Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Spb_Focus_Man что за книжка?
pingWINer
24 December 2012
1
Spb_Focus_Man
Мое мнение это все танцы с бубном. Расписано все красиво, но выжимаю всю жизнь, привычка. Никаких проблем с коленвалом не было.
ПолныйБалбес
24 December 2012
1
Spb_Focus_ManТак я так и завожу, без выживания сцепления, чтобы в мороз силы не тратить
mars478Spb_Focus_ManКстати, а что такое "СИЛЬНЫЙ/ХОРОШИЙ МОРОЗ"? Я-то написал температуру запуска, а вы точных цифр не приводите
.
Вот в Якутске в -50 молодежь еще и мороженое на улице лопает
, а в Нерезиновой -18 вызывает панику
. Так что сильный мороз - он разный. А если аккумулятор в порядке, то ему энергии на запуск в -20 точно хватит.
Особо улыбнуло про парковку на передаче - вроде не в 1960х живем, когда ручник примерзал
mars478Литература по ремонту Ford Focus 2 - FF2 - ремонт без проблем.
pingWINerА я никогда не выжимаю, тоже всё ок) Так что видимо не так страшен... ну сами знаете кто
Скрытый текстP.S. Вспомнился случай. Отдал как-то машину на диагностику, ну потом мне её вернули. А машина стояла под уклоном вниз. Я сел в машину, решил сложить доки или что-то типа того, и завести на это время машину, чтобы немного прогреться. Завелся и... машина завелась, поехала и не заглохла, видимо из-за уклона. А у меня ноги вообще далеко от педалей были. В итоге я ровно за 3 см затормозил перед забором)) Видимо иногда полезно выжимать сцепление полюбасу
x
ПолныйБалбес я имел ввиду -20 и ниже. До таких температур всегда быстро схватывает и вообще все замечательно (хотя всегда с выжатым сцеплением завожусь, пусть даже +30 за бортом).
Spb_Focus_Man спс, посмотрим.
Андрей71
24 December 2012
1
Кстати, а что такое "СИЛЬНЫЙ/ХОРОШИЙ МОРОЗ"? Я-то написал температуру запуска, а вы точных цифр не приводите
Особо улыбнуло про парковку на передаче - вроде не в 1960х живем, когда ручник примерзал
[/QUOTE]
Ну сильным считается мороз,когда температура подходит к нижней границе,допустимой для эксплуатации фф по мануалу и ниже.
А что изменилось с 60-х годов,что бы тормозные колодки перестали примерзать?
Дравствуйте, коллеги!
Помогите найти болячку, ФФ2 115л.с. 2007г испанец, пробег 215000.
Провал, но необычный, начал проявлятся после 80000, сейчас практичеки всегда, но бывают и перерывы.
Проявляется вот как, резко нажимаю (немного 1/4 хода педали может), небольшая пауза (провал 1-2сек, может быть хлопок в воздухан), затем рывок, типа резкого подхвата, как будто в дросель бензина ливанули, аж удар получается. Особенно в пробке на первой передаче двигаться совсем не фонтан, только рывками передвигаешься, в припрыжку так сказать. Эта ситуация происходит только в начале хода педали газа с нулевого положения, т.е. если так выразится запоздалая реакция на газ с последующим резким подхватом. Последующее ускорение отличное, никаких рывков, провалов.
Теперь о замененнных деталях:
1.Бензонасос в сборе с фильтром
2.Датчик положения заслонки
3.Чистка дросселя самом собой регулярная
4.Кислородники оба, верхний нижний
5.Свечи само собой не по разу
6.Проверка чистка форсунок разумеется
7.Диагностика у официалов, ничего само собой
8.Чистка ДМРВ
Все вышеперечисленные процедуры никак не повлияли на вышеуказанную болячку.
Теперь мыслях, подозреваю ДМРВ, такое предположение, что он неуспевает отреагировать на количество воздуха, отсюда и хлопок, бедная смесь,
потом резко оживает, дает команду подать топливо, отсюда рывок, вот гдето так. Чек не загорается никогда. Подсоса воздуха нет, т.к. неисправность плавающая, может резко начаться и пропасть. Педаль врядли, при диагностике показывает от 0% до 100% четко без потерь.
Какие мысли, уважаемые?
Теперь следующее. Скидываю разъем ДМРВ, симтомы теже, но дерготня более сильная и машина тупее немного. И самое интересное, чек не загорается. Проехал без датчика 70 км, несколько раз глушил, чек не горит. Почему БУ не видит отсутвие датчика??? Так надо?
Fedulist
В принципе, для ЭБУ отсутствие датчика не критично, чтобы обеспечить как таковую работу двигателя. Возможно, ЭБУ примет какое-то дефолтное значение температуры воздуха при отсутствии сигнала. Или можно основываться на значении забортного термометра и считать усредненный расчетный объем по нему, по ДПДЗ, корректирую смесь показаниями ЛЗ на прогретом двигателе и т.д. Поэтому может и чек не загорается. Или стоит подольше поездить без него, чтобы понять насчет чека (хотя не стоит).
Spb_Focus_Man
да дело не в чеке вовсе, дело в том что при любой неисправности ДМРВ ошибок не будет, а это плохо. И почему при отсутствии ДМРВ рывки усиливаются? Я уже на грани заказа ДМРВ. Да кстати, на днях катушку заменил, разъем проверил, контактики подогнул, надеялся на чудо, но не произошло. И вообще может ли сам ДМРВ глючить, точнее то глючить то нет?
Fedulist
Ну он может глючить по идее из-за замасливания/загрязнения чувствительных элементов. А в силу того, что загрязнение постоянное, то и глючить должен постоянно. Ну это моё имхо. А если что-то непостоянно глючит - то это уже какой-то неконтакт в проводке получается.
Fedulist, тоже хлопки в воздухан и затупы, но ток на недогретом дв-ле в холода. Тоже грешу на ДМРВ, но пока не напрягает. Примерно тоже с 80и тык. Если поменяешь его и все встанет на свои места, маякни, а то дорогой он зараза...
Spb_Focus_Man
ДМРВ имее не только чувствительные элементы, но свой маленький мозг, упрятанный под алюминиевой крышечкой. Както странно усиливаются рывки при осутствии ДМРВ.
taylor2k
25 December 2012
Fedulist, кстати, ни в коем случае нельзя чистить агрессивной химией типа растворителей и карб клинеров ДМРВ. Знакомый сказал что можно укокошить его этим. Максимум - спец химия на спирту... А я пару раз чистил его именно карб клинером...
taylor2kна тойотах карблинером норма, ничего не зжигает, не один год отработал с тойотой. По форду незнаю, не представляю что там можно укокошить. Но, есть одно но, когда в 80000 начались провалы, почитил карбклинером, помогло на пару месяцев, потм на месяц, потом на неделю и т.д., потом ваще никак
. Может и у тебя так было???
taylor2k
25 December 2012
Fedulist, примерно так же, ток я 2 раза почистил, потом мне сказали что только сцец химия... Т.к. наш датчик из последнего поколения, там чет как то все тонко и нежно и какой то пленочный платиновый резистор который легко угробить...
Да и где то читал что ДМРВ тоже имеет свой ресурс. На 10ках примерно 100 тыс... И одна из основных неисправностей провалы и затупы при разгоне.
taylor2k
завтра еду оплачивать ДМРВ, будет только после праздников уже. Конечно отпишусь.
Хотелось бы еще посоветоваться. Пробег 220000, заскрипел выжимной. Вот думаю стоил ли диск с корзиной сразу менять + коренной сальник, дабы еще 200000 проехать без снятия коробки???
Fedulist, лучше конечно все менять в сборе, тем более на таком пробеге. А так по месту нужно смотреть...
По месту неполучиться, сцепления нет в наличии, без машины тоже никак.
Всем привет. У меня задачка, может кто дельное подскажет. Недавно стал обладателем ФФ2 двиг 1.6 (115), приобрел с рук. При покупке естественно загонял на СТО и диагностику двигателя. По подвеске конечно не все было в порядке, но поправимо. По двиглу был приговорен впускной электромагнитный датчик (ну как приговорен - на подходе, работа не в полном режиме). Подвеску сделал, а с датчиком думаю, может поездить еще. Насколько я понимаю, эти датчики отвечают за дополнительные 15 л.с. Как бы пока их отсутствие (если конечно такое есть - не замерял) не напрягает. Но не повлияет ли его некорректная работа на что-то другое?
mvalkov
вообще-то любой датчик на Ti-VCT влияет.
Лучше его купить и поменять.
Как раз датчик не терпит, а сайленты и прочие резники чаще терпят.
И кстати, может кому поможет. Перед выходными загорелась хрюшка и появились дергания при движении. Осоебенно при трогании и разгоне. При этом ХХ в норме, заводится в морозяку норм. Ну записался на диагностику, свободно было только во вторник. Ну думаю четыри дня как-нибудь отъездию, поначалу было не очень критично. В субботу эффект усилился, в воскресенье вообще ездил как ботаник - ни тронуться толком, не разогнаться. Двигатель как-будто не то что на трех, на двух цилиндрах ехал. И все это, повторюсь, на фоне стабильной работы на ХХ. До вторника не дотянул, в понедельник пораньше заехал к другим мастерам. Повезло, успел на свободное местечко. В общем оказалось следующее. К катушке (или как она ФФ называется) подходят провод - внутри три многожильных медных проводка. Один из них перебит, у второго уже изоляция натертая. Запояли и поехал как прежде. Я здесь на форуме много читал и от друзей (собственников ФФ) слышал, что с проводкой беда. Частые неисправности ищут дерганием проводков. Вот я не понимаю - что же это за провода такие, которые вроде в двойной изоляции, а то гниют, то перетираются, то еще что...
PiterFF2
26 December 2012
3
Нашёл на бескрайних просторах интернета интересное, на мой взгляд видео. Вроде оно тут не фигурировало. Ну если ошибаюсь - поправьте
Доступно объясняется принцип работы системы изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) для нашего двигателя. Видос на английском, но вроде всё понятно по видео-ряду. Если будет желание, могу попробовать перевести и наложить субтитры.
P.S. Да, выкладывали уже это видео раньше -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9175494). Ну всё равно, повторение - мать учения
taylor2k
26 December 2012
mvalkov, на некоторых авто производитель сэкономил на длине проводов и они внатяг, на многих причем некоторых...
Нужно наращивать и паять иначе через некоторое время опять отвалится.
952419
26 December 2012
На днях решил потестить свой фокус на ошибки и обнаружил Р0133- стёр её(предварительно найдя инфу по ошибке),через 2 дня загорелась мясорубка на щитке приборов та же Р0133- опять удалил, через день потестил - сново Р0133(мясорубк ане выскакивает)-поспрашивал у людей сказали датчик кислорода (2ая лямбда). Кому- нибудь предлагали по этой ошибке перепрограмировать мозги(именно 1.6- 115 сил дорестайлинг - важно!!!). И если кто знае финис код 2ой лямбды и аналогов киньте БЕЗ ССЫЛОК на соседние темы.
Sholoiko
27 December 2012
952419
Есть темы по перепрошивке мозгов, после перепроошивки мотор становится более отзывчивый, без особого увеличения расхода. Лямбды уже не нужны. Ездил на 1.8 чип
Sholoiko - вы меня не поняли - вопрос конкретно по ошибке Р0133 - кому-нибудь предлагали перепрограмировать блок управления двигателем ии-за неё(касается только 1.6 115сил), мне предложили в связи с этой прошивкой перепрограмировать блок управления двигателем и если после прошивки выскачит ошибка опять заменить датчик (очень похоже на развод - вот я интересуюсь).
952419
Я прекрасно Вас понял, поэтому и говорю вместо того чтоб тратится на лямбду (если конечно в ней дело), прошить эбу чтоб про лямбды забыть + мотор будет лучше работать. А Вы первый владелец машины?
нет не первый но до меня вряд ли там были какие то проблемы при пробеге 63000т км