Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Петрович-Ирбит
22 January 2014

1

М
миста:

Ребят,начался приличный жор масла...200.000 пробег,немец,1.6 Ti Vct...С чего начать ?

ну изначально проверка всех сальников и датчиков, через которые может сопливить, затем замер компрессии, если компрессия в порядке, то маслоотражательные колпачки - как мне кажется. Я несколько лет езжу на мобиле (предыдущая десятка, до неё мазда) и давненько обратил внимание, что мобил чётко выхаживает 6-6,5 тысяч км., затем мерка резко падает ниже половины мерки (при замене лью почти до максимума). Буквально вчера в авторевю вычитал, что у мобила самый высокий угар! Это конечно не успокаивает, но тем не менее так, для общего сведения.
Сколько масла доливаешь на тысячу км???
avatar
PiterFF2
23 January 2014

1

Петрович-Ирбит
Да, если воздуха больше, то и топлива литься должно больше, че-то я попутал. А во время этих скачков положение ДЗ не меняется? Кстати, если есть тестер, для диагностики можно померить сопротивление ДМРВ Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8476166)
миста
23 January 2014


Да литра три уже ушло сверх,причем жрать стало резко на этой десятке...Езжу на Формуле F...А что за датчики ? Послезавтра в сервис на замену,попробую обратить внимание...Тяга вроде в порядке...
Петрович-Ирбит
23 January 2014


цитата:
Фотку свечек бы глянуть...


электрод вроде чистый, нагар равномерный кирпично светлого цвета, а вот юбка у свечки чёрная...
Петрович-Ирбит
23 January 2014


D
D.K.:

А, кстати у меня где то был рабочий ДМРВ оригинал. Я себе впуск менял и он шел в комплекте с патрубком.

ДМРВ вместе с впуском в комплекте?? Всмысле ты впуск от рестайла ставил?
Петрович-Ирбит
23 January 2014


цитата:
А во время этих скачков положение ДЗ не меняется?

стрелочку тахометра потряхивает и в этот момент расход воздуха показывает 1,8-1,9 г./сек... на счёт открытия или закрытия заслонки в процентном отношении я не уверен, так как не обращал в этот момент внимания на телефон (где установлено приложение Torque)
D.K.
23 January 2014


П
Петрович-Ирбит:

ДМРВ вместе с впуском в комплекте?? Всмысле ты впуск от рестайла ставил?

Да, я полностью заказывал весь впуск через экзист и с патрубком финис 1 619 555 в комплекте приехал родной ДМРВ... сейчас ценник около 2900р. Посмотрел массовый расход 0.8-0.9(в основном 0.9)г/с с выключенным мафоном и климатом и 1.0 с включенным мафоном и климатом, температура мотора 75гр. и при -22 выше не поднимается. Расход 13.7л/100, но у меня 90% 40мин прогрева и 6км туда обратно на работу, т.е. мотор даже прогреться не успевает.
avatar
Андрей71
23 January 2014


D.K.
40 мин прогрева на хх или в движении?
avatar
PiterFF2
23 January 2014


Петрович-Ирбит
Если в это время меняется положение ДЗ, то в повышении расхода воздуха нет ничего необычного. Если не меняется, то это не камильфо. Ну и если всё-таки значение расхода без потребителей на горячем движке ниже 1.3 г/с не опускается, то это тоже многовато. Правда если у тебя заслонка открыта на 14,2 % и при этом чистая, то значения не такие уж криминальные. У меня при положении ДЗ в 14,1192% расход воздуха в среднем где-то 1.01-1.05 г/с. Другое дело, почему она так открыта без нагрузки. А параметры CAM-модуля после чистки сбрасывал?
Петрович-Ирбит
23 January 2014


цитата:
Если в это время меняется положение ДЗ, то в повышении расхода воздуха нет ничего необычного

не, в этот момент машина молотит на ХХ.
цитата:
Ну и если всё-таки значение расхода без потребителей на горячем движке ниже 1.3 г/с не опускается, то это тоже многовато

на прогретом до 92 градусов моторе, без печки и климата, с габаритами (скандинавский свет), без музыки - показания 1,3 г./сек.
цитата:
Правда если у тебя заслонка открыта на 14,2 % и при этом чистая, то значения не такие уж криминальные.

заслонка открыта на 12,9%, чистилась примерно 2-3 недели назад.
цитата:
А параметры CAM-модуля после чистки сбрасывал?

перед чисткой заслонки машина стояла в гараже заглушенная без ключей в замке примерно 30 минут, чтобы вся электроника уснула. После того, как Федя подостыл и уснул, я снял минусовую клемму, и только после этого начал снимать фишку с ДМРВ и заслонки.
D.K.
23 January 2014


avatar
Андрей71:

D.K.
40 мин прогрева на хх или в движении?

На ХХ, 20мин когда на работу еду и 20 когда обратно. Еще ночью может раз завестись по т мотора, -20 выставлена.
Петрович-Ирбит
23 January 2014


цитата:
Да, я полностью заказывал весь впуск через экзист и с патрубком финис 1 619 555 в комплекте приехал родной ДМРВ

тоесть если заказать полностью впуск за 2900 рублей, то приедет полностью впуск вместе с ДМРВ???
avatar
Андрей71
23 January 2014


D
D.K.:

На ХХ, 20мин когда на работу еду и 20 когда обратно. Еще ночью может раз завестись по т мотора, -20 выставлена.

Ну если столько тарахтеть на ХХ-удивляться большому расходу не приходится.
avatar
procyon
23 January 2014


D
D.K.:

1 619 555

эм? впуск вместе с дмрв получается в два раза дешевле самого дмрв? экзист такой экзист.
хотя сейчас они если смекнули об этом - сопрут его, и потом продадут по обычной цене.
D.K.
23 January 2014


avatar
Андрей71:

Ну если столько тарахтеть на ХХ-удивляться большому расходу не приходится.

Дык я и не удивляюсь, все в пределах нормы. В -30-36, а именно столько будет у нас на след. неделе может и 15-16 легко выскочить.
D.K.
23 January 2014


avatar
procyon:

эм? впуск вместе с дмрв получается в два раза дешевле самого дмрв? экзист такой экзист.
хотя сейчас они если смекнули об этом - сопрут его, и потом продадут по обычной цене.

Да! Я если честно сам в шоке был, но факт. Тогда и коробка фильтра с фильтром в сборе и поролонкой приехала за 2000 с копейками а вот сейчас чета 6000р стоит, фиг его этот экзист разберет.
avatar
Андрей71
23 January 2014


D.K.
А мне показалось-сетуете на прожорливость...
avatar
PiterFF2
23 January 2014


Петрович-Ирбит
Я имел в виду, что угол ДЗ меняется сам по себе при работе на ХХ без подключения каких-либо потребителей. Тогда понятно откуда скачки по расходу воздуха. А настройки KAM-модуля не сбросить отключением питания, они сбрасываются принудительно. Но похоже это не требуется, так как положение в 12,9% - вообще самое минимальное, которое я видел. И расход воздуха для такого положения получается высоким.
Петрович-Ирбит
23 January 2014


Spb_Focus_Man
цитата:
Я имел в виду, что угол ДЗ меняется сам по себе при работе на ХХ без подключения каких-либо потребителей.

на это не обращал внимание, но у меня заслонка обычно открыта 12,9% она, кажется, в таком положении и остаётся, когда обороты слегка плавают.
Петрович-Ирбит
23 January 2014


Spb_Focus_Man
цитата:
А настройки KAM-модуля не сбросить отключением питания, они сбрасываются принудительно.

А как их сбросить? Я думал, что снятие минусовой клеммы сбрасывает все подобное?
avatar
PiterFF2
23 January 2014


Петрович-Ирбит
Адаптивные переменные, в том числе связанные с ДЗ, хранятся в EEPROM PCM (это энергонезависимая память), сбросить можно той же прогой ELMConfig. При отсоединении клеммы сбрасываются настройки по топливной коррекции.
Петрович-Ирбит
23 January 2014


а, теперь всё ясно. Всё хочу с ноутом в машине посидеть и посмотреть ЕЛМКонфиг, ЕЛМФФ2 и СКАНмастер - повникать, но мне лучше, чтоб кто-то рассказывал и показывал, а то самостоятельно могу там такого натыкать))) Федя меня потом задавит нафиг)))
avatar
Веталь76
26 January 2014

-2

П
Петрович-Ирбит:

а, теперь всё ясно. Всё хочу с ноутом в машине посидеть и посмотреть ЕЛМКонфиг, ЕЛМФФ2 и СКАНмастер - повникать, но мне лучше, чтоб кто-то рассказывал и показывал, а то самостоятельно могу там такого натыкать))) Федя меня потом задавит нафиг)))

зачем???
Петрович-Ирбит
26 January 2014


avatar
Веталь76:

зачем???

всмысле??? )))
avatar
Веталь76
26 January 2014mobile

-1

Петрович-Ирбит
Самому туда ни лазить, а то точно Федя задавит.
Петрович-Ирбит
27 January 2014


ну для ознакомления то можно одним глазком глянуть??)) Паулюс тоже не всегда был великим инжекторным гуру))
Андрей42
28 January 2014


как правельно проверять масло зимой??минус 25 уровнь минимум завел проехал потом постояла 5-10 мин,уровень на максимуме. и какой из замеров вернее??115лс
avatar
PiterFF2
28 January 2014


Андрей42
Вернее после длительной стоянки, на одной и той же горизонтальной площадке после нескольких замеров.
Андрей42
28 January 2014


в смысле теплое масло смотреть или когда она например ночь простоялаSpb_Focus_Man
avatar
PiterFF2
28 January 2014


Spb_Focus_Man
Зачем тёплое... Смотрите, когда ночь простояла, тогда уже всё масло по максимуму в картер соберётся.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up