Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Не спорю, но на сцепление мы в силах повлиять, а на распред нет. Тем более на распред не такая нагрузка, он даже без вкладышей, в отличие от коленвала.
JohnnyK
Стр. 128 Руководства пользователя Форд: 1. Нажмите педаль сцепления до упора. 2. Запустите двигатель
JohnnyK:
|
Тем более на распред не такая нагрузка, он даже без вкладышей, в отличие от коленвала. |
Вы о какой нагрузке на коленвал говорите?Я об осевой за счет усилия сцепления.А распредвал испытывает немалые нагрузки-клапана подпружинены и кулачки эти пружины сжимают.
mit47
31 January 2014
Про время запуска в низкотемпературных условиях, правда про Фокус 1, но все равно, может будет интересно тем кто это здесь обсуждал
[URL=http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm]
Андрей71:
|
Я об осевой за счет усилия сцепления. |
Все верно, я об ней и говорю.
Андрей71:
|
А распредвал испытывает немалые нагрузки-клапана подпружинены и кулачки эти пружины сжимают. |
это ясно, но там нагрузка все же меньше, чем на коленвал.
Андрей71, +1, ересь чистой воды...
Почему тогда ни один солярис не запустить без выжатого сцепления? Производитель специально придумал что б машины ломались...
да и я в это не верю, на морозе завожу с выжатым.
фф3 тоже требует выжать сцепу
Терминатор
31 January 2014
1
taylor2k
dimcher
Выжим сцепления при заводке - требование установленной сигнализации.
Можно сделать и без сцепления.
У меня тоже с выжимом.
Терминатор
это требование штатных систем фокуса!! Зайдите в салон, убедитесь.
Такая же фишка сейчас у ФВ есть. Про другие марки не знаю
за окном сегодня было -30.. машина завелась как всегда секунды через 3 но в принципе уверенно..сцепление жму всегда...так как машиа 2007 г. и акамулятор родной... зачем ему доп нагрузка в виде коробки)..да и в общем эксплуатирую машину первую зиму в принципе положительные впечатления.. конечно педаль сцеления не радует..а так все гуд...
tunguss34:
|
педаль сцеления не радует |
Прокачай и будет "щастье".
taylor2k:
|
Можно сделать и без сцепления. У меня тоже с выжимом. # Отредактировано: Вчера в 12:18 dimcher Вчера в 15:10 # « » |
да замерзает оно на трасе при таком морозе..так что прокачать не поможет где то здесь кто то про замену жидкости на другую писал.. если только это поможет...
Четверг, пятницу морозы были под 23-24, немного ветерок, утром приехал на работу, вечером заводится уверенно, конечно чуть дольше, чем теплая. Теплая - масленка гаснет практически первая из лампочек, холодная - почти наравне. Машина за день вымерзает, грею на х.х. до 40-43, потом еду. Газ отпускаешь, прям чувствуется, что начинает затормаживаться. за 4-5 км. нагревается до 65, в салоне достаточно прохладно. За 350 км. с прогревами расход по городу 9.4
Да при морозах за -15 сцепление немного ватное и коробка переключается туже.С прогревом все проходит.Прокачка сцепления с заменой на оригинальную жидкость не помогает.Думаю хуже работает само сцепление,а не его гидропривод.
Андрей71
не будем флудить, об этом лучше в другой теме.
ФФ2 рестайл 1.6 115, периодически глохнет на холостом ходу, но едет тянет норм. Дроссельную заслонку помыли, свечи поменяли. По прибору коррекция смеси уходит в очень богатую. Есть идеи почему так может происходить?
Петрович-Ирбит
4 February 2014
кислородник голову тренирует? Показания с него (лямбда-зонда/кислородника) снимали? С мною "любимого" ДМРВ показания снимали?? Каким прибором проверяли смесь? Гофра живая? Подсосов неучтённого воздуха нет??
Петрович-ИрбитОбогощение смеси доходит аж до 33%, на ходу вроде норм, но при сбросе газа на холостых мотор по ходу просто заливает бензом и глохнет.
Про ДМРВ - уже мыли хай гиром, на пару дней помогло, потом опять глохнет.
Гофру сегодня ещё проверим
Кислородник может так вести себя? Ошибку Чек Энджин то не выдаёт
Петрович-Ирбит
4 February 2014
По поводу кислородника ты прав - обычно при отклонениях он должен зажигать чек. А то, что мыли ДМРВ, то это мёртвому припарка ИМХО!!! Сам мыл ДМРВ специально купленной для этих датчиков жижей от "липкой моли"
Luftmassensensor-Reiniger > liquimoly.ru))- не помогло... А вы хай гиром каким мыли? Случайно не очистителем карбюратора? Если очистителем, то датчик вполне возможно "склеился".
Надо снять показания с ДМРВ - он должен по хорошему выдавать 0,9-0,95 г./сек., но как показывает практика, с показаниями 1,3-1,5 г./сек. мотор тоже вполне работает и едет практически в штатном режиме, за исключением повышенного потребления топлива и определённых "прихватов за жопу" до 2000 оборотов.
Петрович-Ирбит
4 February 2014
ДМРВ товарищ мерзкий - чек не зажигает до самой смерти, а помирает как правило долго и незаметно.
Петрович-Ирбит
4 February 2014
исходя из моих личных песней с плясками вокруг ДМРВ, прошу уважаемых форумчан!!! Ребят, у кого есть ЕЛМ327, сделайте пожалуйста доброе дело!!! Снимите показания датчика ДМРВ - в торки этот параметр называется MAF!!! Крайне необходимо!!! Тем, кто согласится помочь, за ранее благодарен, а тем кто не согласится, или не имеет возможности - просто спасибо за то, что прочитали пост))) Снимать показания нужно снять на прогретом моторе минимум до 73 градусов (если судить по торки/Torque) и со всеми выключенными потребителями (печка, фары, майфун, попогреи и т.д.)
Ребят, помогите пожалуйста!!!
Spawnone
4 February 2014
FF 2, 2007 гв, 115 лс. Комплектация GHIA, климат-контроль. пробег 110 000 км.
Вот значит в чём дело. Даже на максимальной скорости вентилятора, выставленного на климате, дует еле еле (это при включенных положениях заслонок "в лобовое" и "в ноги").
Дует еле тёплым. Фильтр салона менял на неделе. Долил антифриз до отмеки MAX. Откручивал пробку бачка антифриза (думал может воздушную пробку выгонит).
Ничего не помогло!
Проверял термостат: завел, патрубоки на радиатор и из радиатора на термостат холодные. Дошла t до 60-70 градусов, проверил, патрубок на радиатор теплый, патрубок из радиатора на термостат такой же прохладный, на 90 градусов патрубок на термостат начал греться. Но все патрубки елё тёплые! НЕ ГОРЯЧИЕ!!! А чуть туплые. Печка еле греет. Только когда в пробках постоял чёть согрелся, да то, потому, что сегодня потеплело, машина вся оттаила от снега. А в -15...-20 жесть - холодрыга. Еле еле тепло наганялось. Да ещё и еле дует, когда печка в режиме "лобовое+в ноги".
У кого такие же проблемы с таким же движком и климатом? Что делали?
Что вообще делать?
Прошлой зимой ставил на +27 и через минут 10 уже ставил на +25, так как жара была в машине. Сейчас даже лобовое еле оттаивает.
Надоело уже в холодной машине ездить!
Есть кто со Ставрополя с таким же движком на фокусе, подъеду, посмотрю как у Вас.
Помогите! Надо что-то делать.
Сегодня потрогал патрубки, котрые идут на печку, еле теплые, но когда верхний патрубок пожмакал, то капля антифриза выступила и капнула на нижний патрубок. Думаю хомут там плохой, там какое-то кольцо, а не хомут. Но потом после наблюдений (всё вытер), минут 10 наблюдал, печку включил, газовал до 3500 об. Никакой больше течи не было. В связи с этим вопрос! Патрубок верхний - это В салон или ИЗ салона антифриз идет? Может он воздух подсасывает?
Ещё впрос! Почему патрубок, который идет к радиатору, очень мягкий? И такое ощущение, что там внутри нет жидкости.
ПомоЖите, люд людской, люди добрые поможите! Достала меня эта печка!
А ещё. Антифриз может поменять? Менялся непомнб когда. Когда ГРМ меняют - антифриз сливают? Если нет, то антифриз в системе не менялся.
Жду ответа как соловей лета! :-(
По пути вопрос! Как включит на БК тестовый режим, смотреть-наблюдать температуру двигателя? Зажимал ресет - не запускаеться.
Петрович-Ирбит
несколько страниц назад же снимали и выкладывали показания дмрв. могу в принципе еще разок снять, но у меня пробег больше 150, плюс две мойки)) так что может и не то показывать.
mic21
с таким же успехом может голову морочить датчик положения дроссельной заслонки.
правда он еще как-то связан с приводом заслонки, электронная же. но такие симптомы я видел.
имхо надо почитать параметр положения заслонки, может даже посмотреть насколько он соответствует на глазок реальности.
ну и заставить мозг перейти в аварийный режим, сняв провод с дмрв/лямды - старый способ, который непонятно что показывает, но по крайней мере если проблема останется - можно быть почти уверенным, что проблема не в том датчике, с которого снят провод.
Spawnone
антифриз сливают если меняют помпу, но сливается он не полностью. при этом при замене грм помпу меняют не всегда.
менять его по сути надо чтоб не ржавело ничего внутри, плюс может температура кипения/замерзания со временем проседать.
но чтобы менялись его свойства как теплоносителя - вряд ли.
У вас печка и ДУЕТ слабо, и воздух идет еле теплый, или что-то одно?
procyon
Я извиняюсь, но я же всё расписал как мог! :-(
Да, и дует слабо когда "в ноги+ в лобовое" режим на климате, и дует на холостых еле теплым. Покатаешься по пробкам -дует теплым! Но не горячим!
Spawnone
А если погазовать - воздух не теплей идет при повышении оборотов?
Spawnone
Я уточнял =) просто это две проблемы, которые происходить могут по разным причинам.
Вы когда термостат проверяли, температуру где смотрели? по моим наблюдениям 90 на приборке это градусов 40-50.
если у вас термостат открывается когда 90 на приборке, то это рано. Я бы посмотрел реальную температуру двигателя в обычном режиме езды, когда вам холодно. Ну и если вам кажется, что у вас шланги на печку пустые - надо это проверить. Вот только как это лучше сделать я не уверен. Я бы снял шланг да и посмотрел. У меня на старой машине радиатор не грелся из-за того, что в нем было гуано. Но для фокуса рановато еще для такого мне кажется.
Ну и пробку выгнать тоже можно попробовать. Как советуют - мордой на горку и погазовать. Фиг знает помогает ли. У меня не было необходимости в такой процедуре.
mit47
Нет! Температура воздуха заметно повышается только после долгой езды (минут 30-40 минимум) по пробкам, дрыгатель-то разкочегаривается. Но сказать, что горячий воздух идет - нельзя так сказать! Умеренно теплый. И поток в одной поре.
Тот случай, что вы описываете про скорость потока в зависимости от оборотов - такой случай у друга на мондео. Незнаю ещё, что он с этим решил или нет. Но это не мой случай.