Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
HAN1973
Чуть меньше должно быть
у меня примерно 850 показывал .
Попробуй хорошенько прогазоваться
открой инструкцию, там указан диапазон оборотов на холостом ходу!!! +- есть всегда!!!
GreenЯ
20 July 2012
может мне кто че подскажет, авто 11 года 1.6 (115), плавают обороты постоянно (между 700 и 1200), чистка не помогает, максимум км 500. началось с 15000 км ща 30000, бензин 95 и 98, ни чего не помогает...
осталось только прошить, кстати знакомы мастер у официалов сказал, что эт лечится разбором (он на своем 1.8 применял), но он щас в отпуске, мож кто в курсе
GreenЯ
для начала стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки, потом на разъем катушки зажигания. А дальше уже искать более редкую причину.
GreenЯ
Весной на такой же машине была такая же беда. Началось правда где-то на 8000км и понарастающею, к 12000 переодически стала глохнуть. Чистка у официалов спасла километров на 200-300, потом всётаки заменили по гарантии дроссельную заслонку. Проблема ушла, за 7000 пока не проявлялась.
likes
virage
меняли мне по гарантии не сам дроссель а только датчик( помогло на 2000 км), катушку смотрели в норме
началось все сразу после первого ТО
Скрытый текстGreenЯ:
|
likes virage меняли мне по гарантии не сам дроссель а только датчик( помогло на 2000 км), катушку смотрели в норме началось все сразу после первого ТО |
x
такая же история была на служебном авто 1.6/100, глох на холостых + плавание оборотов. Датчик-под замену. Гарантия. очень часто это с автом. 2011 года выпуска!!
Андрей71
27 July 2012
1
Писал в соотв. тему-отмечусь и здесь.трабл случился на движке 1.6 115 на 4-ом году жизни авто.
Топливная трубка,отходящая от рампы была перетерта в районе катушки оплеткой другого шланга(по-моему вакуума).Проверьте у себя это место.Мало того,что трубка эта стоит 2130р,так это просто опасно-бензин под капотом хлещет.
Авто у меня немецкой сборки.Никаких ремонтов с переукладкой шлангов и жгутов не было.
Андрей71В этом плане у форда косяк какой-то с двигателями. На фф3 с двигателем 1.6 вакуумный шланг своей оплеткой перетирает воздушный патрубок (массово). Кронштейн корпуса воздушного фильтра перетирает патрубок от радиатора (единичный пока случай). Вспомним еще про трубки кондея, которые перетирались подкрылком.
GreenЯ
HrenFilipp
А вот меняли ли мне датчик этого я не знаю, дросельную заслонку точно новую поставили. Или она в сборе идет уже с датчиком?
Скрытый текстlikes:
|
GreenЯ HrenFilipp А вот меняли ли мне датчик этого я не знаю, дросельную заслонку точно новую поставили. Или она в сборе идет уже с датчиком? |
x
ЗАСЛОНКА В СБОРЕ идет с датчиком, просто проблемы на нашей машине и 1.6/100 в нем ,как правило. Железу, я про саму заслонку, ничего не будет, если в ней изначально нет брака или конструк.просчета, см.тему про 1.8/125.
кстати вопрос, а эт нормально, что наш движок работает как дизель, народ просто постоянно спрашивает, раньше как то не заметно было
У меня тож стрекочет в сервисе сказали смени на более густое масло
wowik0302
Мне офицалы вообще посоветовали сдать машину в утиль и купить другую или забить на звук так как эт нормально для этого двигла
Подскажите кто знает где находится разъём датчика скорости?
wowik0302
GreenЯ у меня 40тыщ нынче, двиг работал и работает как обычно тихо, не стрекочет точно ничего.
Вопрос тем у кого стрекочет лучше выкладывать видео чтоб можно было сравнить и тогда уже советовать.
Стрекот муфты дают, их меняют.
Андрей71
спасибо, обратим внимание. А по фото - куда смотреть - там вроде они далеко друг от друга расположены.
Где именно перетерло?
Jennik1
Ну да, я отвел в сторону верхний шланг.что бы было видно место.там в центре снимка(сотовым делал дешевым) возле наконечника ВВ провода перепилено оплеткой верхнего шланга.Вроде видно все.Оплетка тоже сдвинута-край ее был как раз,где пропил.
Андрей71
ага, увидел,
нужно следить со временем за этим.
Гляну у себя тож.
Jennik1странно, забыл упомянуть, по поводу звука как мне сказали эт типа форсунки стучат( только с каких пор они стучат
)
GreenЯ
мне тоже интересно, или там выработка или грязь какая отчего бы им стучать.
мне кстати мыли форсунки на 20 или 25тыщ уже не помню на сервисе, так для профилактики.
форсунки цокают. и это абсолютно нормально.
dimcher
звук как от клапанов и компенсаторов, все думают что у меня дизель
GreenЯСерёг, у меня такая же ерунда. Звук на холодную, при прогреве почти пропадает и мотор лишь немножко шелестит. Думаю, что это всё же муфты...
в ближайшее время буду менять масло, взял Mobil 1 0w40. Посмотрим как оно себя проявит относительно звуков двигателя.
Ruttor
во, до 1 ТО никаких звуков, значит над масло поменять попробывать
Да не мешайте вы машине работать.Никакое масло не сделает из форда мерседес.Хотя шум бывает разный.Нужно сравнить с другим таким же движком.
Не знаю, друзья, у меня как на 10000 км двигатель работал, так и сейчас где-то под 78000 км работает также. Я всегда к звуку движка прислушиваюсь. Масло лью 5W-30. На холодную конечно работает громче, но как прогреется - всё ок.
Да все пишут,что наш двиг по звуку похож на дизелек.Тоже когда первый раз услышал показалось громковато,но звук не увеличивался и не уменьшался, в общем не критично.А на счет плавания оборотов- тож перед 1 ТО началось ,приехал к дилеру сказал проблему долго что то смотрели,с неохотой все таки поменяли ДЗ полностью и проблема ушла,сейчас пробег 24000км тфу тфу три раза ничего не повторялось ни разу
раз пошла тема про звуки, спрошу и я.
Ситуация такая:
- на улице 30градусов
- двигатель прогрет до 85-90градусов
- если заглушить двигатель, то сразу слышен легкий звук "тра-та-та-та-та" (про муфты стрекочущие читал, слушал, при запуске такого не наблюдал, хотя звук похожий, но именно после глушения двигателя). Звук в районе головы/впуска. Далее идет электрический звук в области ДЗ или выше, чем-то напоминающий звук матричного принтера, когда он сдвигает печатную головку.
Все это длится около секунды. Заметил случайно при открытом капоте. Кто в курсе, подскажите что это работает с таким звуком.