?
barmaley85:
|
а каким образо можно сбросить ошибки кроме снимания клеммы ? просто своего проводка для фокуса нет, а за дигностику полторы тыщи отдавать, которая ничего не изменит, тоже не сильно хочется, вот и думаю мож у кого были аналогичные проблемы, хотелось узнать как с ними справлялись... |
Вот это цены у вас... 300 руб подключение сканера и стирание существующих ошибок... реально больше это не стоит...
Scrudg:
|
Вот это цены у вас... 300 руб подключение сканера и стирание существующих ошибок... реально больше это не стоит... |
ну это у официалов, а так конечно, дороже 300 там не за что, при том что с китая за 500 рублей проводок можно заказать, просто ждать долго, так бы купил...
krof
На форум где движок 1,8 обсуждают, у них при детанации они катушку меняют и проходит стук похожий на детанацию. Как думаешь нашему движку это поможет?
tema31512
Хз, я заметил что детонации нет примерно до 85 градусов, ну или до 90 короче, а потом когда температура выше поднимается она становится заметна, 100-104 градусов - вообще жестко. Я думаю сначала свечи поменять, платиновые попробую. Мой свечи просто тысяч 50-60, а может и больше уже прошли
подскажите пожалуйста кто знает, в чем разница форсунок ф/ф2 1.6 105лс и 1.6 115лс?
fedja
Разницы нет, так как форсунки одни и те же. Если, конечно, вы под двигателем 105 лс имеете в виду двигатель 100 лс.
именно 105 с фазовращателями, как и 115лс вообщем то это одно и тоже
PiterFF2
8 July 2014
fedja
На FF2 двигатель с фазовращателями только один - это 1.6/115. На всех других двигателях фазовращателей нет. Двигатель 1.6/105 с фазовращателями есть на FF3 и возможно на других марках авто Форда, типа фиесты, фьюжина и т.д.
я имел в виду ф/ф2 1.6 115 и ф/ф3 1.6 105 форсунки у них подходят?
PiterFF2
8 July 2014
2
fedja
Номера у форсунок разные, но чисто внешне - очень похожи. Так что есть шанс, что они ничем не отличаются на практике. Но также есть шанс, что из-за какой-то мелочи они не являются взаимозаменяемыми.
PiterFF2
8 July 2014mobile
fedjaИменно. Только не обычного, а научного) Если удастся выяснить, то будет полезно отписаться в теме
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
krof
Помогла замена свечей?
slavwa
Руки не дошли еще,D. Через неделю думаю.Я блин колпачек один не смог снять когда смотрел свечи,D. Щас езжу тока по трассе уже третий день и температура до 85 где-то, и звуков нету, как тока пробка какая в городе начинается шелестение, приходится еле еле давить, и переключаться позже
Коллеги привет!!! Подскажите Focus 2 пробег 60000.Есть ли смысл промывать инжектор или это всё голяк
oleglator
если расход в норме и двигатель работает как часы-не мешайте ему работать.
Веталь76
10 July 2014mobile
oleglator
Пробег 90000 км.и без двух месяцев 6 лет ни разу не мыл, все норм.если у Вас так как описал Ice Storm то не стоит это делать.
Ice Storm
Работает двиижок хорошо,но на холодный звуки не правильные может быть компенсаторы?
Веталь76
спасибо не буду тогда мудрить