Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
5 November 2013mobile

1

Stepik35
Помпа меняется по состоянию,но на такой пробег можно и заменить.
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения. Орг. будет тоже самое только дороже.
Если нет течи и посторонних звуков у подшипника шкифа,можно оставить старую.
Если планируете еще долго эксплуатировать ваше авто то лучше заменить, заодно и антифриз обновить.
avatar
Stepik35
5 November 2013


Веталь76
Ок.
Приглядываю ремень ГРМ отдельно. Ремни Dayco 94671 и Dayco 117 RP 220 H - это не одно и тоже ?
avatar
PiterFF2
5 November 2013

1

Stepik35
Ну вообще в каталоге Dayco есть только 94671. Dayco 117 RP 220 H - это наверное имеется в виду, что число зубцов - 117 и ширина - 22.0 мм.
avatar
Stepik35
5 November 2013


Spb_Focus_Man, я так примерно и думал, но в Емексе - это две разные позиции с разными ценами...

Мужики, а если муфты с распредвалов скручивать, то болты с заглушками, если следовать логике, тоже новые ставить нужно ... ?
avatar
PiterFF2
5 November 2013

1

Stepik35
Заглушки меняются по состоянию, точнее, уплотнительные кольца заглушек. Стоят они хоть и не так дорого, но 370 р. за шт. тоже на дороге не валяются) Вроде обычно никто на них не жалуется. А вот болты муфт РВ можно и поменять. Тут цена вопроса всего 100 р. за болт (финис 1331012).
avatar
Stepik35
5 November 2013


Мужики, спасибо!

По поводу течи сальника..., появилась версия, что на поверхности колена могла появиться выработка от кромки сальника и после запрессовки нового течь не устранилась. Говорят что при пробегах около 200 т.км. такое уже видели на Фокусах. У меня была аналогичная проблема не предыдущей машине (Almera) - я ее решил... просто не до конца запрессовал сальник, сместив тем самым область по которой работает кромка сальника.. и проблема ушла. Полагаю, что в данном случае такой вариант тоже прокатит... не менять же колено... Или есть какие то еще варианты ?

avatar
Веталь76:

Stepik35
можно еще расмотреть прокладку,если ее не трогали то и не стоит трогать,если при установки сальника крышка снимается то от не правильной установки может быть течь,стоит проверить.
Ford 1 435 191 Прокладка

Веталь76, говорят, что эту крышку не снимали.
avatar
Stepik35
6 November 2013


Еще уточняющий вопрос. Просто сбили с толку каталоги. Комплект Dayco KTB461 по применяемости идет только для 1,4 и 1,6/100. Почему в применяемости нет 1,6/115 ?
Я так понимаю вся разница в том, что в комплекте нет заглушек и есть болты РВ, которые не подходят для 1,6/115 ? Т.е., если купить болты РВ и заглушки отдельно, то этот комплект подойдет для 1,6/115 ?
avatar
Веталь76
6 November 2013mobile


Stepik35
Для 100 и 115 одинаковые комплекты моторы одинаковые. Разница только в фазах газораспределения.Отдельно для 115 мотора комплектов нет.
Заглушки и болты РВ по любому придется покупать отдельно для любого из моторов.
avatar
Stepik35
6 November 2013


цитата:
Заглушки и болты РВ по любому придется покупать отдельно для любого из моторов.

Веталь76, в инете встречал фотки комплектов с 3 болтами, потому такой вывод и сделал. А про фазы-то на 1,6/115 я знаю... )



Ну, а так, в принципе, все понятно, спасибо!
avatar
Веталь76
6 November 2013mobile


Stepik35
Возможно это комплт.фирмы Ina ,у нас ролик орг. под этой фирмой ставится. Т.е. в коробке Форд идет ролик Ina.
avatar
infected
8 November 2013


Доброго времени суток! Такой глюк, или может это нормальное явление, если пустить машину накатом не падают обороты до холостых, держатся когда как, то 1000, то 1250, бывает на светофоре остановился, а обороты не падают, тоже где-то 1000, если слегка газануть, то падают до холостых, в чем может быть проблема?
avatar
PiterFF2
8 November 2013mobile


infected
У меня лично тоже наблюдается такая особенность, правда не так часто и обороты зависают всего лишь чуть выше холостых, в районе 800-850. Да и люди тут отписывались о таких же симптомах. Так что не вижу особого криминала, но можете, например, ДЗ почистить попробовать.
avatar
infected
8 November 2013


Spb_Focus_Man
еще кстати обратил внимание на то, что если во время наката выжать сцепление, то обороты падают, а если остпустить, то опять поднимаются. Кстати ДЗ чистил и свечи новые поставил, быквально 3 дня назад, ничего не изменилось
avatar
PiterFF2
8 November 2013mobile


infected
Значит датчик сцепления скорее всего работает)
avatar
infected
8 November 2013


Spb_Focus_Man
у бати тоже фокус с таким же двигателем, подобных симптов не наблюдаетя, поэтому и насторожился)
JohnnyK
9 November 2013


avatar
infected:

Такой глюк, или может это нормальное явление, если пустить машину накатом не падают обороты до холостых, держатся когда как, то 1000, то 1250, бывает на светофоре остановился, а обороты не падают

Заметил тоже самое, правда у меня такие обороты когда на нетралке едешь, останавливаешься - падают до холостых.
avatar
infected:

обратил внимание на то, что если во время наката выжать сцепление, то обороты падают, а если остпустить, то опять поднимаются.

обороты сразу падают? У себя пробовал, такого не замечал - как были так и остались.
avatar
infected
9 November 2013


J
JohnnyK:

Заметил тоже самое, правда у меня такие обороты когда на нетралке едешь, останавливаешься - падают до холостых.


Когда останавливаешься тоже падают.

J
JohnnyK:

обороты сразу падают? У себя пробовал, такого не замечал - как были так и остались.


Да сразу падают
JohnnyK
11 November 2013


avatar
infected:

Да сразу падают

Все верно, еще раз проверил - точно, обороты при выжиме сцепления падают. Извиняюсь, что ввел в заблуждение.
avatar
mic21
11 November 2013


Можно ли на нашем моторе снять выпускной коллектор с 2 лямбда датчиками не откручивая подрамник? (С 4-мя датчиками вроде надо откручивать)
avatar
Partner089
12 November 2013


Все доброго времени суток!
Есть вопрос. Машина ff2 rest 2008 год, пробег 72К
На холостом ходу чувствуется еле заметная вибрация. Жопометром еле чувствуется, но грубо говоря края пакетов с едой дрожат
Фильтр воздушный новый, дроссельная заслонка чиста. свечи не менялись давно, но внешне вполне себе не плохое у них состояние.
Куда копать?
avatar
Веталь76
12 November 2013


Partner089
цитата:
свечи не менялись давно

а вопрос,как давно? какой на них пробег и какие стоят?
можно здесь глянуть по свечам. Вероятность вашей проблемы из-за свечей может быть легко!
Все о свечах зажигания (сообщение #14789714)
avatar
Partner089
12 November 2013


avatar
Веталь76:

Partner089

а вопрос,как давно? какой на них пробег и какие стоят?
можно здесь глянуть по свечам. Вероятность вашей проблемы из-за свечей может быть легко!
Все о свечах зажигания (сообщение #14789714)


Склоняюсь к тому же.
Свежи прошлый хозяин менял на 40К километрах,стоит оригинал.
Получается 32тыс отходили.

Какие лучше брать. в теме про свечи указана куча номеров, какие точно нужно так и не понял.
avatar
Веталь76
12 November 2013


Partner089
мотор я так понимаю у вас 115 сил?
avatar
Веталь76
12 November 2013


Partner089
на 115 сильный мотор лучше ставить эти Ford 1 493 602 Свеча зажигания -платина. у меня стоит, все супер!
у меня были вот такие орг.
Все о свечах зажигания (сообщение #11681675)
поставил вот эти 1 493 602 -платина
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км? (сообщение #14007408)
mihail_80
12 November 2013

1

avatar
Веталь76:

на 115 сильный мотор лучше ставить эти Ford 1 493 602 Свеча зажигания -платина

Почему лучше платина?
avatar
al1e
12 November 2013

2

Это какая-то магия или секта? Все проблемы сваливать на свечи, высоковольтные провода и плохой бензин...
avatar
Веталь76
12 November 2013


avatar
al1e:

Это какая-то магия или секта? Все проблемы сваливать на свечи, высоковольтные провода и плохой бензин...

и не только, могут и форсунки, из -за неравномерного распыления...тут надо все диагностировать.
Но как всегда свечи первые...
avatar
infected
12 November 2013


Возник вопрос, смотрю что нужно для замены ГРМ:
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
-ролик-натяжитель-финис 1361840
и
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
-ролик-натяжитель-финис 1376164
У меня то что начиная апреля 2005г., в чем разница этих роликов, цена второго на 2-ве тысячи больше? Могу ли я себе поставить первый? На что это повлияет?
avatar
Partner089
12 November 2013


avatar
al1e:

Это какая-то магия или секта? Все проблемы сваливать на свечи, высоковольтные провода и плохой бензин...


Просветите тогда, а в чем же у меня проблема?

Свечи, к слову, стоят ща платина, проши 32тыс км.

Но сначала подключу автос к компу, продиагностирую
avatar
Веталь76
12 November 2013


avatar
Partner089:

Свечи, к слову, стоят ща платина, проши 32тыс км.

Но сначала подключу автос к компу, продиагностирую 

тогда диагностика... свечи могут быть не причем,платина ходят 50 т.км. смело но любят 95 бензин и желательно хороший!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up