Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Voland97
11 October 2013


Вот так всегда, сначала по ара сервисам поездят и доведут движок до предсмертного состояния, а потом уж к официалам. У официалов тоже кстати смотря на какого моториста напоришься, но там хоть мозг им можно потом вынести если что не понравится. Вилка прям получается какая то.

Aesthetic Думаю ответ очевиден, диагностика полная у диллера, а уж потом при желании сэкономить поиск мастера по сайту и ремонт у него всех выявленных косяков.
avatar
Nonames
11 October 2013

1

A
Aesthetic:

к официалам ехать чтоли?
никто не может определить причину

В вашем случае, можно только предположить а не определить причину.
При уверенности в работоспособности масляного насоса, фильтра и т.д...
возможно, износ шатунных подшипников и шейки коленвала.
ПС
На нашем двигателе гидрокомпесаторов нет.
Если бы они были, то застучали бы они, вследствии
недостаточного давления.
Посольку требовательны к качеству масла, равно как и муфты vct.
Aesthetic
11 October 2013


не знаю что за мистика, но
сегодня весь день проездил по работе, с 12 дня и до 8 вечера. очень много стоял в пробках, а масленка НИ РАЗУ не маргнула даже.
я в замешательстве)
Voland97
12 October 2013


Aesthetic
Просраля двигун... Возможно всё таки отверстие в датчике давления масла забилось. Нужно чаще менять масло в ближайшее время, возможно есть отложения. Нужно их отмыть. Лей 5W20 как советуют диллеры и будет тебе счастье. О том что лучше лить спорить даже не буду, есть отдельная тема.
cis
15 October 2013


люди поменял кольцо маслосемные колпочки термостат ремень.Залито 5.30 ford масло.Расход масло смущает на 1000 км -1.3 литр долил.Кто что может сказать по этому поводу прошел после сборки где то 1500-1600 км из них 1000 км по трассе
avatar
PiterFF2
15 October 2013


cis
Большой расход масла, однако... С учетом того, что кольца и колпачки новые, стоит искать наверное в первую очередь утечки через прокладки, ну и проходимость контуров системы вентиляции картерных газов проверить.
avatar
Андрей71
15 October 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
cis
Большой расход масла, однако... С учетом того, что кольца и колпачки новые, стоит искать наверное в первую очередь утечки через прокладки, ну и проходимость контуров системы вентиляции картерных газов проверить.

Или качество ремонта и запчастей установленных.Новое не всегда синоним хорошее.
avatar
Focusss
15 October 2013


Подскажите , когда глушу мотор , после полной остановка что то трещит несколько секунд в одном датчике цилиндре регулировки фаз. При заводке муфты не стрекочут , а когда глушу , как будто что то калибруется. Так и должно быть или тихо у всех глушится??
avatar
PiterFF2
15 October 2013


giluri
Что такое цилиндр регулировки фаз? Тут уже писали недавно, что это дроссельная заслонка трепыхается.
avatar
Focusss
15 October 2013


Spb_Focus_Man
Там слева на крышке грм с двух сторон такие алюминиевые цилиндры ,штоки наверное . Если заглушить и быстро к мотору звук именно от одного датчика...Заслонка калибруется тихо ,тоже слышно параллельно...треск пару сек от ближнего к бампера...
avatar
Focusss
15 October 2013


Может ни кто не обращал внимания и так у всех...
avatar
Focusss
15 October 2013


posted image
Вот в этих датчиках цикатит ,трещит пару сек , после глушения мотора...
avatar
PiterFF2
15 October 2013


giluri
Это электромагнитные клапана управления фазами газораспределения. После остановки двигателя по идее им нет смысла работать, так как они перепускают масло, давление которого создается маслонасосом. А когда у вас двигатель выключен, то и прокачивать нечего, так как насос не работает.
avatar
al1e
15 October 2013


giluri
у вас не климат случаем? еще он счелкает... а вернее он счелкает сразу же если включен в ручном режиме а не автомате. автомат счелкать начинает минут через 15-20 после того как заглушили.
вообще счелчков хватает, но они все с новья, изменений не наблюдаю.
avatar
Focusss
15 October 2013


al1e
Нет простой кондёр.Итересно сейчас проверил ещё завёл холодную дал поработать 1 мин. заглушил, цикатенья не было, только заслонка тихо откалибровалась. Потом завёл , дал чуть прогрется посильнее , заглушил и опять кратковременный цокот в районе этих электромагнитных клапанов...яЯ думал так у всех . Ладно чёрт с ними, вроде больше ни каких отклонений нет, едем дальше...
avatar
Focusss
15 October 2013

1

Этот звук раздаётся только на двигателях 1,6/115. Это, как верно сказали r34 на сервисе, распредвалы возвращаются в исходное положение в системе изменения фаз газораспределения. yes.gif

Похоже нашёл ответ...
cis
15 October 2013


Андрей71
Все ставили оригинал фордовское
avatar
Андрей71
15 October 2013


C
cis:

Андрей71
Все ставили оригинал фордовское

Кольца меняли без расточки?
avatar
PiterFF2
15 October 2013

1

giluri
Что за сервис такой? Не могут распредвалы фиксироваться после остановки двигателя, это происходит в период между тем, как вы выключаете зажигание и полной остановкой двигателя инерционными силами. Клапан обесточивается, встает в положение, когда происходит слив масла из отсеков системы Ti-VCT, во время этого процесса происходит блокировка фиксирующего штыря. Я ещё раз повторюсь, вся система работает от давления масла. Нет работы двигателя - нет никакой работы системы Ti-VCT.

cis
Ну если с колпачками ещё понятно, то вроде как оригинальных колец отдельно ещё никто не видел. Или б/у ставили?
avatar
dimcher
15 October 2013


Spb_Focus_Man
giluri
не должны ли они вернуться в начальное положение при падении оборотов, еще когда двигатель включен? Фазы ведь смещаются только на высоких оборотах?
Aesthetic
16 October 2013


что-то Федя забарахлил

на холодную, при повороте руля(с последующим троганием с места) раздается какой-то сильный гул, вроде как сзади
что это такое может быть?
avatar
Focusss
16 October 2013


Странные звуки после выключения зажиганияSpb_Focus_Man
Вот форум где это описывают
Маслянная система , да перестает работать после остановки мотора, но электрическая может и после остановки работать , как заслонка...звук то электрический.
Это можете проверить у себя , у кого 115 сильный, заглушил и быстро к открытому капоту.
cis
16 October 2013


Spb_Focus_Man
Андрей71
По поводу колец точно неоригинал был(~4800руб) а вот остальное да.по поводу расточки не подскажу по мойму нет просто заменили.если перейду на10/40 жрачка уменьшиться?
avatar
Андрей71
16 October 2013


C
cis:

Spb_Focus_Man
Андрей71
По поводу колец точно неоригинал был(~4800руб) а вот остальное да.по поводу расточки не подскажу по мойму нет просто заменили.если перейду на10/40 жрачка уменьшиться?

Ну 10в40 смысла нет-5в40 можно попробовать.Но это не лечение-нужно устранять причину масложора.И за качество ремонта спросить с ремонтников.
cis
16 October 2013


Андрей71
Забыл сказать машина после перегрева была:'(
avatar
Focusss
16 October 2013


cis
Это стойкое заблуждение, что при повышении густоты масла меньше расход масла. Толще плёнка в цилиндре - больше расход масла. В журнале За рулём это описывали.
avatar
PiterFF2
16 October 2013

1

dimcher
Насколько я знаю, система Ti-VCT работает при различных режимах работы двигателя - на ХХ (для уменьшения вредных выбросов), в переходных режимах, на режимах развития максимального крутящего момента и мощности. А фиксируются распредвалы, если верить видео, которое есть в шапке, соответственно, в момент выключения двигателя (потому что в момент пуска фазы зафиксированы блокировочным штырем), а также на режимах максимальных нагрузок на двигатель.

giluri
В общем, я хотел сказать, что кроме того сообщения, на которое вы привели ссылку, особо данный звук работы клапанов VCT после остановки двигателя народ не наблюдал у себя. Очистка клапанов происходит на режиме ХХ. Двигатель полностью останавливается меньше чем за секунду (0,8-0,9 сек.), за это время фиксируются фазы. И вот зачем дальше работать клапанам - я не знаю. Если только как-то калиброваться по типу ДЗ... Хотя у клапанов нет своих датчиков. Положение распредвала определяется датчиками положения распредвалов с левой стороны, а если они зафиксированы, то смысл данного действия тоже сомнителен. Хотел ради интереса послушать какой звук у меня идет от клапанов VCT после остановки двигателя - да забыл Вечером послушаю. Хотя я вроде ничего такого никогда не замечал.

cis
А прокладку ГБЦ не меняли?
avatar
dimcher
16 October 2013


Spb_Focus_Man
странно, я думал, что есть только два положения распредвалов. Когда есть давление, и когда его нет. Никакой постоянной подстройки фаз нет. Разве не так?
avatar
PiterFF2
16 October 2013


dimcher
Я не знаю точный алгоритм работы этой системы, лишь руководствуюсь доступными источниками. Но по идее, зная текущие обороты и другие данные, и регулируя время закрытия/открытия клапана VCT (время слива из отсеков) можно регулировать и угол положения распредвалов, не ограничивая себя только крайними положениями. Как на самом деле, увы, я не знаю. Но буду рад любой информации.
avatar
dimcher
16 October 2013


Spb_Focus_Man
так было тут видео фордовское о том, как система работает. Из него я понял именно такой алгоритм - два положения, ВКЛ и ВЫКЛ. ВКЛ при оборотах выше 4000 тыс.
Играть клапанами это слишком круто для такой системы. Да и датчик положения распредвала даст только два сигнала опять же (есть сигнал и нет сигнала). Хотя наверное важно, когда приходит сигнал. Зная остальные параметры, определяем положение распредвала. Но вот сомневаюсь я в том, что играя клапанами можно точно поставить распредвал, тут похитрее нужна исполнительная система .
Как в свое время писали в авторевю про хонду сивик с такой системой - у машины как будто два двигателя Только два, а не десять или пятнадцать, как можно было бы сделать следуя вашей логике Один двигатель на низких-средних оборотах, а второй - на высоких, когда происходит сдвиг фаз.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up