Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Петрович-Ирбит
22 January 2014
1
миста:
|
Ребят,начался приличный жор масла...200.000 пробег,немец,1.6 Ti Vct...С чего начать ? |
ну изначально проверка всех сальников и датчиков, через которые может сопливить, затем замер компрессии, если компрессия в порядке, то маслоотражательные колпачки - как мне кажется. Я несколько лет езжу на мобиле (предыдущая десятка, до неё мазда) и давненько обратил внимание, что мобил чётко выхаживает 6-6,5 тысяч км., затем мерка резко падает ниже половины мерки (при замене лью почти до максимума). Буквально вчера в авторевю вычитал, что у мобила самый высокий угар! Это конечно не успокаивает, но тем не менее так, для общего сведения.
Сколько масла доливаешь на тысячу км???
Петрович-ИрбитДа, если воздуха больше, то и топлива литься должно больше, че-то я попутал.
А во время этих скачков положение ДЗ не меняется? Кстати, если есть тестер, для диагностики можно померить сопротивление ДМРВ
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8476166)
Да литра три уже ушло сверх,причем жрать стало резко на этой десятке...Езжу на Формуле F...А что за датчики ? Послезавтра в сервис на замену,попробую обратить внимание...Тяга вроде в порядке...
Петрович-Ирбит
23 January 2014
цитата: |
Фотку свечек бы глянуть... |
электрод вроде чистый, нагар равномерный кирпично светлого цвета, а вот юбка у свечки чёрная...
Петрович-Ирбит
23 January 2014
D.K.:
|
А, кстати у меня где то был рабочий ДМРВ оригинал. Я себе впуск менял и он шел в комплекте с патрубком. |
ДМРВ вместе с впуском в комплекте?? Всмысле ты впуск от рестайла ставил?
Петрович-Ирбит
23 January 2014
цитата: |
А во время этих скачков положение ДЗ не меняется? |
стрелочку тахометра потряхивает и в этот момент расход воздуха показывает 1,8-1,9 г./сек... на счёт открытия или закрытия заслонки в процентном отношении я не уверен, так как не обращал в этот момент внимания на телефон (где установлено приложение Torque)
Петрович-Ирбит:
|
ДМРВ вместе с впуском в комплекте?? Всмысле ты впуск от рестайла ставил? |
Да, я полностью заказывал весь впуск через экзист и с патрубком финис 1 619 555 в комплекте приехал родной ДМРВ... сейчас ценник около 2900р. Посмотрел массовый расход 0.8-0.9(в основном 0.9)г/с с выключенным мафоном и климатом и 1.0 с включенным мафоном и климатом, температура мотора 75гр. и при -22 выше не поднимается. Расход 13.7л/100, но у меня 90% 40мин прогрева и 6км туда обратно на работу, т.е. мотор даже прогреться не успевает.
D.K.
40 мин прогрева на хх или в движении?
Петрович-Ирбит
Если в это время меняется положение ДЗ, то в повышении расхода воздуха нет ничего необычного. Если не меняется, то это не камильфо. Ну и если всё-таки значение расхода без потребителей на горячем движке ниже 1.3 г/с не опускается, то это тоже многовато. Правда если у тебя заслонка открыта на 14,2 % и при этом чистая, то значения не такие уж криминальные. У меня при положении ДЗ в 14,1192% расход воздуха в среднем где-то 1.01-1.05 г/с. Другое дело, почему она так открыта без нагрузки. А параметры CAM-модуля после чистки сбрасывал?
Петрович-Ирбит
23 January 2014
цитата: |
Если в это время меняется положение ДЗ, то в повышении расхода воздуха нет ничего необычного |
не, в этот момент машина молотит на ХХ.
цитата: |
Ну и если всё-таки значение расхода без потребителей на горячем движке ниже 1.3 г/с не опускается, то это тоже многовато |
на прогретом до 92 градусов моторе, без печки и климата, с габаритами (скандинавский свет), без музыки - показания 1,3 г./сек.
цитата: |
Правда если у тебя заслонка открыта на 14,2 % и при этом чистая, то значения не такие уж криминальные. |
заслонка открыта на 12,9%, чистилась примерно 2-3 недели назад.
цитата: |
А параметры CAM-модуля после чистки сбрасывал? |
перед чисткой заслонки машина стояла в гараже заглушенная без ключей в замке примерно 30 минут, чтобы вся электроника уснула. После того, как Федя подостыл и уснул, я снял минусовую клемму, и только после этого начал снимать фишку с ДМРВ и заслонки.
Андрей71:
|
D.K. 40 мин прогрева на хх или в движении? |
На ХХ, 20мин когда на работу еду и 20 когда обратно. Еще ночью может раз завестись по т мотора, -20 выставлена.
Петрович-Ирбит
23 January 2014
цитата: |
Да, я полностью заказывал весь впуск через экзист и с патрубком финис 1 619 555 в комплекте приехал родной ДМРВ |
тоесть если заказать полностью впуск за 2900 рублей, то приедет полностью впуск вместе с ДМРВ???
D.K.:
|
На ХХ, 20мин когда на работу еду и 20 когда обратно. Еще ночью может раз завестись по т мотора, -20 выставлена. |
Ну если столько тарахтеть на ХХ-удивляться большому расходу не приходится.
эм? впуск вместе с дмрв получается в два раза дешевле самого дмрв? экзист такой экзист.
хотя сейчас они если смекнули об этом - сопрут его, и потом продадут по обычной цене.
Андрей71:
|
Ну если столько тарахтеть на ХХ-удивляться большому расходу не приходится. |
Дык я и не удивляюсь, все в пределах нормы. В -30-36, а именно столько будет у нас на след. неделе может и 15-16 легко выскочить.
D.K.
23 January 2014
procyon:
|
эм? впуск вместе с дмрв получается в два раза дешевле самого дмрв? экзист такой экзист. хотя сейчас они если смекнули об этом - сопрут его, и потом продадут по обычной цене. |
Да! Я если честно сам в шоке был, но факт. Тогда и коробка фильтра с фильтром в сборе и поролонкой приехала за 2000 с копейками а вот сейчас чета 6000р стоит, фиг его этот экзист разберет.
D.K.А мне показалось-сетуете на прожорливость...
Петрович-ИрбитЯ имел в виду, что угол ДЗ меняется сам по себе при работе на ХХ без подключения каких-либо потребителей. Тогда понятно откуда скачки по расходу воздуха. А настройки KAM-модуля не сбросить отключением питания, они сбрасываются принудительно. Но похоже это не требуется, так как положение в 12,9% - вообще самое минимальное, которое я видел.
И расход воздуха для такого положения получается высоким.
Петрович-Ирбит
23 January 2014
Spb_Focus_Manцитата: |
Я имел в виду, что угол ДЗ меняется сам по себе при работе на ХХ без подключения каких-либо потребителей. |
на это не обращал внимание, но у меня заслонка обычно открыта 12,9% она, кажется, в таком положении и остаётся, когда обороты слегка плавают.
Петрович-Ирбит
23 January 2014
Spb_Focus_Manцитата: |
А настройки KAM-модуля не сбросить отключением питания, они сбрасываются принудительно. |
А как их сбросить? Я думал, что снятие минусовой клеммы сбрасывает все подобное?
PiterFF2
23 January 2014
Петрович-ИрбитАдаптивные переменные, в том числе связанные с ДЗ, хранятся в EEPROM PCM (это энергонезависимая память), сбросить можно той же прогой
ELMConfig. При отсоединении клеммы сбрасываются настройки по топливной коррекции.
Петрович-Ирбит
23 January 2014
а, теперь всё ясно. Всё хочу с ноутом в машине посидеть и посмотреть ЕЛМКонфиг, ЕЛМФФ2 и СКАНмастер - повникать, но мне лучше, чтоб кто-то рассказывал и показывал, а то самостоятельно могу там такого натыкать))) Федя меня потом задавит нафиг)))
Веталь76
26 January 2014mobile
-1
Петрович-Ирбит
Самому туда ни лазить, а то точно Федя задавит.
Петрович-Ирбит
27 January 2014
ну для ознакомления то можно одним глазком глянуть??)) Паулюс тоже не всегда был великим инжекторным гуру))
как правельно проверять масло зимой??минус 25 уровнь минимум завел проехал потом постояла 5-10 мин,уровень на максимуме. и какой из замеров вернее??115лс
Андрей42
Вернее после длительной стоянки, на одной и той же горизонтальной площадке после нескольких замеров.
в смысле теплое масло смотреть или когда она например ночь простоялаSpb_Focus_Man
Spb_Focus_Man
Зачем тёплое... Смотрите, когда ночь простояла, тогда уже всё масло по максимуму в картер соберётся.