Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Partner089
12 November 2013
Веталь76:
|
тогда диагностика... свечи могут быть не причем,платина ходят 50 т.км. смело но любят 95 бензин и желательно хороший! |
Кормлю 95 или 98.
Но вот за качество бенза в нашем городе ничего сказать не могу
Послезавтра подключу к компу и посмотрим
taylor2k
13 November 2013
Веталь76:
|
платина ходят 50 т.км. смело |
У меня медь отходила около 70и и еще б побегала... конечно следил за ними. Затем поставил платину о которой вообще можно забыть.
Partner089:
|
На холостом ходу чувствуется еле заметная вибрация. |
Я бы осмотрел опоры дв-ля на предмет проседания, трещин и расслоений. Свечи проявляются под нагрузкой, ВВ провода в темноте можно глянуть, дроссель на наших моторах не пачкается (мелкий налет на стенках не в счет), фильтр на это точно не влияет.
Мотор любит обороты при которых само очищается.
Скрытый текстА вообще с такими симптомами я б забил - все ж работает, чего себе жути нагонять... Ну тут уж сам себе решай.
x
Веталь76
13 November 2013mobile
taylor2k
Для кого как,для меня наоборот.
Андрей71
В чём?
Partner089
13 November 2013
taylor2k:
|
А вообще с такими симптомами я б забил - все ж работает, чего себе жути нагонять... Ну тут уж сам себе решай. |
Да на самом деле движок едет хорошо, кушает нормально, но стремление к перфекционизму, мать его.
Хотя скажу честно, машина у меня 3й месяц, может у всех так. Вибрация почти не чувствуется, но она есть
Опоры смотрел сразу после покупки - нареканий не нашел. Сейчас конечно еще посмотрю повнимательнее
| Свечи обсуждаются в другой теме |
infected:
|
Возник вопрос, смотрю что нужно для замены ГРМ: 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) -ролик-натяжитель-финис 1361840 и 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008 -ролик-натяжитель-финис 1376164 У меня то что начиная апреля 2005г., в чем разница этих роликов, цена второго на 2-ве тысячи больше? Могу ли я себе поставить первый? На что это повлияет? |
кто-нибудь знает ответ на мой вопрос?
Веталь76
23 November 2013
infectedПопробуйте отписать здесь по вашему вопросу,я что-то реально не могу ни чего найти и дать конкретный ответ,по вин номеру надо искать.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2Возможно они оба подходят.
Мишуха:
|
А мало у нас не в двигателе бегает |
Греется в двигателе блок и головка, а масло отбирает данное тепло и греет картер и всю остальную не нужную фигню, причем с таким теплообменником довольно интенсивно. Тем самым такой теплообменник способствует более равномерному прогреву всего на свете двигателе, ну и естественно время прогрева увеличивается в разы. Судя по размеру теплообменника ребрам охлаждения и структуре, его тепловая мощность не менее 2 кВт. вот и делайте выводы. Понятно летом он помогает маслу не разжижаться, а вот на сколько он необходим судить сложно, ведь на других моделях его нет. Наверное когда инженеры разрабатывали данный движок они мечтали об Арабских эмиратах
taylor2k
26 November 2013
ICEover, Да уж, щас, с приходом холодов снова танцы с бубном по поводу скорости прогрева... заслон на радиатор и авто-тепло немного улучшают ситуацию. Но это пока еще около ноля на улице, в -20 практически не реально прогреть до настоящих 90 по городу. Сейчас это занимает около 30 минут езды...
Суть теплообменника наверно в том что б тепло снимаемое антифризом с блока передавать маслу, улучшить текучесть в холода и в жару (+1) наоборот не угреть...
ICEover
в довольно сильный минус у меня 1.6 125 (фф3, суть та же, мотор идентичен) до 90 прогревается довольно быстро, но если ехать! Если стоять, толкаться в пробках, то все грустно.
taylor2k
26 November 2013
ICEover, компромисс есть который немного помогает, во время прогрева отапливать салон на рециркуляции. В морозы помогает хорошо, а так да - 60-75 это норма зимой по городу... радиатор теплеет при 98.
Топлива сгорает мало, движка скудна на тепло, а салон чем то надо греть вот и результат. По трассе все быстро прогревается.
PiterFF2
27 November 2013
На мой взгляд смысла отапливать салон, пока жидкость не прогреется до хотя бы 70 градусов - нет, на 50 дует нейтральный воздух, на 70 - еле тёплый и толку от такого обогрева как мертвому припарка. Ну лично мне, я только ещё больше мерзну. Если не включать печку до 70 градусов, она значительно быстрее выходит на режим. В это время спасает накидной попогрей, так как встроенного у меня нет. До 90 сейчас прогреваюсь где-то за 20-25 мин (15-20 мин пробка + 5-7 минут активной езды). Дальше Ташкент.
Ну если бы я ехал дольше... А так я только и успеваю прогреться до рабочей, пару-другую минут так проехать и вот уже приехал.
А я поставил ЭПВС.А так греть на холостых смысла нет-только в движении.
Spb_Focus_Man
+1 так же делал Печка двигатель остужает .
а вот прогревать намного эффективнее в движении .
Посмотрел движки автомобилей других марок, на каких стоят муфты VCT там тоже в системе смазки есть маслянные радиаторы, но они максимально работают когда машина в движении, и масло охлаждается воздухом не отбирая драгоценное тепло у теплоносителя. Вот и стремно, как то отключать маслянный холодильник, как бы летом не навредить движку и в особенности муфтам, я думаю они критичны к вязкости масла. Лучший выход эт наверное предпусковой подогреватель, хотя и конкретно дорогой.
ICEover, ЭПВС намного дешевле будет... либо электро-котел если есть розетка.
разный эффект, ЭПВС чисто для салона, тогда как предпусковый делает хорошо еще и двигателю
taylor2k
27 November 2013
Понтяно что разный, ЭПВС быстрее создает комфортную температуру в салоне, меньше отнимается тепла у движки...
!!!Дизельный!!! меган знакомого с этой штукой раза в 2 быстрее греется.
ICEover
Можно по старинке
Картонкой закрыть радиатор частично вариант .
Когда я Фокус в 2005 заказывал , была опция Доп. обогреватель , стоила она дороже чем ксенон.
Guru
Я писал выше: мотор укутан авто теплом, радиатор закрыт наглухо, эффект если и ощущается, то это в более медленном остывании, и более быстром прогреве на ходу на трассе. При движении в городских условиях или прогреве на ХХ разницы ощутимой не наблюдаю - шляпа это все по моему.
grishka421
27 November 2013
ICEoverТут человек уже отписывался как о перекрывал маслянный теплообменник, вроде толку не особо
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #13280220)
grishka421
Там автор не верно поступил, так как перекрыл обратку, а необходимо обойти теплообменник, т.е. снять два патрубка с теплообменника и соединить их подходящим фитингом. Эффект будет точно, вернее я так думаю. Но соединить данные патрубки-это поистине поступок героя, сегодня как раз смазывал мотор отопителся, менял трубки гура и менял патрубки системы охлаждения соединные тройником от бачка, от термоса, от теплообменника. Сначала еле снял старый патрубок с теплообменника и термоса, сейчас не могу, точнее терпения не хватило поставить новый, ну просто предельно тесно. Это кошмар а не автомобиль в нем хоть что нибудь меняется просто?
Веталь76
28 November 2013mobile
2
Странно как-то у вас все,таких проблем не испытываю вообще. Все греется нормально,не быстро конечно,но не жалуюсь.
У меня так,завел,климат в режим "авто"на темпр. HI и внутренняя циркуляция это если за окном -10 и ниже.
Викуренная сигарета,так как в машине не курю и всем запрещаю,потом в путь. 5 мин.езды и тепло идет отчл.можно снимать перчатки и шапку.
После нормуль прогрева внутряннию циркуляция выключаю.
Вот как-то так уже 5.5 лет.
taylor2k
28 November 2013
Веталь76, абсолютно так-же делаю. Ток 22 авто и рециркуляция. Смысла больше нету, т.к. климат автоматом берет тепло от движки по макс. Салон прогревается тоже без жалоб, но реальная тмпература движки (не по приборке) при этом 60- 75 при минусе за 10 и городском режиме. В этом напряг...
Такой пример... -25, завожу мотор, грею до ноля, включаю 22авто+рец. и в путь до дачи 15 км-40 мин. В салоне через 10 мин тепло, начинают потеть окна, движка прогрета до 60, отключаю рецирк. И все... при езде до 75 доходит, останавливаешься - падает. Забиваешь на это и смотришь на вкопанную стрелку на приборке.
Веталь76
28 November 2013mobile
taylor2k
Ну когда -22 и ниже,все так же,бывает ставлю на 25 ,примерно 10 мин и пошел нагрев.
Терминатор
28 November 2013
Опять зима, опять обсуждение прогрева...
Достал меня холодный Фокус, купил я другой авто... и... тепло!
taylor2k
28 November 2013
3
Терминатор, это не наш метод... (с)
Я забил на это, зато у мотора куча других прелестей - тяга до отсечки, отзывчивость на педаль, расход, меняй масло раз 10 тык и проблем никаких не будет.
Терминатор
28 November 2013
ICEover
Если у Вас Фокус 2006-2007 гг/в - тепла не будет...
Терминатор
Он самый 2006г. да я уже отчаялся и смирился, пока на новый авто денег не хватает, вот и мучаюсь.