Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
АлекСашаЧто нибудь
Коробку я ищу или новую недорого или б/у. Разлетелся у меня внутри какой-то палец пробив тем самым корпус коробки ну, а что внутри после такого можно только догадываться. Попал на замену коробки. Хочу обойтись малой кровью. Новую нашел за 35 000 руб.
Сволочь
29 June 2011
nordvic:
|
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с выходом из строя клапана Ti-VCT ? |
Мне меняли какойто эл.клапан регулировки фаз через месяц после покупки. Делали по гарантии.
Мотор при заводке жутко тарахтел (стрекотал). Горел чек инжин...
dirty alex
Код ошибки не помнишь ?
nordvic
а ничего кроме чек инжин не было... в тестовый режим меню я не вылезал.
Жаль
У меня в тестовом режиме пишет что ошибок нет, код только сканером считывался
nordvic
мне кстати, очень долго искали в чем проблема... по сканеру я так понимаю 100% это определить сложно
[b]dirty alex[/b
это точно
мне после первой (и второй) диагностики предложили поменять ремни.
не помогло
после очередной диагностики предлагают поменять клапан
если и это не поможет - то тогда замена муфт. когда меняли ремни про муфты почему-то ни слова сказано не было.
Я заметил странную вещь, как только бенза остается на 80 км, и загорается соответствующая лампочка, машинка как будто начинает экономить. Заметно хуже разгоняется. После заправки снова нормально.
Это мне кажется или еще кто-нибудь замечал?
Не было такого. Я постоянно выкатываю бак почти под ноль,и такого не замечал. Кстати. Один раз,при показании остатка "0", проехал ещё около 3,5 км.
FoX_it
Я бы на бензонасос стал грешить... При малом кол-ве бензина плохо качает.
Сволочь
29 June 2011
1
Orfanidis
Зря... езда с пустым баком плохо сказывается на бензонасосе.
1. Сложнее качать бензин. Следовательно повышенный износ бензонасоса.
2. Хуже охлаждение бензонасоса (он охлаждается бензином в баке). Как вариант возможна его поломка.
цитата: |
Зря... езда с пустым баком плохо сказывается на бензонасосе. 1. Сложнее качать бензин. Следовательно повышенный износ бензонасоса. 2. Хуже охлаждение бензонасоса (он охлаждается бензином в баке). Как вариант возможна его поломка. |
Сложнее, хуже- слишком общие слова, скорее насос забьется грязью чем сломается от перегрева и "сложной" работы. В фокусе насос установлен в углублении и без бензина останется в последнюю очередь.
dirty alex
Я бы тоже грешил на бензонасос, если бы при остатке в 81км были бы те же симптомы, а они появляются как раз после того как лампочка загорится.
Tomagafk
Возможно,но принципиальной разницы в этом отношении между пустым и полным баком нет,он же не с поверхности бензин качает.
Вот заправил я полный бак,поставил машину на ночь,бензин отстоялся,грязь опустилась вниз. То же самое при наполовину заполненном баке.
Единственное,что при движении концентрация взвеси всякого гамна в меньшем количестве топлива увеличивается,тут согласен полностью.
Orfanidis
да я как бы наоборот говорю что пофигу на уровень, нет смысла специально всегда на лампочке ездить, но и заправлять не пустой бак боясь за насос - тоже.
Tomagafk:
|
Orfanidis да я как бы наоборот говорю что пофигу на уровень, нет смысла специально всегда на лампочке ездить, но и заправлять не пустой бак боясь за насос - тоже. |
Когда заезжаю в гараж и останавливаюсь-всегда слышу как не хило плескается бензин в плоском баке.При всех ухищрениях конструкторов.думаю.может прихватывать воздуха насос на наших дорогах при пустом баке.Поэтому стараюсь не ездить при остатке меньше,чем на 20км по компу.А у моего друга нет гаража и он этих звуков плескания на улице не слышит-ездит всегда слампой-так экономит
Пока проблем и у него никаких.
Orfanidis
30 June 2011
С лампой-то я тоже не фанат ездить,наоборот,всегда заправляюсь только "до полного",чтоб не париться с поисками заправок если что. На заправку прицеливаюсь когда дзынькнет остаток 80,ну и там как получится. Один раз вот остаток был на 50, поехал на дачу,должно было хватить. Но попал в непредвиденную пробку (дело было в субботу вечером) и дотянул уже при указателе "0"))
chmpionick
2 July 2011
Уважаемые форумчане,у меня следующая проблема: уже второй раз выскакивает сообщение "неисправность двигателя" и "режим ограничения скорости", причем,до появления этих сообщений тяга на машине на скорости около 120 км/ч, как бы начинает пропадать, краткосрочно, и в конечном итоге вообще пропадает и машина вообще перестает ехать,ползет, при первом обращении на СТО, диагност,говорил,что по ошибкам у меня появляется сообщения по несиправности(или отклонения какие-то) по одному из датчиков дроссельной заслонки,он его перепрописал,типа заново, после чего, все прошло,но нактав наверно около 200 км, все повторилось((. отдал ему машинку второй раз, он помыл заслонку,но по его словам, я так понял,она была не сильно засрана. Сейчас опять машинка на ходу,но что это может быть пока понять не могу,нет уверенности,что завтра опять не повторится.
Хотелось бы ясности,как понять- неисправность по одному из датчиков ДЗ,их там несколько чтоль?
И можно ли датчик ДЗ отдельно поменять,без замены ДЗ целиком?
Спасибо за помощь.Если,что не понятно написал,спрашивайте,постараюсь изложить по другому)))
chmpionickдроссельная заслонка при каждом вкл.зажигания прописывает сама себя
(происходит инициализация и калибровка)попробуйте посмотреть разьём и проводку.возможно проводок надломился.
FoX_it
Тоже замечаю сей факт
voteng
А Я уже начал волноваться, что один такой.
Это особенность нашего движка, или на других (1.8, 2) такое наблюдается?
у меня также было только ошибка показала саму педаль газа вернее ее датчик,стоит она дорого и я решил ее снять разобрать и почистить спиртом,накатал после этого почти 2000км. "неисправность двигателя" и "режим ограничения скорости",больше не вылезала.и еще для верности надо почистиь дросельнкю заслонку а то в ней бяка какая та.
Заслонку почистили,послезавтра поеду на дальняк, протестю машинку,может грязь в заслонке и была причиной,прокатимся)))
Доброго дня всем! У меня похожие проблемы с двигателем, при заводе двигатель работает не ровно как будто троит плавают обороты, на дисплеи сообщение: " неисправность двигателя " , " режим скорости ограничен".
Машина отогнал к дилеру, 4 дня искали проблему – не смогли найти причину!!! Ссылаются что нужно заменить дроссельную заслонку и провода. Хотя при этом говорят что датчик заслонки в порядке и провода тоже все в норме!!! В итоги машину мне сделать не смогли.
Ошибки:
-P0652
-2135
-2108
-365
-2176
-532
-P0017
P.S. FF2 1,6 115л.с. 2006г. пробег 75000 км. Заслонку чистил!!! Катушка тоже в норме!!! Датчик Заслонки рабочий!!!
Что делать ?
113
У меня тоже загорается P0017, 2006 г, только пробег под 130. Сначала предложили поменять ремни - не помогло. Следующая рекомендация - клапаны Ti-VCT. Если это не поможет - тогда уже сами муфты. Нестабильные обороты ХХ - вполне возможно, что надо обратить внимание на клапаны Ti-VCT.
nordvic
А как ремни-то могут повлиять на появление ошибки?
Никак. Развод чистой воды
Ремни здесь точно не причем и муфта ! Сейчас прогреваю как следует потом глушу и завожу, на прогретом двигатели заводиться без проблем, без всяких плавающих оборотов и троения двигателя. Сегодня поменяю масло фильтра и свечи! Есть вероятность ,что причина в свечах хотя я сам в этом сильно сомневаюсь!!!