Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Хэнс
19 July 2012

2

HAN1973
Чуть меньше должно быть
у меня примерно 850 показывал .
Попробуй хорошенько прогазоваться
avatar
HrenFilipp
19 July 2012


открой инструкцию, там указан диапазон оборотов на холостом ходу!!! +- есть всегда!!!
avatar
GreenЯ
20 July 2012


может мне кто че подскажет, авто 11 года 1.6 (115), плавают обороты постоянно (между 700 и 1200), чистка не помогает, максимум км 500. началось с 15000 км ща 30000, бензин 95 и 98, ни чего не помогает...
осталось только прошить, кстати знакомы мастер у официалов сказал, что эт лечится разбором (он на своем 1.8 применял), но он щас в отпуске, мож кто в курсе
avatar
virage
20 July 2012


GreenЯ
для начала стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки, потом на разъем катушки зажигания. А дальше уже искать более редкую причину.
avatar
likes
20 July 2012


GreenЯ
Весной на такой же машине была такая же беда. Началось правда где-то на 8000км и понарастающею, к 12000 переодически стала глохнуть. Чистка у официалов спасла километров на 200-300, потом всётаки заменили по гарантии дроссельную заслонку. Проблема ушла, за 7000 пока не проявлялась.
avatar
GreenЯ
20 July 2012


likes
virage
меняли мне по гарантии не сам дроссель а только датчик( помогло на 2000 км), катушку смотрели в норме
началось все сразу после первого ТО
avatar
HrenFilipp
20 July 2012


Скрытый текст

такая же история была на служебном авто 1.6/100, глох на холостых + плавание оборотов. Датчик-под замену. Гарантия. очень часто это с автом. 2011 года выпуска!!
avatar
Андрей71
27 July 2012

1

Писал в соотв. тему-отмечусь и здесь.трабл случился на движке 1.6 115 на 4-ом году жизни авто.
Топливная трубка,отходящая от рампы была перетерта в районе катушки оплеткой другого шланга(по-моему вакуума).Проверьте у себя это место.Мало того,что трубка эта стоит 2130р,так это просто опасно-бензин под капотом хлещет.
Авто у меня немецкой сборки.Никаких ремонтов с переукладкой шлангов и жгутов не было.
posted image
avatar
dimcher
20 July 2012


Андрей71
В этом плане у форда косяк какой-то с двигателями. На фф3 с двигателем 1.6 вакуумный шланг своей оплеткой перетирает воздушный патрубок (массово). Кронштейн корпуса воздушного фильтра перетирает патрубок от радиатора (единичный пока случай). Вспомним еще про трубки кондея, которые перетирались подкрылком.
avatar
likes
20 July 2012


GreenЯ
HrenFilipp
А вот меняли ли мне датчик этого я не знаю, дросельную заслонку точно новую поставили. Или она в сборе идет уже с датчиком?
avatar
HrenFilipp
20 July 2012


Скрытый текст

ЗАСЛОНКА В СБОРЕ идет с датчиком, просто проблемы на нашей машине и 1.6/100 в нем ,как правило. Железу, я про саму заслонку, ничего не будет, если в ней изначально нет брака или конструк.просчета, см.тему про 1.8/125.
avatar
GreenЯ
20 July 2012


кстати вопрос, а эт нормально, что наш движок работает как дизель, народ просто постоянно спрашивает, раньше как то не заметно было
avatar
wowik0302
20 July 2012


У меня тож стрекочет в сервисе сказали смени на более густое масло
avatar
GreenЯ
20 July 2012


wowik0302
Мне офицалы вообще посоветовали сдать машину в утиль и купить другую или забить на звук так как эт нормально для этого двигла
avatar
wowik0302
20 July 2012


Подскажите кто знает где находится разъём датчика скорости?
avatar
PiterFF2
21 July 2012

1

wowik0302
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12193015)
avatar
Jennik1
21 July 2012

1

wowik0302
GreenЯ у меня 40тыщ нынче, двиг работал и работает как обычно тихо, не стрекочет точно ничего.
Вопрос тем у кого стрекочет лучше выкладывать видео чтоб можно было сравнить и тогда уже советовать.
Стрекот муфты дают, их меняют.
Андрей71
спасибо, обратим внимание. А по фото - куда смотреть - там вроде они далеко друг от друга расположены.
Где именно перетерло?
avatar
Андрей71
21 July 2012


Jennik1
Ну да, я отвел в сторону верхний шланг.что бы было видно место.там в центре снимка(сотовым делал дешевым) возле наконечника ВВ провода перепилено оплеткой верхнего шланга.Вроде видно все.Оплетка тоже сдвинута-край ее был как раз,где пропил.
avatar
Jennik1
21 July 2012


Андрей71
ага, увидел,
нужно следить со временем за этим.
Гляну у себя тож.
avatar
GreenЯ
21 July 2012


Jennik1
странно, забыл упомянуть, по поводу звука как мне сказали эт типа форсунки стучат( только с каких пор они стучат )
avatar
Jennik1
21 July 2012


GreenЯ
мне тоже интересно, или там выработка или грязь какая отчего бы им стучать.
мне кстати мыли форсунки на 20 или 25тыщ уже не помню на сервисе, так для профилактики.
avatar
dimcher
21 July 2012


GreenЯ
стучат или цокают?
ilychoff
21 July 2012

1

форсунки цокают. и это абсолютно нормально.
avatar
GreenЯ
22 July 2012


dimcher
звук как от клапанов и компенсаторов, все думают что у меня дизель
Ruttor
22 July 2012


GreenЯ

Серёг, у меня такая же ерунда. Звук на холодную, при прогреве почти пропадает и мотор лишь немножко шелестит. Думаю, что это всё же муфты... в ближайшее время буду менять масло, взял Mobil 1 0w40. Посмотрим как оно себя проявит относительно звуков двигателя.
avatar
GreenЯ
22 July 2012


Ruttor
во, до 1 ТО никаких звуков, значит над масло поменять попробывать
avatar
Андрей71
22 July 2012

6

Да не мешайте вы машине работать.Никакое масло не сделает из форда мерседес.Хотя шум бывает разный.Нужно сравнить с другим таким же движком.
avatar
PiterFF2
22 July 2012

6

Не знаю, друзья, у меня как на 10000 км двигатель работал, так и сейчас где-то под 78000 км работает также. Я всегда к звуку движка прислушиваюсь. Масло лью 5W-30. На холодную конечно работает громче, но как прогреется - всё ок.
avatar
GariBlek
22 July 2012


Да все пишут,что наш двиг по звуку похож на дизелек.Тоже когда первый раз услышал показалось громковато,но звук не увеличивался и не уменьшался, в общем не критично.А на счет плавания оборотов- тож перед 1 ТО началось ,приехал к дилеру сказал проблему долго что то смотрели,с неохотой все таки поменяли ДЗ полностью и проблема ушла,сейчас пробег 24000км тфу тфу три раза ничего не повторялось ни разу
avatar
virage
27 July 2012


раз пошла тема про звуки, спрошу и я.
Ситуация такая:
- на улице 30градусов
- двигатель прогрет до 85-90градусов
- если заглушить двигатель, то сразу слышен легкий звук "тра-та-та-та-та" (про муфты стрекочущие читал, слушал, при запуске такого не наблюдал, хотя звук похожий, но именно после глушения двигателя). Звук в районе головы/впуска. Далее идет электрический звук в области ДЗ или выше, чем-то напоминающий звук матричного принтера, когда он сдвигает печатную головку.

Все это длится около секунды. Заметил случайно при открытом капоте. Кто в курсе, подскажите что это работает с таким звуком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up