Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Ну ок, спасибо бАльшое!)) За 12 рублей обещали поменять. Что-то еще на 80 целесообразно делать? (Всю подвеску уже перетрясли)
Иринарх
На первых движках ставили два ката, с 2008г один. Я думаю что прошивка таже что на 1.6(115). Убрали мозги под бампер наверное, жгут проводов изменился под капотом, два ката поставили как раньше.
FF-Filцитата: |
На первых движках ставили два ката, с 2008г один. |
Спасибо за это инфо, а то у кого не спрошу, все говорят ищи еще кат и две лямбды
Что касается двигателя 1,6-115, то его давно уже ставят на Мондео и там он в исполнении 125 л/с , но для этого в Моне (кроме прошивки мозгов) увеличены диаметры труб впускного и выпускного коллекторов и еще что то. Вот я и спросил про ФФ-3, там все как в Мондео сделали или еще что нибудь придумали?
Иринарх
Впускной коллектор такой же как на1.6(115) выпуск не знаю не мерил, пршивка?
Ведьмак
вообще-то нет - регулируются оба вала, незнаю откуда эта байка пошла про один.
Ведьмак
конечно и выпуска тоже, зачем же тогда муфта выпускная!!!
кастрол нечоткое масло, двигатель какой-то коричневый стал
ну налета коричневого внутри не было хоть... теперь теряюсь в догадках чего лить вместо "оригинала"
АлекСаша
а какой кастрол лил? они тоже разные, и какой пробег у машины? как часто менял масло?
При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6 и обороты очень большие :sh_ok: !!!Но через пару секунд все становиться как и должно в нормальной тачке!!! :bra_vo: подскажите что может быть???И Иногда бывает какой то,толе шум,толе скрежет даже когда ключи не вставлены в зажигания!.Мне кажется в печке дело!!!???
Андрей.М.А, "шум\скрежет" - это передвигание заслонок в климате. И работа двигателя печки (но не уверен, что у всех такое; у меня - есть, ибо Гидроник)
"Дизельный чих" - стрекот муфт VCT. Обсосан сто раз в одноименной теме.
Начинайте откладывать понемногу на замену ремней и вышеупомянутых муфт. Что поделать, "конструктивная особенность"!
SLX... до меня 15 меняли, но я точно так не буду
цитата: |
При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6 |
Добрый день! Простите великодушно, явно эта тема уже сто раз "обсасывалась" на этом форуме. Тоже вот хотел пожаловаться , что двиг у машинки работает как дизель
. Пробег вроде всего 31тык, может скручен однако я уже думаю:unsure:... Ездил на пыжике 97 г выпуска, там регулировка клапанов примерно как на "классике" тока зазоры ещё больше 0,2 и 0,4
! И этот форд блин так же громко работает. Подскажите пожалуйста на нём вообще клапаны регулируются как то или там надо какие то стаканы подбирать на каждый клапан
?? И ещё, при езде накатом при вкл передаче слышно постреливание выпускной системы, вроде и не очень громко но раздражает на фик
!! Так не должно же быть я думаю.
Всем удачи на дорогах!
уверены что разъемы катушки целые, и катушка зажигания работает??
Cergeyi, зазоры клапанов у этого двигателя регулируются
Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком.
Скорее всего, это даже не клапаны шумят. Топливные форсунки при своей работе издают очень похожий "треск". Сам только что вернулся с СТО - снимал форсунки, отдавал их на стенд посмотреть как они работают. Так что была возможность оценить звук их работы без "влияния" двигателя и прочих агрегатов
Прострелы - это конечно совсем нехорошо
цитата: |
Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком... Прострелы - это конечно совсем нехорошо |
То есть там не гидрокомпенсаторы? А кто нить делал регулировку на FF2? дорогое удовольствие? прострелы- что кердык двигателю
???
Гидрокомпенсаторов нет.
Ну почему же сразу кирдык. Не претендую на точность постановки диагноза, но я бы первым делом полез диагностировать выпускную муфту VCT. Тем более, что есть "дизельный" звук (если я правильно понял).
Если диагноз подтвердится, конечно, лучше менять обе муфты и ремни ГРМ и навесного оборудования, раз уж туда лезть придется. Ну и сальники, прокладки - по необходимости.
Спасибо! Чёт сразу как много всего получается
... То есть прострелы при езде накатом при вкл скорости - скорее всего муфта VCT? А почему сразу две менять, вторая уже точно вряд ли долго проходит??
fitis1965
27 July 2011
Привет! Кто знает что это за трубка? Когда снимал стартер случайно слетела, на холостых двиг без неё работал оч неустойчиво.
Cergeyi, просто чтобы второй раз туда не лезть. Процедура не из дешевых, чтобы из-за каждого ремня или прокладки весь ГРМ перебирать.
Archie
28 July 2011
Уважаемые коллеги!
Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.
Дано:
ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км
Симптомы:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает.
кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп - чуть лбом в руль не упираюсь.
Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)
Из проверенного:
Сетка тонкой очистки бензонасоса (в "стакане") - заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса ("конус" внутри корпуса БН) - промыта. Мотор бензонасоса - заводской.
Топливные форсунки вчера были проверены на стенде - состояние отличное.
Свечи зажигания - свежие, Beru UXT7 (платина)
Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр - очищены на прошлой неделе.
Датчик положения дроссельной заслонки - заменен в прошлом месяце.
Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера.
Стрекот муфт VCT - есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.
Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины:
Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.
У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса.
Правда, есть еще один вариант - "старческий маразм" ЭБУ.
Ошибки сегодня гляну. Если что будет - отпишусь.
Archie:
|
Уважаемые коллеги! Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.
Дано: ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км
Симптомы: неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает. кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп - чуть лбом в руль не упираюсь. Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)
Из проверенного: Сетка тонкой очистки бензонасоса (в "стакане") - заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса ("конус" внутри корпуса БН) - промыта. Мотор бензонасоса - заводской. Топливные форсунки вчера были проверены на стенде - состояние отличное. Свечи зажигания - свежие, Beru UXT7 (платина) Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр - очищены на прошлой неделе. Датчик положения дроссельной заслонки - заменен в прошлом месяце. Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера. Стрекот муфт VCT - есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.
Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины: Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.
У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса. Правда, есть еще один вариант - "старческий маразм" ЭБУ.
Ошибки сегодня гляну. Если что будет - отпишусь. |
были аналогичные симптомы..диагностика приговорила катушку зажигания. Был куплен аналог родной Бошевский за 1600 и заменено самостоятельно..Машинка как новая
При повороте ключа зажигания во 2 положение слышен постоянный гул внутри центральной части торпеды, у всех так?
E416 Таки печка работает.
Ахмадей, а какие были симтомы перед заменой катушки, машинка как то не стабильно работала или провалы были... Ошибки какие нить высвечивались, чек горел?
ilychoff
даже если климат выключен?
E416
Моторчик вентилятора датчика температуры работает,прислушайтесь к решоточкам в панели кнопок обогревов стёкол