Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
ilychoff
18 September 2011
1
valerakh1 Нет никаких проблем с разгоном на нашем моторе. У меня например все нормально. До 160 нормально разгоняется... А больше я не езжу.
А 140 вообще ерунда. Это как раз чуть больше 4000 оборотов. Проблем никаких нет и не должно быть...
У меня нет Абсолютно никаких проблем с разгоном, 140 это свободная скорость, разгонялся до 200, запас в педальке оставался!
allarion
18 September 2011
150 легко и непринужденно
tipamaster
20 September 2011
Shefuk:
|
У меня нет Абсолютно никаких проблем с разгоном, 140 это свободная скорость, разгонялся до 200, запас в педальке оставался! |
Рад за тебя, от души, буду искать причину.
АлекСаша
21 September 2011
babai4304видишь сверху заказ наряд? тебе надо все тоже самое... и работа не 10 тонн стоит а около трех
на предыдущей странице над твоим сообщением, номера запчастей тоже указанны.
Nik серый
21 September 2011
Ссылка на пост по
замене ремня ГРМ, вдруг кому интересно будет. Но к сожалению мою основную болячку по провалам на холодную и рывкам это не решило, так в фильтр и стреляет периодически.
babai4304Стрекочет муфта VCTБеги от этих мастеров, нет у тебя гидрокомпенсаторов.
ifedoseev
21 September 2011
babai4304
Проблема такая: По утрам завожу, немного прогрею и начинаю ехать. При нажатии педали газа появтяется стрекот, отпускаю - почти пропадает и так до хорошего прогрева движка. На горячем звук есть но очень тихий. На ХХ "дизелит". Это Что может быть? Звук вроде из средней части ГБЦ. Муфты или клапана? Или может пальцы поршневые((( Масло вообще не ест. Свечи сухие, но немного подкопченые на вид.
ifedoseev
21 September 2011
Nik серый
Стреляет в фильтр по двум причинам - раннее зажигание или бедная смесь. У тебя скорее всего второе. См смесь на холодную
Nik серый
21 September 2011
ifedoseev,а где смотреть? Как лечится?
Nik серый
taylor2k Уже пол машины , насколько мне помнится, перебрал. Так и не избавился.
taylor2k
21 September 2011
Мишуха, на счет смеси еще не разбирался, зажигание норм... Может быть такое что первая лямбда подсносилась (где то читал про такое) и дает некорректную инфу мозгам на холодную?
ifedoseev, присоединяюсь к вопросу
Nik серый... -где смотреть и как лечить?
Nik серый, ну так это и не связано никак с ремнями и муфтами
Стремно от твоих фоток с трещинами стало, щас ходил смотреть свой ремень... Все тип-топ, 88 тык
taylor2k
Теоретически нет, а пробовать все дороговато выйдет.
taylor2k
21 September 2011
Мишуха, да не, ВАЗовская стоит 1100 руб., +10 мин на перепайку разъема. Щас пока не проявляются хлопки, тепло. С приходом холодов и хлопков копну туда
ifedoseev
21 September 2011
taylor2k
Смотреть по лямбде можно через комп или по газоанализатору. Проверьте датчик температуры ОЖ.
ifedoseev
21 September 2011
Мне на мой вопрос кто нить посоветует что нибудь?
Nik серый
21 September 2011
taylor2k, тоже к сожалению нет времени копаться, главное чтобы не ухудшилось состояние двигла. Дак если проблема в лямбде, разве ошибка не выскакивает? Сам не ожидал, что ремень будет в таком состоянии, но условия эксплуатации и суровый сибирский климат видимо оказывает свое непосредственное влияние, ведь тьфу-тьфу-тьфу конь в любую погодку заводился. Правда думаю что в этом году придется сменить акумм на брелке показывает 12.4 сопротивление.
ifedoseev
Это слушать надо, так пальцем в небо тыкать бесполезно.
ifedoseev
21 September 2011
МишухаЯ не прошу точных диагнозов, советы и предположения
ifedoseev
Так ты их сам все написал. Ну клапана проверить можно без проблем, а пальцы, только движок разбирать.
Собрался самостоятельно провести ТО2, подскажите сколько масла нужно залить в наш двигун и нужно ли промывать губку, которая за воздушным фильтром и чем?
motya36, губку можно вымочить в обычном уайт-спирите. Только недолго
Или побрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора.
Масла обычно уходит немногим больше 4 литров. А иногда вообще меньше 4 литров
Archieцитата: |
губку можно вымочить в обычном уайт-спирите. Только недолго Или побрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора. Масла обычно уходит немногим больше 4 литров. А иногда вообще меньше 4 литров |
Спасибо, насчет масла помню, что около 4л, видел что и 4,3л где-то писали, вот и засомневался. Ладно буду лить по щупу.
OlegArh70
23 September 2011
motya36
4 литра получается на 1-2мм выше максимума, губку можно в обычном бензине промыть.
OlegArh70цитата: |
4 литра получается на 1-2мм выше максимума, губку можно в обычном бензине промыть. |
Только что провел ТО2, поменял масло,в 5 литровой канистре осталось где-то 1,2-1,3л,завтра проверю еще раз, долью., заменил масляный,воздушный, салонный фильтры. Губка.которая в возд фильтре была немного в масле, что это могло бы значить
motya36:
|
что это могло бы значить |
Что все нормально работает.
ПолныйБалбес
23 September 2011
1
babai4304Забей. Езди со стрекотом муфт спокойно еще тыщ 70, а там видно будет. Ремень менять на 70 тыках только если ты перестраховщик (100 тыщ легко пройдет. и 160 пройдет, но там может что... с учетом пробок - 100 тыщ оптимально). Мастеров слушай больше - они тебе за твои бабки любой каприз сделают (любую неисправность найдут).
Мишухацитата: |
Что все нормально работает. |
Т.е губка и должна быть в масле,но ее нужно периодически промывать
motya36
Она там и стоит для этого.