Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
5 January 2014


Sholoiko
проблемы две...
1. это катушка, о которой вы написали...замена.
2. загрязнена дроссельная заслонка(электронная, может ни корректно работать)...чистка.
совет, проделать две операции в месте...и диагностика.
avatar
Sholoiko
5 January 2014


Веталь76
дроссель чистый, смотрел. ночью забыл об этом написать

хочу разъем сначала глянуть, и вроде как были сообщения как можно проверить катушку
avatar
Веталь76
5 January 2014


avatar
Sholoiko:

Веталь76
дроссель чистый, смотрел. ночью забыл об этом написать

хочу разъем сначала глянуть, и вроде как были сообщения как можно проверить катушку

ну тогда все в ваших руках
avatar
boss62
5 January 2014


serhio87
Может помпа посвистывать,у меня такое было,решилось заменой помпы,правда и ремни пришлось менять в месте с грм,так как пробег уже подходил к 90т
avatar
serhio87
6 January 2014


boss62
а проверить как то можно помпа или нет?
avatar
procyon
6 January 2014


serhio87
интересно, как это вы меняли ремень грм и не поменяли приводные ремни? их же все равно снимать надо, плюс они ушатываются при снятии/установке.

чтобы проверить помпу, надо взять стетоскоп, завести и послушать. стетоскоп стоит копейки или имеется в любом сервисе.
таким образом можно исключить генератор, компрессор и насос гидроусилителя. нельзя только исключить ролик грм, который висит на помпе и может передавать звук через нее. но если у вас ролик новый, то вероятность не высока.
чтобы исключить и ролик, снимите приводные ремни и заведите машину - главное ненадолго. если свист останется - значит соответственно проблема в грм.
avatar
serhio87
6 January 2014


procyon
менял грм у ОД (не по регламенту,как купил машину б.у сказали грм менять была одна трещинка маленькая)сказали ремни походят еще а вот грм поменяли вот так и меняли
avatar
procyon
6 January 2014


serhio87
сэкономили они по ходу вам 600 рублей на стоимости ремней чтобы потом через 10 тысяч взять отдельно пару тысяч за их замену.
avatar
serhio87
6 January 2014


procyon
может они так задумали,но ремни хочу сам поменять,думаю сложного нет нечего в этом!только вот что заодно поменять и какие лучше брать,оригинал или на чем то можно и с экономить и поставить неоригинал
avatar
Ёжык
6 January 2014


serhio87
оригинал идёт комплектом с приспособами для установки, аналоги - без.
разница в цене с хорошими аналогами около 500 рублей
avatar
serhio87
6 January 2014


Ёжык
спасибо,значит буду брать лучше оригинал комплект там или один ремень и приспособление?
avatar
procyon
6 January 2014


serhio87
открыл экзист - оригинал комплект который я брал в прошлый раз - 2320 р.
два ремня contitech, которые покупал месяц назад - 550 рублей. приспособы остались с прошлого раза. они какбе одноразовые, но я их три раза юзал уже. и платить полторы штуки за них каждый раз смысла нет.
avatar
Ёжык
6 January 2014


procyon
да, проверил по ценам - погорячился я с 500 рублями
Петрович-Ирбит
6 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
procyon

Смотрел свои показания где-то неделю назад на ХХ, минуты полторы, расход воздуха колeбался от 0,94 до 1,09 г/с (в среднем 1,02 г/с) при положении ДЗ от 13,73 до 14,12 % (в среднем 13,98 %). В прошлом году зимой показания по углу открытия ДЗ были ниже, но расход при этом у меня обычный, колеблется в пределах 0,6-0,8 л/ч на ХХ. Я сейчас в Пензе, проехал недавно чуть меньше, чем за сутки примерно 1400 км, - средний расход составил 7,2 л/100 км. Больше, чем когда я ездил летом на юг, тогда он у меня вышел 6,5 л/100 км где-то за 4500 км, но при этом в этот раз я тапил по трассе где мог, вплоть до 150 км/ч. Бедные мои шипы. Короче, ехал далеко не в крейсерском режиме.
И ещё, нашёл прошлогодние данные на буке со своего авто, постарался выбрать участок, как просил, в районе 90 км/ч, правда на 4 передаче. В Пензе щас мне тяжело сколько-либо значительно проехать на такой скорости, надо либо ехать куда-то на окраину, а в самом городе улицы относительно небольшие и натыкано много светофоров и нерегулируемых пешеходных переходов, а беспредельничать не хочется, тем более города толком не знаю.
posted image
> s019.radikal.ru

а какой прогой замеры сняты? У меня расход воздуха 1,1 г/с если верить ЕЛМ и торки. Судя по моим показаниям - ДМРВ на смертном одре, или чистка спец химией может помочь? Каким должен быть показатель расхода??? Нигде не могу ответ на свой вопрос...
avatar
procyon
6 January 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо за данные, тоже интересует что за программка. сканмастером такие картинки не получаются, и сравнивать трудно
morece
9 January 2014


мужики, такой вопрос, достал меня стрекот муфт vct, купил эти муфты, буду на сервисе менять, пробег 128 000 км, естественно ремешок грм прийдется заменить, хотя на 90 т.км. менял уже и вот стою перед дилеммой менять ли сразу помпу или нет...вариант посмотреть на ее состояние не особо нравится, т.к. вдруг в неважном состоянии то прийдется у дилера брать по неадекватной цене или же чтобы не рисковать - сразу подготовиться и менять, есть ли на этот счет конкретные рекомендации?
mihail_80
9 January 2014


morece
А на 90 т. км. меняли помпу?
Если нет - я бы сразу поменял и помпу, чтобы уже не "париться" следующую сотню...
morece
9 January 2014


mihail_80
не меняли, так и сделаю!
avatar
PiterFF2
9 January 2014


Петрович-Ирбит
procyon
Это данные, взятые из той же проги ScanMaster и обработанные в Excel По поводу показаний по расходу воздуха на ХХ, посмотрю ещё разок щас более детально. В последний раз у меня показания тоже были повыше, как я писал, но при этом и ДЗ была открыта больше. Отсюда получается, что никакого криминала.
Петрович-Ирбит
9 January 2014


M
morece:

мужики, такой вопрос, достал меня стрекот муфт vct, купил эти муфты, буду на сервисе менять, пробег 128 000 км, естественно ремешок грм прийдется заменить, хотя на 90 т.км. менял уже и вот стою перед дилеммой менять ли сразу помпу или нет...вариант посмотреть на ее состояние не особо нравится, т.к. вдруг в неважном состоянии то прийдется у дилера брать по неадекватной цене или же чтобы не рисковать - сразу подготовиться и менять, есть ли на этот счет конкретные рекомендации?

То, что муфты стрекочут, дык это стандарт, для нашего дрыгателя)) Тут на форуме вычитал, что муфты для замены нужно вибирать те, которые ставились на РЕСТАЙЛОВЫЕ фокусы (после 2008 года), якобы они доработаны и так сильно не стрекочут, как на дорестайле. А на помпе не экономь - бери оригинал (если финансы позволяют), либо хорошие аналоги:
KolbenShmidt,
HEPU (Метал. крыльчатка),
Valeo,
Quinton Hazell,
SKF,
GRAF (Метал крыльчатка)

Как заменишь муфты - дай знать обязательно! Изменилось ли что-нибудь в звуке мотора и поведении Феди))
Петрович-Ирбит
9 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Петрович-Ирбит
procyon
Это данные, взятые из той же проги ScanMaster и обработанные в Excel По поводу показаний по расходу воздуха на ХХ, посмотрю ещё разок щас более детально. В последний раз у меня показания тоже были повыше, как я писал, но при этом и ДЗ была открыта больше. Отсюда получается, что никакого криминала.

Вчера, после чистки дросселя (карбклинером) и МАФа (Очистителем ДМРВ Liqui moly Luftmassensensor-Reiniger) снял замеры с помощью ЕЛМ327 и торки... Расход воздуха на прогретом до 73 градусов двигателе 1,2-1,3 гр./сек., открытие дросселя 14,2% (если правильно помню)
Петрович-Ирбит
9 January 2014


судя по всему моему МАФу на кладбище прогулы ставят...
avatar
procyon
9 January 2014

1

Петрович-Ирбит
сразу после чистки все еще тупить может. и дроссель и датчик. у меня адаптация поведения машины и расхода до человеческих значений в этот раз заняла километров 200. сейчас после финляндии средний расход 7.6 до сих пор показывает, хотя уже по городу поездил. Если не вырастет обратно до 10 - буду считать что все нормально.
И 73 градуса это не совсем прогретый двигатель.
avatar
PiterFF2
9 January 2014


Петрович-Ирбит
Для такого открытия ДЗ расход вроде нормальный. После чистки ДЗ сбросьте на всякий случай ещё параметры CAM-модуля. Солидарен с постом procyon в том плане, что показания лучше снимать на полностью прогретом двигателе (90-95 гр), для единнобразности методики измерений. А по муфтам, то на дорестайле тоже ставили исправленные, это которые с мая 2007 г.в. (межрестайл). Например, у меня машина августа 2007 г.в. - проблем с муфтами нет.
avatar
zotkinmitia
9 January 2014


пацаны помогайте!! Голова кругом уже от этого двигателя!! перечитал практически всю тему, но ничего не нашел, хотя думаю что и проглядел. необходим диаметр коренных и шатунных шеек (норм и ремонтные), моменты затяжек коренных и шатунных шеек машина фф2 1,6 дуратек 2006 года. давно уже пора шлифовать коленвал, но знать бы размеры..
AL-DL
9 January 2014


zotkinmitia
Если здесь не найдете, то скорее всего надо копаться в документации по Мазде или ее форуме.
avatar
zotkinmitia
9 January 2014


A
AL-DL:

zotkinmitia
Если здесь не найдете, то скорее всего надо копаться в документации по Мазде или ее форуме.


Спасибо, а какой двигатель мазда аналогичен нашему 1.6 115
avatar
vipshefer
9 January 2014


завел машину и через 2 секунды она заглохла и не заводится, стартер крутит, на улице -12, что может быть?
AL-DL
9 January 2014


zotkinmitia
Ищите двигатель 1,6. 100 и 115 сил отличаются в основном ГБЦ.
avatar
zotkinmitia
9 January 2014


AL-DL
это маздовские? просто у друга 1.8 на мазде 6, говорит похож на мой блоком...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up